• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Друиды в Cataclysm - [Cata 4.x.x/ Исцеление]
pro100Witya
Старейшина форума
Рассказ о том, без чего дерево деревом не будет

Здесь мы постараемся как можно точнее привести перечень основных характеристик друида. Также дабы обосновать свои заявления мы расскажем о том, какую пользу мы с них будем иметь.
Дух. Если раньше дух был красивой прибавкой и взаимодействовал с некоторыми талантами, а его важность казалась спорной, то сейчас ни один целитель (даже паладин) без него не обходится. Ведь именно дух влияет на восстановление манны. А учитывая суровые реалии патча 4.0.3. где каждое заклинание на счету и съедает нереальное количество манны, её восстановление является разве что немного менее важным, чем значение лечения от наших заклинаний.
Выносливость. Отвечает за количество нашего здоровья. Собирать специально его не стоит. Того, что предоставит нам экипировка вполне хватит, что бы переживать даже самые жуткие площадные способности боссов.
Рейтинг критического удара. Параметр выделился за счёт того, что каждое срабатывание наших исцелений растянутых на время может быть критическим. Каждое срабатывание, без исключения. Именно этим он и привлёк всеобщее внимание, однако переплюнуть предыдущие три параметра он так и не смог. Кому нужны удвоенные исцеления, которые могут пройти по трупу? Наверное, никому.
Скорость. Без неё никуда не деться. И если раньше её влияние было приятным и полезным, однако некоторые умудрялись обойтись и без неё, то сейчас от Скорости никуда не деться. Она влияет сразу на 3 ключевые момента в игре целителями: скорость применения заклинаний, глобальную перезарядку заклинаний и на количество срабатываний заклинаний. По старому миру мы еще помним, что скорость уменьшала время между срабатываниями заклинаний, но при этом уменьшала и само время действия заклинаний. Катаклизм изменил всё. Время осталось фиксированным, а вот число срабатываний, да оно меняется и чем быстрее срабатывания происходят, тем больше их выходит за время работы заклинания. Вот так-то господа, теперь скорость на пьедестале приоритетов.
Искуссность. От этого параметра ожидали полного раскрытия на Катаклизме, и те кто ждал и готовился, всё-таки своего дождались. Этот параметр приносит увеличение лечения по целям на которые уже действуют наши заклинания исцеления растянутые во времени на 10%, да и каждое дополнительное очко увеличивает лечение на 1,25%. В высшие приоритеты данный параметр не вырвался, однако он очень даже помог многим друидам, которые его взяли. На данный момент икто не взялся сравнивать эффективность лечения от Искуссности и Интеллекта, уж слишком немыслимым кажется такое действие.
Интеллект. Катаклизм беспощадно уничтожил характеристику Сила Заклинаний. Забудьте о ней, её больше нет, теперь её заменил Интеллект. Всё просто, никаких больше плюсиков отдельно к манне и отдельно к нашим исцеляющим заклинаниям. Всё залито в один флакон, тщательно перемешано и взболтано. Сразу стоит отметить, что интеллект влияет не только на силу заклинаний (1 бонусная единичка к заклинаниям за каждую единичку интеллекта) и общий запас манны (по 15 пунктов манны за единичку), но еще и поднимает шанс критического удара (примерно на 0,015%). Вот таким нехитрым образом разработчики выделили Интеллект как основную характеристику классов применяющих заклинания.
Запомните приоритет параметров: Интеллект --> Дух --> Скорость --> Рейтинг критического удара --> Искуссность --> Выносливость

Дары природы – слово о заклинаниях

Заранее хотелось-бы заметить, что заклинания поданы в порядке появления у друида (некоторые из них вы можете не выучить в талантах, но тогда стоит поставить под сомнение вашу, как целителя, компетентность). Упоминаемое здесь словосочетание Базовый запас манны, на самом деле является количеством маны, которое вы имеете в раздетом виде без выученных талантов (хотя спор по этому поводу еще не закончен, возможно и с талантами).
Заклинания Исцеления:
Целительное прикосновение(Применение 3 сек, Стоимость 30% базового запаса манны, Тип заклинания - лечение по одной цели). Сказать, что это дороге заклинание это глупо промолчать. Некоторые советуют использовать навык в связке со стремительностью природы. Другие советуют убрать его с панели, рассчитывая на «Быстрое восстановление». Может улучшаться талантами: «Натуралист» (снижает время применения на 0,5 секунд), «Воодушевляющее прикосновение» (увеличивает эффективность заклинания на 10%). Также за счёт таланта «Щедрость природы» позволяет уменьшить время перезарядки «Быстрого восстановления»
Омоложение(Применение: мгновенно, Стоимость: 26% базового запаса манны, Тип заклинания: Лечение одной цели). Старое доброе заклинание теперь требует внимательного обращения. Да, оно лечит всё также хорошо, но манна, теперь оно требует немыслимое её количество, а учитывая низкую её регенерацию, думаю не нужно рассказывать насколько плох целитель без манны. Может быть улучшена талантом «Дар матери Земли», что позволит заклинанию лечить цель на определённый процент от общего исцеления при наложении.
Быстрое восстановление (Применение: мгновенно, Стоимость: 10% базового запаса манны, Перезарядка: 15 секунд, Тип заклинания: лечение одной цели + дополнительное площадное лечение при изучении соответствующих талантов). Казалось бы это заклинание предназначено для лечения одной цели. Однако не рубите с горяча, товарищи. Не так всё просто, всё очень даже интересно. Замечательный талант «Период цветения» позволяет в течение 7,5 секунд в довольно таки крупной площади центром которой является конечно же место, где пребывала цель на которую был наложен эффект «Быстрого восстановления», происходит восстановление здоровья всех целей на величину равную 60% от лечения, которое было совершено «Быстрым восстановлением». Описание выглядит сложно, навык применения на деле еще сложнее. Подгадать на кого лучше наложить заклинание сложно, а от непривычной зелёной зоны, народ рефлекторно разбегается, свежи еще воспоминания о Деве.
Восстановление(Применение 1,5 секунды, Стоимость: 35% базового запаса манны, Тип заклинания: Лечение одной цели). Заклинание дорогое, но очень эффективное. За счёт таланта «Щедрость природы» получает бонусные 60% шанса критического срабатывания, т.е. можно быть уверенным, что помимо самого эффекта цель получит «Семя жизни» которое послужит вторичным лечением на 30% от восстановленного нами изначально здоровья. Цена заклинания пугает, но бывают ситуации, когда только оно и может спасти всё, научитесь чувствовать их, что бы не растрачивать манну впустую.
Жизнецвет(Применение: мгновенно, Стоимость: 7% базового запаса манны, Тип заклинания: Лечение одной цели). Самое полезное на данный момент заклинание. Жизнецвет всегда обладал скрытой силой, теперь она в срабатывании таланта «Ободрение». Нынешний Жизнецвет не восстанавливает манну при финальном срабатывании, напротив он требует постоянного обновления, ради восстановления 1% манны всему рейду и с 20%-й вероятностью восполнения лишних 2% манны себе, раз в 12 и 10 секунд соответственно.
Спокойствие (Применение: 7-ми секундной поддержание, Стоимость: 32% базового запаса манны, Перезарядка: 8 минут, Тип заклинания: массовое лечение). Заклинание последней надежды. Таким оно было всегда, таким оно и остаётся. Теперь оно подлечивает 5 самых израненных целей, но это еще не всё. Заклинание помимо основного лечения накладывает сильнейший эффект лечения растянутый во времени, который к тому же складывается до 3-х раз. Применённое вовремя Спокойствие не раз и не два возвращало с того света рейд находившийся на грани общей смерти. Единственным недостатком является лишь высокое время перезарядки. Спокойствие редко применяют в паре с другим заклинанием. Его мощь настолько высока, что либо цели больше ничто не нужно, либо ей уже вообще ничем не помочь, кроме заклинаний воскрешения.
Буйный рост(Применение: мгновенно, Стоимость: 27% базового запаса манны, Перезарядка: 10 секунд, Тип заклинания: массовое лечение). Заклинание с самоопределением эффекта. В радиусе 15м от цели оно будет подлечивать по 5 целей за такт, постепенно теряя эффективность. Заклинание пусть и дороге в плане манны, но в некоторых ситуациях просто незаменимо. Особенно хорошо проявляет себя в связке с «Периодом цветения».
Покровительство природы (Применение 3 секунды, Стоимость 10% базового запаса манны, Тип заклинания: Лечение одной цели). Это заклинание для многих заменило целительное прикосновение. Высокое значение критического удара, прекрасное наложение Семени Жизни, быстро применение и меньшее чем у Целительного прикосновения пожирание манны. Заклинание улучшается талантами, что позволяет довести время его применения (с учётом рейтинга скорости) до 1,5-2 секунд. Данное заклинание позволяет обновлять эффект жизнецвета на цели.

Заклинания поддержки, сопровождения и экстремальной ситуации
Снятие порчи (Применение: мгновенно, Стоимость: 17% базового запаса манны). Заклинание полезное. Конечно о пользе его можно поспорить, однако порой лучше избежать факта получения подопечным урона, чем потом этот урон лечить. Данное заклинание позволяет убрать с цели 1 эффект яда и 1 эффект проклятья, а при изучении таланта «Природный целитель» еще 1 магического эффекта. Однако прежде чем применять не забывайте, что заклинание применяется и без наличия на цели данных эффектов и вы можете впустую потратить манну и общее время перезарядки.
Знак дикой природы (Применение: мгновенно, Стоимость: 24% базового запаса манны). Помните крики «Лапу» и как вы, потупив глаза, отвечали, что у вас закончились реагенты и начинали разбрасывать это заклинание каждому игроку лично? Если не помните, то вы не ощутите радости, а если помните, то успокойтесь - это нам больше не грозит. «Лапка» теперь одна, она накладывается на весь рейд сразу и не требует реагентов. Изменился и эффект заклинания. Теперь «Благословение королей» от паладина и «Знак дикой природы» друида стали штуками взаимозаменяемыми и имеют общий эффект: +5% ко всем параметрам и 65 ко всем сопротивлениям. Ну, о том, что данная способность применяется до начала боя, думаю, вы и сами догадались.
Возрождение (Применение: 2 секунды, Стоимость: Специальный реагент «Семечко клёна», Восстановление: 10 минут). Да, это навык воскрешения, который вернёт павшего сотоварища в строй с 20% манны и здоровья. Однако есть у этой штуки одна мелкое, но неописуемо важное дополнение – она сделает это в бою. Некоторые друиды, для упрощения координации используют для применения способности макрос:

/use Возрождение
/yell Воскрешаю %t

Данный макрос позволит предупредить рейд не только о использовании заклинания, но и известить цель о том, что его применяют на неё. Возможны разные варианты, например, шепнуть цели лично, но это зависит от ваших предпочтений. Также есть и второй макрос, его использование сопряжено с рядом трудностей. Прежде всего используется он только если вы постоянно ходите в этом рейжде. Он предназначен для экстренного воскрешения «танка»
/target «Имя вашего танка»
/use Воскрешение
/yell Воскрешаю %t

Однако знайте, что поднятый таким образом танк не усилен и не имеет полного здоровья, заклинание может быть потрачено впустую при неправильном выборе момента. Используйте и впрямь на свой страх и риск.
Природная стремительность (Применение: Мгновенно, Перезарядка: 3 минуты ). Данное заклинание разучивается в талантах, позволяет мгновенно применить заклинание природы имеющее время применения менее 10 секунд (на Оживление не влияет). Используется в основном как часть макроса, для мгновенного применения Целительного прикосновения.
/cast Nature's Swiftness
/cast Целительное прикосновение

Озарение (Применение: Мгновенно, Перезарядка: 2 минуты). Теперь заклинание претерпело изменения. Оно восстановит цели манну равную 20% от общего объёма манны заклинателя. Одним словом применённое Целителем или Балансером Озарение куда как эффективнее, чем оно же применённое Зверем.
Шипы (Применение: Мгновенно, Стоимость: 26% общего запаса манны, Перезарядка: 45 секунд). Заклинание долгое время было забыто и применялось крайне редко, только ради пары лишних очков агрессии по отношению к танку. Однако как можно отказаться от столь полезной вещи? Близзард сочли Шипы недостаточно полезными и увеличили наносимый ими урон. Штука ли, 179 базовых + 0,169 от силы заклинаний (169 бонусных единиц урона за каждую 1000 силы заклинаний). Применяется обычно на «танка» по факту завершения перезарядки.
Умиротворение (Применение: мгновенно, Стоимость: 6% базового запаса манны). Возрождение еще одного заклинания надолго исчезнувшего с панели быстрого доступа. Теперь эффекты исступления снимаются со всех типов целей, а как известно данный эффект присущ 45% существ и очень опасен для танков.
Древо Жизни (Применение: Мгновенно, Стоимость: 6% базового запаса манны, Перезарядка: 3 минуты, Время действия: 30 секунд). Талант, который раньше был формой. Сейчас это лишь заклинание временного превращения. Сравнимо оно по эффективности со старым добрым Духом исцеления у жрецов света. Однако эта аналогия неудачна, ведь Дерево на несколько порядков лучше. Помимо увеличения исцеления на 15% и бонуса брони мы также изменяем свои заклинания следующим образом:

Жизнецвет – может быть применён на несколько целей.



Гнев – снижение времени применения на 50% и увеличение наносимого урона на 30%.



Гнев деревьев – урон способности увеличен на 200%.



Буйный рост – число целей излечиваемых заклинанием увеличивается на 2.



Восстановление – возможность применять мгновенно.



Подборка талантов

Вместо того, что бы долго разжёвывать какие таланты использовать, а какие нет и какой что даёт, мы, пожалуй, распишем несколько ключевых талантов и предложим вашему вниманию свою раскладку талантов. Правда заметим сразу, что эта раскладка далека от идеала и делалась игроком исключительно под себя. Если захотите экспериментировать, мы вас не держим. Например, сам источник раскладки признаёт, что не менее разумно пожертвовать Лунным сиянием ради Свирепости. Но тут на вкус и цвет все карандаши похожими не будут, поэтому наш источник использует свой варинт.
Рекомендации по талантам в Исцелении
Таланты «Прирождённый оборотень» и «Искусный оборотень» это два опорных таланта. Правда не будем забывать, что завязаны они на использование Древа Жизни (+10 секунд от первого и 4% бонус исцеления от второго). Если вы не используете данное заклинание – это исключительно ваше право.
Сердце Дикой природы. Разве нужны какие-либо комментарии к 6% Интеллекта? Берём однозначно – это и лишняя манна и дополнительное и лечение и шанс критического удара. Всё в одном флаконе.

Семя жизни – дополнительное лечение при критических эффектах ваших заклинаний. На цель накладывается щит, который излечит её еще на 30% от восстановленного вашим заклинанием здоровья при получении удара. Иногда срабатывает в пустую, иногда срабатывает с завидной эффективностью Ободрение – раньше талант был несущественным, но сейчас. Раньше мы не просаживались по манне так сильно как сейчас и её восстановление не было столь важным занятием. Сейчас этот талант позволяет нам восстанавливать манну каждые 10 секунд по 1% и еще и сохранять манну членам рейда. Берётся однозначно.
Воодушевляющее прикосновение. Если вы взяли ободрение, то поддержание эффекта Жизнецвет приобретает для вас особый смысл, а значит талант позволяющий не только эффективнее лечить, но еще и обновлять данный эффект будет для вас чуть более чем уместен. К тому же он усилит и «Семя жизни» что, как вы сами уже догадались, очень хорошо.
Период цветения. Судьба этого атланта также полностью в ваших руках. О нём уже упоминалось выше. Он позволяет добавить «Быстрому восстановлению» площадной эффект. Вокруг цели заклинания появляется зелёная круглая зона радиусом 8 метров, которая подлечивает всех в ней пребывающих. Чем больше очков вложено, тем сильнее эффект от этой зоны. Казалось бы, талант рассчитан на площадной эффект, однако лишние 30% лечения от заклинания подспорье серьёзное, даже при необходимости лечения исключительно одной цели.
Дар матери-земли. Еще один неоспоримый талант для тех, кто освоил поддержание Жизнецвета. 15% к лечащему потенциалу заклинания, но при этом Омоложение будет моментально восстанавливать 15% от своего суммарного эффекта (т.е. мы получаем 115% эффективности заклинания и превращаем его в Восстановление без времени применения).
Буйный рост. Неоспоримое площадное лечение. Давайте не будем забывать, что прежде всего друиды целители рассматриваются как лекари рейда и если вас взяли в рейд, то от вас ожидают выполнения этой функции. Поэтому площадное лечение Буйный рост берётся не только как «проходной» талант к Древу Жизни, но и как серьёзный исцеляющие эффект.
Природный целитель. Самый спорный среди талантов. С одной стороны возможность снятия заклинаний. С другой стороны тратить глобальные перезарядки на него не ваша задача. В то время, как вы должны спасать весь рейд, другие классы должны позаботится о нейтрализации негативных магических эффектов. Однако лекарю в группе этот талант будет очень полезен.
Дар Малфуриона. Еще один аргумент в сторону поддержания и обновления Жизнецвета. Каждый такт заклинания с вероятностью 4% позволит нам применить следующее заклинание без затрат манны, таков эффект пассивной способности Знамение ясности, которую теперь можно просто изучить у тренера.
Быстрое омоложение. Талант полезный и приятный. Снижение времени глобальной перезарядки заклинания омоложение на 1 секунду. Проще говоря, в кризисной ситуации вы можете развешать по целям данной заклинание в два, а то и 3 раза быстрее. Вопрос в том, будет ли оно полезно или поможет, как мёртвому припарка.
Защита природы. Приведена в перечне, как отрицательный, хоть и целительский пример. Если вы думаете, что на боссе когда ваше здоровье опустится ниже 50% Омоложение сильно вам поможет, то не тешьте себя напрасно. Дело в том, что в подобной ситуации страдаете не только вы, но и весь рейд, а значит, что площадные лечения достанутся и вам, а талант сработает впустую. Ну возможен и второй вариант, когда этот талант просто не успеет сработать, что значит, что вы лежите уже совсем без здоровья и пользы от вас быть в данном бою уже не может (если только вас внезапно не воскресят).
Древо жизни. Брать талант или не брать решает сам. О нём уже было рассказано выше и останавливаться на нём особого желания нет. Просто помните, что это заклинание уже зарекомендовало себя не хуже чем «Спокойствие». Используют его в самых экстренных ситуациях.
Таланты Зверя или зачем древу медвежья шкура?
Свирепость – наверно, единственный талант, который имеет смысл для целителя. Первые строчки и влияние на формы медведя и кошки нас интересуют мало, но вот последняя строка, так невинно в ней притаились 15% манны. Стоит ли брать данный талант? Однозначно да, если вам не хватает очков таланта, то лучше пожертвуйте чем-то другим, но 15% манны, это слишком много что бы пройти мимо.
Скорость – или сказ о том как Сова на Древе гнездо свила
Милость природы – это возможность увеличить собственную скорость на 15% на 15 секунд один раз в минуту при прочтении заклинания Восстановление. Талант, безусловно, полезный и приятный, но если не хватает очков, то им можно и пожертвовать.

Величие природы. Талант с условной пользой. Жертвуем 2-я очками, разменивая их на 4% шанса критического удара. Также как и Милость природы для взятия желателен, но не обязателен.


Лунное сияние. Талант выучивается как вариант размена Свирепости. Вместо 15% бонуса манны мы получаем 9% снижения стоимости заклинаний исцеления. Что лучше – решать только вам.


Примечание: Очень важно, что под конец работы над данной статьёй автор пообщавшись с несколькими опытными целителями всё так и не смог сам определиться между «Свирепостью» и «Лунным сиянием». С одной стороны мы имеем увеличение количества манны – бесспорный плюс, который к тому же еще закрепляется «Даром Малфуриона», который срабатывает в довольно таки подходящие моменты. С другой стороны мы имеем перманентную скидку в цене заклинаний, которую точно также подкрепляет «Дар Малфуриона». Сделать окончательный выбор предстоит всё-таки вам, поскольку нигде не удалось найти более достоверной информации о сравнительной пользе этих двух талантов. А тыкать пальцем в небо ради примерных расчётов не хочется. Выбирайте сами, что вам больше по душе.
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 1 написано 25.01.2011 в 14:26
pro100Witya
Старейшина форума
Надписи на древе

Не будем распространяться на предмет символов и изменений в них, на данный момент об этом уже сказано достаточно и на разных сайтах. Не будем напоминать, что теперь они выучиваются навсегда и требуют дешёвого реагента для замены. Это всё мелочи, которые никоим образом нас не касаются.
Основные символы
Символ Быстрого восстановления – бесспорно полезнейший символ, который позволяет после применения способности «Быстрое восстановление» сохранить на цели эффекты «Омоложения» и «Восстановления». Стает, доступен с 25-го уровня игрока, поэтому если вы деревце еще молодое, то изыщите денег на его покупку, экономия манны и сохранность танка всегда заслуживают похвалы.
Символ Восстановления – полезность этого символа в сохранении манны, однако поток святой ругани со стороны танка при его срабатываниях услышать весьма легко. Дело в том, что он обновляет эффект Восстановления на цели здоровье которой опустилось до 25%.

Символ Жизнецвета – простой символ, не хитрый, но эффективный. Учитывая, что нам почти всегда приходится поддерживать Жизнецвет на танке, то 10% критического срабатывания данного заклинания это подспорье серьёзное.

Символ Омоложения – увеличивает количество здоровья, которое восстанавливает заклинание Омоложение на 10%. К счастью друидов этот параметр влияет и на заклинание «Быстрое восстановление» и на талант «Дар матери земли».

Большие символы
Символ Возрождения – полезный символ для рейда. Если по умолчанию заклинание «Возрождение» возрождает цель с 20% здоровья, то при наличии символа цель поднимается со 100% здоровья. Это бесспорно плюс, поскольку не нужно расходоваться на восстановление здоровья цели и пропадает риск, что цель умрёт еще раз от какого-нибудь площадного эффекта.
Символ Буйного роста – полезен, если ваша функция – лечение рейда. Увеличивает количество целей, на которые воздействует заклинание на 1, при этом, не изменяя его лечащего потенциала. Символ хороший и удобный, иметь его в списке выученных занятие осмысленное.

Символ Озарения – хоть и назван третьим, не значит, что имеет приоритет. Полезен в том случае если вы не единственный друид, имеющий дело с магическими энергиями, в составе рейда/группы. Позволяет вам восстановить 50% манны, которые восстановила цель вашего «Озарения» (вариант наложить на себя и насладиться эффектом символа, увы, не сработает). Отлично работает в варианте обмена «Озарениями».
Символ Целительного прикосновения – чуть более интересный символ, однако с очень спорной эффективностью С одной стороны мы имеем возможность сокращать время восстановления «Природной стремительности» на 10 секунд за каждое применение Целительного прикосновения – бесспорный плюс. Однако давайте не будем забывать, что Целительное прикосновение очень быстро скушает всю вашу манну. Ставить или нет – решать только вам.
Символ шипов – единственный в перечне символ, который не влияет на ваши исцеляющие заклинания. Эффект символа просто – сокращение времени восстановления заклинания Шипы на 20 секунд. Отлично работает если вы взяли на себя навешивание шипов на «танка» или если в составе рейда несколько друидов, которые могут помочь с этим делом. Два друида смогут постоянно поддерживать на танке данный эффект, даже не давая его действию подойти к концу (при наличии символов шипов у обоих, иначе друидов понадобится трое или предстоит жертвовать 5-ю секундами эффекта).
Малые символы
Символ Безграничного возрождения – хорошо если вы игрок опытный и внимательный, однако есть люди, да и просто бывают ситуации, когда воскрешение в бою смертельно необходимо, а друид разводит эм… ветками и говорит – реагентов нет. Да, не пойдёт он с нами в следующий раз, но на данный момент он всё испортил. Вот ради спасения таких людей среди малых символов и создан Символ Безграничного возрождения. Он попросту убирает необходимость использовать для «Возрождения» ингредиент.
Символ Древня – о том, что друидов лишили формы Древа жизни, сделав из таланта временное, пусть и значительное усиление, уже упоминалось. Но некоторых игроков это напугало куда как больше, чем должно было, и новая шкурка Древа жизни у многих вызвала приступ праведного негодования в адрес дизайнеров. Что бы успокоить бушующих ввели данный символ. Он позволяет друиду, при наложении Древа жизни превращаться в старого и полюбившегося с годами древня.
Символ Знака дикой природы – казалось бы, зачем оно нужно снижение стоимости заклинания на 50%, если применяется оно перед боем, когда манну можно спокойно восстановить. Однако давайте не будем забывать о ситуации, когда в срочном порядке возрождается несколько игроков и наличие пары усиливающих заклинаний просто необходимо. Именно ради этой цели и был введён символ, снижающий затраты манны на это заклинание. Усиление и одно лишнее заклинание лечения лучше, чем два лечения или только одно усиление.

Перековка

Промолчать о ней невозможно. Разработчики сделали очень удачное развлечение под названием – угадай, что во что перебросить. На практике Перековка, это возможность замены 40% вторичного параметра предмета на 40% другого параметра представленного на предмете. Таким образом, мы можем разменять 100 пунктов рейтинга критического удара на 60 пунктов рейтинга критического удара и 40 пунктов духа.
Перековывать или нет, и во что перековывать это индивидуальная точка зрения каждого игрока, однако кое-что из области общих советов мы можем дать.
Если на предмете есть бесполезный для вас параметр, а вот духа нет, не сомневайтесь, берите дух.
Если Дух есть, но вот нет скорости, то возьмите лучше её.
А вообще экспериментируйте, но на свой страх и риск.

Камни:

Красные камни. Для них специально был выделен Интеллект. По поводу красных камней не переживайте, для вас другого выбора просто нет и быть не может.


Жёлтые камни. Здесь уже есть разнообразие. За жёлтым цветом закреплены одновременно Искуссность, Скорость и Рейтинг критического удара. Выбор тут остаётся за самим игроком и зависит исключительно от имеющихся у вас параметров и их значений.

Синие камни. Катаклизм практически не оставил целителям выбора. Дух, еще раз дух и еще немного духа, можно и фиолетовые камешки на Дух + Интеллект.


Особый камень. Здесь Катаклизм предоставил нам выбор между Дух + Бонус лечения и Рейтинг Критического удара + Бонус к запасу манны. Решайте сами, что вам пригодится больше: Угасающий мглистый алмаз или Оживляющий мглистый алмаз. Хотя, если хорошенько подумать, то второй варинт выглядит убедительнее.

Еда, зелья, эликсиры:

Эликсиры. Здесь нам предстоит выбрать между Флягой текущей воды и Настоем драконьего разума. Хотя если задуматься, то второй вариант не вызывает ничего кроме улыбки, первый всё-таки выглядит для целителя предпочтительнее.


Еда. Нас устроит любая бонусом которой является дух или скорость.


Зелья. Тут нам предстоит выбирать выпивать ли Вулканическое зелье или периодически прихлёбывать зелья восстанавливающие манну.


Зачарования

Зачарования для доспехов

Шлем - Магический знак Хиджала (+60 интеллект и +35 рейтинг крита) - Почтение со Стражами Хиджала.


Нагрудник - Чары для нагрудника - все характеристики IX (+20 ко всем характеристикам).



Руки - Чары для перчаток - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Наручи - Чары для наручей - скорость II (+65 скорости).


Сапоги - Чары для обуви - лавоход (+8% скорости бега и +35 искусности) или, как вариант, Чары для обуви - ускорение (+50 рейтинг скорости).



Плащ - Чары для плаща - интеллект II (+50 интеллекта).



Плечи - Великое начертание заряженного магнита (+50 инты и +25 хаста) - Превознесение с Теразан.


Пояс – Поясная пряжка из эбеновой стали (1 любой камень в пояс).



Поножи – Усиленная призрачная чародейская нить (+95 интеллекта и +55 Духа).


Зачарования для оружия

Левая рука - Чары для оружия левой руки - интеллект III (+100 интеллекта).



Одноручное оружие/Посох - Чары для оружия - силовой поток (при срабатывании 500 интеллекта на 12 сек).

Никогда не рассказывай древу как ему расти

Тут были собраны советы бывалых игроков, которые так или иначе опровергнули существующие на просторах Интернета гайды, или наоборот подтвердили их. За каждым поданным тут советом кроется целая череда неудач, смертей в рейде, а иногда и случайных открытий.
1) Прежде всего, помните – поддерживать «Жизнецвет» нужно, но никогда не обновляйте его, рискуя танком. Прогнитесь по манне, примените Целительное прикосновение, остальное сделают таланты.
2) Цель «Быстрого восстановления» выбирайте по принципу статичности и ситуации. Применение этой способности очень тонко нужно прочувствовать. Не нужно давать заклинание за секунду до того, как будет применена способность, которая заставит группу покинуть зону «Периода цветения». Вообще научитесь чувствовать момент актуальности любой способности, помните, что танк может пропустить и несколько ударов подряд и тут уже времени на колебания и слежение за приоритетами нет.
3) «Спокойствие» это способность, которая не просто лечит, она лечит в огромных количествах. Когда что-то пошло не так и вот-вот упадёт большая часть рейда, нажимайте не раздумывая.
4) «Жизнецвет» способность которую нужно применять с умом и на полной суммации эффекта (3 стака). Если в рейде несколько друидов-целителей заранее договоритесь кто на ком поддерживает эффект.
5) Форма Древа жизни, конечно не «Спокойствие» но тоже отлично спасает в экстренных ситуациях.
6) Древо жизни позволяет использовать «Восстановление» без чтения, т.е. можно бежать и применять. Думаю, вы сами догадаетесь на ком эта особенность актуальна.
7) Не используйте Озарение на себе, если в рейде есть Совух или еще одно Древо. Обменяйтесь с ними, особенно если у вас есть Символ Озарения. Эффект выйдет куда как полезнее.
8) разменивая «Быстрое восстановление» прикиньте точно какой эффект будет полезнее: «Восстановление» или «Омоложение» и если ситуация не прижимает, то используйте с тем, которое будет лучше. Базово «Восстановление» кажется куда как более эффективным, однако, с учётом талантов и влияния Интеллекта, «Омоложение» может оказаться полезнее в этом вопросе.
9) Связка из «Периода цветения» и «Буйного роста» даёт вполне эффективное восстановление здоровья у нескольких целей на небольшой площади.
shatunoff95 (профиль вк)
Сообщение # 2 написано 25.01.2011 в 14:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: