• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: andycrowz  
[compiled by Alo win32]
UnReAlIsT
О ВеликАй!!11
AlO, я поздровляю тебя с закрелпением!
желаю удачи твоим ядрам и тебе smile

Новый Храм будет воздвигнут. Ты вещь государства или хозяин Своей Жизни? Начни империю с Себя. Мы не сделали ничего великого, но обесценили то, что считалось великим.
Сообщение # 61 написано 10.07.2010 в 16:18
AlO
Маршал
UnReAlIsT, спасибо smile а что вы с Ланцом перестали работать?
Сообщение # 62 написано 10.07.2010 в 16:48
lanc
The Hurt Locker
AlO, пробовал оло сделать? берег древних? остров завоеваний?
Сообщение # 63 отредактировано lanc - Суббота, 10.07.2010, 19:30
AlO
Маршал
lanc, берег древних пробовал.... не получилось (

Добавлено (10.07.2010, 21:58)
---------------------------------------------
у меня небольшие проблемки с компляцией, работа приостановилась, по этому так давно нет ядер sad

Сообщение # 64 написано 10.07.2010 в 21:58
lanc
The Hurt Locker
с берегом древних если хочеш подскажу, я там долго голову ломал как в 2 ауры засунуть 5 функций для этих аур в итоге 3 совместил в одну и остальные две в одну получилось нормально (имеется ввиду WMOdamage, WMOrepair, Damagedbuildings)
Сообщение # 65 отредактировано lanc - Воскресенье, 11.07.2010, 11:09
AlO
Маршал
lanc, и ты их в 1 ауру совместил? как так ? smile

Добавлено (11.07.2010, 12:48)
---------------------------------------------
и vehicle эти ауры используют... там в береге древних сразу vehicle есть помоему.

Сообщение # 66 написано 11.07.2010 в 12:48
lanc
The Hurt Locker
там кусочек вехиклов для разрушения а в патче вехикла большая часть вобщем там надо окуратно обрезать лишнее и обьеденить несколько функций
Сообщение # 67 написано 11.07.2010 в 20:39
lanc
The Hurt Locker
если ты используеш вехиклы от тасадара(Woija) то там многомесные маунты работают добавь лудше себе патч на прибевание нпц к транспорту, мне надо характеристики о нем если поставиш пиши багрепорты в лс smile с меня +
=========================================================================================================
еще один момент ты делаеш ошибку когда пишеш исправления каждого спелла, каждой мелочи, у меня в ядре к примеру больше 100 исправлений но я пишу только то что существенно и самое главное (просто пойми правильно намного проще воспринимается ядро/сборка когда там только то что некогда на мангосе не пахало) я к примеру просто хотел отыскать у тебя есть ли один фикс и в итоге зачитался минут на 6 аж харит не всегда и не у всех есть желание читать эти линки на вовхед(затем еще копировать ссылку заходить смотреть что же там исправлено)

P.S. опять таки не хочу чтоб в мою сторону были какието обиды я просто выразил свое мнение без задних мыслей... просто как по мне так лудше когда короткий текст просто воспринимается и главное ПО СУТИ!

Сообщение # 68 отредактировано lanc - Среда, 14.07.2010, 19:49
AlO
Маршал
lanc, спасибо учту) хм... в следующий раз возьму вехиклы от тасссадара smile спасибо за совет )

Добавлено (15.07.2010, 12:39)
---------------------------------------------
скоро выложу следующую реву. если у вас есть какие нибудь полезные патчи которые вы бы хотели видить в моих ядрах, пишите в лс буду рад :)

ядро: 10155
scriptdev2: 1737

для 3.3.5a (12340)

Скрипты от RSA, исходники самого ядра использую из оффициально репозитория (http://github.com/mangos/mangos)

[blizz]+ патч на спелл Death Grip (хватка смерти http://ru.wowhead.com/spell=49576 )
+ патч на танки (Vehicle)
+ Dual Talented Specialization
+ патч на спелл Демонический круг: создание ( http://ru.wowhead.com/spell=48018 )
+ патч на пелл Val'anyr Hammer of Ancient Kings ( http://ru.wowhead.com/spell=64415 )
+ патч исправляющий работу спелла босоов в Naxxramas'е ( http://ru.wowhead.com/spell=28374 )
+ патч предотвращающий реген маны НПС в бою как на оффе
+ патч на спелл Temper Quel'Delar (закалка Кель'Делара http://ru.wowhead.com/spell=69922 )
+ патч на спеллы Бутон смерти ( http://ru.wowhead.com/spell=29865 ) и Аура яда ( http://ru.wowhead.com/spell=55053 )
+ патч отмены крит-ударов у мобов (мобы спеллами критовать не могут)
+ патч PvP Trinket ( http://ru.wowhead.com/spell=42292 )
+ патч на спелл Воскрешение мертвых ( http://ru.wowhead.com/spell=46584 )
+ патч на Символ Слова Тьмы: Боль ( http://ru.wowhead.com/spell=71132 )
+ патч на Око Акеруса
+ патч на спелл Колодец света ( http://ru.wowhead.com/spell=48087 )
+ патч на спеллы Статическая перегрузка ( http://ru.wowhead.com/spell=59795 ) и Статический заряд ( http://ru.wowhead.com/spell=38280 )
+ патч Non PvP Arena
+ патч PvP Ranks
+ патч на спелл Зеркальное изображение ( http://ru.wowhead.com/spell=55342 )
+ патч на спелл Танец теней ( http://ru.wowhead.com/spell=51713 )
+ патч на спелл, перед преминением патча действие длилось около 10 минут ( http://ru.wowhead.com/spell=64401 )
+ патч на спеллы Огненный шок ( http://ru.wowhead.com/spell=58971 ), Жертвенный огонь ( http://ru.wowhead.com/spell=46042 ) и Рваная рана ( http://ru.wowhead.com/spell=14874 )
+ патч на спеллы Божественный гимн ( http://ru.wowhead.com/spell=64843 ) и Гимн надежды ( http://ru.wowhead.com/spell=64901 )
+ патч на Символ шипов ( http://ru.wowhead.com/item=43332 ), Символ благословения мудрости ( http://ru.wowhead.com/item=43366 ) и на Символ благословения могущества ( http://ru.wowhead.com/item=43340 )
+ патч OutdoorPVP (возможность захвата башен в некоторых PVP зонах)
+ правка таланта Роги Воровская честь ( http://ru.wowhead.com/spell=51698 )
+ Античит
+ патч на Auction House Bot
+ патч на Auto Broad Cast
+ патч на реализацию прогулочной ракеты x-53 ( http://ru.wowhead.com/item=54860 )
+ патч на реализацию Яйца Волшебного Петуха ( http://ru.wowhead.com/item=49290 )
+ патч на предел урона у магий (чтобы люди не били по 350к)
+ патч на спелл Нечестивая порча и его символ ( http://ru.wowhead.com/spell=49194 )
+ патч на спелл Зона антимагии ( http://ru.wowhead.com/spell=50461 )
+ патч Duel Reset (можно включить и отключить в конфиге если Вам нужно)
+ патч Server Info (так же можно включить и отключить в конфиге)
+ патч на спелл Череда убийств ( http://ru.wowhead.com/spell=51690 )
+ патч на спелл Сдерживание ( http://ru.wowhead.com/spell=19263 )
+ патч на Даларанскую арену
+ патч на Лечащий тотем и Тотем маны
+ патч на таллант Шамана Сторожевые тотемы ( http://ru.wowhead.com/spell=16258 )
+ патч на Random BattleGround
+ патч на отображение BGWeekend
+ патч на реализацию Волшебной метлы ( http://ru.wowhead.com/spell=47977 )
+ скриптовка Короля-Лича 70%
+ скриптовка всех боссов ЦЛК
+ Ulduar заскриптован на 90%
+ Azjol Nerub заскриптован на 50%
+ Crusaders Coliseum заскриптован на 80%
+ Naxxramas заскриптован на 90%
+ Nexus заскриптован на 75%[/blizz]

и ещё многое другое smile

по рекомендациям Lanc'a не стал писать все что добавлено smile

скоро залью.

Сообщение # 69 написано 15.07.2010 в 12:39
AlO
Маршал
bondiano, меня пока нет в городе... приеду зайду
Сообщение # 70 написано 28.07.2010 в 15:10
juandvd
Скаут
biggrin AlO thanks for the core biggrin

I just have 1 problem:


2010-08-04 12:22:55 bla bla bla bla...
2010-08-04 12:22:55 >> Loaded addition spells for 102 pet spell data entries and 678 summonable creature templates
2010-08-04 12:22:55 Loading Creature Addon Data...
2010-08-04 12:22:55
2010-08-04 12:22:55 ERROR:creature_template_addon table is empty!

2010-08-04 12:22:55 >> Loaded 0 creature template addons
2010-08-04 12:22:55
2010-08-04 12:22:56 ERROR:Error in creature_addon table, probably sql file format was updated (there should be 9 fields in sql).

...and the window shutdown inmediatly sad

PLZ HELP ME... MAYBE IS A STUPID ERROR...but i cant find...

PD: I'M USING YTDB 0.13.5

Сообщение # 71 отредактировано juandvd - Четверг, 05.08.2010, 01:08
NameNot
1
Quote
PD: I'M USING YTDB 0.13.5

What??? "Update 553_(10100) "Flamekeep Gunship" ??? This?
You Installed update from folder "sql/0.16"? You need "10106_01_mangos_command.sq" - "10131_01_mangos_spell_bonus_data.sql" and "10148_01_mangos_mangos_string.sql"
l
Сообщение # 72 написано 05.08.2010 в 07:17
juandvd
Скаут
ok i did it, but did not work sad .....ehm... i keep empty the creature_addon and creature_template_addon.

and that work...but the npc's are invisible and the gameobjects too, sometimes i can see a npc but not in a city, the creatures works.... i mean the mobs, but the guards,trainers,inkeepers,etc...NOT sad

I WANT TO KNOW IF SOMEBODY HAVE A GOOD DATABASE COMPLETE FOR THIS CORE.....I'M HAVING PROBLEMS WITH THIS FUCKIN DB sad PLZ HELPME

my e-mail: juandvd_9214@hotmail.com

srry for my english i'm colombian biggrin

Сообщение # 73 отредактировано juandvd - Четверг, 05.08.2010, 22:09
Nursill
Скаут
2010-08-17 18:38:39 ERROR:Error in creature_template_addon table, probably sql file format was updated (there should be 9 fields in sql).

Шо за ошибка, перепробовал несколько баз... во всех базах 7 колонок а не 9... откудо оно взяло 9?

Напиши что за базу используешь...

Сообщение # 74 написано 17.08.2010 в 19:44
avgust
Скаут
просто в ядре при компиляции залили патч на Вехиклы, а ты скули на вехиклы как видно не добавил, вот и не запускается ядро...

ALTER TABLE creature_template_addon
ADD COLUMN vehicle_id SMALLINT (5) UNSIGNED NOT NULL DEFAULT '0' AFTER moveflags,
ADD COLUMN passengers TEXT AFTER vehicle_id;

вот это залей, запустится, но советую заново все скули залить

Сообщение # 75 написано 18.08.2010 в 13:35
Nursill
Скаут
та не 2 раза переставлял бд... все инъекции делал...
Сообщение # 76 написано 18.08.2010 в 18:10
avgust
Скаут
нужно просто аккуратно всё делать, понимать, что именно делает, каждый запрос в аддишионах, и всё по особой очередности заливать (если надо то изменять запросы, т.к во многих sqlах именно изза присутствия\отсутствия вехиклов не заливается)
я вот так обычно делаю: заливаю mangos.sql, скриптнеймы, опционал, затем базу, затем редактирую добавленные к ядру sql-файлы, и разделяю всё, что нужно залить до заливки вехиклов и то что нужно залить после заливки вехиклов, заливаю разделенный (без вехиклов) sql, заливаю вехиклы, заливаю разделенный (с вехиклами) sql после заливки вехиклов.
под (без вехиклов) я имею ввиду, те запросы, которые не требуют присутствия таблиц и колонок в таблицах от вехиклов, а под (с вехиклами) те, которые требуют присутсвия таблиц и колонок от вехиклов
p.s ядро AlO не собирал и не скачивал, поэтому незнаю как обстоят у него дела с sqlами, но думаю, без обид, ситуация такая как я расписал
Сообщение # 77 написано 18.08.2010 в 18:22
Nursill
Скаут
Да, я делал по порядку как у него расписано, действительно возможно что какие то скл... удляют колонки.. ну спс попробую залить вихиклы последними...
Сообщение # 78 написано 18.08.2010 в 19:26
juandvd
Скаут
yes, but now, when the players entry to the world, they can't see each others ¿?¿?¿? is this a HYPERBUG? or what?

The npc's and the gameobjects are invisible, i dont know what happend, if someone have the COMPLETE DATABASE for this core...plz sendme...or maybe the core is broken sad

mi e-mail: juandvd_9214@hotmail.com

Srry for my english wacko

thanks wink biggrin

Сообщение # 79 написано 18.08.2010 в 19:35
lanc
The Hurt Locker
juandvd,
Reboot DB from zero, operating on the instruction above namely => 1) mangos.sql, characters.sql, sd2.sql 2) optional sql's 3) additions without the requirement to vehicles 4) additions with vehicles 5) custom additions which it is not enough on what influence and simply add to base full functionality... After the given operations make all is true and attentive at you will arise what problems with game process
Сообщение # 80 отредактировано lanc - Четверг, 19.08.2010, 00:12
juandvd
Скаут
ok, thanks, but if someone could send me a MYSQL database complete for this core, plz send me a MP

PD: my e-mail juandvd_9214@hotmail.com

Сообщение # 81 написано 19.08.2010 в 08:47
lanc
The Hurt Locker
juandvd, Learn to do all, and it concerns all in life...
Сообщение # 82 написано 20.08.2010 в 18:40
pchelaut
Скаут
AlO, Что за простой в создании скомпилированных ядер? Ты на тринити случаем не ушел?)
Сообщение # 83 написано 21.08.2010 в 17:34
AlO
Маршал
pchelaut, нет не ушел smile времени нет, да и проблемы со скриптами... не компялятся, кстати думаю на триню пойти, но не решаюсь... все таки мангос баче smile

Добавлено (21.08.2010, 21:38)
---------------------------------------------
сделаю наверно скоро заключительное ядро, и перестану компилить... smile

Сообщение # 84 написано 21.08.2010 в 21:38
pchelaut
Скаут
AlO, Понятно ) как на 3.3.5 перешли начались траблы... СТабильности трудно добиться да и новая система аур... Теперь многое переделывать нужно.

Добавлено (21.08.2010, 22:12)
---------------------------------------------
А тринити меня не вдохновила, все через опу. Пересмотрел их офф сайты что там где не поймешь, у мангоса же все по полочкам ) Миграция тоже интерестна ,но пугает не определенность самих разработчиков в своем изобретении...

Сообщение # 85 написано 21.08.2010 в 22:12
AlO
Маршал
pchelaut, вот вот) я тоже зашел на офф сайты трини, дак там нифига не понятно...
Сообщение # 86 написано 21.08.2010 в 22:39
FoZZ1
Скаут
Прекрасно! smile
ЧЁ!?!? O_O
Сообщение # 87 написано 22.08.2010 в 15:58
AlO
Маршал
FoZZ1, что именно прекрасно? smile
Сообщение # 88 написано 22.08.2010 в 16:50
pchelaut
Скаут
Quote (AlO)
FoZZ1, что именно прекрасно? smile

Видимо это лазутчик, тринити smile Записал нас в блэк лист)
Сообщение # 89 написано 23.08.2010 в 10:03
AlO
Маршал
наверно smile

Добавлено (25.08.2010, 21:19)
---------------------------------------------

обновил 1й пост! вышла последняя ревизия!
Сообщение # 90 написано 25.08.2010 в 21:19
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: