• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] по рестор друиду PVP[Cata 4.2.0/ Исцеление]
zxelf
Скаут
Всем привет.
Расскажу новичкам такие маленькие, но очень важные моменты на арене в катаклизме.

И так основы друида на арене:
1) Друид - это трансформер, который может стать, как быстрой кошкой, так и не убиваемым медведем.
И наверное замечали, что если убегать в кошке(походный облик) вас не догонят. Это называется кайтить(убегать от соперника, чтобы получить меньше урона) и у друида это получается лучше всех.
1.1) Не забывайте, что смена формы снимает с вас почти все замедляющие заклинания. Будь то корни или яд.
1.2) Чтобы не выходить из формы напрасно, если в вас все таки замедлели, биндите Омоложение на близкую кнопку, я использую Q. Это можно сделать, через панель управления настройка клавиатуры. Так же если на вас уже есть Омоложение, накидываете на себя Жизнецвет.
1.3) Бывает такая проблема, как кошки друиды. Увечье замедляет на 50%, а сами кошки не много медленней чем вы в гепарде, поэтому при смене облика они достают по вам увечьем, из-за чего кайт теряет смысл. Я избавляюсь от этого с помощью спринта. Превращаюсь в кошку(не гепард) и использую Порыв, тогда вы сможете без проблем убежать от вражеского друида. Так же есть заклинание, как тревожный рык(кошка) поможет убежать не только вам но и вашему напарнику.
1.4) Проблемы создают и паладины, они вешают Дебаф запрещающий вам бегать быстро, а точнее бегать только на обычной скорости. Смена формы тут не поможет. Поэтому используем Диспел(снятие порчи), по талантам вы должны были выучить, чтобы снятие порчи снимало и магию. Тем самым вы выходите из формы и используете снятие порчи и сразу обратно в гепарда. Я забиндил СП на шифт+2 удобно и не мешает.
1.5) Бегайте вокруг столбов, помогает против кастеров или чаржа и т.п. и не забывайте про своего напарника. Соперники могут просто забить на вас и начать бить вашего друга-друзей

2) Сжигание маны.
Смертельно для вас. Используют присты или редко локи или очень редко ханты. Чтобы мана не сжигалась вам опять же поможет смена формы. Такие формы как медведь или кошка(не гепард) не имеют маны. А если ее нет соответственно ее нельзя сжечь) Видите приста и если он сжигает вам ману просто превратитесь в медведя или если лоу хп в кошку и в спринте убегаете.
2.1) Если все таки вам сожгли ману. Вы можете востановить ее с помощью Озарения. Или просто отойти и попить. Следите чтобы вас не били петы, или соперники. Вы не сможете попить если на вас доты(заклинания наносящие урон в течение времени). Сдиспельте их с помощью снятия порчи.
2.2) Если прист хиллер, советую подергивать его давать ему шанс сжечь ману. Ибо он забывь про хил себя или напарника будет сжигать ману вам. Что может дать вам шанс убить кого нить.

3) Критические моменты.
Всегда придет время когда у вас кончится мана или вас тупо пробьют. И в такие моменты надо грамотно использовать сейв абилки.
3.1) Полено(форма дерева) - спасет если у вас много маны и вас серьезно пробивают. В ней не покайтишь, за то в ней вас врятли убьют. Просто спамите востановление(используется без каста) и накладываете жизнецвет. Если все таки вы смогли отхилиться и делать вам в полене больше нечего. Не торопитесь скидывать ее. Используйте Гнев. Он не требует маны и кастуется в 1 секунду. Может серьезно навредить вашим врагам.
3.2) Используйте, как можно чаще Дубовая кожа. Кд 1 минута.
3.3) Используйте хватку природы. Это вам поможет отцепиться от милишников. И отхилиться. Так же используйте если на вас исчадье тьмы(пристовский пет) он востанавливает ману присту по урону. Сколько он вам ударил столько и востановил. Взяв его в корни вы просто обломаете приста.
3.4) Так же есть очень полезная абилка в медведе Неистовое восстановление(сорри за грам ошибки). Используйте ее когда у вас села мана и других способов отхилиться нет. Может дать вам пол минуты жизни и возможно даже спасет ведь пока вы в мишке вас не пробивают, сама абилка хилит и мана восстанавливатся.
3.5) Ну и конечно же тупо спринт, убежать куда подальше от соперника. Но не очень помогает, прилетит стрела или меч и смерть.

4) Контроль.
Фишка друидов это контроль.
4.1) Корни не просто замедляют, они полностью останавливают противника. Помогает если соперник друид кошка или рога. Можно так же от любого милишника вара, пала, рога, дк. Но они скинут чаржем или диспелом, прыгнут заспину или приманят вас к себе.
4.2) Ветры. Самый лучший контроль в вове. Его нельзя сдиспелить нельзя снять(кроме тринки) действует вполне долго и можно накинуть еще раз. Учтите что в катаклизме смерч не обновляется. А значит не надо кидать наперед. Подождите, когда смерч кончится и кастовать заранее при 2 секундах до снятия. Так же если ваш напарник бьет эту цель - не советую на нее кидать смерч, ветры это полная имуна.

5) Исцеление.
Без хила рестор дру не рестор дру. Но чем хилить? Всего доступно 6 хилов и как их кидать?
5.1) Кидаем омоложение даже если у вас фул хп и у вашего напарника. Не используйте целительное прикосновение если вас бьют или соперник рядом. Он тупо собьет вам хил и пошлет все спеллы в масс кд.
5.2) Не забывайте про жизнецвет. Не надо его обновлять. В пвп пусть лучше он схилит вам 30к чем будет тикать по 2к. Очень поможет при кайте или если ваш напарник убежал далеко.
5.3) Не используйте спокойствие. Кастуется долго и палится быстро. Так что его просто тупо собьют.
5.4) Используйте быстрое востановление. Как пройдет кд, не оставляйте его на последок.
5.5) А вот на последок у вас будет природная стремительность. Забиндите поближе ПС и целительное прикосновение. Или же напишите макрос.

Другое:
1) Спячка на петов не работает.
2) Волшебный огонь не поможет против рогов.
3) Кидайте волшебный огонь если у вас напарник милишник.
4) Купите триньку которая снимает эффекты потеря контроля над персом и замедления.
5) Если вас сложно тыкать по всем кнопкам. То лучше возьмите вторую триньку автоюзаемую.
6) Если начинается вата вы остались 2х1 против ватника роги или кошки, поставте взади себя грибы. И взорвите их после стана. Урон 20к обеспечен.
7) Помогайте напарнику по дд. Гнев не требует маны и наносит по 8к(14к критом).
8) Вешайте доты(Рой насекомых) на чужого хила. Во-первых он не сможет попить, во-вторых сдиспеливать будет долго если ваш напарник шп или лок.
9) Пейте как можно больше. Как говорит минздрав обильное питье помогает здоровью)
10) Не забывайте вставить сокеты.
11) Енчи так же не мало важны.
12) и проф абилки.
13) Без полного пвп набора не суйтесь на арену. Наберите хотя бы 2800 реса(патч 410).
14) Перед боем войдите в кошку и используйте инвиз. Это вам даст возможность неожиданного выхода и не разберихи у соперников.

Сокеты:
1) Я втыкаю сокеты на выносливость с интой, на сокеты красного и синего цвета. Или устойчивость на сокеты желтого цвета. Выживаемость решает больше, чем повышение хила на 1к или кол-во маны.
2) НЕ используйте сокеты на скорость! Вы соровно используете без кастовые хилы.
3) Метосокет танковский. 81 стамы и -2% от урона заклинаний. Хотя можно и другой. На скорость к примеру.

Енчи:
1) Выбора очень мало. Ставите что есть.
2) НЕ используйте енчи на скорость! Если выбор крит или скорость ставте крит!
3) Если вы инженер, то конечно поставте спринт. Если енчер на кольца стаму. Если кожевник на наручи стаму. и т.д.

Сетапы:
В 2х2 можно взять почти любого напарника.
1) Лок очень не плохо будет контроль и хороший дмг. Афлик локи очень живучие, это поможет вам при хиле.
2) Ханты не плохо, но я советую избегать такой сетап. Ханты могут умереть быстрей чем вы наложете на него все жизнецветы и омоложение. За то это будут быстрые бои или ваш хант сломает кого нить или он сам сломается.
3) Маги фросты так как и локи.
4) Роги умирают по реже чем ханты, но и имеют побольше контроля. + старт у вас из инвиза.
5) Избегайте сетап рдру-фдру или рдру-бдру. У вас будет общий имун от смерчей и корней, баф один и т.д.
6) Шп у вас будут хорошие бафы: дух и стама. Шп так же неплохой дмг. Множество полезных тим спеллов. Такие как гимн, массдиспел, диспел и т.д.

П.с. от плюсов не откажусь
Сообщение # 1 отредактировано zxelf - Суббота, 19.11.2011, 07:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: