• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Ивенты для начинающих ГМ'ов
Nightdied
Старший Маршал
Здраствуйте, дорогие форумчане. Здесь вы можете увидеть список разнообразных ивентов... сделанных от руки, без SQL! Да, да. Это не совсем ивенты, но всё же. Можно сказать - практика для ГМ'ов.
Хотите добавить свой ивент? Пишите! Но одно но... следуйте стандартной форме сообщений (описана чуть ниже). Уверяю вас, в нуле вы не останитесь!

Стандартная форма сообщений:

[Название]
[История]
[Как делать]
Сообщение # 1 отредактировано Nightdied - Воскресенье, 23.01.2011, 12:59
Godwarlock
Рыцарь
Четвертая Война в Хронологии Мира Военного Ремесла


История

Вот-вот закончилась третья война. Естественно после неё было ещё не мало войн и кровопролитных боёв, что привело к невозвратимым действиями. Причина - для войны нужна была только причина. В глубине Азерота, шпионы неизвестного клана, как раз хотели объявить всем войну - Четвёртую Войну в Хронологии Мира Военного Ремесла. Но нужна была причина. Воевать им самим не хотелось, поэтому был создан план действий где упоминалось две сильные фракции - Альянс и Орда. Задача шпионов была, вновь организовать войну между этими двумя сильнейшими фракциями. Для этого пришлось потратить не мало времени, но всё же им удалось объявить войну. Войска Орды шли с западных морей Восточных Королевств, а Альянс собрал войско на юге Стальгорна. Предполагаемая стычка будет у подножья Нагорья Арати. Со всем войском отправились вожди и короли фракций. Вождь Тралл и Король Ринн встретятся лицом к лицу.

Цель эвента - убить короля/вождя противоположной фракции

Основное положение

- Орда начинает в начале локации Предгорья Хилсбрада
- Альянс у северной пещеры в Болотине(Что ведет к столице дварфов)
- Роль Вождя и Ринна будут исполнять ГМы/ЭМы у которых будет естественно прописан хороший шмот и ХП.

За 1-2 дня до начала эвента, ЭМ/ГМ собирает команду из командиров каждого класса. Командир охотников(Они будут выступать действовать, как разведчики), Командир разбойников (Будут действовать как шпионы). Ну и т.д.
Командиры сами собирают войско СВОЕГО класса любого уровня, начиная с 1-80. Также войско должно слушаться своего командира, а командир должен слушать Вождя/Короля.
Эвент будет оцениваться в двух случаях - это РП отыгрыш и конечно кто кого победит

RPPVP эвент создан скорее всего для серверов с большим онлайном от 200-300+


Это примерное местоположение стычки, а также считается базой Орды

Это город захваченный Альянсом, считается Базой Альянса.

Сообщение # 2 отредактировано Godwarlock - Среда, 29.12.2010, 17:19
S[er]G
Чемпион
Никто не ожидал.

Ивент как и в посте выше

Quote (Godwarlock)
RPPVP эвент создан скорее всего для серверов с большим онлайном от 200-300+

но все же...
Описание события
:
Долгие годы после третьей войны крепкая крепость Тирогард сгорает в огне, но "этого быть не должно!" - решил предводитель Альянса, король Вариан Ринн.
И вот из порта Штормграда отплывает корабль с группой новобранцев, желающих немного подзароботать на тушении пожаров... Да, да, именно на тушении пожаров. Они заметили обьявление от ГМа на соборной площади о тушении пожаров в Тирогарде за вознагрождение(ГМ забивает время встречи в порте).
Спустя некоторое время корабль "застывает" на месте, раздается крик Адмирала(ГМа):
Quote
- Далее нужно добираться вплавь, шлюбок на всех не хватает! Неподалеку "Острова Эха", никто бы не хотел придать себя в жертву богам этих мерзких троллей

[cut][/cut]
Отряд добровольцев плывет к крепости Тирогард(ГМ портует группу), обнаруживают что тушить нечем и просто собирают с местного мобья жало скорпида и мясо кабана(или как там), получают золото.
Но вдруг раздается грохот(крик адмирала: На нас напали! Пехотинцы в атаку!)... Башня в огне...[cut][/cut]
Отряд орков и их союзников направляется в сторону Тирогарда... Их предводитель Гурток Хмуробров(подставная личность,моб либо ГМ).
Орда начинает сносить все на своем пути, а прибывшие новобранцы получают оружие и защищают крепость.
Причиной атаки Орды стало желание Хмуроброва захватить Орде всю территорию Дуротара.
Сообственно победа одной стороны будет обозначать останутся ли люди крепости Тирогард на полуострове Дуротар.
Если победа будет за Альянсом, то крепость будет потушена(весь огонь нужно будет убрать), а если победа за Ордой, то крепость будет в огне,но не спешите удалять мобье ведь Тралл - мудрый правитель. Когда Тралл узнает об этой неурядице, то он(ГМ) отправляется в Колючий холм, тяжело наказывает Хмуроброва(якобы понижает его влиятельность в Колючем холме, да и во всех тавернах Орды) и заключает мир с крепостью Тирогард(однако огонь все равно остается).
Старт Орды:
[cut][/cut]
Спасибо за внимание
[cut]
[/cut]
Сообщение # 3 отредактировано S[er]G - Пятница, 31.12.2010, 11:22
Nightdied
Старший Маршал
Отрекшиеся


Вы видели этот ролик? Если нет, то посмотрите. Это наш следующий эвент, вернее продолжение его...

Описание:


После нападения, отрекшиеся начали захватывать ВЕСЬ Азерот! Остановите их! Или... погибнет всё живое... Даже Король-Лич бессилен перед отрекшимися! Помогите освободить Азерот!

Эвент состоит из трёх этапов и одного отборочного тура.

Что же нужно делать:

Как я говорил эвент состоит из двух-трёх этапов + отборочный тур. Разберём их подробнее.

Отборочный тур:

[cut]
Это - необязательный этап. Если у вас набралось слишком много народа, включите его. Так сказать, отсеиваем людей.
Во первых, этот "тур" желательно проводить в Лок Модане*. Чуть поискав (полетав/побегав по карте), найдите там мост. Такой средненький. Извините, эвент проводил давно, и координаты не помню =\

Когда нашли, расставьте по этому мосту разных мобов*. От лёгкого к сложному, так сказать. Например, если у нас эвент о нежити, будем ставить нежить. Например поставьте в таком порядке:

Code
В самом начале толпу по 3-10 (на ваше усмотрение) нпс*:                    

6490

Далее поставьте несколько:

7358

Потом поставьте штуки 2-3:

9031

Далее одного:

10440

ну и дальше по одному:

6489
5716
26861
и дальше по вашему усмотрению ставьте мобов)
(до этого давались ид)

и в самом конце поставьте много-много (10-20*) пингвинов:

28440


Смысл этапа:

Ваши действия:

1) Сумон всех участников к предполагаемому месту (у нас к мосту).

2) Далее пусть сядут кучками по разным местам, чтобы можно было различать команды.

3) Пусть каждый скажут представителя своей команды (одного человека!!!). Запишите их куда-нибудь на всякий.*

4) Смотрим сколько команд... если их 4-5, выйдут 3 победителя, если 6-8, то 4 команды победителей, а если 9 и более, то 5 команд...*

5) Объясняйте им правила:

Quote
Вам нельзя пользоваться массовыми спеллами! ВСЕМИ! Даже тотемами! Ваша цель, достать две Больных рыбы! По команде все стартуют по мосту, бьют всех и достают эти рыбёшки. Первые (представители), кто принесёт рыбёшки, выйграл... ну пошли...


p.s. Где стоит *, там на ваше усмотрение[/cut]

Первый этап

[cut]

Подготовка:

1)Зона Дун Альгаз (сделайте .tele DunAlgaz). Там просто очень хорошие подъёмы. Как посмотрите, так сами поймёте =)

2)Во первых, поставьте перед входом 19676 (.npc add 19676).

3)Далее сделайте макрос:

Quote
.npc say Здраствуйте! Вот вы и тут! Ужас! База Дун Альгаз атакована! Идите, и вмажьте этим тварям! За нас, за себя, за весь Азерот! ВПЕРЁД!


4) Потом начинаем расставлять монстров, расставлять их по пути вверх. Желательно нежить, но я сделал всех по немножку (великанов я не добавлял, механизмов и гуманоидов тоже)

Так. Просто по вашему усмотрению в каком порядке, сколько и как добавьте (.npc add X, где Х это ИД монстра (моба)):

Code
6490
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506
32260


и от себя как-нибудь усложните эвент, добавив монстров посложнее...

Как будете проходить, ставьте по немногу дыма - 19587 (.gob add 19587) и огня 3523 (.gob add 3523) для красоты)

5) Как расставили мобов и поднялись, можно сказать "вышли наружу" (вы сами поймете (там когда кончатся переходы и поднятие), поставьте 29165 (.npc add 29165)

6) сделайте второй макрос:

Code
.npc say ЕЕЕСТЬ! Наши спасители! Я тут уже перебил пару-тройку сотен... Ладно, чуток приувеличил. К делу! Идите за мной, я покажу вам куда идти!

7) Сделайте третий макрос:

Code
.npc add 29165


8) Сделайте четвёртый макрос:

Code
.possess


или

Code
.npc follow


(управлять нпс/нпс идёт за вами)

9) Пройдите чуть вперёд, и увидите башенку, не то чтобы башенку, а можно сказать как приплюснутый домик. Извините, вылетело из головы)

10) Около неё (можете просто перед входом) поставьте дым: 19587 (.gob add 19587).

11) Далее около неё и внутри (последний этаж не трогайте) поставьте нпс, можете несколько:

Code
29120
9031
10440
3887
10436
9038


12) на самом верху (в здании) поставьте лича, которого нельзя бить: 25462 (
Code
.npc add
)

13) делаем пятый макрос: .npc yell Как? Что? Я убью тебя предатель!

14) делаем шестой макрос: .npc say Вот что случается с теми, кто посигнёт на меня...

15) делаем седьмой макрос:

Quote
.npc say Вы здесь... я так и думал. Можете помочь мне? Вернее не мне... а вашему миру! Меня пленили Отрекшиеся. Они завербовали плеть, они забрали часть моей магии... Выйдите из здания, и выходите на дорогу. Поворачивайте на право, и идите по флагам плети!


Если не вместился текст в 1 макрос, то сделайте несколько

16) Выйдете из "здания" и выходите на дорогу. И начинайте расставлять флаги плети - 190896 (
Code
.gob add 190896
). Расставьте их до ближайшего лагеря дворфов.

17) как пришли, поставьте проекцию Артаса - 29280 (
Code
.npc add 29280
)

18) и опять же делайте восьмой макрос:

Code
.npc say вы добрались... я ничего не скажу про проекцию! Идите в лагерь и перерубите их всех! Залезьте в каждый дом!


19) расставьте нпс по всему лагерю:

Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506


20) потом в конце лагеря поставьте:18690

21) сделайте макрос: .mod hp 10000000
(10 миллионов)

22) потом сделайте макрос:

.npc say Как? Вы почти убили меня... УААААААААРХХХХ... Я скажу, я всё скажу... лагерь отрекшихся далеко... далеко в сумречном лесу...


Во время эвента:


Теперь во время. Сумоним участников ко входу (у входа можно поставить стенку)

Как все готовы, запускаем макрос с разговором капитана.

Открываем дверь/убираем стенку. Все игроки идут на время вперёд. Скажи, что дальше ориентируются по НПС.

Далее, как добрались до первого АО невраждебного моба, запускаем макрос. В нём: Вот и наши спасители и так далее...

Далее пишем .npc follow/.possess и ведём нпс к личу.

Как привели к личу, запускаем макрос: как ты тут оказался...

Потом убиваем нпсшку (или удаляем) и запускаем речь лича (макрос). Всё.

Дальше как добрались по флагу, запускаем макрос с проекцией.

Потом как подобрались к концу лагеря, запускаем макрос на увеличение хп монстра (последнего) и пусть его бьют.

Когда остаётся процентов 10 хп, запускаем последний макрос.

Вот и всё! Останавливаем таймер. И так далее запускаем команды. Первые лучшие команды (например 3) проходят во 2 этап... Первый этап закончен. Вносите свои разнообразия. Эвент чуть сжат[/cut]

Второй этап
[cut]
этот этап не такой большой, но игроки могут заблудиться...
Пошаговые действия -

1) Пишите команду (делайте тп) - .go -11067.511719 -1804.398560 52.707127 0

2) Вы оказались в "инсте". В него попасть никак. Так что расставляем смело любых нпс по всему подземелью.

Code
7358
29120
9031
10440
3887
10436
9038
4681
14226
9042
10263
14506


4) выберете конечную точку, где будут происходить конечные действия.

5) поставьте там Цу'зи - 11467 (.npc add 11467)

6) сделайте макрос -
Code

.modify hp 10000000 (10 лямов)


7) сделайте макрос -

Code
.npc say Как вы тут оказались? Откуда вы узнали? Я убью вас!


8) сделайте макрос -

Code
.npc yell Помогите мне слуги отрекшихся! Я вызываю вас!


9) сделайте макрос -

Code
.npc add 36476


(NPC с 3.3.х, так что если версия ниже, выбирайте другого любого из нежити)

10) сделайте макрос -
Code

.npc yell как вы посмели? ладно...
.npc say Мне пришлось! Я немогла иначе. Сильванну не остановить! Смерть, она несёт смерть!
.npc say Простите меня... Вам решать... убить ли вам меня, а может оставить в живых?
/say [Игроки, скажите в чат - смерть / жизнь]


11) теперь ответвление. Если жить, то эти макросы (сделайте два ответвления)

12.жизнь) сделайте макрос -

Code
.npc say Спасибо! Вы даровали мне жизнь! Я покончу с отрекшимися! Я стану доброй! Я помогу вам как смогу. Кстати, на город нападут целая армия отрёкшихся! Спешите, обороните город!


12.у) сделайте макрос -

Code
вы захотели убить меня... ладно, ваше решение. Но на Штормград/Оргримар нападут отрекшиеся... отразите, нас больше не будет...


Во время эвента:

Сумоньте всех игроков, пусть стоят. Объявляйте им правила. Эвент будет на время, (кстати, сумон сначала одну команду, она прошла, потом другую)...

Когда игроки вышли, засекайте время.

Игроки подобрались к Цу'Зи. Запускайте макрос с хп, и начинайте первый разговор.

Когда будет отнято 2-3 ляма, запустите макросы насчёт призыва

Когда останется 1-3 миллиона хп, запустите макрос про решение.

Далее - если жить, то макросы с жить. Для них эвент закончен. Удаляйте нпс и раздавайте награды

Если умереть, то запускайте макрос с умереть и пусть добивают.

Вот и всё. Далее несколько раз пусть проходят. Кто остался в умереть, те пусть будут оборонять город. О этом далее...
[/cut]
Третий этап
[cut]

Смысл: нападение на Штормград/Оргриммар.

Запустите своих игроков, и пусть на город нападают разные-разные монстры. На ваш выбор. Поищите их на Ру ВоВхеде например

Потом просто, 5-теро кто остался жив (мёртвых сумоньте куда-нибудь), получают призы. Чуть увеличенные в отличии от "ЖИТЬ".

Вот и всё.[/cut]

[hide=50000]By Night-Died. Вы специально полезли сюда, чтобы узнать эту вещь? Спасибо :D[/hide][/cut]
Сообщение # 4 отредактировано Nightdied - Среда, 19.10.2011, 15:59
Nightdied
Старший Маршал
Решил собрать несколько ивентов. Итак, начнём:

Острогорская Битва

Смотрим старенький скриншот
Эвент проводиться в Острогорье (которое в Запределье). Как видно, на рисунке четыре точки
Обозначения:
1. и 3. - старт игроков
4. и 2. - место сумона игроков. Красная полоса - орда, синяя - альянс

Можно устроить MassPvP (просто месиво. МЯСООО!!), а можно поставить с двух сторон предводителей (Ринна и Тралла/Гарроша соответственно)

Пиратская бойня

Ищем любой водоём (желательно какое-нибудь море. Только одно но, следите за усталостью... вдруг умрут.
Ставим на небольшом расстоянии два корабля (например, ID - 19205). Между ними поставьте ящики, бочки и т.п. Главное, чтобы добрались. А потом, как вы понимаете... ПвП между двумя сторонами. Для пущей правдивости можете кинуть морф пирата

Охотники за скоровищами

Эвент для настоящих Охотников за сокровищами.
Цель проста - ставим в озере какого-нибудь "супер-пупер" сундук, напичканного всякой полезной хренью. Вокруг него ставим охрану... и ... пусть игроки попытаются добраться до сундука. Думаю, простой на деле ивент.

Дорога смерти

Делаем лабиринт с несколькими входами и центром (в центре ставим заветный приз). По всему лабиринту напихиваем мобов. Запускаем игроков... пусть ищут центр, призы... если встретятся с другими игроками - не беда. Да будет ПвП!

Прыг-Скок

Ищем ID какого-нибудь ящика, табуретки или стола (на что можно встать). Выстраиваем вверх лестницу, какую-нибудь премудрую (не перетрудитесь). А потом... пусть игроки взбираются на неё (лестницу, т.е. на самы верх). Кто первее - тому призы.

Остаться в живых

Небольшая пародия на фильм Lost. Ищем остров. Заселяем его. Разделяем игроков на несколько команд. Даём им указание - найти <много> чего-либо, чтобы потом принести инженеру, который починит корабль (с помощью чего можно будет покинуть остров). Выигрывшей призы, славу, честь... ну, вобщем, решите сами smile

Я не пьян...ик

Представляю вам знаменитый и самый простой ивент... "я не пьян... ик".
Суть его очень проста. Садим всех по кругу, раздаём алкогольные напитки и... пусть игроки пьют их! А потом, говорят по кругу какие либо слова. Кто скажет "...ик" в конце предложения - вылетает!

Найди ГМ'а

Превращаемся в какую-нибудь мелкую дичь. Прячемся в любом месте города (главное, чтобы игроки смогли вас увидеть!). Анонсируем: потерялся Гейм Мастер! Просьба найти его! Нашедшему - награда! Последний раз его видели в <...>

Жмурки

1) Заходим в QUICE
2) Добавляем любой бочке, которую можно открыть спелл с "убийственным" эффектом
3) Заходим в игру, ставим три НОРМАЛЬНЫХ бочки. Рядом с ними ещё одну, "убийственную"
4) Сумоним по очереди игроков... ну, дальше вы сами поняли что может быть.
Сообщение # 5 отредактировано Nightdied - Пятница, 28.01.2011, 07:34
Vendetta
Футбол

Ищем от 10 до 22 человек, после того как нашли ищем пустое ровное поле. Ставим из каких нибудь предметов ворота, после делимся на 2 команды, но что бы в каждой команде было поровну варов, палов, дк (кто умеет переагривать абилками). После всего этого ГМ вызывает босса, цель ивента завести босса в чужие ворота, длину матча выбирайте сами (если много команд, то можно до кол-ва забитых голов)

От Nightdied: Поставлю на этот раз +7. После добавки сюда ещё 5-6 миниивентов, добавлю ещё плюсы. Редактировать это сообщение, не постить новое. Постить новое только в том случае, если вы напишите большой ивент (вроде Отрёкшихся).

Сообщение # 6 отредактировано Nightdied - Четверг, 27.01.2011, 16:13
D5063
Скаут
Последний герой

Цель соревнования заключается в том что бы остаться единственным живым на арене.
Правила:Все желающие будут телепортированны на арену,бой начинается по команде ГМ'a (в случае начала боя до команды
зачинщик будет дисквалифицирован).
У всех только одна жизнь. После смерти персонажа, воскрешение запрещёно
Когда остануться три участника, можно сделать перерыв,что бы подготовиться для последнего боя.
Кто останеться в живых тот и выиграл.

Сообщение # 7 написано 20.02.2011 в 07:10
Snoopz
Скаут
Пираты Великого Моря


Море, которое находится между континентами Азерота, ранее не существовало до великого Раскола. После того как Колодец Вечности был уничтожен, а Калимдор разделился на несколько частей, воды, заполнившие образовавшееся пространство, стали называть Великим Морем.
Глубокие воды этого моря Азерота настолько обширны и опасны, что вы умрёте от усталости прежде, чем сможете проплыть сколь-нибудь значимую дистанцию или будете сьедены опасными, прожорливыми монстрами или хищниками, которые его населяют.
Поговаривают, что где-то в Великом Море ещё есть острова, которые нужно исследовать, и что такие таинственные места как Водоворот, Разрушенные Острова и Нижняя шахта ожидают путешественником в будущем.




Это море населено многими кланами пиратов. И одни из самых сильных и могущественных пиратов Великого Моря являются кланы "Черная Жемчужена" и "Большой зубр". Их суда прославились своими хорошими вооружениями, многими мореплаваньями и тем, что они ведут во всём море торговлю.



Но эти кланы между собой очень сильно враждуют и постояно ведут борьбу на смерть. Пираты "Черная жемчужена" имеют союз с Ордой, а "Большой зубр" с Альянсом. С ними они и ведут торговлю, поэтому две могущественные фракции Азерота очень ценят союзников Великого Моря...



Лидером клана "Черная жемчужена" является пират, которого называют Капитаном Стальные Нервы. А лидером клана "Большой зубр" является пират Капитан Кровавый Глаз. Это отважные лидеры, которые нагоняют страх и сейчас.



И вот, очередная битва пиратов в Великом Море, их борьба уже достигает своего пика. И понимая, что они не смогут долго сдерживать атаки друг друга, просят помощи у своих союзников. "Черная жемчужена" у Орды, "Большой зубр" у Альянса. Обе фракции немедленно высылают свои войска на помощь союзникам, и там, они начинают великую битву не на жизнь, а на смерть...

Цель эвента:
Значит так, будет построено 2 корабля, затем будет производится набор по 20 человек со стороны Альянса и Орды. У фракций будет по одному лидеру, т.е. Альянс за клан "Большой зубр", а Орда за клан "Черная жемчужена". Основная цель обеих фракций захватить корабль, прорватся через оборону и убить лидера противоположной фракции. (Лидерами будут ЭМы).


Правила:
1)Запрещена нецензурная лексика.
2)Запрещены баги сервера и читы.


Набор на эвент будет осуществляться в игре.

Эвент состоится хх.хх.хх в хх:хх по МСК времени.


----------

Эвент и история написана лично мною, любая критика уместна.

____________________________________

Осада Подгорода


Глубоко под руинами когда-то прекрасной столицы Лордерона находятся могилы королей прошлого, ныне превращенные в оплот зла и нечисти. Несколько лет назад принц Артас намеревался основать здесь свою столицу, но, откликнувшись на зов Короля Личей, он оставил только начавшуюся постройку Подгорода («подземного города»). Мятежные Отрекшиеся, возглавляемые своей темной леди — Сильваной Ветрокрылой, вскоре вторглись в Подгород и без труда подчинили его себе. Сразу же после взятия города работа над ним была возобновлена, превращая город в мрачный и запутанный лабиринт катакомб, подземелий и гробниц.



Но как вы знаете, военные действия Альянса и Орды не утихают... И вот, один стратегический ход делает Король Штормграда. Он нападет на Тирисфальские леса и пытается захватить столицу Нежити - Подгород! Но великая и могучая Леди Сильвана Ветрокрылая королева банши встаёт на защиту вместе со своими воинами королевства и пытается помешать и отбить атаку!



Будет построено 2 лагера для Альянса и Орды. Эти 2 лагера и станут стартом для обеих фракций.

Количество мест на эвент ограничено:
20 игроков со стороны Альянса и 20 игроков со стороны Орды. (всего 40 игроков)


Цель Альянса: убить Леди Сильвану Ветрокрылою.
Цель Орды: не дать Альянсу этого сделать и любым способ защитить свою королеву.

Правила:
1)Запрещена нецензурная лексика.
2)Запрещены баги сервера и читы.


Набор на эвент будет осуществляться в игре.

Эвент состоится: ХХ.ХХ.ХХ, в ХХ:ХХ по МСК.


----------

Эвент и история написана лично мною, любая критика уместна.

____________________________________

Эксперимент Фавна


Фавн и его команда алхимиков уже третий день работают без сна и отдыха. Они давно пытаются создать зелье, которое исполняет желания. Измученные, утомленные алхимики стоят у стола усыпанного различными ингредиентами, колбочками, пробирками пытаясь изготовить это зелье, зелье, которое сможет испольнить любое желание. Проверяя его работоспособность на теле одного из алхимиков, их попытки оставались без результатов.



Но когда ученые уже начали терять надежду, Фавн, решил ещё раз посетить старую библиотеку своего отца, чародея, который не успел закончить свои работы над зельем желаний. И вот, он случайно нашёл не большую кучку старых книг, в которой обнаружил книгу с полным списком рецепта этого зелья. Алхимики собрали почти все ингредиенты, что были написаны в книге, но не хватало ещё четырёх: Рог Единорога, Глаз Стеклянного Дракона, Сфера Судьбы и Камень Душ Ветра. Но их настолько сложно найти, что они решили попросить могущественные фракции Азерота Альянс и Орду помочь в поиске этих ингредиентов.



Задача эвента:
Будет набрано 20 человек, которые отправлятся на поиски этих ингредиентов. Ингредиенты будут находится у нпц, которые будут роставлены на некоторых локациях. (В разработке на каких локациях). Всего три призовых места, тоесть те три игрока, которые первыми найдут все четыри игредиента, и принесут Фавну (Эвент мастеру), победят и получат приз.


Порядок проведения:
1.Альянс - хх.хх.хх в хх:хх МСК времени.
2.Орда - хх.хх.хх в хх:хх МСК времени.

Правила:
1)Запрещена нецензурная лексика.
2)Запрещены баги сервера и читы.


Набор на эвент будет осуществляться в игре.


----------

Эвент и история написана лично мною, любая критика уместна.
Сообщение # 8 отредактировано Snoopz - Суббота, 29.10.2011, 01:02
tanker5000
Скаут
D5063, Эвент последний Герой(Last Hero) Был стырен из игры Lineage 2! Эти эвенты обычно проводят на пвп пиратках!
Сообщение # 9 написано 24.02.2012 в 22:50
ph3n
Developer
Данная тема была перемещена из раздела Ивенты(Events) MaNGOS.
Причина перемещения: устарело

Переместил: ph3n.
Сообщение # 10 написано 16.10.2012 в 18:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: