|
Архив - только для чтения |
Модератор форума: andycrowz |
Форум Корзина форума Корзина Исправление квеста ДК |
Исправление квеста ДК |
Salanar The Horseman
-------------------------------------------------------------------------------- There were several things missing: /* Copyright © 2006 - 2009 ScriptDev2 <https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/> /* ScriptData #define GOSSIP_RETURN_REALM "I must return to the Realm of Shadows." bool GossipHello_npc_salanar_horseman(Player* pPlayer, Creature* pCreature) if (pPlayer->GetQuestStatus(12687) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE) bool GossipSelect_npc_salanar_horseman(Player *pPlayer, Creature *pCreature, uint32 sender, uint32 action ) void AddSC_npc_salanar_horseman() newscript = new Script; Это исправление для ScriptDev2, только вот как и куда его вставлять, знает ктонибудь? И если можно выложите его в форме патча. |
это скрипт для SD2 - ставится как и все скрипты для SD2...
это устанавливается без патча, т.к. установка рабочего скрипта в SD2 не занимает более 5 минут. Мой мини-мануальчик переделанный под эту ситуацию Code 1. Создаем файл [b]npc_salanar_horseman.cpp[/b] в директории \src\bindings\scriptdev2\scripts\custom (корневая директория = директория с исходниками MaNGOS) 2. Вставляем содержимое скрипта (ниже в блоке, то что вставлять нужно) 3. Смотрим в самом низу блок [b]void AddSC_npc_salanar_horseman()[/b] - нам нужно название после void (это название не постоянно и различно в разных скриптах) 4. Копируем название в буфер обмена - AddSC_npc_salanar_horseman() 5. Заходим в \src\bindings\scriptdev2\system\ScriptLoader.cpp 6. После [b]//custom[/b] вставляем ниже похожею строку с нашим названием (оно у нас в буфере) - [b]extern void AddSC_npc_salanar_horseman();[/b] 7. В этом же файле ниже ищем [b]//custom[/b] и там вставляем ниже наше название скрипта - [b]AddSC_npc_salanar_horseman();[/b] 8. Сохраняем файл 9. Заходим в \src\bindings\scriptdev2\VC90(всё зависит от того чем мы компилируем нашу программу)\90ScriptDev2.vcproj и нам нужно добавить после: [b]<Filter Name="custom" >[/b], строку: <File RelativePath="..\scripts\custom\npc_arena_honor.cpp" ></File> 10. Сохраняем и компилируем наш ScriptDev2... Code /* Copyright © 2006 - 2009 ScriptDev2 <https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/> * This program is free software; you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation; either version 2 of the License, or * (at your option) any later version. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program; if not, write to the Free Software * Foundation, Inc., 59 Temple Place, Suite 330, Boston, MA 02111-1307 USA */ /* ScriptData SDName: Salaran Horseman SD%Complete: 0 SDComment: SDCategory: Salaran Horseman EndScriptData */ #include "precompiled.h" #define GOSSIP_RETURN_REALM "I must return to the Realm of Shadows." #define SPELL_RETURN_REALM 52693 bool GossipHello_npc_salanar_horseman(Player* pPlayer, Creature* pCreature) { if (pCreature->isQuestGiver()) pPlayer->PrepareQuestMenu(pCreature->GetGUID()); if (pPlayer->GetQuestStatus(12687) == QUEST_STATUS_INCOMPLETE) pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT, GOSSIP_RETURN_REALM, GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF+1); pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(9978,pCreature->GetGUID()); return true; } bool GossipSelect_npc_salanar_horseman(Player *pPlayer, Creature *pCreature, uint32 sender, uint32 action ) { if (action == GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 1) { pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU(); pPlayer->CastSpell(pPlayer, SPELL_RETURN_REALM, false); } return true; } void AddSC_npc_salanar_horseman() { Script *newscript; newscript = new Script; newscript->Name = "npc_salanar_horseman"; newscript->pGossipHello = &GossipHello_npc_salanar_horseman; newscript->pGossipSelect = &GossipSelect_npc_salanar_horseman; newscript->RegisterSelf(); }
Сообщение # 2 написано 07.01.2010 в 10:35
|
Я ещё непроверил, но этот патч должен исправить работу квеста the Realm of Shadows.
Добавлено (07.01.2010, 12:22) Creating library ..\..\..\..\bin\win32_release/MaNGOSScript.lib and object ..\..\..\..\bin\win32_release/MaNGOSScript.exp Добавлено (07.01.2010, 12:40) |
уважаемый, а кто NPC будет заменять ScriptName (в данном скрипте название самого скрипта для базы- npc_salanar_horseman ) в базе?!
Добавлено (07.01.2010, 18:11) Code UPDATE creature_template SET ScriptName='ИМЯСКРИПТА' WHERE entry=АЙДИНПЦ;
Сообщение # 6 написано 07.01.2010 в 18:11
|
Данная тема была перемещена из раздела Патчи в ядро MaNGOS.
Причина перемещения: Устарело Переместил: ph3n.
Сообщение # 7 написано 11.10.2012 в 14:44
|
| |||
| |||