• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Патч] Гильд Сити
D@e-mod
Рыцарь
Здраствуйте дорогие форумчане.
Хочу предоставить вам патч который добавляет новую мини локацию.
Для Wotlk 3.3.5


Сообщение # 1 отредактировано Dinoza - Суббота, 30.03.2013, 14:08
Ooops
✔YouTube/SgtRedFox✔
Сообщение # 2 написано 30.03.2013 в 14:44
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Ooops)
Похоже на копию стартовой локи людей

Наверное ты не играл за людей.

Добавлено (30.03.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Ибо у них там всего 1 монастырь.
И стена которая отделяет от внешнего мира.

Сообщение # 3 написано 30.03.2013 в 15:16
Azteco
Маршал
D@e-mod, молодец, постарался smile
Сообщение # 4 написано 30.03.2013 в 15:30
_dm666
<3 Death Metal
А почему 2 патча? У меня 1 патч всего лишь, который находится в папке дата. В нем содержатся файлы как интерфейса/dbc, так и модели, adt-файлы. Он их будет считывать.
За локу + 10.
Сообщение # 5 написано 31.03.2013 в 11:42
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (std_Suicide)
А почему 2 патча?

ruRu патч для создания суб зоны ... тоесть что бы находясь в городе было написано вверху мини-мапы название города.

Непомню только... нужно ли вносить дбц на сервер что бы оно отображалось.
Цитата (std_Suicide)
У меня 1 патч всего лишь, который находится в папке дата. В нем содержатся файлы как интерфейса/dbc, так и модели, adt-файлы

Тоесть... клиент может считывать файлы интерфейса из папки Data? вот это для меня открытие...
Сообщение # 6 написано 31.03.2013 в 11:57
_dm666
<3 Death Metal
Цитата (D@e-mod)
клиент может считывать файлы интерфейса из папки Data?

У меня читает спокойно. Внес изменения в интерфейс, в дбц, немного поменял локацию, и все находится в одном патче, который лежит в папке data
Сообщение # 7 написано 31.03.2013 в 14:06
opеl
БЕДРО КОНЯ
Цитата (Azteco)
молодец

Да старался.
Сообщение # 8 написано 05.04.2013 в 20:00
Ooops
✔YouTube/SgtRedFox✔
Сообщение # 9 написано 05.04.2013 в 22:41
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Ooops)
Не ну а так - красавчик))Видно что старался)

эм... стараний минимум приложил... за 4-5 часов сделал.
Деталей мало.
wmo стоят криво.
править лень(
Сообщение # 10 написано 06.04.2013 в 22:35
Ooops
✔YouTube/SgtRedFox✔
Цитата (D@e-mod)
стараний минимум приложил

Цитата (D@e-mod)
Деталей мало

Цитата (D@e-mod)
лень(

Норм описал свой патчик
Сообщение # 11 написано 07.04.2013 в 21:44
Vellear
Центурион
ну работа очень очень слабая без соблюдения самых базовых требований к красивой работе итп, ну а самокритичность самое полезное качество человека, может сейчас ниочем но потом может быть будет лучше и намного.

Добавлено (08.04.2013, 00:09)
---------------------------------------------
есть некоторые люди, они если читают то сразу поймут ибо я с ними уже общался на эту тему. Вот есть люди кто предпочитает лишь переделывать ссылаясь на то что мол если делать с нуля - выходит хрень. Они же говорят что делать скалы не делают а берут готовое потому что их собственные та же хрень. Я обычно обьяснял что ну и пофигу что хрень, главное что делаете сами и с нуля. Сегодня хрень завтра нормально послезавтра шедевр. А те кто боялись делать с нуля так и останутся на своем месте не развиваясь дальше.

Сообщение # 12 написано 08.04.2013 в 00:09
Ooops
✔YouTube/SgtRedFox✔
Цитата (Vellear)
самокритичность самое полезное качество человека

Не всегда)Иногда оно доводит до абсурда)
Сообщение # 13 написано 09.04.2013 в 15:32
Vellear
Центурион
Цитата (Ooops)
Иногда оно доводит до абсурда)

только если нет людей способных вовремя об этом сказать
Сообщение # 14 написано 10.04.2013 в 00:36
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Vellear)
ссылаясь на то что мол если делать с нуля - выходит хрень.

А можно и не делать с нуля... предположим сделать набросок на бумаге... обмозговать... а там что получится доработать.
Как то пробывал создать крупный город-порт. Но после спавна wmo карта стала лагать... и все пошло на смарку.
Ошибка была из-за использования адт qa_dvd.
Над тем городком пыхтел около 1.5-2 месяца... оставил территорию под город. Сделал рельеф, наставил деревья, кусты, травки, цветочки и тд (модельки что отвечают за загородную территорию ) текстурировал, работа с водой и прочие прелести. Дошло до обустройства самого города... и вуаля! Жуткие тормоза.

Добавлено (10.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
Зато теперь все время проверяю(после 2-3 сейвов) что получилось.

Сообщение # 15 написано 10.04.2013 в 22:08
Vellear
Центурион
Цитата (D@e-mod)
предположим сделать набросок на бумаге... обмозговать... а там что получится доработать.

ну ты неправильно мыслишь. Я многим пишу что есть два типа мышления - логический и конкретный. Первый свойственен физматам, второй гуманитариям.
Физмат следуя логике может подготовится, как если бы перед ним был план военных действий и он чертил там направления движения войск. А есть конкретное "ничего не знаю есть идея - сделать пустыню и тут сделать город", и дальше идет совершено непредвиденая цепь событий которая выдается фантазией и сразу воплощается. Т.е к этому как таковому подготовится невозможно, качество в итоге тем лучше чем больше опыта в работе над локациями, когда отрисованы чуть ли не километры дорог, кучи скал всевозможных стилей, известно большинство приемов спавна декораций и уже появился нюх на хороший ландшафт.
Лучшие ландшафты они всегда создаются только при помощи фантазии и их создают только гуманитарии, т.к у них в голове творится хаос, очень часто беспорядок дома, беспорядок в одежде итп, такой же беспорядок и буйство в ландшафтах, некоторые из экспериментов бездарное Г, другие вполне очень даже ничего, вроде древнего пепелища(я впринципе не задумывал такого, но вышло опять же чисто благодаря фантазии и рендому руки):

так что лучший способ делать это ничего не планировать заранее, сделать самому себе сюрприз. Любое планирование уже зажимает тебя в первоначальные рамки которые нередко потом сам же и разрушаешь по ходу работы.

Цитата (D@e-mod)
о после спавна wmo карта стала лагать...

Без понятия

Цитата (D@e-mod)
Над тем городком пыхтел около 1.5-2 месяца

как же делал если 1.5-2 месяца ты даже не раз не зашел и не проверил промежуточный результат, чтобы убедится что нет крашей или других проблем.

Добавлено (11.04.2013, 12:02)
---------------------------------------------
я кстате на таком "не проверил, не зашел заранее" погорел в 2011 году, потеряв почти пол года работы.

Сообщение # 16 отредактировано Vellear - Четверг, 11.04.2013, 11:59
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Vellear)
как же делал если 1.5-2 месяца ты даже не раз не зашел и не проверил промежуточный результат, чтобы убедится что нет крашей или других проблем.

В этом то и дело) Проверял... только тогда когда делал рельф, текстуры и спавнил модели... что бы посмотреть как это выглядит и достой ли взора.

Добавлено (11.04.2013, 21:21)
---------------------------------------------
Да и город был не доработан... только примерное расположение выставил. А потом зашел посмотреть где какую высоту подправить(ну и нетолько высоту)

Сообщение # 17 написано 11.04.2013 в 21:21
Celldweller
[Un2q]
Прикольно сделал )
Жду еще работ )
Жук,махинатор,директор кисок

VK: vk.com/id222417261
Сообщение # 18 написано 16.04.2013 в 20:53
Ruhawolf
Капрал
Супер!спасибо!эмм...а можешь ещё такую локу сделать?))
Сообщение # 19 написано 14.02.2015 в 20:42
D@e-mod
Рыцарь
Цитата Ruhawolf ()
Супер!спасибо!эмм...а можешь ещё такую локу сделать?))

Зачем? Попробуй сделать сам.
Для этого требуется:
1) Noggit (Noggin 1.2 sdl)
2) WoWModelViver(для добавления wmo и m2 обьектов)
2)mpqEditor
3)Dbc editor(если с нуля делать, новым континентом или более уникальным)
ну и клиент...
Сможешь сделать сам, то что душе угодно.

А так я просто не имею достаточно времени чтобы заниматься подобным))

Добавлено (07.03.2015, 04:18)
---------------------------------------------
Кстати на этом патчике очень сильно не хватало граунд эффектов.

Сообщение # 20 написано 07.03.2015 в 04:18
Simple_Spectr
Капрал
D@e-mod, граунд эффекты сильно улучшают карту визуально. В давние времена их ставили вручную, вот это настоящий геморрой biggrin
Сообщение # 21 написано 07.03.2015 в 11:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: