• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
[Гайд] Варвар в Diablo III
HAPPYMADNESS
Скаут



Этот гайд показывает особенности игры за Варвара. Информация была собрана благодаря игре на героическом (хардкорном) режиме. Она так же будет полезна не только хардкорным персонажам, но и обычным.


Приоритетные характеристики: Живучесть > Сила > Ловкость (Интеллект не нужен)
Приоритетные параметры: +Броня/+ % Брони, +Сопротивление, +% Здоровья % Снижения урона, Живучесть, Сила.

Аббревиатуры:
DR - Снижение урона
Clvl – Уровень персонажа
Mlvl – Уровень монстров
Str - Сила
Dex - Ловкость
Int - Интеллект
Vit – Живучесть
AOE – Удар по площади


Механика Выживаемости.

Броня


Доспехи варваров приспособлены для ведения ближнего боя. Молодые варвары одевают мягкие кожаные доспехи, которые практически не защищают их от ранений, но позволяют свободно двигаться. Когда появляется больший выбор они облачаются в более защищенные варианты доспехов и варвары с ног до головы закованные в тяжелую броню больше похожи на монстров, чем на людей, но и защищают такие доспехи превосходно.
Информация о предметах на официальном сайте Diablo 3:
Все предметы варваров
Уникальное двуручное оружие
Уникальное одноручное оружие
Уникальные мощные пояса


Она позволяет уменьшть весь получаемый урон на определённый процент. Броня увеличивается за счёт вещей, силы и способностей. Одно очко силы даёт 1 очко брони. Формула снижения урона:
%DR =[Armor/(Armor+Mlvl*50)]*100

Броня против монстров 60 ур.:


  • Броня - %DR
  • 3,000 - 50%
  • 4,500 - 60%
  • 7,000 - 70%
  • 9,000 - 75%
  • 12,000 - 80%
  • 17,000 - 85%
  • 27,000 - 90%


    Сопротивление
    Уменьшение повреждений от стихийных и физических атак противника в процентах. Повышается за счёт вещей, способностей и
    Интеллекта. Одно очко интеллекта даёт 0,1 очка сопротивления. Формула снижения урона за счёт сопротивления:
    %DR =[Resistance/(Resistance+Mlvl*5)]*100

    Сопротивление против монстров 60-го уровня:
  • Сопротивление - %DR
  • 25 - 8%
  • 50 - 14%
  • 75 - 20%
  • 100 - 25%
  • 150 - 33%
  • 200 - 40%
  • 300 - 50%


    Уклонение
    Шанс избежать любой атаки противника. Увеличивается за счёт вещей, умений и Ловкости. Этот параметр не обеспечивает статические объёмы уклонения, как Сила и Интеллект. Чем больше у вас ловкости, тем меньше очков уклонения вы будите получать.
    100 Dex. - даёт 10% уклонения
    500 Dex. - даёт 20% уклонения
    1000 Dex. - даёт 30% уклонения
    2000 Dex. - даёт 40% уклонения
    3000 Dex. - даёт 50% уклонения

    Пример расчёта, предположим у вас 600 ловкости и +10% уклонения от способностей, тогда:
    100 Dexterity @ 0.1% за очко = (100*0.1%) = 10.00%
    400 Dexterity @ 0.025% за очко =(400*0.025%)=10.00%
    100 Dexterity @ 0.02% за очко =(100*0.02%)=2.00%
    Итого уклонения от ловкости: (10.00%+10.00%+2.00%)=22%

    А в сочетании с 10% от способности:
    =1-[(1-22%)*(1-10%)] =30% Всего уклонения

    Блок
    Шанс заблокировать атаку противника. Есть три основные характеристики щита: броня, шанс блока и количество блокируемого урона. Подсчёт возможности блока происходит после снижения получаемого урона. Это значит, что щит работает после того, как весь получаемый урон будет снижен бронёй. Если сумма сниженного урона выше суммы блоки щитом, то вы получаете урон уменьшенный на эту сумму (блока щита), а если сумма получаемого урона меньше, который может заблокировать щит, то вы не получаете никаких повреждений. Пример:

    Предположим, у вас 60% снижение урона благодаря броне, щит с 15% шансом блока и 1000 ед. суммы блока, 10% уклонения от ловкости и 20% сопротивления всем магическим повреждениям. Предположим, монстр ударил вас на 5000 урона.
    Примечание: Монах и Варвар имеют 30% бонус снижения урона от всех атак.


    Расчёт блока повреждений щита:

    Shield DR=15%*1000 = 150 в среднем урона заблокировано.


    Физическое снижение урона:

    1) Находим без щита DR: 100*[1-(1-60%)*(1-30%)]=72.00% (1400 урона)
    2) Определяем блок DR: 150/1400=11%
    3) Объединяем всё: 100*[1-(1-72%)*(1-11%)*(1-10%))=77.57% (Всего снижения физ. урона)

    Магическое снижение урона:
    1) Находим без щита DR: 100*[1-(1-60%)*(1-30%)*(1-20%)]=77.60% (1120 урона)
    2) Определяем блок DR: 150/1120=13% DR
    3) Объединяем всё: 100*[1-(1-77.60%)*(1-13%)*(1-10%))=82.46% (Всего снижения маг. урона)


    В связи с характером расчётов повреждений, броня принимает синергетический эффект, который очень хорошо работает с блоком. Это означает, что персонажу с высоким показателем брони щит будет гораздо полезнее, нежели с низким показателем брони. Формула снижения урона:

    Всего DR%=100*[1-(1-DR1)*(1-DR2)*(1-DR3)...]



    Механика Варвара

    Урон за время (ДоТ)
    ДоТы не складываются (например, Rend).
    Высокая скорость атаки позволяет вызывать ДоТу чаще, тем самым обновляя время действия, а не увеличивая общее.
    Урон ДоТы идёт от ДПС оружия, а не от общего количество повреждений, т.е. медленное более мощное орудие не всегда лучше, чем быстрое, но с низкими повреждениями.

    Парное оружие (в каждой руке)
    Даёт бонус в 15% к скорости атаке.
    Атаковать двумя одновременно не можете.
    Некоторые способности берут в основу оружие в правой руке.
    Каждое оружие с плюсом к скорости атаки в секунду даёт бонус к общей скорости атаке.
    Если взять второе оружие очень плохого качества, то общий ДПС упадёт, пример:


    Есть топор с уроном в 100 ДПС, т.е. он наносит 100 ед. урона в секунду, получается: за 10 секунд он нанесёт 1000 урона. Теперь возьмём топор очень плохого качества, к примеру с ДПС 70 и прибавим 15% к скорости атаки, получаем:
    (100+70+100+70+100+70+100+70+100+70)+15%=977

    Грубо говоря, за 10 секунд мы наносим не 10 ударов, а 11 с чередованием. Поэтому лучше носить щит, пока не найдёте подходящее оружие.


    Билды
    Компоненты хорошего билда
    Мобильность/контроль
  • Leap
  • Furious Charge
  • Whirlwind
  • Seismic Slam
  • Ground Stomp


    Элита/чемпионы/боссы
  • Ignore Pain
  • Wrath of the Berserker


    Исцеление
  • Revenge
  • Furious Charge
  • Rend
  • Overpower


    Пример билдов для хардкорного режима.
    Отмечу, что эти билды созданы для хардкорных персонажей, где главный акцент на выживаемость, а не урон. Для обычных персонажей можно сделать приоритет на урон. Это просто шаблоны, которые помогут вам в сборке своего собственного билда, подходящего вашему стилю игры.

    Имейте в виду, что хардкорный Варвар не должен иметь один билд. Вам всегда надо будет переключаться между билдами: танк, против боссов, оглушение.


    Соло фарм
    Используется, если вы хорошо знаете контент и хорошо приспособлены к фарму.

    Акцент идёт на исцеление и Варвар убивает врагов быстрее, чем Танк. Сохраняете Ignore Pain для чрезвычайных ситуаций, но ставите Furious Charge вместо Leap для мобильности и исцеления.


    Frenzy - основной источник повреждений как по одной цели, так и АОЕ (есть шанс вылета дополнительного снаряда).


    Боссы
    Используйте для сражения с боссом.

    В связи с механикой боссов, крайне важно убить их быстро. Суть сборки – сохранение высокого ДПС плюс частое. Возьмите руну на пополнение жизни для умения Ignore pain, вместо Revenge.


    Оглушение
    Используйте этот билд , если вы находитесь в тесных коридорах, где нет места для манёвренности.
    Даёт некоторое исцеление от Revenge (т.к. вы не будете в толпе) и имеет ряд дополнительных способностей. Основной хил будет идти от Furious Charge.


    Очень агрессивный АОЕ фарм.
    Используется тогда, когда хорошо знаете местность и достаточно прокачены.

    Будьте осторожны с этим билдом, т.к. вы будете получать большое количество урона за короткий период времени. В идеале, вбегая в кучу монстров, убейте их до того, как закончится ваши ресурсы и тем более ваше здоровье.


    Чисто дальний бой.
    Используется, если невозможно биться в ближнем бою.

    Этот интересный вариант всё ещё тестируется. Билд опирается на криты и время восстановления для получения ярости. Ты ещё более суровее, чем Охотник на Демонов, но старайся не попасть в самую гущу событий
    Leap и Ancient Spear ваше спасение, а War Cry и Ignore Pain для чрезвычайных ситуаций. На практике, вы будете ходить микро-шагами, т.к. не хотите находиться рядом с монстрами.


    Характеристики:
    Ближний бой
    Варвары с легкостью владеют оружием, которое не по зубам ни одному простому воину. Они размахивают огромными полноразмерными мечами, топорами и молотами, помещая их в обе руки. Это позволяет стирать в порошок всех противников несколькими взмахами рук.


    Жестокие атаки
    Вкладывая в удар накопившуюся ярость и гнев, варвары одним взмахом разрывают конечности противников и отправляют их в полет. Иногда атака может быть настолько сильной, что плоть врага слетит с костей за доли секунды.


    Кличи
    Жестокий и отчаянный крик варваров заставляет бежать без оглядки даже самых грозных и закаленных в бою врагов. Испуганные и деморализованные противники забывают все заклинания и теряют веру в свои возможности, когда варвар издает клич.


    Получение ударов
    Опытные и натренированные варвары с легкостью переносят любые удары от нападающих. Большая физическая мощь позволяет носить с собой массивные щиты, а кожа настолько крепка, что выдерживает укусы животных и удары мечей не хуже стальной брони.


    Калькулятор умений (Варвар)


    Ресурс варваров — Ярость

    В каждый удар варвары вкладывают всю ту злость и обиду, которая накопилась за долгие годы размышлений об утерянных долинах Арреат. Жажда крови и гнев кипят в них каждую секунду, затуманивая разум и здравый рассудок. Когда варвары производят самые сильные удары, либо получают их от своих врагов, то их ярость нарастает еще больше, достигая максимума.

    Глаза варваров наливаются кровью, и противники начинают чувствовать приближение смерти смерти. В прыжке они способны разорвать тело врага на куски своей массой, либо просто разрубить его пополам огромным мечом. Иногда атака варваров имеет другой характер – они специально бьют всем весом по земле, чтобы вызвать небольшое землетрясение и дезориентировать врага.

    Варвары знают, что в отсутствие боя ярость быстро убывает, и печальные воспоминания вновь начинают окутывать разум, поэтому после окончания боя они предпочитают тут же найти нового врага и разорвать его на куски, тем самым подпитывая свою агрессию и злость.



Сообщение # 1 отредактировано PsihoDelik - Суббота, 16.06.2012, 20:06
NеmmеZ
Лучший из лучших
Варвар – единственный персонаж, доставшийся Diablo3 в наследство от предыдущей части. Казалось бы, чего еще от этого героя можно ожидать, ведь все уже вдоволь им наигрались. Однако мощный и сильный варвар до сих пор имеет огромное количество поклонников и многие предпочитают проходить игру именно за него.

По сюжету, варвар из 3 части – это «заматеревший» герой-варвар из Diablo 2. Теперь он поседел, отрастил бороду, обзавелся новыми шрамами и… стал еще массивнее и сильнее. За прошедшие годы он научился новым способам убийства и, как и раньше, готов уничтожать врагов пачками.

У варвара есть ряд преимуществ по сравнению с другими персонажами. Это могучий воин, лучший боец ближнего боя, обладающий нечеловеческой силой и выносливостью. Любое его движение несет небывалую мощь, он способен одним ударом топора раскидать толпу монстров. Часто варвара выбирают игроки, которые любят находиться «на передовой», в самом пекле битвы.

Главная характеристика класса – это сила, и каждое ее очко увеличивает наносимый урон на 1%. Особенно радует почитателей варвара его врожденное сопротивление в 30% ко всем видам повреждений.

Основной ресурс этого воина – ярость. Она накапливается с помощью простых базовых ударов и используется для активации скилов. Вне боя ярость снижается, поэтому варварам лучше всего быстро перебираться от одной кучки монстров к другой. Все скилы варвара имеют отношение к ближнему бою. Никаких заклинаний, магии и т.д., только удары, комбинации и прыжки.

Основные особенности варвара

Варвар умеет обращаться с любым оружием ближнего боя, как одноручным, так и двуручным. Более того, он может убивать монстров с оружием в каждой руке. Варвар может использовать такие мощные орудия, какие обычным воинам даже не поднять. Особенно устрашающе в его руках выглядят огромные топоры. Благодаря своей мощи варвар может носить самые тяжелые доспехи и огромные щиты, это позволяет ему держать удар, как ни одному другому персонажу.

Кроме обычных ударов, варвару доступны яростные атаки. В этот момент его сила так возрастает, что варвар превращает в крошево даже достаточно сильных монстров.

Яростные кличи варвара – одно из достоинств этого персонажа. Услышав грозный вопль, враги теряют боевой дух, а многие из них бегут прочь. Зато союзников крики варвара значительно подбадривают.

Видео-обзор класса Варвар:
Интересные билд на вара с Молот древних. Адские тычки, и большая выживаемость.
Смотрим, наслаждаемся, проверяем!
Услуги гаранта предоставлю по графику 2 через 2. Уточнять по icq/skype/пм
Сообщение # 2 отредактировано NеmmеZ - Четверг, 24.01.2013, 17:49
Juline
!1
Прошу прощения за удаленные отзывы. Нужно было пост с продолжением гайда поднять.
Сообщение # 3 написано 25.01.2013 в 00:21
NеmmеZ
Лучший из лучших
Билд «Варвар – бессмертный танк»


Суть этого билда заключается в том, что мы будем держать на себе боссов или элитные пачки монстров, в то время как наши союзники будут наносить урон и оставаться невредимыми.

Достоинства билда

Цитата
1. Очень хорошая выживаемость. Фактически, это бессмертие.
2. Дешевизна экипировки.
3. Билд идеально подходит для начала игры.
4. Незаменимость в командной игре.


Недостатки билда

Цитата
1. Очень плохая подвижность.
2. Очень плохой урон.
3. Этот билд не подходит для фарма.


Параметры, экипировка и умения


Для настройки этого билда нажмите кнопку Esc, зайдите в настройку «Игра», и в строке «Свободное назначение умений» ставите галочку и нажимаете «Применить». Всё, готово!

У билда «Варвар – бессмертный танк» есть три основных параметра – максимальное сопротивление ко всем стихиям, которое вы можете только себе позволить. Но, как показала практика, эффективное сопротивление начинается после преодоления показателя 500. Показатель здоровья у вас должен быть не менее 30 000. Показатель брони должен быть, как минимум, 8-10 тысяч.

Поднятию показателей этого билда также поспособствуют две легендарные вещи, которые достаточно дёшевы, но при этом еще и поднимают выживаемость за счет увеличения вероятности блока. Это «Шлем командования» и «Грозовой щит»

Теперь рассмотрим полезные умения.

На левую кнопку мыши поставьте «Бешенство» с руной «Помешательство», на правую поставьте «Отмщение» с руной «Провокация» для того, чтобы почаще восстанавливать себе здоровье. На единицу поставьте себе «Рваные раны» с «Жаждой крови» для того, чтобы восстанавливать себе здоровье. На двойку поставьте «Стойкость к боли» с руной «Блаженное неведенье» для того, чтобы остаться живым в особенно кровавой битве. На тройку поставьте себе «Боевую ярость» с руной «Ярость мародера» для того, чтобы значительно поднять себе урон, потому что выживать варвар будет, в основном, за счет умений «Рваные раны», «Стойкость к боли» и «Отмщение». На четверку поставьте себе «Воинственный клич» с руной «Безнаказанность» для того, чтобы поднять себе сопротивление и броню.

Разберем теперь пассивные умения.

Первое из них – это «Твердость», которая повышает показатель брони на 25% и отражаемый урон от блока на 50%. «Стальные нервы» повышают показатель брони на 100% от количества живучести. «Кровожадность» повышает восстановление здоровья на 3% от наносимого урона. Альтернативой «кровожадности» может послужить «Неутомимость» или «Суеверие» для того, чтобы не нести урон от нефизических атак.

Услуги гаранта предоставлю по графику 2 через 2. Уточнять по icq/skype/пм
Сообщение # 4 отредактировано NеmmеZ - Пятница, 01.02.2013, 07:55
BOPOHxx
Suicide Solution
всегда любил играть варваром ) еще с д2
Сообщение # 5 написано 18.02.2013 в 02:10
breads
Чемпион
Захотел поиграть варваром) правда стартовая дьябло)
Всем врагам и недругам посвящается:
Я абсолютно искренне и с огромным удовольствием поставлю вам один большой плюс! И каждую весну буду навещать, цветочки сажать, поправлять оградку..
Сообщение # 6 написано 14.07.2013 в 21:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: