Тактики(2х2Хпал/Армс). Условные обозначения:
Скрытый текст
ШП+РОГСложность 8/10
Начало , врываемся в центр, вар дает интер, входим в комбат
джадом по присту, вар должен попытаться выбить рогу демо шаутом, первым
делом надо разогнать холилайт во время чип шота на варе( просто стоим и
кастуем холилайт для бафа),даем фридом всегда ТОЛЬКО после
киднея,уходим на 30метров от своего тимейта и льем хил, важно держать
на варе СС все время,когда прист идет вас фирять(обычно он тупо бежит к
вам) ,скажите вару чарджнуть в него и повесить хамстринг. Когда рога
пошел в вашу сторону это значит, что сейчас будет блайнд ,сразу
говорите вару сделать интер, если он не может, то кидайте сакрифайс не
задумываясь. Если вар не сильно просаживается по хп, кастуем флэшки ,
холи шоки и лосаете шп колонной, или же когда вы отстояли фул
фир/блайнд и ваш бедный вар еле живой(Экстренная ситуация),в такие
моменты первым делом надо перевесить СС(сакред шилд) потом шок, и сразу
же вытягиваем кастами. В целом сетап сложный для убийства т.к. прист
будет хилить пока есть мана. Шп рог естественно тунелят вара до
посинения, соответственно игра в приста очень пробелматична ибо рог
станлочит по кд, к тому же прист может завести в лос где вар может
опечалиться если нет бабла/шв, однако при определенных ошибках
позиционирования приста можно его убить. По сему всему лучше играть в
рогу и чарджить/цептовать по присту с обратным чарджом/цептом в рогу.
Игра будет либо очень быстрая при ошибке вара/паладина или как минимум
вар сможет крутиться 2 раза, важно отдать в начале роге стан под
блейдшторм на, что он прожмет тринк,и на следующий стан вар сможет
убить рогу. Так же если у вас боп не в кд , можно проделать трикс отдав
боп вару сразу как он получает кидни(но только если вару действительно
нужно снять этот кидни).При игре в паладина(что крайне редко ,а точнее
вообще почти не бывает) просто убивайте приста с крутилкой по
стану.
P.S. если все критично юзаем
http://img825.imageshack.us/img825/5558/holypally120x60.jpg
ДП+РОГ Cложность 6/10
Держим растояние примерно 30м от своего тимейта, стараемся держаться за колонами, держим СС и бафы, во время БШ стараемся дать стан роге(-дизарм вару), когда рога к вам приближается говорим своему тимейту , что бы сделал интер если не получается ,прожимаем сакрифайс.По кд прожимаем Плею( в эти моменты уходим за колону,предупреждаем вара,что бы вы без труда могли востановить ману) стараемся держать 70%+ хп тимейту.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
МАГ+РОГCложность 6/10
Обычно играют в Вас, но зачастились случаи ,что играют в вара через фул контроль паладина.
Опишу ТРИ случая .
Первый случай, вешаем бекон на вара,СС на себя ,стараемся держаться у колон, предупредите своего вара ,что бы он держался в видимости вашего диспела т.к. будут контролить именно его.когда произошел момент открытия роги ,начинается великий бурст в вас до бабла , в этот момент стоит очень хорошо расчитывать свое ГКД, т.к. нужно вовремя задиспелить шип на варе, прохилить без интераптов себя. если стилят СС, обязательно
ребафаем его,диспелим новы(для того, что бы хоть как то лизать колону и лосать ФБ),фридом юзать в те моменты когда на роге хармстинг или т.п.штука.Когда вар начинает прожимать КРУТИ ВЕРТИ,дайте стан роге(дает БШ сделать несколько оборотов по роге).если вас все же довели до бабла,после него повторяем все тоже , что делали до этого.
Второй случай, идем в центр вар должен сделать вам инер, входим в комбо, держим бекон на себе, СС на варе, Сакрифайсы юзаем в каст полиморфа, держим растояние 30м, что бы увидить когда будет в вас блайнд(когда рога к вам приближается ,ОРЕМ вару про интер , получается скил трикс, блайнд уходит в вара, вы стоите и спокойно хилите, если не получилось ТРИНКУЕМ). если вы простояли контроли и у вара на кд ШВ, не печальтесь т.к. у вас есть бабл, юзаем его и спокойно выхиливаем тимейта.
Если маг Аркан или фаер, игра должна рассчитываться на убивание мага.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
МАГ+ДПCложность7/10
Возможны 3 типа игры:
1) в вас через мана берн
2) в вас через дмг
3) в вара
Игра через мана берн самая не приятная. Это берны по дипфризу,фиру и шипу(Шип берн->шип берн->шип берн), соответсвенно такой чеин контроль позволяющий вас бернить крайне опасен(ВОЗМОЖНА ПОТЕРЯ 50%+
ВАШЕГО МАНАПУЛА). В такой ситуации ваша задача как можно быстрее лосить(это будет почти не возможно).*Важно юзать фридом когда вы хоть чуть чуть оторвались по колонне от мага и приста дабы воизбежать диспела.Вар будет очень много времени проводить в фризах, следовательно стараться его диспелить по возможности( В критические моменты когда возможен кил приста/мага надо диспелить не смотря ни на что). Так же вар должен сбивать мана берн любым способом. Вар играет в того в кого доступнее по позиции. Желательно чтобы вар крутил сразу два таргета таким образом вы сможете выбить и пс(зубы) и блок одновременно. Теперь об игре опять же в вас ,но через дмг,это не менее опасно(могут загнать в бабл за первый же дипфриз с КСом не в каст). Сдесь игра должна идти в мага, однако если прист через чур возомнил себя смельчаком спамя смайты без щита рядом с варом, за это надо прилично наказать. Сбивать шаттер комбо чарджом в опасные моменты - обязательно. Сбивать каст по возможности, и не важно, что вар сбил, у него редко бывают моменты сбивать касты против данного сетапа поэтому надо использовать любой момент. Вернемся к паладину, опять же фридом старайтесь юзать чуток отойдя от них , или если совсем печет то прожимайте сразу чтобы свалить от бурста. Стан отдаете по ситуации, к примеру: у вашего вара будет крутилка через 5-10 секунд но в вас вливают литры дмги, все равно лучше побременить со станом(если у вас нет фриды ,тринки или бабла и вы чувствуете что щас будет минус паладин то стан отдавайте сразу дабы сбить дмг) и отдать когда скажет вар, не смотря на большую
опасность(прожмете фриду и ок).Диспел по вару обязателен. И такрассмотрим последний третий случай при игре в вашего вара. Это самый лояльный вариант для вас, поясняю, зерговать конкретно они будут только при наличии елема и копий с венами(время для сакрифайса и прочего)остальное время это будет дординг. Требуется усиленный диспел по вару с божественным лосом мага и приста(шипы фиры). При таком типе игры должен тащить вар играя по магу(это сделает вашу игру еще более лояльной для вас). Фриду давать тогда когда вар её попросит. СС вешать только когда бурстят(ибо когда вар тунелит мага это не хорошо если на маге оказывается СС(п.с. КЭП). Стан только присту. И да, возможен такой момент когда у приста не будет тринки и пски(зуб) и маг героически покинет мейта для евокейшина/питья , и это именно тот момент когда присту можно надавать по заднице смертельно.
Маг врядли успеет мчась через всю арену спасти приста, у которого не осталось нужных абилок.Плеи юзаем в те моменты когда вашего тимейта не идет бурст(за колоной и подальше от мага).
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РШАМ+ЛОК(дестр/афли не важно) сложность 8/10
Все просто, хиляйте, плея по кд( за колоной/в лосе от шамана, предупреждая тимейта) , стан по шаману,сбиваем тотемы(особенно удилите внимание ерсбайнду),фрида по просьбе вара,следите за хексом(лягуха),лосить лучший вариант. Игра через двух петов с последующим убийством варлока. Вар сбивает шадоу меджик(наиболее выгодно).
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РДРУ+ЛОК(дестр/афли не важно)сложность 7/10
Так же все не сложно,но доставить может некоторые проблемы если у вас тугой вар.Хилим через бекон, плея по кд, фриду давать как попросит вар, диспелим если нет АА(анстапбл афликшн). Стан друиду когда скажет вар.
Вар обязан рефлектить циклоны по нему и сбивать чарджами циклоны по паладину, таким образом паладину станет проще хилить. Так же можно свитчить в друида если тот абузит видимое кол-во пве.Если вар сумел выбить барскин без крутилки , идите обратно в лока пока с друида слетают хоты, и там уже можно резко закрутить друида.
P.S. во всех сетапах с локом, где на вас сидит или находится собака, во избежании интерапта, фиряем пета и спокойно хилим тимейта. Если диминишинг фира то фейкаем интерапт пета.Так же юзаем печать мудрости и регеним ману об пета.
Если все критично юзаем БАБЛ.
ЗЕРКАЛО(ХПАЛ+ВАР)Cложность 5/10
Если играют в вара держим СС на варе,БЕКОН на себе,если в вас то наоборот. Ассистим демагой того кого вы стараетесь убить, так же юзаем по кд плеи. Станы отдавать вару когда начинает крутится ваш тимейт.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РДРУ+ВАРCложность 6/10
Держимся у колонн,лосаем циклоны,держим красный джад на друиде, сс вешаем на того в кого играют, фриду по зову война,диспелим дрянь всякую. Первый вариант игры это свитчами в друида когда тот теряет на себе хоты. Если вы выбилы барскин без блейдшторма - это превосходно, свитчаемся в вара и ждем пока друид теряет на себе хоты и блиды(дип ваунд ренд),просаживаем вара, даем фир друиду ,как показывает практика он тринканет (если же нет, то это не особо важно) , и наконец вражеский друид остается без тринки и барскина, резкий свитч с блейдштормом под реклеснесом(100%крит на 3 абилки), друид может умереть, *важно дать стан вару только в том случае если он рядом с вашим крутящимся варом,если он не рядом то дайте стан друидуШ(это уже скорее всего минус друид). Теперь второй вариант игры уже в вара, это не менее эффективно ибо вы можете выбить тринк у друида своим станом . Выбили - отлично , ждем кд следущего стана , бьем вара. Как только у вара будет 60-70% нр можно давать стан друиду с последующим фиром от вара. Так вы доведете вара либо до смерти либо до шилд вола,Если шилд вол или он как либо выжил, повторяем все заново, или как я писал выше свитчами в друида. На 5-ти минутную арену не расчитывайте(только если на вас вышли биче вародру).И да, конечно плею юзайте по кд, *важно чтобы вар рефлектил циклоны и сбивал их (цепт/чардж,пумел/шилд баш) по возможност. Во время плеи особо вар должен уделить внимание интеррапту циклона по паладину.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РШАМ+ХАНТCложность 4/10
стараемся убить пета, свичи в шамана, стараемся не подходить в зону скатера.Игра в вара,держим на нем СС и бафы ,Фридом когда скажет ваш тимейт. Если вы умеете предвидить или у вас хорошая реакция юзаем сакрифайсы в моменты вылета трапы, или же ловите интером их. когда юзаем плеи предупреждаем вара об это и стараемся пить за колоной или в зоне лоса шамана.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
ДП+ХАНТ
Cложность 5/10
тоже самое ,что и с РШАМОМ+ХАНТ, только лосаем за колоной бур приста.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РДРУ+ХАНТ Cложность 3/10
тоже самое ,что и РШАМОМ+ХАНТ, только лосаем за колоной циклон, т.к.идет бурст во время серии циклонов и после этого летит трапа.(Когда инер у друида вар должен давать рандом Шилд Слэм, дает возможность снять инер )
ДК+РДРУCложность 7/10
На двух ярусной арене у вас будут проблемы.
Долгая игра и по вару и по вам, чеинциклоны ,бесконечные оковы,но очень большой дмг от дк(на данном фан сервере) не даст вам скучать. Лосаем все, что можно лосать от оппонентов, диспелим всегда(но если вар сидит на дк, то диспелить постоянно это трата маны,поэтому задиспелите когда вар попросит),плея по кд(лосая циклоны). Тут надо играть свитчами ибо тунелингом друида не взять. Удалось выбить барскин без крутяги - уже возможность убить друида. Если вы серьезно решили свитчнуть в друида то просрать блейдшторм нельзя, поэтому важно отрефлектить за ранее дес грип(притягивалка) или крутиться когда дк в лосе.Вар должен рефлектить циклоны по возможности(ПО КД) - это очень продуктивно против любого сетапа с друидом. Фридом кидаем когда просит вар(обычно под инстант корни или когда друид должен умереть).Делать свитчи в друида без наличия фридома - большая ошибка.Важно давать стан когда скажет вар.Держим красный джаджмент на друиде всегда. И да , все очень зависит от арены. Если это Блейд ейдж или даларан(двухъярусные) ,то это будет намного дольше и сложнее чем на какой либо другой арене.(Когда инер у друида вар должен давать рандом Шилд Слэм, дает возможность снять инер)
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
ДК+ДПCложность 7/10
На двух ярусной арене у вас будут проблемы.
игра идет в приста, даем станы когда скажет вар,фридомы во время свича, когда юзаем плею предупреждаем тимейта , что бы он заюзал ШБ.Лосаем БУРЫ приста.Игра будет идти на ману или быстрое убийство приста.
ДК+ХПАЛ Cложность 3/10
На двух ярусной арене у вас будут проблемы.
Некоторые утверждают , что это анти сетап,но на деле иначе. тут игра идет через свич, сначало выбиваем все сейф абилки у дк (КЭП намекает-если играем в дк) и делаем фул контроль паладина(стан+фир, у паладина тринкет должен быть на кд.За БШ+ ваш ассист, дк должен упасть.
Если играем в паладина, фридом когда скажет вар, перед тем как юзаем плею спрашиваем не будет ли бурст в паладина, если нет то спокойно пьем и льем хил в вара, во время БШ даем стан паладину вливаем ассист абилки.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
РШАМ+ДК Cложность 7/10
На двух ярусной арене у вас будут проблемы.
Все делам так как против ХПАЛ+ДК, плеи юзаем за колоной/ в зоне лоса шама.
РПАЛ+РОГ Cложность 3/10
Игра идет через убийство вара и фул контроля в вас.Врываем в центр вар дает интер входим в комбо,возможно на 70% будет рипитанс в вас, так , что юзаем сакрифайс, продолжаем хилить.обычно Паладиновский стан идет именно в вас,смотрим по ситуации триньковать или нет.Так же если рога приближается к вам юзаем сакрифайс/интер от вара(вар должен быть без замедлений).При БШ даем стан роге.если паладин в бабле победа ваша.
Если играют в вас ,делаем все тоже самое .Если паладин заюзал бабл первее вас, победа ваша.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
ФЕРАЛ+РОГ Cложность 4/10
Здесь играют в любого. Рассмотрим два случая.
1случай(игра В ВАРА).
игра проходит через убийство рога.
вы получили сап,ВАР ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ СПИНОЙ к текстуре (гей стиль= оч. маленький дмг от друида.)Лосим циклоны в колонах, так же если приближается рога, выполняем трикс ,но тут лучше уже юзать сакрифайс/не ждать интера.фридомим вара.
2случай(Игра в Вас)
убивается так же рога.
стоим спиной к колоне/стене. во время открытия вы должны стоять так ,Вы должны стоять так что бы вар сделал в вас интер и получил стан лок в себя ,что даем некое преимущество.Не обращайте внимание если вар будет орать в скайпе , что он стоит в циклонах по 6-8сек,диспелим корни с вара, фридом юзаем на себя.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
Переходим кГАРРИ ПОТЕРАМ.
МАГ+ШП
Cложность 9/10
хилим тимейта диспелим, юзаем сакрифайсы в каст полиморфа,фейкаем интерапты,Юзаем фридом когда он действительно спасет вара. держимся у колон, выходим в те моменты когда вар может сделать интер => уйти за
колону и откайтить бурст.Если играют в паладина 100% победа ваша.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
МАГ+ЛОКCложность 10/10
Анологично, НО СТАРАЕМСЯ ЗАДИСПЕЛИТЬ ИМОЛЭЙТ.
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
ЭЛЕМШАМ+ЛОК Cложность 9/10
Противники играют абсолютно в любого , кто подошел того и бьют, если лок с сукубой в каст соблазна делаем сакрифайс(но лучше просто зафирить), фейкаем шоки/интерапты собаки(или фиряем).СТАРАЕМСЯ ЗАДИСПЕЛИТЬ ИМОЛЭЙТ.во время блейдшторма стараемся дать стан шаману когда он хилится. Фридом обычно дается тогда когда Шаман ставит тотем оков, что *новит*(пускает в корни вара и замедляет его(почему просто не задиспелить? уходит 2гкд, что критично для Вас против такого сетапа)).
P.S. если все критично юзаем БАБЛ.
[/color]