|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Программы и прочее Патчи для WoW [Помощь]Конвертация из MoP в лич (Ошибка Анимаций) |
[Помощь]Конвертация из MoP в лич |
В общем я сделал всё по гайду на мод крафте с начала прошёлся конвертером... Проверил всё в 010 Editor > m2/skin...
засунул всё в пак patch-test.mpq > для Вивера 3.3.5 подключил пак открываю в креатурах модель и она выдаёт мне ошибку: кто нибудь сталкивался с ней? причём не все модели ошибку выдают а только те что пошли с каты к примеру Creature/Anduin/... всё ок работает... а вот Изера/Ysera > Creature/Ysera/... выдаёт эту ошибку и все другие... Ша злости и прочие все абсолютно(ката/Панда) в чём косяк?? даже в ручную делал через 010 Editor в m2 менял версию > в skin менял все : и в итоге серавно ошибка из за чего?? Добавлено (16.10.2014, 18:40)
В запое...
Помог поставь +, не помог тоже :P
Сообщение # 1 написано 16.10.2014 в 18:40
|
фиксить партиклы надо, либо удалять. Объяснить этот процесс несколько сложно, но на модкрафте был топик со скриптом для 010 эдитора.
Сообщение # 2 написано 16.10.2014 в 23:04
|
Подниму тему. Вообще решил из Дренора пару маунтов вытащить, начал с волка. М2 редактировал сам, как и skin вроде все сделал правильно, но вот blp файл не хочется ложиться на модель, то есть модель зеленого цвета просто. Где я мог допустить ошибку?
Добавлено (30.10.2014, 18:04)
Сообщение # 4 написано 30.10.2014 в 18:04
|
Точно) Блин забыл)) Спасибо)
Добавлено (30.10.2014, 19:58)
Сообщение # 6 написано 30.10.2014 в 19:58
|
Странно формат blp файла: Сигнатура BLP2 Cжатие DTX5 Альфа Бит 8, и модель все равно не реагирует. Пробовал Сжатие DTX3 тоже не как. Проблема не в blp. Во-первых, чтобы избежать неполадок с камерой, используйте автоматизированный конвертер (и время сэкономит, и результат будет отличный) во-вторых, текстура, а точнее ее отсутствие, скорее всего из-за отсутствия правильной строки в дбц. Займитесь дисплейидом вашей модели в CreatureDisplayInfo.dbc. Там имеются колонки под текстуры.
Сообщение # 7 написано 30.10.2014 в 20:03
|
Unstopable1001, Здравствуйте! Увы с конвертером у меня проблемы, после запуска винда просто закрывает сам процесс и все. Вот приходиться в ручную исправлять. В CreatureDisplayInfo.dbc все правильно настроил не первый раз) Потому что назначаю совсем чужой BLP то он ложиться на модель, а когда назначаю родной, модель просто зеленого цвета.
Сообщение # 8 написано 30.10.2014 в 20:09
|
Что значит чужой блп? Модель должна принимать ту окраску, которую вы указали, согласно текстуре из дбц и которая лежит в одной папке с m2. Как вариант (что сомнительно, если другие текстуры на модель накладываются) - проверьте в моделвивере, все ли blp на месте. Может та, что нужна вам - hardcoded текстура, которую вы забыли извлечь.
|
Во-первых, чтобы избежать неполадок с камерой, используйте автоматизированный конвертер (и время сэкономит, и результат будет отличный) во-вторых, текстура, а точнее ее отсутствие, скорее всего из-за отсутствия правильной строки в дбц. Займитесь дисплейидом вашей модели в CreatureDisplayInfo.dbc. Там имеются колонки под текстуры. Это который CataToLkM2 ?
Сообщение # 11 написано 30.10.2014 в 20:50
|
| |||
| |||