• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
[Новый теракт]Волгоград
DeimosLand
Сержант
Мне эта тема напиминает сбор раков) Без обид, детишки)

NеmmеZ, единственный, кто хоть что-то видимо про ислам знает))) В исламе нельзя убивать людей, это грех (откуда знаю? - учусь на факультете культуралогии). "Убивай неверного!" пошло от пуштунов в Афганистане (60-70 года). Потом это поддержала Чечня - Ахмад Кадыров (папка Кадырова нынешнего). А сейчас уже в Самали - негры,мусульмане,исламисты,террористы (гремучая смесь).

А на самом деле сейчас ооочень много православных вербуется в террористов, поэтому терактов будет ещё очень много. В сочи уже нашли больше 20 схронов с РПГ/пулемётами/самодельными взрывными устройствами.

По теме - несколько месяцев назад Доку Умаров (бывший президент "республики Ичкерия") снял запрет на убийство мирных жителей. Вот и понеслось...
Сообщение # 31 написано 30.12.2013 в 12:49
xVersalx
Режиссёр
Щас каждый день так будет, потом до Москвы докатится.
Как 20 лет назад , так вот по кругу
Сообщение # 32 написано 30.12.2013 в 16:10
VMG2LATE
Скаут
Цитата DeimosLand ()

NеmmеZ, единственный, кто хоть что-то видимо про ислам знает))) В исламе нельзя убивать людей, это грех (откуда знаю? - учусь на факультете культуралогии). "Убивай неверного!" пошло от пуштунов в Афганистане (60-70 года). Потом это поддержала Чечня - Ахмад Кадыров (папка Кадырова нынешнего). А сейчас уже в Самали - негры,мусульмане,исламисты,террористы (гремучая смесь).

А на самом деле сейчас ооочень много православных вербуется в террористов, поэтому терактов будет ещё очень много. В сочи уже нашли больше 20 схронов с РПГ/пулемётами/самодельными взрывными устройствами.

По теме - несколько месяцев назад Доку Умаров (бывший президент "республики Ичкерия") снял запрет на убийство мирных жителей. Вот и понеслось...