|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Друид Друид — World of Warcraft [Гайд] Друид. В каждой бочке затычка |
[Гайд] Друид. В каждой бочке затычка |
Quote Вам в рейд, случаем, ренж-дд не нужен? А мили? Может быть, вам требуется танк? Или срочно ищите хилера? Берите меня! Берите меня! Я вообще все умею. (с) Друид Когда боги создавали Азерот, они хотели населить его разумными существами. С другой стороны, нужно было создать тех, кем разумные существа могли бы питаться, на кого им было бы интересно охотиться, а также тех, кто помог бы им перемещаться по бескрайним просторам прекрасных континентов. Однако, в конце концов, они решили, что это слишком трудоемкая задача. И создали друидов. Шли годы, прекрасные континенты разваливались на глазах, но боги не спешили вмешиваться. И, в конце концов, друиды решили, что их священный долг разнообразить видовую скудость и однообразие жизнеформ, для чего самостоятельно стали азеротской флорой и фауной. Под воздействием сильнодействующего галлюциногена, они впали в состояние Изумрудного Сна, и вследствие длительного пребывания там часть стала деревьями, кустами и травкой, а часть принялась бегать в образе кабанов, ящериц и прочих сов. Словом, всё, что вы видите вокруг себя, когда бегаете по игровым локациям, за исключением почвы под ногами и неба над головой, это друиды. Они вездесущи. Поднимите камень, загляните под него – там наверняка найдется с десяток друидов. Кстати, все остальные классы тоже друиды. Просто они не помнят, как менять форму. Но предки у нас общие. Даже дренеи – это тоже друиды. Правда, из другого мира, поэтому синие. Те друиды, которые до сих пор не впали в маразм от Изумрудного сна, пользуются большой популярностью у богов Азерота. Некоторые из них имеют прямую астральную связь с высшими силами, однако, для подключения к ней обязаны привести себя в полнейшее безумие, чем порой и занимаются. Рядовой друид ведет себя смирно, как пассивный курильщик, который видит перед собой склад табака. Неудивительно, ведь друиды то и дело мечутся от танкерства к хилерству, а от хилерства к дд.
Если в рейде слакает танк, хилеру часто очень хочется показать ему, как надо танчить. И наоборот. У друидов такая возможность есть. Поэтому брать их в рейд –- страшное дело. Научат вас жить так, что мама не горюй. Может оказаться, что в рейд вы брали дд, в итоге он станет хилером, а к концу рейда заберет танковый эквип. При чем, как истинные мудрецы с вековым опытом, учить они могут любой класс и на любую тему. Теоретически такое право у мохнато-пернатых есть. Ведь они действительно могут играть любую роль в рейде. Просто на практике учить порываются начинающие друиды, которые и сами-то пока могут выполнять только роль пета Охотника. С такими друидами надо держать ухо востро. Желательно подобрать им игрока, который мог бы временно выполнять роль их хозяина. Главное не переборщить с подкормкой. Поскольку перед друидом открываются бескрайние перспективы по части роли, они превращаются в сорок. При чем не только на время полета, а в принципе. Всё, что плохо лежит, можно смело отдавать друиду –- он точно найдет этому применение. Им «на всякий случай» нужен посох для танка, они постоянно собирают бесконечный сет хилера и раз за разом порываются освоить ротацию совуха. Попросить друида остановиться на чем-то одном — означает оскорбить его раз и навсегда. Они запросто объяснят вам, где и почему вы были не правы, после чего уйдут на Арену «нагибать». Вас, вашу гильдию и вообще всех, хоть как-то связанных с вашим ником. Друиды мстительны, просто у них свои способы отомстить. Например, они могут внезапно научиться нормально играть и подсидеть вас в рейд-группе. Кстати, поскольку друиды считаются бессмертными существами, с ними очень тяжело сражаться. Друид может потратить на один бой до часа своего времени. В то время как другие персонажи предпочитают решить вопрос максимум минут за пять, друид будет бегать по арене или полю боя из угла в угол, закидывая себя ХоТами. При этом, скорее всего, он выйдет победителем. У кого выдержат нервы гоняться за врагом так долго?
Медведь, кошка, дерево, совух, морское чудище, птиц, леопард… Хорошо, что в Катаклизме нас не ждет второй сезон мини-игры «Зоопарк Азерота». А то мы, наверное, начали бы им завидовать. Среди всех форм друида особняком стоит дубок – мечта хилера. Не сказать, чтобы здесь было уместно сравнение с настоящим дубом. Нет, друидов-хилеров нельзя назвать «тупыми». Просто полгода назад они были слегка медленными. Ну, а вы могли бы быстро передвигаться в виде неподвижного предмета? Лечение нельзя назвать единственным достойным занятием для друида, однако, в силу постоянного дефицита игроков этого направления, именно Дерево — кратчайший путь для друида попасть в хорошую гильдию. Это уже потом неторопливо и последовательно они могут убедить рейд-лидера в том, что гильдии просто необходим хороший совух, а у него как раз есть подходящая экипировка… Для товарищей посерьезнее подойдет форма медведя. Мишка толстый, у мишки много здоровья. Хилеры радуются этому как дети, не сразу сообразив, что при плохой экипировке мишка запросто свалится после пары ударов. Однако где взять хорошую экипировку, если мейн-спек танка выбирают только мазохисты? Вот и вымирают медведи как вид, уступая место трудолюбивым Воинам и энергичным Рыцарям Смерти. Впрочем, можно оторваться на Арене. Ведь там способность менять форму и лечить себя дает толстокожим мишуткам возможность измываться над противником до победного. Впрочем, большей популярностью все равно пользуется кошка, которая научилась плохим манерам у Разбойника. Друиды-кошки когда-то прибились к одному из разбойничьих синдикатов, потому что там хорошо кормили. Научились паре приемчиков, после чего вышли в свет. Свет холодно принял котов, и те практически перестали ходить в рейды. Зато охотно мстят жестокому миру в ПвП. Среди друидов совухи считаются самой «простой» формой. Остальные классы умиляются, завидев вдали упитанного, переваливающегося с ноги на ногу, звереподобного мункина. На самом деле у совухов тяжелая жизнь. Попасть в рейд из-за высокого ДПС они могут в исключительных случаях. Массово наносить хороший урон друидам не дано. Их берут для улучшения общих показателей рейда, что лишает совухов всякого интереса к происходящему. Написал пару макросов, и плетись позади. Глядишь, перепадет вещичка средней паршивости. Впрочем, чаще всего совухов просят стать танками или хилерами. Что и вовсе обидно. Вот и выходит, что самый перспективный класс вынужден жаться по углам, ожидая «на подхвате», пока у мейн-танка отрубится Интернет, а мейн-хилер встанет «в позу», заявив, что его не устраивает оплата труда.
Став друидом, вы погрузите себя в мир бесконечных возможностей и нереализованных фантазий. Вы будете потенциально способны на что угодно, однако, из-за большого количества искушений, придется собрать в кулак всю силу воли, чтобы достичь высот хотя бы где-нибудь. Распыляться, пробуя игру каждой из доступных друиду ролей — все равно, что топтаться на распутье. Чтобы получить результат, придется принять решение.
Сообщение # 1 написано 21.06.2010 в 18:43
|
smoove, ну это уже навряд ли Есть же еще паладины...
Сообщение # 3 написано 26.06.2010 в 18:39
|
Сообщение # 4 написано 26.06.2010 в 23:04
|
Комментируем гайд, задаем вопросы - помогу
Сообщение # 5 написано 07.07.2010 в 18:16
|
Спасибо суперский гайд)
Сообщение # 6 написано 04.10.2010 в 18:30
|
| |||
| |||