• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
[Гайд] Feral PvP Guide 3.3.5 [LK 3.3.5/ Сила зверя]
Salaminz
Скаут
Feral PvP Guide 3.3.5

Вступление:
Всем привет, меня зовут Игорь и я хочу поделиться с вами своим гайдом. Отвечу на некоторые вопросы, которые, возможно, вы захотите задать:
В. Почему гайд для 3.3.5, если уже 4.0.3?
О. Потому что многие игроки играют на пиратках, а на официальном сервере каждый большой патч кардинально меняет то, что было в предыдущем, поэтому гайд для Cataclysm’а напишу позже; несмотря на это, многое описанное в гайде может пригодиться и для игроков, играющих на официальном сервере.
В. Зачем еще один гайд?
О. Потому что в остальных гайдах многое упущено, многое написано неправильно.
Важно:
Красным цветом в гайде будет выделена информация, которая, наверняка, большинству из вас будет казаться новой, интересной и может даже удивительной.
Время от времени я буду добавлять в гайд все новую и новую информацию.
Если вы заметили какую-то неточность в тексте, опечатку (думаю, такие тут есть), напишите пожалуйста в ПМ.
Если вы не согласны с какой-либо информацией, написанной в гайде (например, у вас другое мнение по поводу некоторых энчантов, камней, билда), пишите, пожалуйста, в самой теме. Там я попробую вас переубедить. Если же не получится, обязательно исправлю в гайде.
Сейчас в гайде очень много теории и мало практики. В ближайшее время обязательно добавлю практическую часть.
Вскоре гайд будет преобразован в более красивую и приятную для чтения форму.

P.S.
Я уверен, что что-то упустил, так что строго не судите.

ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!

Раса:
Таурен:
Закалка – базовый запас здоровья увеличен на 5% (бессмысленная способность, повышает хп на ~370);
Сопротивление силам природы – уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2% (средняя по важности способность, шанс того, что по вам промахнутся циклоном/спячкой/ударом природы увеличен на 2%. Для того, чтобы не промахнуться, противнику понадобится иметь 5+2% меткости);
Громовая поступь (применение – 0,5 сек, восстановление – 2 мин) – оглушает до 5 врагов на расстоянии до 8 м на 2 сек (важная способность, позволяет сбить каст/вывести со стелса/не дать сбить каст, прокастовав за 0,5 сек циклон/кусты/спячку);
Ночной эльф:
Сопротивление силам природы – уменьшает вероятность того, что заклинания сил природы нанесут вам урон, на 2% (средняя по важности способность, шанс того , что по вам промахнуться циклоном/спячкой/ударом природы увеличен на 2%. Для того, чтобы не промахнуться, противнику понадобится иметь 5+2% меткости);
Расторопность – уменьшает вероятность того, что враги попадут по вам в ближнем и дальнем бою, на 2% (способность важнее, чем «Сопротивление силам природы», т. к. классов, наносящих урон в ближнем и дальнем бою, больше, чем наносящих урон магией природы);
Неуловимость – снижает вероятность быть обнаруженным противником, если ваш персонаж стал незаметным или слился с тенью (средняя по важности способность, немного снижает шанс того, что на арене вас сапнут/откроют тогда, когда вы в стелсе);
Слиться с тенью (применение – мгновенно, восстановление – 2 мин) – вы сливаетесь с тенями, понижая шанс того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. (очень важная способность, позволяет сбить таргет/фокус, сбить важный каст (сильный удар/контроль), и самое главное – уйти в стелс и покинуть комбат, зайти в кошку, стелс, и снова открыться по цели).
Сравним результаты:
Таурен – бессмысленная способность (10%) + средняя по важности способность (40%) + важная способность (90%) – итого: 135%.
Ночной эльф – средняя по важности способность (40%) + способность поважнее (50%) + средняя по важности способность (40%) + очень важная способность (100%) – итого: 230%.
Вывод: ночной эльф лучше, чем таурен.
Таланты:
НАЖМИТЕ СЮДА, последнее очко можно кинуть в «Прирожденный оборотень»/«Улучшенный знак дикой природы»/«Врожденная меткость».
Символы:
Большие символы:
Есть два символа, которые надо использовать обязательно:
Символ берсерка - увеличивает время действия способности "Берсерк" на 5 сек;
Символ разрывания - увеличивает время действия способности "Разорвать" на 4 сек (2 тика);
Один большой символ предоставляется на выбор:
Символ дикого рева - способность "Дикий рев" увеличивает бонус урона дополнительно на 3%. (во время «Дикого рева», весь наносимый урон повышается на 30+3%);
Символ дубовой кожи - снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою, находясь под действием эффекта "Дубовая кожа", на 25%;
Символ инстинкта выживания - способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%;
Символ увечья - увеличивает урон, наносимый способностью "Увечье", на 10%;
Символ полосования - увеличивает время действия способности "Разорвать" на цель на 2 сек. при каждом использовании способности "Полоснуть" вплоть до максимального значения в 6 сек (3 тика). (если во время действия «Разорвать» получится сделать 3 «Полоснуть», то очень хороший символ);
Символ неистового восстановления - увеличивает получаемое исцеление на 20%, пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления". (во время действия «Неистового восстановления» получаемое исцеление будет таким же, как и по кошке + сама способность «Неистовое восстановление» будет больше хилить);
Малые символы:
Есть два символа, которые надо использовать обязательно:
Символ порыва - сокращает время восстановления способности "Порыв" на 20%;
Символ дикой природы - снижает затраты маны на заклинания "Знак дикой природы" и "Дар дикой природы", на 50%;
Один малый символ предоставляется на выбор:
Символ водного облика - увеличивает скорость плавания в водном облике на 50%. (для арены – бессмысленный символ, а на Арати помагает быстро плавать);
Символ вызывающего рева - сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30 сек (позволяет на 30 сек чаще массово «аггрить» на себя вражеских питомцев);
Символ шипов - увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 мин, когда вы применяете его на себя;
Аксессуары:
В первый слот необходимо вставить «Медальон Альянса», либо «Медальон Орды», в зависимости от вашей фракции. Он увеличивает вашу устойчивость и освобождает от любого замедляющего, сковывающего эффекта, либо эффекта контроля при использовании.
Во второй слот необходимо вставить «Волю Смертоносного» - наиболее выгодный вариант в большинстве случаев, либо «Проржавевший костяной ключ» - хороший аксессуар для дополнительной защиты.
Энчанты:
Энчант на голову: +30 к выносливости и +25 к рейтингу устойчивости/+50 к силе атаки и +20 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плечи: +30 к выносливости и +15 к рейтингу устойчивости/+40 к силе атаки и +15 к рейтингу устойчивости;
Энчант на плащ: «Эластичная подкладка» (парашют и +23 к ловкости)/улучшенная незаметность и +10 к ловкости;
Энчант на нагрудник: +10 ко всем характеристикам;
Энчант на наручи: +40 выносливости/+50 к силе атаки;
Энчант на перчатки: «Нарукавная зажигательная ракетница»/+20 к ловкости;
Энчант на штаны: +55 к выносливости и +22 к ловкости/+75 к силе атаки и +22 к рейтингу критического удара;
Энчант на сапоги: «Нитроускорители»/+16 к ловкости;
Энчант на оружие: «Мангуст»/«Боевое исступление»/+110 к силе атаки.

«Дамажащие» энчанты следует использовать преимущественно на БГ/5х5.
Камни:
Мета-сокет: +21 к ловкости и +3% к критическому урону/+25 к рейтингу критического удара и 1% вероятность отразить заклинание;
В красные слоты: +20 к ловкости/+34 к ловкости (если вы ювелир);
В желтые слоты с хорошим сокет-бонусом (хорошим сокет-бонусом считается 4 и более ловкости, 4 и более устойчивости, 10 и более силы атаки. Остальные бонусы, присутствующие на нормальном ПВП-шмоте являются плохими, например, сокет-бонус на ПВП-плечах и ПВП-перчатках): +10 ловкости и +10 к устойчивости/+10 к ловкости и +10 к меткости (если не набран кап меткости (5%+));
В желтые слоты с плохим сокет-бонусом: +20 к ловкости;
В синие слоты с хорошим сокет-бонусом: +25 к проникающей способности заклинаний (если не набран кап проникающей способности заклинаний (75+));
В синие слоты с плохим сокет-бонусом: +20 к ловкости.
Также, надо вставить один камень на +10 ко всем характеристикам (в синий слот с хорошим сокет-бонусом, если есть свободные от +25 к проникающей способности заклинаний, либо в желтый слот с хорошим сокет бонусом).
В бесцветное гнезно в поясе: +20 к ловкости/+25 к проникающей способности заклинаний (если не набран кап проникающей способности заклинаний (75+))/+10 к ловкости и +10 к меткости (если не набран кап меткости (5%+)).
Профессии:
Первой, наиболее важной и обязательной профессией является «Инженерное дело». Везде, кроме арен, это:
«Нитроускорители», значительно повышающие скорость передвижения при использовании;
«Наременные осколочные бомбы», позволяющие получить почти такой же бонус, как и от расовой способности тауреном «Громовая поступь», только на любой выбранной зоне;
«Эластичная подкладка» - паращют на плащ, использующийся во многих ситуациях и +23 к ловкости;
«Нарукавная зажигательная ракетница» - позволяет нанести урон от огня, не тратя ГКД. Действует на большое расстояние, что позволяет войти в бой либо не дать противнику выйти из боя.
На арене из «Инженерного дела» может использоваться только «Нарукавная зажигательная ракетница», что даже только для арены делает эту профессию наилучшей.

Второй профессией можно взять «Ювелирное дело» (+42 ловкости от трех камней (остальные профессии такого типа дадут прибавку в +40 ловкости), либо «Травничество», которое позволяет периодически восстанавливать здоровье в течении некоторого времени (может использоваться с стелсе).
Интерфейс:
Макросы:
Циклон по фокусу:
/cast [@focus] Смерч

Кусты по фокусу:
/cast [@focus] Гнев деревьев

Спячка по фокусу:
/cast [@focus] Спячка

Чарж в мишке по фокусу:
/cast [@focus] Звериная атака – медведь

Иннервейт по напарнику:
/cast [@НИК_ВАШЕГО_НАПАРНИКА] Озарение

Хилинг тач по напарнику:
/cast [@НИК_ВАШЕГО_НАПАРНИКА] Целительное прикосновение
Аддоны:
Afflicted – позволяет отслеживать нужные кулдауны противников;
Gladius – специальные фреймы для арены (показывает важные ауры по приоритету (БЛ, Святая клятва, Иннервейт) и пишет в пати чат использование/готовность тринкета, спеки противников, воскрешения, питье);
Gladiminish – возле иконок Gladius’а пишет время до полного действия (6, а не 3 сек циклона/10, а не 5 сек кустов) способностей игроков вашей команды;
OmniCC – на иконках ваших заклинаний показывает время до возможного использования (позволяет сразу узнать, как скоро можно будет юзать Берсерк, Иннервейт и т. п.)
2х2 сетапы:
Ферал + дц: самый популярный сетап с фералом, из-за хорошего контроля, ассиста в дамаге от приста, диспелла, манна берна и т. д.
Ферал + Ршам: хороший сетап с фералом, БЛ, повышающий скорость только белых атак, пурж, жаба, которая является не спеллом, а проклятием, тотемы, шоки, неплохой ассист в дамаге и т. д.
Ферал + Хпал: сетап похуже остальных, в основном, из-за отсутствия диспелла противников, слабого контроля и дамага. Из плюсов – БОК, бесконечная мана, БОП (снимает кидней, блаинд), хороший хил и т. д.
Ферал + рога: очень хороший сетап, большой дамаг, хороший контроль и т. д., но есть большая проблема – нельзя ошибаться. Одна ошибка может привести к поражению, поэтому новичкам этот сетап не рекомендую.
Это самые популярные сетапы 2х2 с фералом, также возможна игра с шп/локом/магом/хантером и остальными дд.
Ферал + дц (тактика):
Coming soon.
3х3 сетапы:
Ферал + дц (Ршам) + рога: хороший сетап, большой дамаг, отличный контроль, минус хил. Но, как и в ферал + рога, много ошибок делать нельзя.
Ферал + дц (Ршам) + хантер: этот сетап мне нравится больше, чем "ферал + дц + рога", потому что хантер может лучше продефать как себя, так и напарников (у него больше замедлений и больше контроля).
Ферал + вар + Хпал (Ршам): хороший сетап. Большой дамаг, неплохая выживаемость. Из минусов можно отметить небольшое кол-во контроля.
Это самые популярные сетапы 3х3 с фералом, также возможно игра с маг + дц, лок + пал, хантер + Хпал, вар + дц и даже даблхилы - из них, вероятно, лучшим будет ферал + дц + Ршам (сам играл в таком и мне очень понравилось, главное научиться хорошо дамажить).
5х5 сетапы:
Фералы на высоком рейтинге редко встречаются в 5х5, но если и играть, то желательно в таких сетапах:
Ферал + хантер + вар + дц + Ршам: ферал, хантер и дц обеспечат хороший контроль, ферал, хант и вар - хороший урон, шаман - БЛ.
Ферал + Енхшам + вар + дц + Хпал: меньше контроля, чем в "ферал + хантер + вар + дц + Ршам", но дамаг, хил и деф в определенных ситуациях может быть лучше, чем в указанном выше сетапе.
Дуэли:
Против воина: открываемся с наскока (не подходим близко к воину, когда у него 10+ ярости, чтобы он не выпалил со стелса), затем следуем ПВЕ-шным задачам (желательно с «Берсерком»). При проке моменталки, лучше всего ее потратить на циклон (не в рефлект), затем отхилиться (если много хп, то «Восстановление» + «Омоложение», если мало, то «Целительно прикосновение»), зайти в кошку, и прямо перед выходом воина из циклона (чтобы ДОТ’ы, если они есть, не вывели со стелса), зайти в стелс и заново его открыть. Во время того, когда в кошке не будет идти большой урон, можно зайти в медведя и бить им воина, затем опять в кошку. Так можно повторять долго, если надо просто отхилиться, то можно дать кусты/зайти в медведя и дать стан, под конец кустов/стана дать циклон и т. д. При «крутилке» можно либо отбегать, либо пережить в медведе. Проблем с этим классом возникать не должно.
Против рыцаря смерти: открываемся с наскока (не становимся в «лужу», если она есть), затем следуем ПВЕ-шным задачам (желательно с «Берсерком»). При проке моменталки, лучше всего ее потратить на циклон , затем отхилиться (если много хп, то «Восстановление» + «Омоложение», если мало, то «Целительно прикосновение») и убегать с помощью «Порыва» от пета, чтобы войти в стелс и заново открыть дк. Во время того, когда в кошке не будет идти большой урон, можно зайти в медведя и бить им рыцаря смерти, затем опять в кошку. Так можно повторять долго, если надо просто отхилиться, то можно дать кусты/зайти в медведя и дать стан (только не в «Незыблемость люда»), под конец кустов/стана дать циклон и т. д. Проблем с этим классом также возникать не должно.
Против чернокнижника (скорее всего с «Демоном Бездны»): тут можно сделать такой «трикс», который получается с не очень хорошими локами: открываемся (без «Берсерка»), не тратим комбо-поинты ни на что, затем используем «Калечение» с 4-5 комбо-поинтов, и чернокнижник, скорее всего, использует щит «Демона Бездны». Если он его использует, то за время действия «Калечения», надо отбежать от чернокнижника и «Демона Бездны», выйти из боя, зайти в стелс и открыть после окончания действия щита. Затем проблем быть не должно; если он его не использует, то лучше всего включить «Берсерк» и продолжать бить чернокнижника со всей силы. Тринкануть надо «Коил», чарж тратить только на уменьшение расстояния, когда чернокнижник воспользуется «Порталом». Проки моменталки можно использовать на «Целительное прикосновение» (если у вас мало хп и у чернокнижника есть тринкет), «Циклон» + «Целительное прикосновение» (если у вас мало хп и у чернокнижника нет тринкета), либо на «Циклон» по «Демону Бездны», чтобы чернокнижник не мог использовать щит (если у чернокнижника мало хп).
Против друида ферала (он открывается): стоим в медведе. После того, как у противника закончится серия станов, надо попытаться дать медвежий стан. Если он попадет, надо начать кастовать «Спячку», и затем сразу «Циклон» (если друид выйдет из формы; если попал в спячку, то прервать каст), потом можно отхилиться и зайти в кошку и даже в стелс, если противник не наложил «Волшебный огонь»; если стан не попадет, лучше начать кастовать «Циклон». Обычно противник его тринкует. В этом случае надо пожить до следующего медвежьего стана/циклона на 6 секунд в медведе (естественно, бить можно). Либо зайти в кошку, набить 4-5 комбо-поинтов (без использования ДОТ) разрядиться, например «Калечением» и дать моментальную «Спячку». «Калеченье» лучше хранить для того, чтобы сбить каст «Циклона» противнику. Если вы видите, что на вас нет ДОТ, а у друида прокнула моменталка, лучше выйти из формы и использовать «Дубовую кожу», чтобы не стоять в 10-тисекундном контроле.
Против друида балансера: открываем с наскока (смотрим, чтобы он был без ХОТ), затем, как и в случае с чернокнижником, пытаемся выбить «Дубовую кожу», если он ее использовал, то надо дать циклон и сделать рестелс, если не использовал, то лучше использовать «Берсерк» и продолжать бить противника со всей силы. «Калечение» надо держать на сбивание «Циклонов» (чарж можно тоже для этого использовать), во время «Звездопада» лучше всего законтролить противника, если не получается, то использовать «Дубовую кожу». С этим классом особых проблем возникнуть не должно.
Против мага (лёд): открываемся с наскока, бьем как можем (без «Берсерка»), если маг использовал «Скачок», делаем чарж в медведе (желательно в каст), если пытается замедлять и отбежать, решифтим замедления. Моменталки использовать или на «Целительное прикосновение», или на «Циклон» по магу + «Целительное прикосновение». ХОТ’ами лучше не хилиться, так как маг может их «похитить». После «Айс-блока» можно включить «Берсерк» и сильно бить мага, продолжая чаржиться после блинка, решифтить замедления и отхиливаться моменталками. Тринкет лучше всего использовать на первую «Глубокую заморозку».
Против разбойника: стоим в медведе, «Дубовую кожу» используем только на «Кидней шот». Главной задачей здесь будет зайти в кошку, в стелс, открыть и убить разбойника (так как хороших только в медведе убить нельзя). Чтобы это сделать, надо не забывать использовать «Волшебный огонь», чтобы он не мог сделать рестелс. Чтобы он использовал «Плащ теней», лучше всего использовать «Хватку природы», после того, как он окажется в кустах, следует отбежать от него, сначала в медведе, чтобы не дал «Ослепление» в гепарда/кошку, а затем в гепарда/кошку, когда радиуса для «Ослепления» будет недостаточно. Сразу после «Плаща теней», надо зайти в медведя, после того, как «Плащ теней» закончился, надо дать снова «Волшебный огонь». Теперь осталось только лишить разбойника тринкета. Для этого можно использовать «Громовую поступь» + «Циклон» (для тауреном), либо отбежать в гепарде/кошке и начать его кастовать (но если рог в ШД билде, то это сделать вряд ли получится). Также, можно дать медвежий стан (даже если разбойник под «Ускользанием», - для этого надо дать стан будучи сзади разбойника), отбежать и скастовать циклон. После этого тринкета, надо будет ОПЯТЬ пытаться дать роге циклон, и только после этого уже можно будет сделать рестелс и убить рогу. Здесь придется очень хорошо выживать. Против хороших игроков эта дуэль очень сложная и очень интересная.
Против охотника: открываем с наскока, затем скорее всего стоим в «Замораживающей ловушке». После выхода из нее используем «Дубовую кожу» и чаржимся к охотнику. Затем ему надо дать стан и начать бить. Моменталки лучше использовать на «Целительное прикосновение», либо на «Циклон» + ХОТ’ы (чтобы потом по кошке они больше хилили). В ловушки надо стараться не попадать. Далеко от охотника также находиться не надо. После «Отрыва» надо использовать чарж. Я считаю, что охотник – самый сложный класс в дуэли для ферала, поэтому надо пытаться делать все предельно точно.
Против жреца тьмы: открываем с наскока, бьем. Во время «Страха» используем «Берсерк» и продолжаем бить со всей силы. Тринковать следует ТОЛЬКО второй «Страх» (первый, который подействует), а не стан. Во время «тучки» можно отхилиться и сделать рестелс. Хилы надо сбивать «Калечением», чаржем и станом в мишке. Если все будет удаваться сделать, то жрец тьмы не будет сложным классом.
Против паладина воздаяния: открываем с наскока, с «Берсерком» доводим до «Божественной защиты», затем отбегаем, отхиливаемся, делаем рестелс и все по новой. Хилы надо сбивать «Калечением», чаржем и станом в мишке. Если паладин использовал «БОП», то его следует зациклонить, затем еще раз, затем еще раз, причем стараться давать эти циклоны таким образом, чтобы они давались не просто так (сразу), а сбивали кастующийся хил. В таком случае, паладин простоит весь «БОП» в циклонах, затем можно дать стан в мишке и без проблем добить. Больших проблем с этим классом быть не должно.
Против шамана стихий: открываемся с наскока, бьем, как и всех. Даем чаржи, «Калечения», медвежьи станы в касты. Перед моментальным циклоном надо сбить «Тотем заземления», если он есть (либо лапой, либо «Волшебный огнем», как самой дешевой способностью). А если циклон кастовать, то помимо сбивания тотема, надо еще «фейкать» каст, чтобы он не сбил шоком каст. Перед циклоном, после которого планируется рестелс (а почти все циклоны должны давать такой шанс), надо сбить все тотемы, наносящие урон.
Против шамана совершенствования: открываемся с наскока. Волков можно поставить в кусты с помощью «Хватки природы», и вообще, надо постараться зайти в стелс во время их действия. Если это сделать удастся, то это наверняка победы, если не удастся, то надо выживать, нанося приличный урон в это время. После волков надо отхилится (даже если шаман тоже сможет это сделать) и затем открыться по нему снова. Как и в случае с шаманом стихий, даем чаржи, «Калечения», медвежьи станы в касты. Перед моментальным циклоном надо сбить «Тотем заземления», если он есть (либо лапой, либо «Волшебный огнем», как самой дешевой способностью). А если циклон кастовать, то помимо сбивания тотема, надо еще «фейкать» каст, чтобы он не сбил шоком каст. Перед циклоном, после которого планируется рестелс (а почти все циклоны должны давать такой шанс), надо сбить все тотемы, наносящие урон.
Задачи в дамаге:
1) Всегда держать на себе «Дикий рев» (+30% (с символом - +33%) дамага от всех способностей);
2) Всегда держать на цели «Увечье» (+30% дамага от ДоТ и увеличение дамага от «Полоснуть»);
3) Всегда держать на цели «Волшебный огонь» (+5% дамага от прямых атак и невозможность уйти в стелс);
4) Держать на цели «Глубокую рану» - ДоТ (+20% дамага от «Полоснуть»);
5) Набирать комбо-поинты с помощью «Полоснуть» и обновляя (когда нужно) «Увечье» и «Глубокую рану»;
6) Разрядить комбо-поинты можно на: «Дикий рев» (если не надо срочно дать стан или повесить «Разорвать», это и является преимущественной способностью), «Калеченье» (стан, если не надо срочно сбить каст, то желательно делать с 5 комбо-поинтов, чтобы стан был на большее кол-во времени), «Свирепый укус» (делать с 5 комбо-поинтов) или на «Разорвать» - ДоТ (делать с 5 комбо-поинтов);
7) Использовать «Берсерк» после «Тигриного неистовства».
«Разорвать» используется в случаях, когда у цели много хп, «Калеченье», когда надо сбить каст/не дать сбить каст/запретить произнесение заклинаний, «Свирепый укус», когда у цели мало хп.
Ротация:
Обычная: «Наскок» - «Увечье» - «Дикий рев» - «Глубокая рана» - «Тигриное неистовство» - «Полоснуть» - с 4-5 комбо-поинтов «Разорвать» и дальше следуя задачам.
Бурстовый урон: «Наскок» - «Увечье» - «Дикий рев» - «Глубокая рана» - «Тигриное неистовство» - «Берсерк» - с 4-5 комбо-поинтов "Свирепый укус", если у цели мало хп, или "Разорвать", если у цели много хп, и дальше следуя задачам.
Способности:
Далее будут представлены все способности друида с описанием:
1) «Звездный огонь» - бессмысленная способность;
2) «Лунный огонь» - спел ДоТ’а, может вывести из ваниша/сбить использование бинтов;
3) «Гнев» - бессмысленная способность;
4) «Смерч» - основной контроль друида (действует 6 сек) – самый лучший контроль в игре. В нем нельзя регенить ману/хп (полезным будет циклон в «Иннервейт» противнику), нельзя прожать «Айс блок» или «Бабл», его можно только тринкануть;
5) «Гнев деревьев» (кусты) – второй по приоритету контроль друида. Единственное что он делает, это не дает передвигаться. Минус в том, что это ДоТ’а, что не дает поставить цель, находящуюся в кустах, в спячку/кинуть блаинд;
6) «Волшебный огонь» - было описано в гайде;
7) «Гроза» - спел АоЕ, позволяет вывести противника со стелса/убить хантеровских змей, находящихся далеко от вас. Минус – забирает очень много маны, так что рекомедуется использовать во время прока «Ясности мысли»;
8) «Спячка» - контроль, позволяющий усыпить другого друида в форме/хантеровского пета/шамана в волке/волков шамана. Сбивается при нанесении урона. Диспелится;
9) «Озарение» (Иннервейт) – способность, позволяющая восполнить цели ~11000 маны за 10 сек. Диспеллится;
10) «Спокойствие» - сильно исцеляет всех союзников в радиусе действия, даже если они за столбом. Минус – забирает очень много маны, так что рекомедуется использовать во время прока «Ясности мысли»;
11) «Оживление» - воскрешает союзника;
12) «Возрождение» - воскрешает союзника. Быстро кастуется и возможно произнесение в комбате. На арене использовать невозможно.
13) «Целительное прикосновение» - самый мощный прямой хил. Если у цели мало хп – используйте именно его;
14, 15) «Восстановление» + «Омоложение» - ХоТ’ы. Если у цели больше половины здоровья, используйте «Восстановление» + «Омоложение». Также, после использования такого хила на себя, зайдите в кошку, оно будет хилить на 20% больше;
16) «Жизнецвет» - ХоТ’а. Самый дешевый по манне хил, так как после действия/диспелла эффекта, цель немного мгновенно исцеляется и вам возвращается половина затраченной на заклинание маны. Может суммироваться до 3 раз на одной цели;
17) «Покровительство природы» - прямой хил. Хилит на 20% больше, если цель находится под вашим ХоТ-эффектом;
18) «Порыв» - повышает скорость передвижения в облике кошки на 70%. Можно использовать в стелсе;
19) «Берсерк» - самое главное кд друида. В состоянии "Берсерк" способность "Увечье" (медведь) не требует времени на восстановление и поражает 3 противников, а затраты энергии на способности, доступные в облике кошки, снижаются на 50%. Время действия – 15 сек. В состоянии "Берсерк" нельзя использовать "Тигриное неистовство". Моментально снимает эффекты страха и делает вас невосприимчивым к ним на все время своего действия;
20) «Инстинкты выживания» - было описано в гайде;
21) «Дубовая кожа» - весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах;
22) «Хватка природы» - каждый раз, когда противник наносит удар заклинателю, находящемуся под эффектом этой способности, его с вероятностью 100% поражает заклинание "Гнев деревьев". 3 срабатывания;
23) «Шипы» - бафф на 10 мин. Его действие бессмысленное, но он занимает мало маны и диспеллится, что может заставить не сдиспеллить более важный эффект (например, «Озерение»);
24) «Знак дикой природы» - основной бафф друида. Усиливает броню дружественной цели на 750 ед., повышает все ее характеристики на 37 ед., а все типы сопротивления – на 54 ед. на 30 мин;
25) «Устранение яда» - попытка снять с цели 1 эффект отравления в момент произнесения заклинания и дополнительно 1 эффект отравления раз в 3 сек в течение 12 сек;
26) «Выведение яда» - снимает 1 эффект отравления, действующий на цель. С первого взгляда способность «Устранение яда» в разы лучше «Выведения яда», но, если вы играете с рогой и против вас маг, то он может «Устранение яда» забрать себе и снимать с себя уже яды вашего роги;
27) «Снятие проклятия» - снимает 1 эффект проклятия (проклятия локов, жаба шамана) с дружественной цели;
28) «Полоснуть» - основная атакующая способность прямого действия («Увечье» и ДоТ’ы увеличивают урон от «Полоснуть»);
29) «Увечье» - было описано в гайде;
30) «Наскок» - одна из двух возможностей открыться со стелса. «Наскок» накладывает стан на 3 сек и ДоТ’у на 18 сек;
31) «Свирепый укус» - способность прямого действия, наносящая с 5 комбо-поинтов самый большой урон. Только «Дикий рев» увеличивает ее урон;
32) «Калечение» - стан друида, зависящий от комбо-поинтов. 4 комбо-поинта – 4 сек, 5 комбо-поинтов – 5 сек;
33) «Глубокая рана» - было описано в гайде;
34) «Разорвать» - было описано в гайде;
35) «Накинуться» - одна из двух возможностей открыться со стелса. Аналог способности «Внезапный удар» у рогов. Без «Дикого рева» лучше не использовать.
36) «Звериная атака – кошка» - способность, позволяющая сократить расстояние с целью и вызвать головокружение на 3 сек. Восстановление – 30 сек;
37) «Тигриное неистовство» - восстанавливает 60 энергии в кошке и незначительно повышает наносимый урон на 6 сек;
39) «Крадущийся зверь» - стелс. Снижает скорость передвижения на 30%;
40) «Оглушение» - стан в мишке на 5 сек. Часто используется как контроль;
41) «Устрашающий рев» - понижает ап окружающих противников. Выводит со стелса;
42) «Трепка» - увеличение следующей атаки в мишке. Не тратит гкд. Использовать всегда;
43) «Растерзать» - ДоТ’а в мишке на 15 сек. Стаккается до 5 раз на одной цели;
44) «Волшебный огонь – зверь» - аналог заклинания «Волшебный огонь», использующийся в формах. При использовании в медведе, наносит цели урон. Так что давать «Волшебный огонь - зверь» в «Ослепление», «Превращение», «Соблазн» и т. п. стоит в кошке или без формы;
45) «Рык» - позволяет «наагрить» на себя вражеского питомца (чтобы напарник смог покинуть комбат и, например, отпиться);
46) «Вызывающий рев» - позволяет «наагрить» на себя вражеских питомцев на 6 сек (чтобы напарник смог покинуть комбат и, например, отпиться). Восстановление – 3 мин (с символом – 2 мин 30 сек);
47) «Размах (кошка)» - хорошее АоЕ кошки. Надо использовать для убийства хантеровских змей, копий мага и т. п;
48) «Размах (медведь» - способность, аналогичная «Размах (кошка)», наносящая намного меньший урон;
49) «Звериная атака – медведь» - способность, позволяющая сократить расстояние с целью, обездвижить ее и прервать произнесение заклинаний на 4 сек. Восстановление – 15 сек. Общее время восстановление с «Звериная атака – кошка»;
50) «Исстпуление» - способность, накапливающая 20 ярости и затем еще 10 ярости в течении 10 сек. Немного ослабляет броню в медведе;
51) «Неистовое восстановление» - преобразует 10 ярости в 3% хп каждую секунду в течении 10 сек. Если ярости будет 90+, и она не будет тратиться на удары, то за свое время действия способность восстановит 24% хп;
52) «Дикий рев» - было описано в гайде.
Секреты:
1) Чтобы не попасть в спячку/отпугивание зверя, следует просто выйти из формы. Зайти повторно следует, когда противник уже закончил каст заклинания;
2) Я также использую макрос (/cancelform), позволяющий выйти из формы, когда еще идет гкд. Это намного уменьшает шанс попадания в спячку/отпугивание зверя против умеющих кастовать это в нужное время противников;
3) Любое замедление или обездвиживание можно снять, просто зайдя или выйдя из формы, замедления/обездвиживания, которые, помимо этого, еще и наносят урон (например, «Гнев деревьев») также снимаются;
4) Способность «Устрашающий рев» выводит противников со стелса;
5) «Спячкой» можно контролить хантеровских питомцев, друидов в форме, шаманов в форме волка. Если вы арените с пристом, то при касте «Сожжения маны», вражеский друид может зайти в форму, что позволит накинуть на него спячку на 10 сек;
6) Несмотря на способность хантеров «Осветительная ракета», можно быстро успеть открыть противника, стоящего в ней;
7) Когда противник в циклоне, у него не изменяется кол-во хп и маны, он не может использовать «Бабл», «Айс блок» и т. п. Только восполнение половины затраченной маны от «Жизнецвета», к сожалению, происходит в циклоне;
8) Армор не режет дамаг от ДоТ’ов, так что именно они являются основным источником урона против хорошо бронированных целей.

Добавления:
03.02.2011 - добавил информацию в разделы "3х3 сетапы" и "5х5 сетапы";
05.02.2011 - добавил информацию в раздел "Дуэли".

Resto for friends. Feral for life. ©
Сообщение # 1 отредактировано Salaminz - Воскресенье, 06.02.2011, 01:31
F1Smit
Капрал
гдето я читал чёто похожее. а так гайд даж оч нечего
Сообщение # 2 написано 31.01.2011 в 02:24
Salaminz
Скаут
Quote (F1Smit)
гдето я читал чёто похожее. а так гайд даж оч нечего

Спасибо.

Да, поэтому чтобы гайд начал больше отличаться от остальных (хотя таких тут все равно нет), вскоре будет добавлена практическая часть: тактики 2х2 в "Ферал + дц" и дуэли.

Resto for friends. Feral for life. ©
Сообщение # 3 отредактировано Salaminz - Понедельник, 31.01.2011, 02:46
Ангелада
Капрал
Гайд норм. Хотелось бы еще тактики почитать.
Сообщение # 4 написано 03.02.2011 в 08:54
Salaminz
Скаут
Добавил информацию в разделы "3х3 сетапы" и "5х5 сетапы".

P.S. В пятницу-субботу напишу тактики в дуэлях против всех классов, а в воскресенье - тактики 2х2 в сетапе "ферал + дц".

Resto for friends. Feral for life. ©
Сообщение # 5 написано 04.02.2011 в 00:08
Risona
Скаут
давно гамаю фералом, интересует тактика против рогов... токо с ними найболей тяжело...
ну и с фростами плоховато
со всем согласен кроме заклинания "полоснуть"... никогда не юзал.... нада будет пробнуть smile
Сообщение # 6 написано 04.02.2011 в 04:56
Salaminz
Скаут
Quote (Risona)
давно гамаю фералом, интересует тактика против рогов... токо с ними найболей тяжело...
ну и с фростами плоховато
со всем согласен кроме заклинания "полоснуть"... никогда не юзал.... нада будет пробнуть

Если не юзал, не пиши, что не согласен. Надеюсь, теперь тебе будет легче играть, ведь это самая главная способность после "Разорвать".

А про дуэли напишу сегодня-завтра.

Добавлено
---------------------------------------------
Добавил информацию в раздел "Дуэли".
Вот и практическая часть.

P.S. Завтра добавлю информацию в раздел "Ферал + дц (тактика)". Потом буду добавлять больше информации в разделы "Макросы", и самое главное, в мой любимый раздел "Секреты", который сейчас очень маленький.

Resto for friends. Feral for life. ©
Сообщение # 7 отредактировано Salaminz - Воскресенье, 06.02.2011, 01:40
Risona
Скаут
Quote (Salaminz)
Если не юзал, не пиши, что не согласен. Надеюсь, теперь тебе будет легче играть, ведь это самая главная способность после "Разорвать".

перекинул пве спек под полоснуть... улыбнуло, терь буду пве ток так бегать) понравились криты по 20к
в пвп не пробовал, всё-таки сложновато будет заспину прыгнуть

Добавлено (07.02.2011, 00:21)
---------------------------------------------
еще, я рекомендую использовать аддон feral by night, опытним игрокам он не сильно поможет, но для новичков какраз то...

Сообщение # 8 отредактировано Risona - Понедельник, 07.02.2011, 00:22
Ангелада
Капрал
Автор молоца, наверно это самый лучший гайд который мне попадался на глаза). Лови +2
Сообщение # 9 отредактировано Ангелада - Понедельник, 07.02.2011, 08:31
Vornog
Скаут
добавь макрос чтобы кинуть Лунный огонь и тут же войти кошку или медведя
Сообщение # 10 написано 08.02.2011 в 11:19
Hitomi
Сержант
У меня есть 2 макроса очень полезны да и + занимают мало место
/cast [nostealth] Полоснуть; [stealth] Накинуться
и
/cast [nostealth] Глубокая рана; [stealth] Наскок
попробуйте полезно

Добавлено (08.02.2011, 12:18)
---------------------------------------------
P.s раздел секреты все уже знали..

Сообщение # 11 написано 08.02.2011 в 12:18
Marlock
Скаут
Хороший гайд мне очень понравился
Сообщение # 12 написано 10.02.2011 в 08:59
Strelok465
Сержант
билд как по мне полное гавно не взят искусный оборотень
Сообщение # 13 написано 10.02.2011 в 21:05
makber
Скаут
Мне лично только одно не понятно,как можно бить полоснуть в пвп?Я лично думаю что нужно бить Увечьям)
Сообщение # 14 отредактировано makber - Пятница, 11.02.2011, 21:45
x2009
Капрал
гайд оч неплохой , но с сокетами я б поспорил =)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте www.wowjp.net
3. Вы читаете
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. Вы сейчас это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
Сообщение # 15 написано 11.02.2011 в 22:07
Ангелада
Капрал
Quote (makber)
Мне лично только одно не понятно,как можно бить полоснуть в пвп?Я лично думаю что нужно бить Увечьям)

при любом удобном случае когда за спиной находишся)

Сообщение # 16 написано 14.02.2011 в 12:23
Sundevil
Скаут
Эм обьясните нубу=) зачем фералу проникающая? мб на смерч влияет как-то?)
Сообщение # 17 написано 09.04.2011 в 13:00
Lawrence
Рыцарь
Quote (Salaminz)
Против паладина воздаяния:

Выдели smile
Сообщение # 18 написано 09.04.2011 в 17:13
Друмс
Скаут
Мне тоже интересно, зачем коте проникающая способность? мангл сильнее бить будет???
Сообщение # 19 написано 04.05.2011 в 04:05
Lawrence
Рыцарь
Quote (Друмс)
зачем коте проникающая способность?

Смотрим ниже.
Quote (Sundevil)
зачем фералу проникающая? мб на смерч влияет как-то?)

Да, влияет.
Сообщение # 20 написано 07.05.2011 в 22:56
KillShot0232
Скаут
довольно неплохо написано
Сообщение # 21 написано 09.05.2011 в 19:46
Dantest
Vide omnia sobria
Quote (Strelok465)
билд как по мне полное гавно не взят искусный оборотень

+1
Очень важный элемент для ферала в области 3 ветки

Сори то что тему поднял просто гайд искал на ферала
Сообщение # 22 написано 27.06.2011 в 19:20
Tolik950
Скаут
+за гайд) respect
Сообщение # 23 написано 11.07.2011 в 15:32
GoodHashpro
Скаут
Дуэли:
(цитата) Против воина: открываемся с наскока (не подходим близко к воину, когда у него 10+ ярости, чтобы он не выпалил со стелса), затем следуем ПВЕ-шным задачам (желательно с «Берсерком»)<---what?*
решил докопаться только до этих слов, да и прочитал я не более 5 строк из гайда, так как, изучал этот не простой класс сам..
*откроешься на вара с берса, готовь задницу, потому что тебе ее надерут (истратив основной спел под которым выходит не хилый ДПС( заебешся жить против вара без него)
в общем ставлю - за раздел дуэлий я так понял гайд был написан для нубов, но нет приблизительно пошаговых действий с каждым классом...
P.S а вообще советаю играть мункином(баланс), дикий ДПС выходит(так же как у ферала) имеет более живучую ротацию на мой взгляд....
а за то что запарился и такой тексток накатал, даю добро! ++++++++++++

Добавлено (09.09.2011, (--:--)
---------------------------------------------
Risona
спринт упростит атаки с тылу, а вообще уйдет не мало времени чтоб научится точными движениями попадать шредом по противнику, все приходит со временем....
P.S школьники хватит дрочить в эту игру есть более интересные штучки чем вов yes

Добавлено (09.09.2011, (--:--)
---------------------------------------------
ПЕНЕТРА В ФЕРАЛ eek help
lol :lol: lol :lol: lol hands
Сообщение # 24 отредактировано GoodHashpro - Пятница, 09.09.2011, 04:28
zlobniy
Скаут
Quote (Друмс)
Мне тоже интересно, зачем коте проникающая способность? мангл сильнее бить будет???

нет, просто есть такая штука, как сопротивление к силам природы (Кэп напоминает что "Смерч(циклон)" - скил сил природы) и если у противника будет резист от сил природы, а такими являются: маг с магическим доспехом, пал с бок, шаман с тотемом, друид с даром дикой природы, то в самый нужный момент, когда вам нужно будет законтролить циклоном противника, тупо будет резист, а от этого либо будет дольше игра либо погибнете вы или ваш напарник... так что товарищи пенетра нужна 100% дабы небыло фэйлов.

Quote (makber)
Мне лично только одно не понятно,как можно бить полоснуть в пвп?Я лично думаю что нужно бить Увечьям)


Билд в гайде сделан по стандарту офф серверов, все профессиональные фералы берут именно его, билд именно на то чтобы 1 раз бить Увечьем и потом бить Полоснуть т.к. у Полоснуть урон больше.
На вопрос как бить Полоснуть в пвп если нужно заходить за спину... Чтобы не делать глупых телодвижений вокруг соперника, просто проходить сквозь него и резко разворачивайтесь при этом прожимая Полоснуть, шанс 85-90% что вы попадете в спину. smok
Сообщение # 25 написано 10.10.2011 в 19:44
Blackside777
Командир
ссылка на таланты не открывается
Сообщение # 26 написано 05.07.2013 в 09:12
Flush
Natus Vincere
AnDrOmEdA, может потому что этой теме уже второй год? -_- Гайд так-то хороший, нареканий нет.

Сообщение # 27 написано 05.07.2013 в 13:30
MaeStro74
Чемпион
Глупо поднимать эту тему, но спелы разорвать
глубокая рана
являются дотами?
Сообщение # 28 написано 26.10.2014 в 19:03
Scriptolog
MaeStro74, ну ёмаё, если вешается дебаф на N-секунд, то что это как не дота?
Сообщение # 29 написано 26.10.2014 в 19:18
Rikimaru17
Сержант
Цитата Salaminz ()
Против разбойника: стоим в медведе, «Дубовую кожу» используем только на «Кидней шот». Главной задачей здесь будет зайти в кошку, в стелс, открыть и убить разбойника (так как хороших только в медведе убить нельзя). Чтобы это сделать, надо не забывать использовать «Волшебный огонь», чтобы он не мог сделать рестелс. Чтобы он использовал «Плащ теней», лучше всего использовать «Хватку природы», после того, как он окажется в кустах, следует отбежать от него, сначала в медведе, чтобы не дал «Ослепление» в гепарда/кошку, а затем в гепарда/кошку, когда радиуса для «Ослепления» будет недостаточно. Сразу после «Плаща теней», надо зайти в медведя, после того, как «Плащ теней» закончился, надо дать снова «Волшебный огонь». Теперь осталось только лишить разбойника тринкета. Для этого можно использовать «Громовую поступь» + «Циклон» (для тауреном), либо отбежать в гепарде/кошке и начать его кастовать (но если рог в ШД билде, то это сделать вряд ли получится). Также, можно дать медвежий стан (даже если разбойник под «Ускользанием», - для этого надо дать стан будучи сзади разбойника), отбежать и скастовать циклон. После этого тринкета, надо будет ОПЯТЬ пытаться дать роге циклон, и только после этого уже можно будет сделать рестелс и убить рогу. Здесь придется очень хорошо выживать. Против хороших игроков эта дуэль очень сложная и очень интересная.

Если ты дуэлишься против ШД роги , то не нужно отдавать Дубовую кожу на пустой чип шот(подлый трюк) лучше дождаться танца теней. Если против шд роги ты зайдешь в кошку или выйдешь из формы мишки и он тебя поймает, то считает что ты проиграл.
А если же рога мути, то у тебя уже без шансов пережить его в мишке.
Сообщение # 30 написано 28.09.2015 в 12:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: