|
Форум Классы Маг Маг — Wrath of the Lich King [Гайд] Frost mage PvP/Arena (# #) |
[Гайд] Frost mage PvP/Arena |
И так начнём
Терминология Кап - максимальное значение какой либо статистики. Билд - расстановка талантов. Эквип - вещи. Макросы - выполнение нескольких заклинаний одним нажатием клавиши. Фейк - обман противника и развод его же на КС в школу магии. ФБ - Ледяная стрела Вены - Стылая кровь Фриз/нова- Кольцо льда Барьер - Ледяная преграда Мана шайлд - Щит маны Копии -Зеркальное изображение Кс(контреспелл) - Антимагия Ффб - Стрела Ледяного огня Инвиз- Невидимость Бурст - прожим всех спеллов, которые увеличивают урон/хаст и т.д Фаер вард - Защита от Огня Мана гем - Камень маны СС(спелстилл) - Чарокрад Фрост вард - Защита от льда Шип - Превращение Айс блок- Ледяная глыба Ленсы - Ледяное копьё Аркан шайлд - Магический доспех Фрост шайлд - Ледяной доспех Декурс - Снятие проклятий Дип фриз - Глубокая замарозка. ДПС - Урон в секунду. Деф - Защита новами, фризом, дип фризом, шипом и т.д. Абилка - заклинание. Тринка - Серьга (см. пвп Медальон орды) :О Глиф - Символ Хит - Меткость. Хаст - Скорость применения заклинаний. Пенетра - Проникающая способность заклинаний. Рес - Устойчивость. Сплд - Сила заклинаний Димишинг - Сокращение времени контроля вплоть до иммунитета. Колд снап - Холодная хватка. Бланкет кс - Кс не в каст. Таланты. Остановлюсь на оптимистическом билде как 2х2 так и 3х3 Символы Сокеты Мета: +21 к показателю критического удара и 3% к силе критического эффекта Красные: +23 к силе заклинаний Желтые: +20 к рейтингу скорости Синие: +25 к проникающей способности Чарки На голову вешаем 29 силы заклинания и +20 к рейтингу устойчивости. На плечи 23 силы заклинания и +15 к рейтингу устойчивости На плащь +35 проникающей способностей заклинания На грудак +20 к рейтингу устойчивости На запястья +30 к силе заклинания. На перчатки +28 к силе заклинания. На пояс дополнительный камень. На ноги +50 к силе заклинания и +30 к выносливости. На ботинки +12 к рейтингу меткости и +12 к рейтингу критического удара. На кольца +23 к силе заклинания. На оружие Черную магию. Подборку вещей вы можете посмотреть ниже, позже узнаете из-за чего именно такая сборка И так макросы, что же нам надо для арены или же пвп. 1-е это же конечно шип 2-е Думаю без кс.а нам тоже не обойтись 3-е Глыба Если же в самый неподходящий момент вы словили сало, или же ваш тиммейт в контроле можете смело тыкать глыбу Теперь расскажу немного про абуз на арене 2х2, 3х3 2х2 В 8 сезоне остаються актуальными Шп/Дц/Маг Мути/ШД/Маг Ретро/Маг Теперь немного про наш абуз, если же вы арените в сетапе из выше перечисленых, то вам обязательно необходим мана абуз, т.к при долгих боях или же бёрне вы быстро просядите, + если вы идёте в дабл дд, вы можете одеть подвеску и в критический момент хильнуть вашего напарника. Ретрик и Фмаг Как мы много слышали из новостей из АТ, что Фмаг и Ретрик были р1, что скажу про сам сетап, 1 из хороших и в тоже время сложных сетапов, т.к много дмг, и не так много выживаемости. Ну тут думаю нам все ясно, 1-му даем шип, 2-го тунелим, после димишинга кидаем покояние и убиваем, если же надо свитч, то мы понимаем что фулл димишинг у нас есть, и можеш спокойно делать свитч Вот собственно + этого сетапа это лосс, у него его хватает на ура, боб, глыба, дип, стан, шип и т.д Шп/Маг Ну тут все просто, мы контролим одного и просто фул вливаем его напарника, даже не надо делать свитч, у нас достаточно контроля что бы ваншотить любой таргет, главное кидать всё постпенно тобиж шип, после чего фир и к.с и тут уже пережить врятли получиться. ДЦ/Маг Тут у нас остаеться мало противников, единственный нам контр сетап это дц хант. Именно тут нам понадобиться наш мана абуз, т.к длительные бои, стопы, контроль, требуют маны, в нашем сетапе нам необходимо недавать дойти до нашего хила, а значит хорошо контролить противников, пример с пало варом или же пало дк, нам нужно максимально стопить вара/дк, + ко всем держать хила на расстоянии берна, что бы за время контроля мы смогли сбернить максимальное количество маны, в нашем сетапе игры сводятся к одному 2м целям, (берн, контроль, убийство), или же (контроль+ ассист от дц как дамагом так и контролем). Рог/Маг Что могу сказать очень много контроля в этом сетапе, можно за короткое время убивать почти любой таргет. В стандарте все игры начинаються так, сап хила, или же 1го из тиммейтов, и тунелите 2го, после чего шип, шип, дип, блайнд, к.с, всё противник умер, но вас могут отлосать и вам прийдеться попотеть. Но главный минус что если вы не сможете засейвить своего напарника он врятли что то сделает в одиночку, так что в данном сетапе нужен очень большой контроль как от мага так и от роги, вплоть до мили секунды, иначе исход может быть для вас фатальным. Мой 1-й небольшой гайд по данному классу, жду вашей критик, гайд будет дополнен подробными описаниеми 2х2, и вскорем времени будет 3х3 |
| |||
| |||