[Помощь] Изменения спелов Лока
|
|
Здравствуйте! Недавно наткнулся на тему с патчем и тут решил сам попробовать изменить, но возникли сразу несколько вопрос. Я так понимаю это обычные скины спелов? И просто стоит заменить стандартный на зеленый или как? И как с маунтом поступать?
Сообщение # 1 написано 15.07.2014 в 17:45
|
Paul_Hell, меняется визуальный эффект и иконка. Есть модельки спеллов с зеленым свечением, есть с огненным. Причем все это менять для каждого уровня нужного спелла. DBC-файлы для редактирования: Spell.dbc, SpellVisual.dbc.
Сообщение # 2 написано 15.07.2014 в 18:54
|
Metavice, тоесть я понимаю это отдельные модельки и стоит их просто заменить так?
Сообщение # 3 написано 15.07.2014 в 18:56
|
Paul_Hell, добавить модели в архив, редактировать dbc-файлы, которые я указал выше.
Сообщение # 4 написано 15.07.2014 в 19:25
|
Ты не совсем понял.. Если хочешь добавить свой новый визул-эффект, SpellVisualEffectName.dbc, дальнейшая настройка в SpellVisual и SpellVisualKit, а чтоб просто изменить визуальный эффект какого-то нужного тебе спелла, на визуал существующий в уже в игре у другого спелла, допустим "Удар воина света" паладина изменить на "Рунический Удар" дк допустим, открываешь Spell.dbc, 2 сразу, в 1 ищи удар воина света по id спелла, в втором так же рунический, после того как нашел, смотри в колонку 132(без Zero Based) и если с то колонка 131, там цифра, копируй эту цифру у рун удара и вставь вместо той которая была у удара воина света, сохрани, в mpq патч в котором создашь папку DBFilesClient туда вкинешь дбц, закроешь, почистишь кэш, зайдешь в игру и вуаля. Я хз как делали с патчем скилов лока, т.к. не качал его не разу, а если ты просто хочешь заменить цвет спелла, ищи его в патчах клиента(стандартных), там будет текстура в blp формате, ее конвертируй в png, в фотошопе или любой другой проге этого типа замени цвет сохрани так ще в пнг, с таким же названием, конвертируй в blp и в свой самодельный патч кинь по пути по которому нашел эту текстурку в патчах близзарда. Наводку дал, остальное в dbc wiki.Добавлено (15.07.2014, 19:30) --------------------------------------------- Маунта он просто перекрасил в фотошопе. Добавлено (15.07.2014, 19:31) --------------------------------------------- Иконки как сам можешь запилить так и взять с любой другой игры или старые перекрасить.
Сообщение # 5 написано 15.07.2014 в 19:31
|
Спасибо, чуть чуть понял) А вот по поводу маунта нельзя вытащить из МОП текстуру маунта и просто заменить его? И еще не у кого не возникало проблем с WMV? не хочет открывать МОП.
Сообщение # 6 написано 15.07.2014 в 19:34
|
для моп свой вмв, как и для всех версийДобавлено (15.07.2014, 19:36) --------------------------------------------- А вот по поводу маунта нельзя вытащить из МОП текстуру маунта и просто заменить его? - не все так просто. Добавлено (15.07.2014, 19:55) --------------------------------------------- Эта фигня примерно так делается.
Сообщение # 7 написано 15.07.2014 в 19:55
|
Destro729, Тебе не сложно дать вмв для моп?
Сообщение # 8 написано 15.07.2014 в 19:59
|
Сообщение # 9 написано 15.07.2014 в 20:19
|
Destro729, Спасибо конечно но скачивал, вот что выдавал, прошлая тема.
Сообщение # 10 написано 15.07.2014 в 20:21
|
У меня все работает, хз что у тебя там.Добавлено (15.07.2014, 20:24) --------------------------------------------- И нафиг тебе вообще вмв?) Добавлено (15.07.2014, 20:24) --------------------------------------------- в пандарии и так очень просто найти что-то, в патчах.
Сообщение # 11 написано 15.07.2014 в 20:24
|
Сообщение # 12 написано 15.07.2014 в 20:26
|
А что на них смотреть)), на вовхэде нашел нужную, глянул дисплейку, зашел в пандовский CreatureDisplayInfo.dbc нашел нужную дисплейку там, нашел путь перехода на CreatureModelData.dbc открыл, глянул путь, нашел модель, взял то-что тебе надо и все) Ну кому как проще и привычней)
Сообщение # 13 написано 15.07.2014 в 20:57
|
Destro729, Для тебя это как в магазин сходить, а для меня это очень сложно)Добавлено (15.07.2014, 21:12) --------------------------------------------- Есть еще проги где можно просмотреть модели?
Сообщение # 14 написано 15.07.2014 в 21:12
|
Если нужно для 3.3.5а, я уже делал и отписывался в том топике. Только не обещаю, что скоро. Я все свои эксперименты храню в одном mpq-архиве. Разбирать где что будет затруднительно.
Сообщение # 15 написано 15.07.2014 в 21:35
|
Metavice, Буду очень благодарен если скинешь, я разберусь. Конечно если не трудно.
Сообщение # 16 написано 15.07.2014 в 21:39
|
Paul_Hell, я имею в виду, выложу, когда поищу все нужное в этом архиве.
Сообщение # 17 написано 15.07.2014 в 21:44
|
Metavice, Хорошо если найдешь будет хорошо, просто не могу понять почему не работает WMV... Так бы сам попробовал(Добавлено (16.07.2014, 19:45) --------------------------------------------- После попытки изменения цвета метамарфоза у лока сама моделька стала полностью зеленой) Нашел файл blp конверктировал с помощью LBP Laboratory но что то не получается раз моделька вся зеленая.
Сообщение # 18 написано 16.07.2014 в 19:45
|
Paul_Hell, проверь, при конвертации обратно в блп формат должен быть BLP2.
Сообщение # 19 написано 17.07.2014 в 07:44
|
Metavice, А я ставил BLP1, буду пробовать. Благодарю.
Сообщение # 20 написано 17.07.2014 в 08:09
|
а не проше юзать не блп лабораторию, а блп конвертер, намного быстрее и удобней.Добавлено (17.07.2014, 14:45) --------------------------------------------- А да, чтоб у лока и метоморфозы совершенно разные модели, я понятия не имею как ты сделал все настолько криво)
Сообщение # 21 написано 17.07.2014 в 14:45
|
Спасибо Всем! Вот мои первый наброски. Картинка 1 Картинка 2Добавлено (17.07.2014, 18:02) --------------------------------------------- Но мне все равно интересно, где же находятся все эти изменения с локом и метамарфоза и заклинаний..
Сообщение # 22 отредактировано Paul_Hell - Четверг, 17.07.2014, 17:22
|
Paul_Hell, где-то 20-22 июля жди, выложу. В ближайшие дни времени не будет. (А на форум, значит, есть время )
Но я посмотрел. Все отлично работает. Только импу я болт не изменял.
Сообщение # 23 отредактировано Metavice - Четверг, 17.07.2014, 18:34
|
Возник Вопрос. Нашел я зеленые спелы лока, решил заменить, но сразу же напал на странность. Когда я переименовывал просто файлы то спел в игре не отображался то есть он кастует но не чего нет) Название спелов одинаковые) Что не так?
Сообщение # 24 написано 17.07.2014 в 21:11
|
Сообщение # 25 написано 26.08.2014 в 20:17
|