• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Помощь] Форма друида(походный облик)
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Здравствуйте хотел изменить походную форму друида(леопарда) на походную форму(оленя с МОП), но не могу найти модель леопарда в 3.3.5а. B МОП она отображает как DruidTravelHorde а в ЛК ее как будто нет. Кто занимался таким мазохизмом подскажите.
Сообщение # 1 написано 30.03.2014 в 21:39
Malice
Капрал
Цитата Paul_Hell ()
B МОП она отображает как DruidTravelHorde а в ЛК ее как будто нет.

Логично,что в ЛК ее нету,так как эта модель появилась только в МоПе
Сообщение # 2 написано 31.03.2014 в 11:56
Paul_Hell
НеЗнаЙка
Цитата 4106330
Malice
Вы меня не поняли, я не ищю модель оленя в ЛК, я ищю модель леопарда что бы заменить ее на оленя, но 3 часа поиска в wow model в ЛК не дали результата, такое ощущение что модели леопарда вообще нет в ЛК.
Сообщение # 3 написано 31.03.2014 в 12:07
Malice
Капрал
Она есть,это модель обычного тигра.Эта модель лишь использует разные скины,в зависимости от настроек дбц,среди которых(скинов) тот самый,что использует походный облик друида
Сообщение # 4 написано 31.03.2014 в 22:03
Shuturman
Центурион
Через ModelWowViewer импортировал текстуру указал в ДБЦ путь к модели, указал какой скин использовать, но в игре при смене форме экран застывает и экран пуст(то есть нет персонажа на экране) в чем ошибка?
Сообщение # 5 написано 01.04.2014 в 19:38
Malice
Капрал
Ошибка в кривом конверте из мопа\каты,если это,конечно,конверт.
В противном случае-просто запорота модель
Сообщение # 6 написано 03.04.2014 в 11:26
Max[i]mus
Doom&Core © Dev
Paul_Hell, Какие формы тебе нада? Только TRAVEL?

Вот если поймеш что да как конечно:

CreatureDisplayInfo.dbc
40816,4871,0,0,1.0,255,"DruidTravelAlliance","DruidTravelAlliance","DruidTravelAlliance","",1,0,0,0,0x0,0,
45339,4870,0,0,1.0,255,"DruidTravelHorde","DruidTravelHorde","DruidTravelHorde","",1,0,0,0,0x0,0,

CreatureModelData.dbc
4870,4096,"CREATURE\DRUIDTRAVELHORDE\DRUIDTRAVELHORDE.M2",1,1.0,1,6,18.0,12.0,1.0,,0,0,184,0.611111998558,2.03128004074,1.98843705654,-1.334 55896378,-1.23656702042,-0.0264849998057,2.55220389366,1.20461905003,3.85860610008,1.0,1.0,0.0,0.0,0.0,
4871,4096,"CREATURE\DRUIDTRAVELALLIANCE\DRUIDTRAVELALLIANCE.M2",1,1.0,1,6,18.0,12.0,1.0,,0,0,184,0.611111998558,2.03128004074,1.98843705654, -1.28415703773,-1.16472995281,-0.00807799957693,2.2841489315,1.147742033,3.86338710785,1.0,1.0,0.0,0.0,0.0,

В качестве информации по ID использовал чтобы были поточнее из исходников Hellscream 5.4.2)))

case FORM_TRAVEL:
if (Player::TeamForRace(getRace()) == ALLIANCE)
return 40816;
return 45339;


Сами модели сконвертированные.

Данный принцип должен работать нормально - поскольку по такому принципу и руководствуясь имеющимися файлами переносил всех маунтов и спутников из пандарии и катаклизма в 3.3.5a и все работало корректно)

Добавлено (04.04.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Походная форма кошки у друида вроде бы 918. По крайней мере модель 1 в 1.

Сообщение # 7 отредактировано Max[i]mus - Пятница, 04.04.2014, 21:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: