• Страница 1 из 1
  • 1
Создание привета №3
Nyll
Здравствуйте, сегодня мы будем делать цветное название и описание аддона, и приветствие.
Для удобной работы с аддоном нам нужна программа notepad++.

Полезные ссылки:
Скачать notepad++ - тык
Предыдущие статья - тык
Содержимое файла toc - тык

Создадим папку и назовем ее, hello. В этой папке создаем файл toc и заполняем его по инструкции тык.
После того как заполнили файл toc, берем строку с названием аддона, она называется "## Title: Название аддона". Сейчас мы зададим другой цвет названию аддона. Для этого перед вашим названием ставим код: " |cff8888FF", а после названия ставим "|r". Теперь перейдем к описанию аддона, ищем строчку "## Notes: описание аддона", и перед описанием аддона ставим код "|cffFF4500" и после названия "|r"



Теперь приступим к приветствию, создадим lua, документ и вставим туда код из предыдущих статьей, ну или свой.
И в любое место добовляем следуюший код:
Code
local name = UnitName("player"); -- получаем своё имя
   DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cffffff00Привет,"..name.."!|r \n |cffffff00/команда|r - список команд в аддоне");
   DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage"|cffffff00Название аддона|r успешно загружен."


И у нас получается примерно такое:



Объясню значение строк.
Code
local name = UnitName("player");

Получает имя персонажа

Code
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("|cffffff00Привет,"..name.."!|r \n |cffffff00/команда|r - список команд в аддоне");

Текст приветствие 1

Code
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage"|cffffff00Название аддона|r успешно загружен."

Текст приветствия 2

Вот и все дорогие друзья! Удачи вам в создании аддонов!
Прикрепления: 5441872.jpg (97.2 Kb) · 8021825.jpg (177.4 Kb)
Маме беркута привет!
Сообщение # 1 отредактировано Nyll - Пятница, 24.02.2012, 12:16
Александрович
Местный Житель
Спасибо большое ) yes
Сообщение # 2 написано 18.10.2011 в 22:57
Crispi
Скаут
Серия статей по разработки

Опечатка небольшая...
Сообщение # 3 написано 18.10.2011 в 23:14
RazArt
Тазовод
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=22812

Давно уже писал прогу для 3 вара, она генерирует код цветного текста, думаю поможет вам) ещё есть возможность создание градиентной заливки текста)
DumpMe v1.0 - система автоматического переноса персонажей

Вышла в свет первая стабильная версия. Писать в скайп - razart8
Сообщение # 4 написано 19.10.2011 в 17:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: