• Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Прист ШП
__shadow__
Скаут
Take My Mind Blast


И так после долгожданных размышлений я решил таки написать гайд по шп.Возможно в нём будет куча ошибок,недочётов,опечаток,но думаю я смогу донести до вас то-что хочу до вас донести:D
Поехали

Оглавление
1.Словарик юнного шп

2.Немного из истории,или как зарождался фейсролл

3.Еквип или же отдадим хасту должное

4.Таланты/Символы/Профессии/Улучшения

5.Поиск тиммейта,готовимся к арене

6.Тактики,или как уничтожать гей-тимы 1 кнопкой

7.Затронем пве

8.[color=orange]Советы и хитрости(много кому известные но всё же)


9.Полезные видео(рекомендую к просмотру)

1.Словарик юнного шп
И так слова до ныне незнакомые вам,которые могут встретится в гайде
1.ШП-шадоу прист(жрец с веткой тьма)
2.Фейсролл-катание головой по клавиатуре(грубо говоря фейсролл это игра ретри палом когда можно головой играть и выигрывать)
3.ШВД-шадоу вёрд:деас,Слово тьмы:Смерть
4.Интерапт-сбивание каста,например интерапт абилка рогов-Пинок
5.Фейк каст-обманывающее действие заставляющее противника использовать интерапт не в попад,тоесть,вы начинаете читать заклинание и сразу прерываете его,тем самым заставляя потратить кд противника на интерапт.
6.Тучка-у шп тоже есть бабл,слияние с тьмой
7.Свитч-быстрое переключение с одного противника на другого.Допустим вам в 2х2 попались паладин и воин,вы бьёте паладина,он отвлекается на себя,пытается выхилится,тем самым забывая про напарника,вы делаете свитч и пока паладин отхилюет себя,вы убиваете воина
8.ГКД-глобал кулдаун,время за которые перезаряжаются все способности(стандарт-1 секунда)

2.Немного из истории,или как зарождался фейсролл
Так как я сам начал играть с времён когда ещё небыло арен,а данжи можно было на пальца перещитать,то о классах я могу рассказать многое,но сейчас затрону именно класс Жрец,а именно спек ШП.Хоть в времена пре-тбк я и был нубом,но всё же я замечал что тех же жрецов было весьма мало,по сравнению с магами,рогами,варами.Но всё же находились умельцы своего дела,вспомним хотя бы того же Tuskatappaja,который показывал хорошую игру шадоу-пристами,как в пре-тбк,таки и в тбк.
С каждым аддоном шп становились всё сильнее и сильнее,но мнение о том что шп-фейсроллеры-существует до сих пор.И правда,способность шп убивать одними лиш ДоТами весьма доставляет,и тем самым злит противников.
Проблемы с маной,проблемы с маной всегда доставляли проблемы кастерами,но шп особенно.В аддоне WoTLK нам подарили 2 весьма нужных абилки,тучку и Гимн надежды,но всё же маны ужас как не хватает,поэтому советую носить с собой побольше воды.
Какая расса будет лучше?
Вопрос какой же рассой играть лучше,этот вопрос часто возникает у многих.Ответ прост,с вотлк лучше всего для шп-люди.Изминение рассовой абилки с выходом вотлк сделало своё дело,возможность не брать пвп тринку,а взять вместо неё 2 пве,радует.Теряя 153 устойчивости,мы получаем как минимум 1к бонус спд.Если же вам по вкусу орда,берите тролля или блад ельфа,25% каста или бонусный интерапт,всё зависит от арена-тимы,пве или пвп аспекта игры,выбор за вами.

3.Эквип,или же отдадим хасту должное.
Если в бк можно было не пытатся собрать нормальный кап хаста и приходилось одеватся на крит,то в ВоТЛК нам открываются более широкие возможности,варианты эквипа достаточно разные,опять же таки всё зависит от арена-тимы(далее ат) и тиммейтов(напарников по команде).Я постараюсь расписать всё в мельчайших деталях
На первом месте у нас возникает проблема,крит?хаст?дух?что же брать всё таки.
Большинство топ-пристов бегают с хастом,и я обьясню почему
Хаст уменьшает гдк,увеличивает частоту тика ДоТ,увеличивает скорость каста и т.д
Всё это конечно хорошо
Но мы теряем крит,много крита,естественно крит влияет так же и на доты,чем больше крита тем больше дпс.Криты с флешек,с ДоТ,Пытки разума и т.д
Тоже отлично не так ли?
Что же можно сказать про дух,наверно самый плохой вариант...
Но всё же рассмотрим и его,что даёт нам дух,при обязательном таланте Обман разумаСимволе Тьмы,мы получаем огромное количество спд,символ включается от любого крита тёмной магии,но так как пвп одежда с духом не даёт крита,фактически символ будет работать редко,но когда прокнет,берегитесь все.С одеждой на дух,проблемы с маной уйдут на задний план,всё что можно сказать о духе,нестандартный эквип-для нестандартных ситуаций(онли фан,ничего больше)

1)И так,Вариант с хастом,фул хаст,если вы бегаете в ат с рогом это очень хороший вариант,это более пираточный вариант,для оффа советую поменять тринкеты на Утешение побеждённых,позволит решить проблемы с манойОпустошение военачальника,для большей выживаемости.Чанты на голову,чест,наплечники сделаны для компенсации устойчивости с пвп тринкета,их можно заменить на пве если вам не хватает допустим крита.

2)Вариант эквипа на крит,овер-кап устойчивости,гарантирована выживаемость,очень хороший вариант для ат с ршамой,фмагом и т.д

3)На дух одевать безсмыслено,будет время выложу...Как уже говорил эквип духа-онлифан,если у вас дц фул дух,а вам подамажить захотелось,самое оно)
ия
4.Таланты/Символы/Профессии/Улучшения

1)Таланты
Аддон ВоТЛК дал нам большой выбор спеков,вот самые распостранённые из них
Если вы бегаете с рогом,это лучший вариант

Вариант для арены с хилом

В чём соль?
В 1 билде бы не берём талант Улучшенный взрыв разума,с ним мы получаем -20% к хилу противников,что по сути глупо,т.к у нас в ат рога а это -50%,при том взяв этот талант мы потеряем 5 очков,которые лучше расскидать на другие,более важные таланты
Во 2 билде,мы берём талант Улучшенный взрыв разума,с ним можно в одиночку ложить хилов,так же мы добавляем талант на мана-реген,и убираем талант на улучшенное сжигание маны.
Тоесть,1 ветка подстроена под быстрое убивание противника,снятие с себя контроля,выживаемость
Тоесть 2 ветка подстроена под то что вас будет вытягивать хил,готовьтесь к тому что противником прийдётся убивать в одиночку

Билду 3х3 можно не уделять особого внимания,скорее всего вам нужно будет быстро отфейсроллить хила или дд,поэтому используйте билд для ат с рогой,тоже самое касается 5х5

2)Символы
Символы для арены с разбойником

Символы для арены с хилом
Думаю по символам всё понятно,есть вопросы спрашуйте

3)Профессии
Из профессий в пвп для шп основной является инженерия,нарукавная зажигательная ракета является неотьемлимой частью эквипа
Нарукавная зажигательная ракета-это,вход в бой(можно выпускать с очень большого расстояния что гарантирует что вас не сапнут),ракета пробивает кош(клок оф шадоу,плащ теней)у разбойников,это бонусный дамаг и т.д
2 основную профессию лучше брать ювелирию,наложение чар,кузничество.Все они дают одинаковый бонус,лично я выбрал ювелирию-неплохой зароботок,да и ваиантов больше(например тем же наложением чар не поднимеш столько хаста сколько ювелиркой)

4)Улучшения
На улучшения вы можете посмотреть в эквипах,от себя скажу что обязательно должен присутствовать чант-Живучесть клыкара,бонусная скорость бега позволяет облизывать колоны в 2 раза эффективние

5.Поиск тиммейта,готовимся к арене
Ещё с бк лучшим напарником для шп являлись фмаг и мути-преп рог,шд рог,ршама как отдельный вариант(если другого под рукой нету)
Рассмотрим все варианты

Фрост маг
Врядли вы уйдете далеко с фрост магом,скорее всего не дальше 2.2к
Но,весьма интересно аренить,да и умение контролить повысите
Легко убиваются тимы:
Холи паладин+Армс воин

Дц жрец+ фрост маг

Ресто шаман+Армс воин

Дц жрец+Анхоли дк

Разбойник+Маг

Ресто друид+Вар/ДК
Тяжело убиваемые тимы:
Любая тима с афли локом

Любой другой спелклив

Дц+рог

Мути/преп,шд разбойник
Разница между этими спеками очень большая,допустим с мути убиваются легче армированые противники,а с шд тряпки
Лучше если рога умеет играть в обоих спеках,весьма полезно менять их по ситуации

Легко убиваемые команды
Дц+Фмаг

Дц+рог

Все тимы с ршамой

Легко убиваются спелкливы

Амрс воин/+паладин

Тимы в 2 дд

Тяжело убиваемые команды

Рдру+Вар/хант/дк

РШам+хант

Ршам+Шп

Ресто шаман как напарник
С Ршамой легче аренить чем с дд,но требуется очень много внимания уделять дамагу,расчитывать в какой момент кастонуть Взрыв разума,а когда тыкнуть ШВД

Легко убиваемые тимы
Вар+Хпал

Любая тима с ршамой

Дц+рог

Вар+рдру

Любая тима с афли локом

Тяжело убиваемые тимы
Спелкливы(фактически не реально выиграть)

Любая тима с дк

Шп+рог

Дц+фмаг

Тяжело убиваются тимы хант+хил

6.Тактики
Затрону тактики при арене с рогой(думаю это самая распостранённая тима для шп)

Во 1,дамаг ротация такова

Прикосновение вамприра>>>Слово тьмы:Боль>>>Всепожирающая чума>>>Взрыв разума>>>Пытка разума>>>Слово тьмы:Смерть

Вар/дк+паладин-убивается легко,даже очень легко,даём сапнуть пала,вешаем доты на вара,после сапа рога даёт блинд(его то и тринканут инфа 100%)подбегаем даём фир,если у вара/дк -50% хп,даём в фир молчание,это поможет избежать бабла,далее добиваем вара,мы выиграли

Рдру+дд-тяжело убить хорошего друида,возможно у вас получится словить его без формы дерева,тогда щитайте вам повезло спокойно применяйте дамаг ротацию,дизарм по фокусу в дд+фир,если же друид опытный,тогда прийдётся играть как и в тиме против пала.Очень важно сразу же сдиспелить ХоТы,если дд пережил весь контроль друида,нет хотов-нет хила

Дц+фрост/рог-Если вам попался фмаг и дц прист то лучше всего играть в мага,если у вас много хаста,убить мага убить будет весьма легко.диспел глыбы и шипа с роги-залог успеха.Если вам попался дц+рог,играйте в рога.Главное не тратить контролящие абилки пока рог не потратит кош и ваниш,тогда можете начинать контролить дц и убивать рогу

Спелкливы-Спелклив вы убьёте врядли,разве что если играть будут в вас или рога будет шд ,на половине хп уйдите в тучку.похильтесь,постоянные диспелы,меньше дамага-больше обороны,хороший рог раскидает тряпок в одиночку

Тимы с ршамой-Играем в шамана,дамаг ротация,дизарм дд,молчание на шаму,всё просто

7.Затронем пве
Раздел пока отсутсвует,появится немного позже


8.Советы и хитрости(извесны всем,но всё же)

Хитрость №1 ШВД в каст.
Используем швд под конец каста фира,полиморфа и т.д
Вернувшийся дамаг выведет нас из контроля

Хитрость №2Божественный гимн используйте только после Внутреннего сосредоточения,гимн забирает очень много маны,поэтому без сосредоточения лучше не применять

Хитрость №3Фейк касты
Фейки лучше всего делать пыткой разума,или искушением

Хитрость №4Если вам таки заинтераптили шадоу школу,например в дуели,ливайте шадоу форму и хильтесь по максимуму пока откатит шадоу школу

9.Полезная тематика(обязательно к просмотру)

гайд по дц-здесь вы найдёте нужные вам аддоны для жреца

Видео:


Любое сходство этого гайда с другими,совпадение.
Спельциально для WoWJP портала.
Made by Soundboy©2010
Client version 3.3.5
Сообщение # 1 отредактировано No_MaTTeR - Вторник, 08.04.2014, 23:08
Slavon93
Сержант
Неплохо, только, что такое "Спелкливы" ? Лови +

Сообщение # 2 написано 26.07.2010 в 18:20
__shadow__
Скаут
Quote (Slavon93)
Неплохо, только, что такое "Спелкливы" ? Лови +

арена тимы которые состоят из одних спел дамагеров
например лок и елем шаман
или маг и лок
Сообщение # 3 написано 26.07.2010 в 18:25
Icanseeyou42
Капрал
С некоторыми аспектами бы поспорил
Сообщение # 4 написано 26.07.2010 в 18:47
__shadow__
Скаут
Quote (Icanseeyou42)
С некоторыми аспектами бы поспорил

пиши всё сюда
Сообщение # 5 написано 26.07.2010 в 19:24
Icanseeyou42
Капрал
Например в тиме вар+ шаман хил я бы играл не в шамана, а в вара.
Начинал бы разгон дпс не с Прикосновение Вампира, а с дотов т.к дпс быстро набирается.
Фаер маг и шп тиму такую не видел у которой большой рэйт, ну и думаю, что из этого нечего не выйдет.
Если есть такая топ тима, то кинь видио если имеется.

Добавлено (26.07.2010, 19:51)
---------------------------------------------
Ну и я бы не стал одеваться на хаст

Добавлено (26.07.2010, 19:53)
---------------------------------------------
И ещё довольно хороший напарник для шп Лок

Сообщение # 6 написано 26.07.2010 в 19:53
__shadow__
Скаут
Quote (Icanseeyou42)
Фаер маг и шп тиму такую не видел у которой большой рэйт, ну и думаю, что из этого нечего не выйдет.

имеется в виду фмаг-фрост маг

Quote (Icanseeyou42)
Например в тиме вар+ шаман хил я бы играл не в шамана, а в вара.

врядли вы передамажите на хай-рейте шаму с талантами на хв(хиалинг вэйв,а вар спокойно переживёт контроль шамы
в принцепе тут сводится к случаю,например ты не станеш бить а8 вара если рядом будет полу-пве шам

Quote (Icanseeyou42)
Ну и я бы не стал одеваться на хаст

в тиме с рогом или фростом ты бы бегал с фул критом?
я уже перечеслил выше бонусы крита и хаста,во всём есть свои + и -,всё зависит от сэтапа,тиммейта

Quote (Icanseeyou42)
И ещё довольно хороший напарник для шп Лок

шп/анфли,много рейта не возьмеш,таже ситуация что и с фрост магом
Сообщение # 7 написано 26.07.2010 в 21:39
Icanseeyou42
Капрал
__shadow__, Если фул контроль, то и передамадживать не придётся шамана)

Добавлено (26.07.2010, 22:25)
---------------------------------------------
__shadow__, А насчёт дпс почему нечего не написал?)

Добавлено (26.07.2010, 22:29)
---------------------------------------------
__shadow__, моего 3100 спд хватает для меня на арене с рогой.
И реса 1000+
А хаста мало, но это не решает)

Сообщение # 8 написано 26.07.2010 в 22:29
__shadow__
Скаут
Quote (Icanseeyou42)
А хаста мало, но это не решает)

при 3.3к спд(с огнём)
у меня получилось 843 хаста,это с пве тринкой и пве кольцами+1100 реса
Сообщение # 9 написано 26.07.2010 в 23:48
Icanseeyou42
Капрал
не знаю, как так у тебя получилось
Сообщение # 10 написано 27.07.2010 в 09:30
Opie2
Сержант
Quote (__shadow__)
Если в бк можно было не пытатся собрать нормальный кап хаста и приходилось одеватся на крит
в бк крит на доты не влиял
Quote (__shadow__)
Ещё с бк лучшим напарником для шп являлись фмаг и мути-преп рог

также в бк мути-преп физически невозможно было раскинуть
и, да шп фейсрол
Здесь тема прежнаяя, только добро, бро
Сообщение # 11 написано 27.07.2010 в 09:42
__shadow__
Скаут
Quote (Opie2)
в бк крит на доты не влиял

но в бк одевались на крит
тем более я не говорил что в бк крит влиял на доты
в бк ели можно было 10% хаста собрать,я уже не говорю о 20%

Добавлено (27.07.2010, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Opie2)
также в бк мути-преп физически невозможно было раскинуть

знаю,имелось ввиду что именно клас рог)

Добавлено (27.07.2010, 14:49)
---------------------------------------------
P.S по возможнсти добавлю скрин с раскладкой и статами+макросы

Сообщение # 12 написано 27.07.2010 в 14:49
Icanseeyou42
Капрал
Адонны выложи лучше полезные для приста
Сообщение # 13 написано 28.07.2010 в 19:20
__shadow__
Скаут
Grid-Замена обычным стандартным фреймам,лёгок в позьзовании

Bartender4-позволяет перемещать панели способностей,настраивать их на свой лад

SpellAlerter-сообщает о использовании выбраных способностей противниками

InterruptBar-показывает кд способностей которые сбивают касты и сообщает при их использовании противником

OmniCC-показывает время перезарядки заклинания прям на панели,тоесть на сам спел можно не наводить мышкой

Сообщение # 14 написано 28.07.2010 в 19:50
Icanseeyou42
Капрал
__shadow__, какой бы ты UI посоветовал?
Сообщение # 15 написано 29.07.2010 в 12:09
Archemus
Вымогатель :D
__shadow__, вроде нормальный гайд...
Сообщение # 16 написано 30.07.2010 в 00:59
soundboy_danil
Скаут
Quote (Icanseeyou42)
какой бы ты UI посоветовал?

стандартное всё,разбавляеш гладиусом

No music-no life
People can fly
Вечно молодой...Вечно пьяный
Сообщение # 17 написано 30.07.2010 в 16:51
Vicomg
Скаут
Quote (__shadow__)
Легко убиваются тимы: Холи паладин+Армс воин Дц жрец+ фрост маг Ресто шаман+Армс воин Дц жрец+Анхоли дк Разбойник+Маг Ресто друид+Вар/ДК Тяжело убиваемые тимы: Любая тима с афли локом Любой другой спелклив Дц+рог

это епт в каком измерении маг+дц и маг+рог изимод?

Сообщение # 18 написано 28.09.2010 в 22:40
danil_soundboy
Скаут
ап же
Сообщение # 19 написано 08.11.2010 в 19:35
apw
Скаут
ну я бы не согласился, то что ШП+Фрост Маг с трудом убьют Рог+ДЦ они в легкую разложат их....
а мути/шд + ШП вс ДЦ+рог врятли убьют при нормальном ДЦ и вовремя юзающем кош роги
затем ШВД если юзуть в конец каста фира то фир не снимется там надо определенная кол-во ДМГ
да кстати ШП 1в1 не убьет пала он будет тупо доты диспелить )
Мой Первый Гайд http://wowjp.net/forum/167-147036-1#2375968
Сообщение # 20 написано 25.04.2011 в 23:07
MortalBreath
Скаут
__shadow__, будь добр, перезалей талы плиз.
Сообщение # 21 написано 27.06.2011 в 18:08
neudachnik
Скаут
__shadow__, перезалей билд а то ссылка старая а на wowhead там уже все на катаклизм настроено(
Сообщение # 22 написано 29.06.2011 в 15:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: