Содержание: 1. Сленг. 2. Выбор рассы. 3. Билд и Глифы 4. Капы 5. Макроссы 6. Аддоны 7. Сетапы 8. Стримы от ДК
1. Сленг
AMS Анти-Магический панцирь AMZ - Зона Антимагии AotD - Армия мертвых BB - Вскипание крови BP - Кровавая чума BS - Кровавый удар BT - Кровоотвод CoI - Ледяные оковы DC - Лик Смерти DG - Хватка Смерти DnD - Смерть и разложение DT - Темное превращение DS - Удар смерти DSim - Темное Симулякр ERW - Усиление рунического оружия FeS - Удар Разложения FF - Озноб Gary - Горгулья IBF - Незыблемость льда IT - Ледяное Прикосновение NS - Некротический удар OB - Вспышка PS - Удар чумы RP - Сила рун SS - Удар Плети
2. Выбор рассы.
курсивом выделены рассы, которые больше всего подходят на роль дк в pvp.
Альянс:
- Хуман, наиболее подходящая расса, т.к. имеет лучший рассовый бонус + 1% экспертизы.
- Воргены, пассивка к 1% криту и +1 резист от темной и природной магии + увелечение скорости бега на 40%, тоже неплохо, если брать в расчет бг.(можно таскать флаги )
- Дворфы, имеют резист от фрост магии + каменная форма, которая дает невосприимчивость к эффектам ядов/болезней/кровотечений и уменьшает получаемый урон на 10%.
- Дренеи, 1% хита + отхил, не совсем то, что нам нужно.
- Гномы, не самая лучшая расса для нашего ДК; Он также имеет пассивку "резист к тайной магии" + мастер побега. не думаю что стоит брать эту рассу , но решайте сами.
- Ночные эльфы, весьма интересная расса, увеличенный додж от мили зоны , "резист к силам природы" + инвиз, особо в пвп не поможет, но при заходе в инвиз - противник теряет таргет.
Орда:
- Орк, отличная расса для ДК. Время оглушения снижено + 1% экспертизы, 2% урона питомца + 15 секунд увеличенние АП.(прирост АП составляет 4514 на 90 уровне)
- Тролль, тоже неплохая расса для нашего ДК. Уменьшение времени ловушек,10 секундный баф хасты.
Экспертиза, считаю бесполезной статой; чтобы уменьшить процент доджа и пари на каждые 5% = нужно собрать 600 экспертизы, а ведь вместо этого можно собрать - 600 искусности. Просто старайтесь бить со спины, и враг не задоджит ваши атаки. К тому же экспертиза не влияет на большинство атак анхолика!
Хит - для того, чтобы не промахиваться по персонажам необходимо 5% меткости(исключение составляют ночные эльфы, по которым нужно еще 2% меткости). У меня 6% хита.
Сила , является основной нашей статой, которую нужно максить. Профитней чем pvp сила, я не буду сейчас приводить доказательства, можете посмотреть видио от reinhart - там он подробно все рассказал.
Искусность , увеличивает наш урон от темной магии. апает скилы - Лик Смерти, Удар Плети, Жнец Душ + увеличивает тик от дотов.
Крит , увеличивает крит от наших скилов + автоатак.
Хаст , увеличивает ск-ть атаки и ск-ть восстановления рун.
PvP Устойчивость, если поглядеть ладдер, то у большинство дк ~70-75% реса.
5. Макроссы.
Стан по таргету.при ctrl по фокусу. #showtooltip Асфиксия /cast [target=target,nomodifier:ctrl] Асфиксия /cast [target=focus,modifier:ctrl] Асфиксия
грип по таргету, ctrl по фокусу #showtooltip Хватка сметри /cast [target=target,nomodifier:ctrl] Хватка смерти /cast [target=focus,modifier:ctrl] Хватка смерти
майндфриз по таргету, при альте фокус. #showtooltip Заморозка Разума /cast [target=target,nomodifier:alt] Заморозка Разума /cast [target=focus,modifier:alt] Заморозка Разума
Дид пакт, если нет пета, то призывает. #showtooltip Смертельный союз /cast [nopet] Воскрешение мертвых /cast Смертельный союз
отхил себя койлами. #showtooltip Перерождение /cast [target=player] Лик смерти /cast Перерождение
Отличный дк- reinhart, хоть и стримит редко , стримит в основном MOP/ (2с,3с,5с.РБГ,бг,дуэли), также есть канал на ютубе. Кстати на ютубе есть очень много полезных фишек от него: макросы, сетапы, правильное позиционирование на арене и.т.д.
стрим канал ютуб __________________________________________________________________________________________________
Johny - дк, бегает в основном тройку, но бывает и двойку) Давно не смотрел его стримы, не знаю стримит он или нет( Также есть канал ютубе.
Сразу когда я читал описание расовых абилок(пасивок) хотелось бы добавить какое оружие тогда надо брать для этих рас.К примеру,я играю орком мне лучше брать топор так как у орков +1% крита из-за топора.Насчет выбора расы где же ночной эльф?????Как по мне норм раса + есть 1% меткости.Эмммм...... а где гномы?Я знаю что они не ок для дк,но такая же раса есть у альянса?И есть же гномы дк. Насчет выбора расы у меня больше нет претензий. Не очень хорошо ты оформил таланты.Ты должен был написать какой скил ты выбрал?Его краткое описание,почему ты его выбрал. Ты еще должен был указать своего напа.Ведь я могу аренить с дц и для ткани нужен больший сейв чем паладину или шаману.Еще бы кину ссылку на калькулятор талантов так удобнее было бы.Теперь перехожу к самим талантам. Талант Вытягивание Чумы как по мне не ок))) Я бы взял Мутная кровь. Мутная кровь немного упрощает игру за Рыцаря Смерти т.к тебе не нужно постоянно узать мор(а его нужно узать с 2+ человек) а так он и бьет + заражает противников.Точнее он обновляет уже зараженные доты.Да так что лучше я думаю взять это) Ну это как ты говорил ,,зависит от стиля игры,, действительно если ты привык играть и юзать мор то это твое право,но когда ты пишешь для кого-то гайд ты должен сделать как можно легче механику боя для читателя. Талант Перерождение надо было сказать,чтобы читатели его использовали для отхилона или как тринкет)))) Тоесть не обьясняешь почему ты выбрал именно данный талант.Не сравниваешь его с другими.Вот я например взял для себя Зона антимагии так как я имел проблемы с тимами как Шп+маг и т.д Как мы знаем в таких тимах очень часто идут бурсты.И они идут со старта.Своим Антимагический панцирь+Зона антимагии я очень сильно стопаю урон от мага и шп (пример).То есть антимагический щит 70% урона поглащает + зона антимагии 40%.Единственный минус этого скила это его малое действие (только 3 сек). Талант Асфиксия очень полезен для контроля.Как по мне из 3 тира он полезнее всего.(Для PvP разумеется) Талант Смертельный союз тоже очень полезен для выживания =).Из 4-го тира он опять же является самым полезным.Я пробывал бегать с Преобразование очень маленький отхил по 6к хп (при 454к хп у персонажа). Талант Кровоотвод опять же очень полезен =)))))) Благодаря нашему Лик смерти мы не только можем улучшать нашему питомцу урон и превращать его в монстра но и сливать Кровоотвод в Руны Смерти.Очен полезен скил.Вот у нас появляется такое соотношение 5(зарядов Кровоотвода)=1 Руна смерти.Всего может быть 12 зарядов. Талант Оскверненная земля очень полезно как для 2х2 так и для 3х3 как массовый тринкет. Это все для 2х2) Про 3х3 ничего не могу сказать так как не играл) Капы не понятны лучше скинь свой армори читатели посмотрят оценят. Reinhart действительно хороший американец)))) Пытается говорить на русском языке очень хорошо получается играть))))) Прочитай коммент и критикуй может быть исправляй))