|
Архив - только для чтения |
| Модератор форума: andycrowz |
| Форум Корзина форума Корзина [Услуги]Занимаемся Проведением DDos Атак |
| [Услуги]Занимаемся Проведением DDos Атак |
Предоставляю сервис (№1*) наиболее актуальный софт,то есть ddos программы, которые устранят, положат, отключат, уронят, закроют, приостановят сайт, сервер, др.ресурс, если он Вам «перешел дорогу или является вашим конкурентом».
• Без посредничества; • Работаю профессиональными приватными программами; • Атака на любой порт который вы укажите; • Беруся за проекты с анти-ddos, за «тяжелые проекты»; • Могу работать на постоянной основе несколько url одновременно(в любой момент url можно поменять) ; • Индивидуальный подход к каждому клиенту; • Анонимность(о нашем сотрудничестве никто не узнает 100%); • При заказах на длительное время, оптом, постоянным клиентам - большие скидки; • Постоянно в сети (24/7); • Мониторинг атакуемого объекта; • Наилучшее соотношение цены и качества; • Не участвую в схемах шантажа,чист перед законом,этот сервис не нарушает законодательство; • При возникновении каких-либо проблем мани бэк (возврат средств); • Реальный, качественный, сервис, никакого кидала и развода, в чем убедитесь при сотрудничестве с нами; • Делаю тест (клиентам с отзывами, проверенным, с репутацией 1000-1500 мин); • Гарант приветствуется ( за ваш счет ). Цена/Price: От 200 рублей и выше,взависимости от сложности проекта! • Принимаю : (WebMoney,яндекс деньги,QIWI). Также возможны другие способы оплаты по договоренности. Виды ddos атак/Types of ddos attacks: а)•UDP FLOOD б)•TCP FLOOD В)•HTTP/HTTPS FLODD г)•SYN FLODD. Связь/Contact(Skype):vahzxz2
Сообщение # 1 написано 07.12.2013 в 18:37
|
Ддос это тестирование сайта/сервера! Добавлено (07.12.2013, 23:50) Во первых,если вы не заметили,тема называется для проведения DDos Атак,а не Dos! Во вторых,при DDos,Используются исключительно ботнеты! В третьих,я публикую эту тему,не для тех кому надо,меня поупрекать,а для тех кому это нужно! Желаю удачи!