• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
Creature Config
staford11
^s†af0rd f0rever^

Всем доброго времени суток.
Хочу представить вам "Конфиг для существа". Что это такое? "Конфиг для существа" (сокращенно КДС) - это ничто иное как SQL скрипт с пояснениями для большинства столбцов на русском языке! Вы настраиваете КДС "под себя", и заливаете в базу. Чем же удобен КДС? Теперь вам не нужно будет скачивать с интернета Quice и другие подобные ей программы, что бы создать существо. Конечно, КДС хуже Quice, ведь с помощью КДС можно лишь создать само существо. Но большинству новичков именно это и нужно. Вот сам КДС:
Code
-- -----------------------------------
-- Creature Configuration file          
-- -----------------------------------

-- [CreatureConf]
-- Author=staford11
-- ConfVersion=1

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- CREATURE I
--
--    EntryID
--        Уникальный ID существа
--
--    Name
--        Имя существа
--
--    SubName
--        Подпись к имени существа (может отсутствовать)
--
--    ModelID
--        ID модели существа
--
--    MinLevel
--        Минимальный уровень существа
--          Стандартно: 1
--
--    MaxLevel
--        Максимальный уровень существа
--          Стандартно: 1
--
--    MinHealth
--        Минимальный запас здоровья существа
--          Стандартно: 1
--
--    MaxHealth
--        Максимальный запас здоровья существа
--          Стандартно: 1
--
--    MinMana
--        Минимальный запас маны существа
--
--    MaxMana
--        Максимальный запас маны существа
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @ENTRY=1;
SET @NAME="";
SET @SUBNAME="";
SET @MOD1=1;
SET @MILVL=1;
SET @MALVL=1;
SET @MIHP=1;
SET @MAHP=1;
SET @MIMP=0;
SET @MAMP=0;

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- CREATURE II
--
--    MinDmg
--        Минимальный урон существа в ближнем бою
--
--    MaxDmg
--        Максимальный урон существа в ближнем бою
--
--    AttackPower
--        Рукопашная сила атаки существа
--
--    BaseAttackTime
--        Время между каждой рукопашной атаком существа (в миллисекундах, 1с=1000мс)
--          Стандартно: 1000
--
--    MinRangeDmg
--        Минимальный урон существа а дальнем бою
--
--    MaxRangeDmg
--        Максимальный урон существа в дальнем бою
--
--    RangeAttackTime
--        Время между каждой дальней атакой существа (в миллисекундах, 1с=1000мс)
--          Стандартно: 1000
--
--    RangedAttackPower
--        Дальняя сила атаки существа
--
--    RegenHealth
--        Рейт регенерации здоровья у существа
--          Стандартно: 1
--
--    Unit_Class
--        Класс существа.
--        1 - Воин
--        2 - Паладин
--        4 - Разбойник
--        8 - Маг
--
--    EquipmentID
--        Номер экипировки существа, которая будет отображаться на нем. Берется из таблицы creature_equip_template
--
--    Rank
--        Ранг существа
--        0 - Normal
--        1 - Elite
--        2 - RareElite
--        3 - WorldBoss
--        4 - Rare
--          Стандартно: 1
--
--    FactionA
--        Фракция существа для Альянса (35 - существо дружественное для обоих фракций)
--
--    FactionH
--        Фракция существа для Орды (35 - существо дружественное для обоих фракций)
--
--    Type
--        Тип существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#type
--
--    NpcFlag
--        Флаги существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#npcflag
--
--    Unit_Flags
--        Доп. флаги для существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#unit_flags
--
--    Type_Flags
--        Доп. флаги для существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#type_flags
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @MIDMG=0;
SET @MADMG=0;
SET @MAP=0;
SET @AT=1000;
SET @MIRDMG=0;
SET @MARDMG=0;
SET @RAT=1000;
SET @RAP=0;
SET @RH=0;
SET @UC=0;
SET @EID=0;
SET @RANK=0;
SET @FA=0;
SET @FH=0;
SET @TYPE=0;
SET @NF=0;
SET @UF=0;
SET @TF=0;

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- RESISTANCE
--
--    Resistance1
--        Сопротивляемость существа к магии Света
--
--    Resistance2
--        Сопротивляемость существа к магии Огня
--
--    Resistance3
--        Сопротивляемость существа к магии Природы
--
--    Resistance4
--        Сопротивляемость существа к магии Льда
--
--    Resistance5
--        Сопротивляемость существа к магии Тьмы
--
--    Resistance6
--        Сопротивляемость существа к Arcane магии
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @R1=0;
SET @R2=0;
SET @R3=0;
SET @R4=0;
SET @R5=0;
SET @R6=0;

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ADDITION FLAGS
--
--    Mechanic_Immune_Mask
--        Неуязвимость существа к определенным эффектам заклинаний. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#mechanic_immune_mask
--
--    FlagsExtra
--        Флаг контролирует особые атрибуты существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#mechanic_immune_mask
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @MIM=0;
SET @FE=0;

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- ARMOR-SPEED
--
--    Armor
--        Броня существа
--
--    SpeedWalk
--        Скорость существа во время ходьбы
--          Стандартно: 1
--
--    SpeedRun
--        Скорость существа во время бега
--          Стандартно: 1.5
--
--    Scale
--        Размер модели существа
--          Стандартно: 1
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @ARMOR=0;
SET @SW=1;
SET @SR=1.5;
SET @SCALE=1;

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- CREATURE ACTION
--
--    AIName
--        Имя AI функции, которую использует существо
--
--    MovementType
--        Тип передвижения существа
--        0 - Не двигается
--        1 - Двигается случайным образом
--        2 - Двигается по вэйпоинтам (точкам)
--          Стандартно: 0
--
--    InhabitType
--        Указывает, где существо может двигаться и атаковать
--        1 - Только на земле
--        2 - Только на воде
--        3 - Только на земле и на воде
--          Стандартно: 3
--
--    ScriptName
--        Имя скрипта, которое использует существо
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SET @AINAME="";
SET @MT=1;
SET @IT=1.5;
SET @SCRNAME="";

-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- CREATURE SQL  
--    DO NOT CHANGE! / НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
--
--    DeleteScript
--        Удаление существа (на всякий случай) из базы, что бы при заливании не было ошибок.
--
--    CreatureScript
--        Готовый SQL-код существа.
--
-- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DELETE FROM `creature_template` WHERE `entry`=@ENTRY;
INSERT INTO `creature_template` (`entry`, `modelid_1`, `name`, `subname`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed_walk`, `speed_run`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`) VALUES ('@ENTRY', '@MOD1', '@NAME', '@SNAME', '@MILVL', '@MALVL', '@MIHP', '@MAXP', '@MIMP', '@MAMP', '@ARMOR', '@FA', '@FH', '@NF', '@SW', '@SR', '@SCALE', '@RANK', '@MIDMG', '@MADMG', '@MAP', '@AT', '@RAT', '@UC', '@UF', '@MIRDMG', '@MARDMG', '@RAP', '@TYPE', '@TF', '@R1', '@R2', '@R3', '@R4', '@R5', '@R6', '@AINAME', '@MT', '@IT', '@RH', '@EID', '@MIM', '@FE', '@SCRNAME');

Надеюсь, КДС поможет новичкам в освоении MaNGOS'а
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 1 написано 23.03.2011 в 11:00
xPankeRx
Скаут
Красав пригодится +
Сообщение # 2 написано 30.03.2011 в 11:57
Zor1k
Курим Дурь
Держи плюс )
Only TrinityCore , mangos УГ
Сообщение # 3 написано 13.05.2011 в 07:39
spiderman82
Скаут
отличная вещь!!!!!!!!!
лови +

Сообщение # 4 написано 12.07.2011 в 13:51
Dantest
Vide omnia sobria
Спс. помог
Сообщение # 5 написано 13.07.2011 в 20:40
Амурчанин
Капрал
спасибо огромное +

Жизнь дается 1н раз и её надо прожить так, чтобы таM на Верху сказали " А Ну-ка ПОВТОРИ!!! "
Сообщение # 6 написано 02.08.2011 в 06:47
Nuts3331
Скаут
Красава.
Сообщение # 7 написано 12.10.2011 в 16:08
MrRain
Life Is Beautiful
молорик
Сообщение # 8 написано 15.10.2011 в 19:54
Антико
Скаут
спс помог лови +
Сообщение # 9 написано 09.12.2011 в 16:18
Vellstoun
Angels vs. Demons
Спасибо большое , оч понадобилось!
Сообщение # 10 отредактировано Vellstoun - Пятница, 23.12.2011, 17:56
voltt
Скаут
хоть и не пригодится,т.к. не шарю, но всё же лови +)
Сообщение # 11 написано 13.01.2012 в 15:59
Timoxa636
WeB Developer
Сообщение # 12 написано 06.02.2012 в 21:44
ph3n
Developer
Данная тема была перемещена из раздела Прочее для MaNGOS.
Причина перемещения: устарело

Переместил: ph3n.
Сообщение # 13 написано 13.10.2012 в 13:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: