• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[Патч] Варсонг
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (bakardi)
Noggit, и ты ещё писал гайды по моддингу и сделал сайт.... НАФИГА АДТ класть в локализацию клиента ???!!!

Зачем парится по этому. Закрой глаза и получай удовольствие) holiday
Сообщение # 31 написано 07.01.2013 в 19:42
Noggit
Рыцарь
Я и говорю - не поможет, тк у меня сбиты какие-то настройки в реестре, чтобы открывать файлы мне нужно вручную открывать их через mpq editor (если через открыть с помощью, пути не сохраняются). Поэтому я не смотря в патч (вдруг он какие ДБЦ тоже замоддил) положил его в обе папки. Все теперь ок?
+ у тебя есть претензии к гайдам - тогда к автору. Мой гайд на сайте только один.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 32 отредактировано Noggit - Понедельник, 07.01.2013, 19:48
bakardi
Центурион
Noggit, какая разница изменены дбц или нет, они совершенно не относятся к дороге которая уходит под текстуры ( глазами обычных игроков )
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 33 написано 07.01.2013 в 19:56
D@e-mod
Рыцарь
bakardi, C помощью дбс можно запороть покрайне мере... Ведь благодаря дбц я смог изменить ущелье...

И это раз ты у нас профи) скажи как сделать так чтобы была анимация полета у маунта?

а то отображается как будто он плывет.
Сообщение # 34 отредактировано D@e-mod - Понедельник, 07.01.2013, 20:08
Noggit
Рыцарь
AnimationData.dbc?

Добавлено (07.01.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Это я так понимаю конверт? Значит наверное надо и из его секции в AnimationData.dbc в кате скопировать все данные в его секцию в вотлк (если это вообще та дбц, я маунтами никогда не занимался)

Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 35 написано 07.01.2013 в 20:14
D@e-mod
Рыцарь
Noggit, Сейчас посмотрю...
Сообщение # 36 написано 07.01.2013 в 20:15
bakardi
Центурион
Если ты что-то умеешь, то не делай это бесплатно © великие люди
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 37 написано 07.01.2013 в 20:17
Scriptolog
D@e-mod, а нельзя еще дальше сделать под землей? biggrin Т.е. в тунелях biggrin
Сообщение # 38 написано 07.01.2013 в 20:20
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Jaсob)
D@e-mod, а нельзя еще дальше сделать под землей? Т.е. в тунелях

В теории можно... Сейчас попробую.

Добавлено (07.01.2013, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата (bakardi)
Если ты что-то умеешь, то не делай это бесплатно © великие люди

Жадина.
Сообщение # 39 написано 07.01.2013 в 20:23
bakardi
Центурион
D@e-mod, сделай по умному: в обоих стартовых точках есть некие застеклённые здания ( когда бг начинается у орды слева, так же как и у альянса) сделай около стенки этих зданий сильное и резкое углубление, что-бы игрок проваливался туда => многие могут и не заметить что он туда упал если по умному делать. Персонажа опусти на 50 ярдов от уровня обычной поверхности - что-бы он не брался табом в таргет. и выход так-же у домика с противоположной стороны гденить за забором допустим
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 40 отредактировано bakardi - Понедельник, 07.01.2013, 20:25
D@e-mod
Рыцарь
Более длиный путь
bakardi,
Сейчас попробую.

Стоп... Но там же wmo. Его если токо подредактировать. Или вообще удалять.
Сообщение # 41 отредактировано D@e-mod - Понедельник, 07.01.2013, 20:39
bakardi
Центурион
вмо отредактировать не выйдет сделай яму в земле не далеко от дома 2-3 ярда , там вмо нету
«Делай то, что хочешь, тебя все равно будут осуждать и критиковать до конца жизни».
Сообщение # 42 написано 07.01.2013 в 20:41
Scriptolog
D@e-mod, тоже самое. sad Только в этот раз когда уже спускаешь в ущелье эта хрень, а тогда когда только на бг заходишь. sad
Сообщение # 43 написано 07.01.2013 в 21:37
S[er]G
Чемпион
Цитата (Unstopable1001)
Только что сделал аналогичный патч, этот не работает по одной весьма неприятной причине) Вот вам увов

и бегает по ней норм? Меня просто убивает когда бегу, при чем патч мой, а не автора.
[cut]
[/cut]
Сообщение # 44 написано 07.01.2013 в 21:56
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Jaсob)
D@e-mod, тоже самое. Только в этот раз когда уже спускаешь в ущелье эта хрень, а тогда когда только на бг заходишь.

Так только с длиным путём?
Сообщение # 45 написано 07.01.2013 в 22:03
Dark_Silence
Рыцарь
На увове сделал по всему дуротару океан )
Высотой 38 метров )
Сделал локом наверху ТП, и афликом кайтил ))
Античит не палит)
Так же сделал фласки на скорость плаванья, и пояс на 15% к плаванию + на Тестовом 2 давали скилы моржа как у дру )
Так что вот такой безпалевный чит )
Разбираюсь в компиляции, и установке серверов с ядрами СMaNGoS и Trinity.
Учусь модкрафтить (DBC-Edit, Локации в Noggit, Конвертирование/редактирование моделей в 3D-Max + Blender).
Интересуюсь технологиями, информатикой, физикой, и многим другим.
Warlocks 'Evil Empire'
Сообщение # 46 написано 07.01.2013 в 22:17
Unstopable1001
Чемпион
Цитата (S|er|G)
и бегает по ней норм? Меня просто убивает когда бегу, при чем патч мой, а не автора.

Сделай траншею повыше, там экран еще начинает отдаляться когда в нее запрыгиваешь.
Сообщение # 47 написано 07.01.2013 в 22:48
Darksilvers
Как юзать?
Сообщение # 48 написано 07.01.2013 в 23:26
Noggit
Рыцарь
В дату закинь и играй.
Уроки по модификации клиента World of Warcraft
- Маппинг
- Операции с файлами
- Серверсайд
- UI etc.
Сообщение # 49 написано 07.01.2013 в 23:28
Darksilvers
Я закинул что-то произошло?
Сообщение # 50 написано 07.01.2013 в 23:30
Scriptolog
D@e-mod, знаешь у орды есть спуск после точки реса? Так вот я с него спрыгиваю и сразу хрень которая раньше была. sad Из далека видна дорога, но к ней не добраться. sad
Сообщение # 51 написано 07.01.2013 в 23:44
Darksilvers
И что это?
Прикрепления: 8242853.jpg (248.1 Kb)
Сообщение # 52 написано 08.01.2013 в 00:01
Scriptolog
Darksilvers, вот у меня подобное только желтоватого цвета. biggrin
Сообщение # 53 написано 08.01.2013 в 00:03
Darksilvers
Флаг это обьект верно?
А что если можно создать такой же через костёр?
Сообщение # 54 написано 08.01.2013 в 00:07
D@e-mod
Рыцарь
Jaсob, У тебя так и с длиным и скоротким?
Короткий я фиксил а длиный я хз почему так.
фан подскажите на каком можно сразу проверить? когда сделаю нормально что бы все было выложу.

Добавлено (08.01.2013, 00:13)
---------------------------------------------

Цитата (Darksilvers)
Флаг это обьект верно? А что если можно создать такой же через костёр?

он будет иметь значение костра... Тоесть будет выглядеть как флаг, но взять его нельзя будет.
Сообщение # 55 написано 08.01.2013 в 00:13
Unstopable1001
Чемпион
Цитата (Darksilvers)
Как юзать?

И ты еще говорил что моя работа - 5ти минутное дело.. да как вам не стыдно посты набивать...
Сообщение # 56 написано 08.01.2013 в 00:51
D@e-mod
Рыцарь
Unstopable1001,
У тебя работало из-за того что пенек неубрал? или другая какая то хитрость?
Сообщение # 57 написано 08.01.2013 в 00:57
Unstopable1001
Чемпион
m2 на это никак не влияют, там в другом дело

Добавлено (08.01.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Кстати на увове эта "защита" от патчей и правда существует, но работает ооочень криво и с невероятным рандомом. (У меня оргри заменен на катовский, иногда кидало в текстуры)

Сообщение # 58 написано 08.01.2013 в 01:02
D@e-mod
Рыцарь
Цитата (Unstopable1001)
m2 на это никак не влияют, там в другом дело

Не томи, выкладывай smile + поставлю(а может даже не 1 неразобрался ещё)
Какая то проблема в адт? или в чем то ещё?
Сообщение # 59 отредактировано D@e-mod - Вторник, 08.01.2013, 01:06
Scriptolog
D@e-mod, на вов куле проверь
Сообщение # 60 написано 08.01.2013 в 01:07
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: