|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — Cataclysm [Гайд] Друиды в Cataclysm - [Cata 4.x.x/ Исцеление] |
[Гайд] Друиды в Cataclysm - [Cata 4.x.x/ Исцеление] |
Рассказ о том, без чего дерево деревом не будет
Здесь мы постараемся как можно точнее привести перечень основных характеристик друида. Также дабы обосновать свои заявления мы расскажем о том, какую пользу мы с них будем иметь. Дух. Если раньше дух был красивой прибавкой и взаимодействовал с некоторыми талантами, а его важность казалась спорной, то сейчас ни один целитель (даже паладин) без него не обходится. Ведь именно дух влияет на восстановление манны. А учитывая суровые реалии патча 4.0.3. где каждое заклинание на счету и съедает нереальное количество манны, её восстановление является разве что немного менее важным, чем значение лечения от наших заклинаний. Выносливость. Отвечает за количество нашего здоровья. Собирать специально его не стоит. Того, что предоставит нам экипировка вполне хватит, что бы переживать даже самые жуткие площадные способности боссов. Рейтинг критического удара. Параметр выделился за счёт того, что каждое срабатывание наших исцелений растянутых на время может быть критическим. Каждое срабатывание, без исключения. Именно этим он и привлёк всеобщее внимание, однако переплюнуть предыдущие три параметра он так и не смог. Кому нужны удвоенные исцеления, которые могут пройти по трупу? Наверное, никому. Скорость. Без неё никуда не деться. И если раньше её влияние было приятным и полезным, однако некоторые умудрялись обойтись и без неё, то сейчас от Скорости никуда не деться. Она влияет сразу на 3 ключевые момента в игре целителями: скорость применения заклинаний, глобальную перезарядку заклинаний и на количество срабатываний заклинаний. По старому миру мы еще помним, что скорость уменьшала время между срабатываниями заклинаний, но при этом уменьшала и само время действия заклинаний. Катаклизм изменил всё. Время осталось фиксированным, а вот число срабатываний, да оно меняется и чем быстрее срабатывания происходят, тем больше их выходит за время работы заклинания. Вот так-то господа, теперь скорость на пьедестале приоритетов. Искуссность. От этого параметра ожидали полного раскрытия на Катаклизме, и те кто ждал и готовился, всё-таки своего дождались. Этот параметр приносит увеличение лечения по целям на которые уже действуют наши заклинания исцеления растянутые во времени на 10%, да и каждое дополнительное очко увеличивает лечение на 1,25%. В высшие приоритеты данный параметр не вырвался, однако он очень даже помог многим друидам, которые его взяли. На данный момент икто не взялся сравнивать эффективность лечения от Искуссности и Интеллекта, уж слишком немыслимым кажется такое действие. Интеллект. Катаклизм беспощадно уничтожил характеристику Сила Заклинаний. Забудьте о ней, её больше нет, теперь её заменил Интеллект. Всё просто, никаких больше плюсиков отдельно к манне и отдельно к нашим исцеляющим заклинаниям. Всё залито в один флакон, тщательно перемешано и взболтано. Сразу стоит отметить, что интеллект влияет не только на силу заклинаний (1 бонусная единичка к заклинаниям за каждую единичку интеллекта) и общий запас манны (по 15 пунктов манны за единичку), но еще и поднимает шанс критического удара (примерно на 0,015%). Вот таким нехитрым образом разработчики выделили Интеллект как основную характеристику классов применяющих заклинания. Запомните приоритет параметров: Интеллект --> Дух --> Скорость --> Рейтинг критического удара --> Искуссность --> Выносливость Дары природы – слово о заклинаниях Заранее хотелось-бы заметить, что заклинания поданы в порядке появления у друида (некоторые из них вы можете не выучить в талантах, но тогда стоит поставить под сомнение вашу, как целителя, компетентность). Упоминаемое здесь словосочетание Базовый запас манны, на самом деле является количеством маны, которое вы имеете в раздетом виде без выученных талантов (хотя спор по этому поводу еще не закончен, возможно и с талантами). Заклинания Исцеления: Заклинания поддержки, сопровождения и экстремальной ситуации /use Возрождение /yell Воскрешаю %t Данный макрос позволит предупредить рейд не только о использовании заклинания, но и известить цель о том, что его применяют на неё. Возможны разные варианты, например, шепнуть цели лично, но это зависит от ваших предпочтений. Также есть и второй макрос, его использование сопряжено с рядом трудностей. Прежде всего используется он только если вы постоянно ходите в этом рейжде. Он предназначен для экстренного воскрешения «танка» /target «Имя вашего танка» /use Воскрешение /yell Воскрешаю %t Однако знайте, что поднятый таким образом танк не усилен и не имеет полного здоровья, заклинание может быть потрачено впустую при неправильном выборе момента. Используйте и впрямь на свой страх и риск. /cast Nature's Swiftness /cast Целительное прикосновение Подборка талантов Вместо того, что бы долго разжёвывать какие таланты использовать, а какие нет и какой что даёт, мы, пожалуй, распишем несколько ключевых талантов и предложим вашему вниманию Рекомендации по талантам в Исцелении Таланты Таланты Зверя или зачем древу медвежья шкура? Скорость – или сказ о том как Сова на Древе гнездо свила Примечание: Очень важно, что под конец работы над данной статьёй автор пообщавшись с несколькими опытными целителями всё так и не смог сам определиться между «Свирепостью» и «Лунным сиянием». С одной стороны мы имеем увеличение количества манны – бесспорный плюс, который к тому же еще закрепляется «Даром Малфуриона», который срабатывает в довольно таки подходящие моменты. С другой стороны мы имеем перманентную скидку в цене заклинаний, которую точно также подкрепляет «Дар Малфуриона». Сделать окончательный выбор предстоит всё-таки вам, поскольку нигде не удалось найти более достоверной информации о сравнительной пользе этих двух талантов. А тыкать пальцем в небо ради примерных расчётов не хочется. Выбирайте сами, что вам больше по душе.
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 1 написано 25.01.2011 в 14:26
|
Надписи на древе
Не будем распространяться на предмет символов и изменений в них, на данный момент об этом уже сказано достаточно и на разных сайтах. Не будем напоминать, что теперь они выучиваются навсегда и требуют дешёвого реагента для замены. Это всё мелочи, которые никоим образом нас не касаются. Основные символы Большие символы Малые символы Перековка Перековывать или нет, и во что перековывать это индивидуальная точка зрения каждого игрока, однако кое-что из области общих советов мы можем дать. Если на предмете есть бесполезный для вас параметр, а вот духа нет, не сомневайтесь, берите дух. Если Дух есть, но вот нет скорости, то возьмите лучше её. А вообще экспериментируйте, но на свой страх и риск. Камни: Красные камни. Для них специально был выделен Интеллект. По поводу красных камней не переживайте, для вас другого выбора просто нет и быть не может. Жёлтые камни. Здесь уже есть разнообразие. За жёлтым цветом закреплены одновременно Искуссность, Скорость и Рейтинг критического удара. Выбор тут остаётся за самим игроком и зависит исключительно от имеющихся у вас параметров и их значений. Синие камни. Катаклизм практически не оставил целителям выбора. Дух, еще раз дух и еще немного духа, можно и фиолетовые камешки на Дух + Интеллект. Особый камень. Здесь Катаклизм предоставил нам выбор между Дух + Бонус лечения и Рейтинг Критического удара + Бонус к запасу манны. Решайте сами, что вам пригодится больше: Еда, зелья, эликсиры: Эликсиры. Здесь нам предстоит выбрать между Еда. Нас устроит любая бонусом которой является дух или скорость. Зелья. Тут нам предстоит выбирать выпивать ли Зачарования Зачарования для доспехов Шлем - Нагрудник - Руки - Наручи - Сапоги - Плащ - Плечи - Пояс – Поножи – Зачарования для оружия Левая рука - Одноручное оружие/Посох - Никогда не рассказывай древу как ему расти Тут были собраны советы бывалых игроков, которые так или иначе опровергнули существующие на просторах Интернета гайды, или наоборот подтвердили их. За каждым поданным тут советом кроется целая череда неудач, смертей в рейде, а иногда и случайных открытий. 1) Прежде всего, помните – поддерживать «Жизнецвет» нужно, но никогда не обновляйте его, рискуя танком. Прогнитесь по манне, примените Целительное прикосновение, остальное сделают таланты. 2) Цель «Быстрого восстановления» выбирайте по принципу статичности и ситуации. Применение этой способности очень тонко нужно прочувствовать. Не нужно давать заклинание за секунду до того, как будет применена способность, которая заставит группу покинуть зону «Периода цветения». Вообще научитесь чувствовать момент актуальности любой способности, помните, что танк может пропустить и несколько ударов подряд и тут уже времени на колебания и слежение за приоритетами нет. 3) «Спокойствие» это способность, которая не просто лечит, она лечит в огромных количествах. Когда что-то пошло не так и вот-вот упадёт большая часть рейда, нажимайте не раздумывая. 4) «Жизнецвет» способность которую нужно применять с умом и на полной суммации эффекта (3 стака). Если в рейде несколько друидов-целителей заранее договоритесь кто на ком поддерживает эффект. 5) Форма Древа жизни, конечно не «Спокойствие» но тоже отлично спасает в экстренных ситуациях. 6) Древо жизни позволяет использовать «Восстановление» без чтения, т.е. можно бежать и применять. Думаю, вы сами догадаетесь на ком эта особенность актуальна. 7) Не используйте Озарение на себе, если в рейде есть Совух или еще одно Древо. Обменяйтесь с ними, особенно если у вас есть Символ Озарения. Эффект выйдет куда как полезнее. 8) разменивая «Быстрое восстановление» прикиньте точно какой эффект будет полезнее: «Восстановление» или «Омоложение» и если ситуация не прижимает, то используйте с тем, которое будет лучше. Базово «Восстановление» кажется куда как более эффективным, однако, с учётом талантов и влияния Интеллекта, «Омоложение» может оказаться полезнее в этом вопросе. 9) Связка из «Периода цветения» и «Буйного роста» даёт вполне эффективное восстановление здоровья у нескольких целей на небольшой площади.
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 2 написано 25.01.2011 в 14:28
|
| |||
| |||