|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум Diablo 3 База знаний [Wiki] Бестиарий Diablo III |
[Wiki] Бестиарий Diablo III |
После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. Самые различные монстры начинают свое шествие по землям мира смертных. На данный момент есть информация по четырем видам монстров: это Скелет-нежить [Skeleton Undead], Хазра [Khazra], Корявые ходоки [Gnarled Walkers] и Темные прислужники [Dark Cultists]. В сети можно найти множество концепт-артов других чудовищ (и даже, вероятно, некоторых боссов), однако в чем их особенности, каков их стиль атаки и специальные возможности, пока сказать сложно. Напоминаю, что в прошлой части игры монстры делились на три большие группы: Нежить [Undead], Демоны [Demons] и Животные [Animals]. В зависимости от группы у монстров были уязвимые места, а определенные навыки и оружие лучше их уничтожали. Вполне возможно, нечто подобное нас ждет и здесь. Хотя повторюсь, какие-то предположения пока строить сложно. Известно, впрочем, что навык кражи жизни или маны [life / mana leech], которым активно пользовались как многие монстры, так и игроки, в третьей части будет упразднен. По словам Bashok'а - из-за определенных проблем с балансом. Хотя, думаю, супостаты и без того найдут на игрока управу. Кроме того, известно, что монстры, вероятно, смогут взаимодействовать друг с другом. Умирают они тоже по-разному, в зависимости от того, как с ними расправился игрок. В частности, некоторые монстры могут после смерти взрываться. Так что готовьтесь.. Корявые ходоки [Gnarled Walkers] Прекрасный, как и во время прогулки по окрестностям Тристрама, с его роскошными полями и живописными речушками, воздух при приближении к рыбацкой деревушке Уортэм начинает предвещать что-то таинственное и странное. Сюда меня привели мои поиски загадочных, невероятных и зачастую очень опасных существ. Я надеялся найти в деревне проводника, который бы безопасными путями провел меня в Гниющий лес и обратно, поскольку сюда я приехал, чтобы собственными глазами увидеть странных существ, называемых «корявыми ходоками». Вы можете спросить, кто же они такие? Заколдованные ли ходячие деревья, деревья-призраки – или же нечто большее? Живые ли они на самом деле? Ища ответы на эти вопросы, я и приехал в Уортэм тем ясным днем, который стал темным и мрачным, когда я отвлекся. Однако те немногие люди, с которыми я столкнулся в деревушке, были очень немногословны и не желали отвечать на мои вопросы. Осматривая окрестности отживающего свой век городка, я не мог не отметить тот факт, что мост, по которому я собирался попасть в Гниющий лес, был уничтожен, сожжен. Восстановить его было невозможно. Мои вопросы касательно этого факта остались без ответа. Более того, я обнаружил, что в деревне живут только старики и пожилые люди, и единственным исключением была красивая молодая женщина, отец которой настоятельно советовал мне держаться от нее подальше. Несмотря на его грубость, мне удалось убедить его в отсутствии к ней интереса, после чего он оказался довольно общительным собеседником. Он представился как Пабло ДеСото, и мне посчастливилось найти в нем человека, хорошо разбирающегося в магии и тех вопросах, которые мне были интересны. По словам мастера ДеСото, Гниющий лес оправдывает свое название тем фактом, что все в нем кипит и бурлит от зла: известны случаи, когда сама земля разверзалась и пожирала людей. Когда я стал расспрашивать его непосредственно о корявых ходоках, ДеСото начал пространно разглагольствовать об их истинной природе. Он утверждал, что ходоки – злобные мистические создания из другого мира, которые могут поддерживать свое существование в нашем мире, только поглощая жизненную энергию людей или животных. Эти мерзкие создания приняли облик деревьев, чтобы заманить добычу как можно ближе к себе и поглотить ее целиком, увеличивая тем самым свои запасы темной силы. Эти зверские создания передвигаются тяжелой поступью, а некоторые распространяют вокруг себя заразный смрад, отравляющий их жертв. Мастер ДеСото уверен, что причинами появления ходоков и Гниющего леса являются грязные деяния некромантов, которых он считает ответственными за зло, обрушившееся на наш мир. Он также подробно описал мне свою теорию о том, что «случай с Диабло», как он его назвал, был тоже частью темных ритуалов. Независимо от того, правдивы ли эти истории или нет, я считаю, что мне повезло не попасть в Гниющий лес. Узнав о происходящем там, я решил, что соваться туда следует авантюристам по духу, а не людям моего темперамента. Непогребенный [The Unburied] Все из рук вон плохо. В воздухе висит страх – я его ощущаю. Минуло всего несколько дней с того момента, как я покинул Тристрам, когда я увидел огненный шар, диагональю прорезавший ночное небо. Вскоре после появления этой кометы рока я наткнулся на ужасно искалеченного путника. Обессиленный, он едва смог поведать мне историю о кошмарном проклятом монстре, который покалечил его, а после жизнь покинула тело моего несчастного собеседника. Он назвал своего убийцу «непогребенным». Несколько месяцев назад, когда я писал, что нежить – причина упадка наших земель, этакая чума, убивающая все и вся, я искренне считал их страшнейшим из бичей. Но они ничто в сравнении с этим новым неупокоенным существом, которое описал мне бедняга-путник. Он поведал мне, что следил за порядком в этих местах, будучи кем-то вроде охранника, приглядывавшего за мерзкими занятиями одного сумасшедшего – их, к сожалению, в эти мрачные дни все больше и больше. Охранник проследил за больным глупцом до самого кладбища, где тот раскопал массовое захоронение, и то, что он там увидел, лишило его дара речи. Там было огромное, уродливое, кошмарное существо, которое выкапывало себя, стараясь выбраться из могилы. Умирающий путник описал это омерзительное чудовище – или, как он его назвал, непогребенного: он состоит из вздутых частей множества зловонных гниющих трупов, с множеством обезображенных голов и слюнявыми клыкастыми глотками. В тот день охраннику повезло выжить, но когда он вернулся на кладбище с подкреплением, чтобы уничтожить монстра, новоявленные охотники поняли, к своему ужасу, что непогребенное чудовище все равно превосходит их отряд по силе. Они яростно сражались до последнего, пожертвовав собой, чтобы не пустить непогребенного дальше, не дать ему расхаживать по их землям и губить невинные души. Искалеченный путник был последним из выживших. Перед тем, как отойти в мир иной, он с некоторой гордостью сообщил мне, что им удалось победить это злобное неупокоенное существо. Будучи порождениями человеческого безразличия, эти твари питаются людскими страданиями. Непогребенный может пробудиться везде, где человеческие трупы свалены в кучу без оказания им посмертных почестей. Полагаю, что это может быть чем-то вроде Вселенского правосудия, наказания нам за такое бесчеловечное отношение к нашим павшим. Но что же пробуждает монстра? Что делает его таким кошмарно непохожим на «обычных» скелетов-нежить и бродящих мили напролет зомби? Порой мне кажется, что конец людской расы близок. Конечно, в нашем мире хватает пугающих и ужасных существ, но с каждым рассветом чаша человеческих напастей полнится. Помяните мои слова – грядет Тьма... Песчаная акула [Dune Thresher] Когда я уже собирался коснуться бумаги пером и начать записывать мои мысли (это было в самом начале моего эпического предприятия по сбору информации о мире), рука провидения коснулась моего плеча. Новости о том, что какой-то негодяй убил горожанина в двух шагах от городских ворот, дали мне прекрасную возможность лично убедиться в существовании одного из наиболее тревожащих наш покой существ – свирепой песчаной акулы. Песчаных акул давным-давно вытеснили из обжитых мест вглубь пустошей Пограничья, и горожане видели их очень редко. Как бы то ни было, время от времени то ли из-за болезни, то ли от старости, одна из этих нечестивых тварей отваживается вернуться к границам цивилизованного мира, дабы закусить домашним скотом. В таких случаях фермеры, дабы положить конец нападениям акул, зовут на помощь людей вроде Франклина Барроса, прославленного охотника и проводника. По счастью, Баррос и я, будучи оба путешественниками и авантюристами, встречались и раньше: те, кто часто читал мои работы, без сомнения, должны припомнить этого седеющего грубоватого человека-скалу, о котором я упоминал в Хрониках Ксиансай. Поэтому, встретившись с Барросом вновь, я попросил его взять меня с собой, когда он отправится избавлять жителей от песчаного кошмара. Конечно, поначалу он упорно сопротивлялся этой идее, но я видел, что он был рад моему обществу. Я встретился с ним на закате в песчаных горах, окружающих Пустоши Тардейн. Когда я появился, Баррос что-то пристально изучал, склонившись над черными скалами. Я тоже посмотрел туда, но не смог понять, с чего же не сводит глаз охотник. Он вдруг поднял руку, делая мне знак ступать как можно тише. Когда же я спросил, в чем дело, он указал на то место, куда смотрел до этого, и спросил, хочу ли я закончить свои дни, как последний дурак. Я рассмеялся, искренне полагая, что он по своей привычке меня разыгрывает. Каждый ведь знает, что песчаные акулы атакуют из-под песка, а на скалах мы находимся в полной безопасности. «Скажи это ему», - буркнул Баррос. Я снова присмотрелся и, когда, наконец, различил то, что видел до меня охотник, меня чуть не стошнило. Скалы предали жертву, которая отчаянно карабкалась по ним, надеясь на спасение. Каменистая поверхность была обагрена кровью, и на ней были видны полосы кожи – все, что осталось от пальцев и рук бедняги. «Они выпрыгивают из песка прямо на эти скалы и утаскивают тебя вниз. Опытный охотник может выжить в такой ситуации, но кто-то вроде тебя станет закуской, если будет так громко топать, шумя на всю округу», - хмыкнул сам себе Баррос, направляясь к своей битком набитой повозке. Я поспешно (и тихо) отшатнулся от края скалы. А потом внезапно услышал хриплый визг. Баррос вытащил из повозки какой-то крупный предмет, что-то вроде клетки, накрытой черной парусиной. Эта клетка была источником поистине адских звуков. Концы толстых веревок, к которым что-то было привязано, прятались под темной тканью. «Пожалуй, коротковаты», - пробормотал охотник, и, словно в подтверждение своих слов, встряхнул клетку, из которой донеслись еще более дикие крики. Они раскалывали мою голову на куски, впиваясь в мысли тысячью холодных иголок. Но они были ничто в сравнении с тем, что я услышал после – смертельный шорох песка, возвещающий о приближении разрушителя. «Эти вопли приводят акул в ярость. Пока у нас тут наверху не появилась компания, надо сбросить клетку вниз», - с этими словами охотник сдернул с клетки покрывало. И я немедленно пришел в ужас, увидев существо, которое в ней сидело. Перед глазами все поплыло, как в тумане, и мои колени подкосились... Падальщик [Scavenger] Когда я начал терять сознание, Баррос схватил меня за шиворот и резко встряхнул. «Ты ведь не хочешь стать пищей для песчаных акул, не так ли, аль Хазир? – спросил он. – Ты что, никогда раньше не видел падальщиков?» Я действительно видел падальщиков: маленьких существ, живущих в норах и питающихся мертвечиной. В противоположность большинству животных-«мусорщиков», они ужасно агрессивны и без колебаний нападут на любого, кому «повезет» с ними столкнуться. У падальщиков мощные лапы, которые позволяют им резко прыгать на жертву, метя в уязвимые и слабозащищенные места, вроде глотки или лица. Их анатомия делает их поразительно похожими на попрыгунчиков из пустынь Араноха, что позволило многим исследователям объединить эти две группы существ в одно семейство. Известно также, что заколдованные (или даже демонические) особи падальщиков свирепствовали в окрестностях Тристрама примерно двадцать лет назад. Еще падальщики были причиной одного крайне тревожного эпизода во времена моей молодости, о котором я не хочу говорить при данном стечение обстоятельств. «Ах-ха, одно норное существо, чтобы поймать другого», - сказал Баррос, отматывая веревку, свисающую из клетки, и пригвоздил ее к земле массивным копьем. Он также закрепил нечто, похожее на длинные ножи, по обеим сторонам своих тяжелых ботинок, направив лезвия к земле. «Лучше бы тебе отойти с дороги», - бросил он и щелкнул запирающим механизмом на клетке, бросая ее на песок. Клетка взорвалась изнутри, когда падальщик яростно попытался покинуть ее пределы. У меня почти не было времени удивляться тому, как Барросу удалось нацепить на тварь ошейник, к которому были привязаны веревки: неистовое чудовище скрылась под землей в один миг. Я был ужасно взбудоражен происходящим, чувствуя себя совершенно беззащитным. Какое безумство привело меня сюда, заставив поверить, что это хорошая идея? Я смотрел на пустыню в угасающем свете закатного солнца, пытаясь заметить передние рогатые «плавники» акул, бороздящих песчаные дюны. Песчаная акула напала без предупреждения: она резко выскочила на поверхность, поймав всех трех падальщиков в ловушку своей кошмарной пасти, а затем нырнула вглубь дюны со своей добычей, подняв настоящую песчаную бурю. Веревки натянулись в мгновение ока, вытянувшись словно струна, и я испугался, что они утащат Барроса вниз, прямиком в лапы смерти. Я не мог понять, как он собирается вытащить из песка столь огромного монстра, однако охотник даже не пытался – он просто удерживал веревки. Спустя несколько томительных секунд, показавшихся мне вечностью, веревка начала дергаться и подрагивать. «Эти крошки знают свою работу, - улыбнулся Баррос страшной улыбкой. – Недолго осталось». Прошло еще несколько минут этого странного и страшного предприятия, и я видел, как веревки дергались все меньше и меньше. В конце концов, охотник начал вытаскивать свой улов. Когда он дотащил его почти что до скал, где мы укрывались, я смог увидеть, что же произошло. Акула проглотила падальщиков целиком, и они в ответ стали прогрызать себе дорогу из желудка твари, пока пищеварительный сок их попросту не убил. Один из падальщиков до сих пор цеплялся за жизнь: он наполовину выбрался из желудка хищника и теперь молотил в воздухе когтями, пока его кожу медленно разъедало. Меня вырвало. Баррос, снова надо мной рассмеявшись, отрезал треугольную голову падальщика и начал читать мне лекции об удивительной песчаной акуле: о динамике движений нижней угловатой выступающей челюсти, позволяющей им прогрызать дорогу в песке, о том, как эта челюсть позволяет существу играючи «плыть» в толще песка, передвигаясь с удивительной быстротой, а также о других вещах, которые меня уже совершенно не заботили. Я слабо кивал охотнику, но думал лишь об одном: сколько времени пройдет, прежде чем я смогу вежливо откланяться и сбежать домой, чтобы зарыться в одеяло на моей кровати. Падший [The Fallen] Падшие – это уникальное племя монстров истинно демонической природы, одно из немногих, о которых я смог собрать достоверную информацию, опираясь не только на древние мануалы Визджерей, которыми владею (позвольте оставить в тайне историю о том, как они попали мне в руки). Мои читатели хорошо осведомлены о том, что ранние записи Визджерей зачастую были лишь немногим больше, нежели обычной пропагандой, призванной обелить омерзительные деяния этого клана магов. К примеру, мы сейчас уже знаем, что козлолюди были человеческими племенами, невольно павшими жертвой Визджерей, боровшихся за власть (здесь вы можете прочитать трагическую историю Хазра), в то время как древние манускрипты самих магов убеждают нас в том, что козлолюди были демонами, приспешниками самого Баала, не меньше! После тщательного сопоставления с текстами других мануалов моей обширной библиотеки, я пришел к выводу, что данное Визджерей описание существ, известных как падшие, весьма близко к истине. Code Падшие [Nanus Improbus] В это трудно поверить, но раньше падшие были высокородными демонами Преисподней. Они были слугами Азмодана, его руками, исполнявшими все, что он не мог или не хотел делать сам. Они были его орудием, которое он направил на Диабло и его братьев, впервые попытавшись отобрать у них власть. Эта попытка провалилась, и падшие на своей шкуре ощутили всю мощь гнева Диабло. Превращенные в мелких, суетливых нелепых бесов, они разительно отличались от тех могучих демонов, какими были раньше. Более того, если они и ждали, что их владыка Азмодан вернет им их былую мощь, они жестоко ошибались. Взбешенный Владыка Греха возложил на них вину в продолжающемся правлении Первичных Зол и оставил своим былым слугам их новый облик, чтобы их деградация могла развлекать и веселить его вечно. Их падение, впрочем, дало ему знания, которые пригодились Азмодану в свержении Триады, что известно как «Темное Изгнание», но даже этот факт не смог приглушить его ненависть к падшим. Выпущенные в мир смертных своим владыкой, Азмоданом, эти бесовские отродья подобно жадной до плоти саранче начали опустошать все вокруг, разоряя в считанные минуты спящие деревни. Мелкие, похожие на обезьян, эти существа обладали неожиданной для их внешности силой и неестественной ловкостью. Удовольствие этим тварям приносят пиры человеческой плотью и совокупление; стало быть, стоит ждать появления новых и новых скопищ падших. Впрочем, будучи маленького роста, эти твари трусливы, что является одной из основных черт их характера. Они спешно отступают, когда один из их соплеменников погибает в битве. Падшие обычно просто толпятся большими кучами, не проявляя тенденции к лучшей организации, и это удача для человечества. Ведь будучи многочисленными и умея хорошо организовывать свои отряды, эти демоны с легкостью могли бы штурмовать маленькие города. В ходе дальнейших исследований я выделил пять основных типов падших. I. Бес Эти падшие наиболее многочисленные и часто встречающиеся особи своего племени. Они именно такие, какими мы привыкли описывать этих демонов: мелкие, с красной кожей, толпящиеся кучами, жаждущие крови и трусливые. II. Шаман Шаманы-жрецы падших возглавляют лагеря этих демонов. Я также в курсе слухов о том, что они обладают способностью воскрешать убитых демонов из мертвых! III. Лунатик Это разъяренный, непомерно большой падший, который до такой степени раздут, что кажется, будто он вот-вот лопнет. Это впечатление подкрепляется фактами: лунатики, эти нечестивые твари, бегут в скопище жертв и там, в толпе бьют себя ножом – пока не взорвутся. Трудно придумать более подходящее название для этих сумасшедших существ. IV. Надсмотрщик Надсмотрщик падших приводит своих меньших соплеменников в состояние бешеной ярости своими обезьяньими прыжками и рычанием. Надсмотрщик, окруженный бесами, очень опасен, поскольку их типичная трусость сменяется страхом перед более крупным собратом, и они не отступают, погибая. V. Гончая Эти слюнявые мерзкие выродки часто встречаются среди групп падших, которые используют гончих как охранных или вьючных животных, а иногда не брезгуют ими закусить. Но эти твари все равно преданы своим хозяевам, невзирая на плохое к ним отношение. Скелет-нежить [Skeleton Undead] Нежить – это чума нашего мира, и пока еще никто не считает целесообразным изучить их существование и найти способ избавить нас от них раз и навсегда. Сколько еще нам придется противостоять ужасающим призракам армий нежити, поднятой каким-нибудь сумасшедшим колдуном или мнимым полубогом? Не позволяйте редким донесениям об атаках скелетов усыпить вашу бдительность; мы никогда не будем в безопасности от их проклятых легионов. Они идут, помяните мои слова. Несмотря на то, что скелеты кажутся тупыми или неуклюжими, повода для смеха они не дадут. Мы не должны списывать их со счетов или же игнорировать проблему их существования. Время для серьезного изучения их истинной природы давно в прошлом. Поскольку я поверхностно изучал многие явления, относящиеся к этой области, по-видимому, именно мне придется восполнить пробел знаний о нежити. После месяцев долгих упорных исследований я могу поделиться тщательно проверенными сведениями об этих нечестивых монстрах. В противовес моим предположениям, оживленный мертвец на самом деле создан из кусочков и частей множества других скелетов, а не из одного-единственного трупа. Такой разнообразный «состав» дает им возможность легко формироваться и преобразовываться, а колдуну легче их призвать, имея под рукой необходимый материал. Кроме этого, не могу не признать, что опытный некромант волен призвать группу воинов-скелетов, где захочет. Ему всего лишь потребуется меньше усилий, чтобы создать армию скелетов на кладбище, нежели на опушке леса. Помимо всего этого я пришел к выводу, что разум скелета ограничен силой и возможностями заклинания, которое использовали для его создания. Теоретически колдун может призвать одного-единственного хитроумного и сообразительного скелета или же довольно тупую сотню нежити при одинаковых затратах магической энергии. Однако я теряюсь в попытках объяснить нелепую мыслительную деятельность обычных скелетов. Вероятно, неправдоподобность его собственного существования заставляет скелета думать, что прятаться в бочках, постукивая костями, и по триста лет ждать жертву – это смешно. В отличие от других видов нежити, которыми поражен наш мир, к примеру, безмозглых зомби и охотящихся стаями упырей, скелеты намного более опасны, поскольку их можно организовывать и направлять их действия. Есть факты, говорящие о том, что чтобы вселить в скелета достаточно разума, дабы он мог пользоваться щитом для защиты себя и своих союзников, требуется ненамного больше энергии. Эти «скелеты-щитовики», как я их называю, встречаются пугающе часто, хотя их и не так много, как обычных скелетов. Если мои вышеуказанные изыскания не убедят скептиков в серьезности этой проблемы, можно обсудить случай скелета-призывателя. Этому скелету-воину специально дан более высокий интеллект, чтобы он получил возможность пополнять новыми скелетами ряды павших. Да, появление призывателей в рядах армии нечисти делает ее самообновляемой, способной бесконечно долго возрождать своих воинов, пока не будет выполнен приказ их повелителя. Всем разумным читателям должно быть ясно, что если какой-нибудь сумасшедший захочет создать себе армию нежити, ему понадобятся только кости скелетов. Очевидным решением этой проблемы будет эксгумация трупов и сжигание останков. Только так мы сможем быть уверены, что эти кошмарные существа больше не навредят нам. Темные прислужники [Dark Cultists] Я понял, что прислужники нашли меня, когда увидел этим утром окровавленный изогнутый нож, торчащий в моей двери. Я потратил месяцы, безрезультатно пытаясь забыть лихорадочные образы, которые мучили меня с тех самых пор, как я столкнулся с темными прислужниками. И теперь они знают, кто я. В глуши ночью можно найти лишь кромешную и подавляющую тебя тьму. Поэтому когда я, пробираясь через густой лес Тристрама, увидел вдалеке огонь костра, то лишь обрадовался предстоящей встрече с собратьями-путниками. Однако когда я приблизился, то ощутил нечто еще более темное, чем даже мрак леса. Это ощущение было настолько пугающим, что я хотел развернуться и убежать, однако меня привлекли звуки странного песнопения, заставив идти вперед. Я не знаю, каких богов благодарить за то, что мне хватило рассудка остановиться перед входом в это нечестивое место, откуда доносилось песнопение. Вместо этого я нашел хорошо укрытое место, откуда я мог видеть безжизненную, словно бы выжженную в глубине леса поляну. Именно тогда я и увидел их впервые, темных прислужников, выстроенных кругом. Их факелы освещали жуткую церемонию мертвенно-бледным светом, плясавшим на их броских, покрытых рунами робах. Я слышал истории об этих фанатиках, скрывающих свои лица под капюшонами, об их порочных ритуалах, и должен признаться, что наблюдал за ними с некоторым любопытством. Их монотонное пение продолжалось, и я начал подумывать о том, как бы скрыться, не попавшись им на глаза. Однако мое внимание было привлечено бледным молящимся с бессмысленным взором, которого вывели вперед. Я не знаю, был ли он слабоумным, находился ли в религиозном экстазе и попросту накачан наркотиками, но он выглядел совершенно безумным, рухнув на колени в центре монотонно поющего круга. Песнопение стихло, когда их предводитель, чье лицо было скрыто под позолоченным капюшоном, вышел вперед и начал нараспев читать ритуальное заклинание на непонятном языке. Высокий мускулистый прислужник в кожаной маске надел на голову жертве черный глухой капюшон, после чего вынул из-за пояса шип длиной в фут. Я не мог понять, зачем ему нужна эта проклятая железка, пока не заметил в руках у палача огромный жуткого вида молот. Резким движением он поднял его над головой и с неистовой силой загнал шип прямо в спину жертвы. Я почти закричал... но молящийся не издал ни звука. Когда палач достал еще один шип, я понял, что больше не вынесу этого зрелища. Я затрясся при мысли об этих шипах, которые загонят в мое тело, если меня поймают. Я отвернулся, услышав отвратительный хлюпающий звук шипа, проникающего в покорную плоть. Мой взгляд упал на робу предводителя темных прислужников. Замысловатые руны вились по его одеянию, кружась в водовороте тошнотворных движений. И пока я, шокированный, смотрел на них, я стал ощущать, как мой разум покидает меня. Я начал пятиться прочь от этого жуткого зрелища, заставляя себя двигаться как можно медленнее, в то время как мой разум призывал меня бежать без оглядки. Когда я не смог больше сдерживаться, то побежал со всех ног, невзирая на шум, который при этом производил. Я бежал вперед, пока не рухнул без сил, а потом, как только пришел в себя, снова встал на ноги и снова помчался прочь. Не так давно я писал о своем разочаровании Новым Тристрамом, который лишен ужасов, приписываемых ему легендами. Молюсь, как бы я не накликал беду этими поспешными словами. Разочарование намного предпочтительнее липкого ужаса и страха, которые я испытал тогда в лесу. Вернувшись домой, я начал лихорадочно искать информацию о том, кто же такие эти одержимые демоном прислужники. Я хотел избавиться от своих воспоминаний, убедить себя, что я не видел тех страшных ритуалов. Однако каждый шепоток, каждая страшная сказка только усиливали дрожь, охватившую меня. Я не знаю, чем их растревожил, но мои самые жуткие кошмары становятся явью. Меня заклеймили и выслеживают... Это последняя известная запись Абд Аль-Хазира. Прославившийся своими исследованиями ужасных и удивительных явлений нашего мира, он, к сожалению, таинственным образом исчез в конце прошлого года. Хазра [Khazra] Хазра (в разговорной речи их называют «козлолюдьми») долгие годы считались естественными обитателями нашего мира, сродни племенам «людей-пантер» из пустынь и горных регионов, однако я совсем недавно нашел свидетельства того, что это совсем не так. История Хазры намного более сложная и волнующая, чем считалось раньше. Согласно древним барельефам, которые мне удалось перевести, Хазра были обычными людьми, представителями расы Умбару, которые обитали в густых джунглях Тораджана, в области Тиганзи восточного континента. В какой-то момент далекого прошлого пять кланов, которые впоследствии и будут называться Хазра, переселились на возвышенности и начали развиваться в другом направлении, нежели другие кланы. Они жили относительно мирно и постепенно превратились из собирателей и охотников в землепашцев. Однако ситуация драматически изменилась, когда они столкнулись с кланом магов Визджерей около двух тысячелетий тому назад (если мой перевод не врет). Это был пик Клановых Войн Магов, и даже могучий клан Визджерей выказывал признаки беспокойства этими затянувшимися сражениями. Маги клана решили создать армию одержимых демонами монстров, и мирные племена Умбару показались им вполне подходящими для этих целей. Неизвестно, как Умбару впервые вступили в контакт с магами, однако по прошествии десяти лет или около того туземцы перешли от мирного существования к тотальной войне с Визджерей. Причиной этой войны было мучительное превращение их братьев в свирепых козлоподобных существ, созданных Визджерей. Хотя по меркам Визджерей они были примитивными, кланы Умбару сдерживали магов благодаря прекрасному знанию местности и бесконтрольной ярости. Впрочем, это не могло продолжаться долго. Десятилетия яростной борьбы сказывались на культуре и разуме племен. Кланы постоянно искали возможность получить превосходство над своими врагами. Фактически, ни о чем другом они думать уже не могли. Подробности о том, что происходило дальше, весьма скудны, однако я выяснил, что в какой-то момент в течение последующих двухсот лет Хазра решили использовать силу Визджерей против них самих. Для этого кланы активно искали возможность захватить в плен мага и заставить его выполнить их требования. В конце концов, они преуспели в этом и силой заставили одного из пленников не только дать им контроль над их превращенными соплеменниками, но и превратить их самих в монстров, чтобы окончательно вытеснить Визджерей из Тиганзи. Это сработало, но за все приходится платить. Они поняли, что порабощены и обязаны служить демону Заграалу в обмен на свою проклятую силу (замечу, что я не подтверждаю и не отрицаю теорий о «Преисподней», употребляя термин «демон»; я всего лишь использую его в его исконном понимании для обозначения злобного отвратительного существа). Хазра стали жестокими мародерами, которые разоряли деревни и грабили караваны, чтобы удовлетворить жажду крови и принести жертвы своему демоническому хозяину. Именно тогда их и стали называть Хазра, что в грубом переводе с диалекта Умбару означает «демон» или «дьявол». Минули годы ужаса, и их бывшие соплеменники Умбару из нижней Тиганзи отправили воинов-знахарей, чтобы уничтожить угрозу Хазра в этом регионе. Наделенные потусторонней мощью, знахари вырезали большую часть Хазра, пока не столкнулись с самим Заграалом. В легендарной битве отважные герои боролись до последнего, пока наконец Заграал не был сражен. Хазра продолжили вести войну против человечества, однако источник их демонических сил был уничтожен, и они стали слабее. Несмотря на незначительное необъяснимое возрождение двадцать или около того лет назад, их ярость постепенно покидала их, пока они не стали такими, какими мы их знаем: вялыми и медлительными существами.
Сообщение # 1 написано 18.06.2012 в 01:16
|
| |||
| |||