|
Форум Обсуждение аддонов Разработка аддонов WoW Взаимодействия аддона между игроками |
Взаимодействия аддона между игроками |
Привет, Nyll.
Я решил попробовать создать аддон для своей гильдии, для облегчения диспелов и прочего. Суть в том, что если аддон установлен у двух игроков, то смогут ли они как-то взаимодействовать? Например, если на первого повесилась аура, то второму напишет "На игрока ... повесилась аура"?
Сообщение # 1 написано 10.05.2013 в 13:35
|
Цитата (Madarka) Привет, Nyll. Я решил попробовать создать аддон для своей гильдии, для облегчения диспелов и прочего. Суть в том, что если аддон установлен у двух игроков, то смогут ли они как-то взаимодействовать? Например, если на первого повесилась аура, то второму напишет "На игрока ... повесилась аура"? Можно, для этого нужно передавать информацию через скрытые каналы а именно SendAddonMessage а тип канала брать Guild.
Маме беркута привет!
Сообщение # 2 написано 10.05.2013 в 16:05
|
Получается как-то вот так ?
Код StaticWound = CreateFrame("Frame") StaticWound.playername = UnitName("player") StaticWound:SetScript("OnEvent",function(...) local args = {...} if ((args[11]== 138349) and (args[9] == StaticWound.playername) and (args[4] == "SPELL_AURA_APPLIED" or args[4] == "SPELL_AURA_REFRESH")) then SendAddonMessage("StaticWound", "На игроке дебаф |cffffd000|Hspell:31884|h[Статическая рана]|h|r" , "GUILD" ) end end) |
Цитата (Madarka) StaticWound = CreateFrame("Frame") StaticWound.playername = UnitName("player") StaticWound:SetScript("OnEvent",function(...) local args = {...} if ((args[11]== 138349) and (args[9] == StaticWound.playername) and (args[4] == "SPELL_AURA_APPLIED" or args[4] == "SPELL_AURA_REFRESH")) then SendAddonMessage("StaticWound", "На игроке дебаф |cffffd000|Hspell:31884|h[Статическая рана]|h|r" , "GUILD" ) end end) Ну во первых нужно зарегистрировать ивент. Во вторых нужно еще создать передатчик а точнее систему получения Аддон мессейджов... + АддонМессаге не поддерживает пробелы и кирлицу т.е нужно отправлять переменные с значением.
Маме беркута привет!
Сообщение # 4 написано 11.05.2013 в 20:19
|
А как в lua переменные создавать? Я раньше на pawn программировал, там было new или static
Добавлено (11.05.2013, 22:06) --------------------------------------------- Код StaticWound = CreateFrame("Frame") local lolka = "На игроке дебаф |cffffd000|Hspell:31884|h[Статическая рана]|h|r" StaticWound.playername = UnitName("player") StaticWound:SetScript("OnEvent",function(...) local args = {...} if ((args[11]== 138349) and (args[9] == StaticWound.playername) and (args[4] == "SPELL_AURA_APPLIED" or args[4] == "SPELL_AURA_REFRESH")) then SendAddonMessage("StaticWound", lolka, "GUILD" ) end end) |
| |||
| |||