• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Wiki] Предметы и экипировка
Wrynn1
Accursed Gamers
Предметы и экипировка

По ходу игры в Diablo III в ваши руки будет попадать самое разнообразное снаряжение. Каждый убитый монстр с определенной вероятностью оставит после себя броню или оружие. Трофеи могут храниться в каждом сундуке и лежать под каждым трупом.Если вы видите на земле предмет, щелкните по нему левой кнопкой мыши и подберите его. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.

Содержание


1 Снаряжение и предметы

2 Экипировка — основные показатели

3 Качество предметов

4 Расходные предметы

Снаряжение и предметы



Оружие (мечи, луки, волшебные жезлы и прочее) определяет наносимый вами урон — показатель того, насколько смертоносны ваши атаки. Чем выше значение урона, тем больше вероятность того, что вы нанесете противникам смертельный удар. Улучшая оружие, вы будете убивать врагов быстрее и сможете наносить более серьезные удары даже самым кошмарным тварям, вторгшимся в Санктуарий. Показатель наносимого урона можно найти в разделе характеристик, в меню персонажа (клавиша по умолчанию — «C»).

Пополнив арсенал, вы можете сравнивать новое оружие с тем, которое уже экипировано. Для этого наведите указатель мыши на оружие: появится описание изменений, которые произойдут, если вы экипируетесь этим предметом.


Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа (клавиша по умолчанию — «C»).

Экипировка — основные показатели



Не каждое оружие или доспех подходит всякому герою. Как умения свойственны лишь определенным классам (колдун, к примеру, никогда не овладеет размашистыми ударами варвара, а варвар не научится командовать нежитью), точно так же используется ими только подходящее снаряжение.

Большая часть снаряжения имеет ограничения и по уровню героев. Если уровень вашего героя недостаточно высок, вы попросту не сможете использовать определенное оружие до поры до времени. К примеру, варвар 3-го уровня не может биться топором, требующим опыта 8-го уровня.
Кроме того, использование некоторого снаряжения определяется классом героя. Например, определенные виды стрелкового оружия подходят исключительно охотникам на демонов, а с мощным тяжелым оружием могут справиться только варвары. У каждого героя есть уникальное снаряжение, подходящее исключительно его классу. Оно специально подогнано под владельца и улучшает одно или несколько его умений.

Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Узнать текущее и максимальное значение прочности предмета можно, наведя курсор мыши на его значок (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.

Качество предметов



Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Названия и дополнительные свойства предметов отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.


  • Обычные предметы – их названия написаны белым цветом. Это, как правило, самое слабое снаряжение с минимальным требованием к уровню и с минимумом особых свойств (либо вообще без них).


  • Магические предметы – их названия написаны синим цветом. Они встречаются реже обычных и, как правило, превосходят их по характеристикам. У магических предметов всегда есть как минимум одно особое свойство.


  • Редкие предметы – их названия написаны желтым цветом. Найти их очень непросто, но и пользы от них обычно намного больше. У редких предметов всегда есть несколько полезных свойств, но, чтобы открыть эти свойства, предметы надо распознать.


  • Предметы из комплектов – их названия написаны зеленым цветом. Они аналогичны редким, но при этом каждый из них — часть полного комплекта снаряжения (например: меч + щит + шлем). Использование нескольких предметов из одного набора дополнительно усиливает персонажа.


  • Легендарные – их названия написаны оранжевым. Они обладают такой огромной силой и встречаются настолько редко, что некоторые считают их мифом. Так что, если вам посчастливилось найти такой предмет — радуйтесь!


Найденные редкие (и более качественные) предметы нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Распознать предмет можно, щелкнув по нему правой кнопкой мыши в разделе «Предметы».
Кроме дополнительных бонусов к основным характеристикам снаряжение может обладать и другими свойствами — в игре есть оружие, вытягивающее жизнь из побежденных врагов, ботинки, увеличивающие скорость бега, доспехи, ускоряющие восстановление здоровья, и предметы с другими таинственными свойствами.

Расходные предметы

Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:



Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. В игре много разновидностей зелий здоровья, часть из них — слабые (в их названии есть определения «меньшее» или «малое»): они действуют не так сильно, как более мощные зелья.Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемый «период восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.

Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемый «период восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.



Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.



Эскизы и страницы обучения помогут ремесленникам лучше развить специализированные навыки, и они смогут создавать для вас новые удивительные предметы. Вы сможете найти страницы обучения и эскизы на высоких уровнях сложности игры, но они не обязательны для ремесленников на обычном уровне сложности.



По всему Санктуарию разбросано множество самоцветов: редких и драгоценных камней. Если вам посчастливится найти самоцвет, вы можете поместить его в специальные гнезда на предметах экипировки. Самоцветы дают удивительно разнообразные эффекты: увеличивают вероятность найти магические предметы, бонусы к защите и прочее. Чем выше качество самоцвета, тем сильнее бонус: треснувший камень даст лишь незначительный эффект, в то время как дополнительный урон от безупречного рубина способен затмить даже эффект самого оружия, в которое вы его инкрустируете. Дополнительную информацию о самоцветах и их влиянии на характеристики предметов вы сможете найти в разделе эскизов ювелирного дела.
Сообщение # 1 отредактировано WJP - Пятница, 15.06.2012, 12:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: