• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NameNot  
[Гайд] Разбойник - Бой 5.0.Х (Rogue Combat 5.0.X)
xVersalx
Режиссёр


Дополнение Mists Of Pandaria принесло много нового для разбойников.
В целом позитивно, все три ветки полностью играбельны в PvE и PvP
.

Итак - изменения по сравнению с 4.3.4
[blizz]
Шаг Сквозь Тень теперь доступен в качестве таланта в любой специализации.
Теневые Клинки - еще один ДПС кул даун.
Выброс Адреналина - Время действия уменьшено до 15 секунд.
Пробивающий удар - Добавлен шанс доп. КП с Коварный удар. Так же не сбрасывается при использовании завершающих приемов.
Мясорубка - Увеличено время действия до 36 секунд.
Ложный Выпад - Убрано КД, Не требует цель для использования. Однако после 5.0 не понижает уровень угрозы.
Веер Клинков - Добавлена пассивная способность из бывшей Ликвидации.
Кровавый Вихрь - Новое АоЕ, увы по больше части бесполезное.
Ослабление Доспеха - Больше не является завершающим приемом, обыкновенный "Раскол Брони".
Отравляющий Укол - Увеличено КД (теперь 10 секунд.) , Также добавляет доп. эффект в зависимости от нанесенного яда.
Симбиоз - еще одна новая плюшка пандарии, при наложении ее друидом на нас дает нам "таунт" Рык, который так же является сейвом.
[/blizz]

Таланты Разбойника:

Общий взгляд:



Что выбрать нам, в специализации "Бой" ?


Выбор таланта на 15-м уровне:




Цитата
Теперь зададимся вопросом, почему именно этот талант?, Все просто - "Увертка", отпадает сразу, потому что бить из незаметности нам просто нечем.
Ночной Ловек, опять же отпадает, потому что если мы с вкачанной теневой концентрацией открываемся Пробивающим Ударом - мы экономим 40 ед. энергии и нанесем 200% урона, вместо 125%


Выбор Таланта на 30-м Уровне


Цитата
Здесь я думаю вопросы не возникнут почему так. Боссы не замедляются, а что бы замедлить адда, нужно получить на нем кп, станить мобов на боссах также нельзя, а если и можно то они скорее всего не бьют.


Выбор Таланта на 45-м Уровне


Цитата
Здесь мы будем брать тот талант, который будет необходим под определенный энкаунтер. Я взял Обессиливающий яд потому что это облегчит работу хилам на большинстве боссах. Однако если на боссах есть сильное аое, естественно рекомендуется взять Неуловимость Одновременно "Неуловимость" может быть отнюдь не бесполезной в PvP если на вас вдруг нападут (например у входа в рейд)


Выбор Таланта на 60-м Уровне


Цитата
Здесь все просто и понятно, если взглянуть на другие таланты предлагаемые на 60-м уровне, то становится ясно что ШС будет полезен на большинстве боссов куда более других талов.


Выбор Таланта на 75-м Уровне


Цитата
Разбойников нашей специализации обделили на этом этапе, поэтому из всего предложенного данный талант будет единственным более-менее полезным.


Выбор Таланта на 90-м Уровне


На этом этапе все будет зависеть от энкаунтера, если нам нужно будет свичится 24\7, берем Изменчивость, если мы долгое время(50% и более) не сможем бить босса, берем Бросок сюрикена, во всех остальных случаях Предчувствие



Цитата
В символах мы вернулись к системе аддона Wrath of The Lich King 3 больших символа которые сильно меняют механику "спелла"(Символ ошеломления), и 3 маленьких глифа которые нам просто "помогают"(Символ огромной скорости).


И так. Возможные большие символы которые нам пригодятся:

Символ маленьких хитростей - Крайне нужный символ, вышли новые адды? Не теряемся! Напуливаем!
Символ ложного выпада - Так же очень важный символ, т.к. у боссов ОЧЕНЬ много АОЕ урона.
Символ выброса адреналина - Самый важный символ для разбойника в специализации Бой.
Символ шквала клинков - Полезный символ, отлично будет работать с Обессиливающий яд.
Символ плаща Теней - Может пригодиться. После удаления резистов из игры большинство урона босса стало физическим.
Символ дымовой шашки - Может пригодиться. Может понадобиться накрыть мили\ренж кемп от каких нибудь ренж-аддов.
Символ ослабления доспеха - Может пригодиться. Если вы рейдите 10кой есть вероятность что у вас не будет "срезателя" армора.
Символ спринта - Может пригодиться. Может быть очень быстрый "свич" на боссе на новых аддов например.
Символ ускользания - Может пригодиться. Может сложиться так что вам придется "танчить" новых аддов или даже босса.

Маленькие символы которые могут быть полезны:

Символ череды убийств - Полезный символ для нас.



С новым патчем, 5.0.4. "Внешний вид" ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час.
Все старые яды которые лежали у вас в сумках превратились в "серые" итемы подобного типа:


Смертельные
<> Смертоносный яд - Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда.
<> Нейтрализующий яд - Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.

Не Смертельные
<> Дурманящий яд - Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов.
<> Калечащий яд - Замедляет скорость передвижения на 50%.
<> Обессиливающий яд - Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС.
<> Паралитический яд - Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ.

Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях.




С самого начала :

1. Используем Маленькие хитрости на танка.
2. Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность.
3.Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем ШС.
4.Открываемся с РС и активируем СнД
5.Сбиваем энергию до 0, используем КС
Опять сбиваем энергию до 0, используем Теневые клинки и АР. Набив 5 КП используем Рваная рана.
Набив 5 кп используем Эвис.
Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий:CнД->РС->Раптур->Эвис.

Использовать АР и Теневые клинки нужно по кд, но не забывайте что следующие 15 и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель.
Поддерживайте на цели 100% аптайм РС и желательно не перекрывайте его.
Да, РС не завершающий прием, но он слишком важен что бы пропускать его.
В случае если вы можете бить две цели через БФ, использовать рваную рану не нужно в момент клива. Так же при 21866 Силы Атаки Рваная рана наносит 26513 урона, а Потрошение 22400 в среднем. Тоесть можно вообще скипнуть Рваную рану это приведет к небольшой потери ДПСа.

Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом:

Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости.
Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства.
Скорость
Искусность.
Крит.

Капа меткости на яды нам больше не нужно.



Пре-Рейдовый эквип

Оружие


Запястья,Ноги,Обувь, Шея


Перчатки,Грудь,Голова,Пояс


Спина,Плечи,Кольца,Трини



Добавлю:



Blizzard объявила о том что Сердце Страха и Терраса Вечной Весны будут открыты по факту только спустя месяц после открытия Подземелья Могу'шан

Был даже блюпост по теме:
[blizz] 25 Сентября: Запуск Mists of Pandria

2 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(нормал).

7 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(ЛФР). Те, кто зачистил рейды в нормальном режиме, получают доступ к героическому.

30 Октября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной Весны(нормал). Доступ на Террасу требует полной зачистки Сердце Страха.

6 Ноября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной(ЛФР и Героик), чтобы встать в очередь на Террасу Вечной Весны нужно зачистить Сердце Страха. [/blizz]


Нужные Шмотки из Могу'Шан






Код
/startattack
/cast Коварный удар

Позволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Коварный удар

Код
/startattack
/cast Пробивающий удар

Как и в первом случае, только с РС

Код
/cast [@focus] Маленькие хитрости

Берем танка в /focus И делаем напул

Код
/cast [@name] Шаг сквозь тень

Поможет при постоянном свиче статик таргета (например появления паразита на Безумии Смерта)

Код
/cast Выброс адреналина
/cast Теневые клинки

Всегда проще нажать нажать два раза одну кнопку, чем 2 разных. Тем более что общее кд позволяет..






Сообщение # 1 отредактировано xVersalx - Понедельник, 18.03.2013, 16:47
vredoo
Ущерб,Убыток,Порча
Отличный гайд!
Сообщение # 2 написано 02.09.2012 в 15:39
vadawe
Скаут
Quote (vredoo)
Отличный гайд!
Сообщение # 3 написано 07.09.2012 в 17:30
WTF™
Скаут
AoE - Урон по области Ну это все знают :D. АП - Сила атаки назвали так потому что по английски Attack Power AP. CC - Коварный удар Ну это синистери страйк а вы сократили получилось СС.АР - Выброс адреналина ну адреналин раш все знают xD БФ - Шквал клинков бладе фури хм бф нуможно и так назвать .. Эвис - Потрошение Эвискреате КС - Череда убийств киллинг спрее все знают РС - Пробивающий удар Ревелианг страйк норм пробивает то терь особо пробивалку чарить не надо хотя можно xD ну Слайс анд дайс сократили СнД короче красава автор хороший гайд.

Добавлено (02.10.2012, 11:46)
---------------------------------------------
AoE - Урон по области Ну это все знают :D. АП - Сила атаки назвали так потому что по английски Attack Power AP. CC - Коварный удар Ну это синистери страйк а вы сократили получилось СС.АР - Выброс адреналина ну адреналин раш все знают xD БФ - Шквал клинков бладе фури хм бф нуможно и так назвать .. Эвис - Потрошение Эвискреате КС - Череда убийств киллинг спрее все знают РС - Пробивающий удар Ревелианг страйк норм пробивает то терь особо пробивалку чарить не надо хотя можно xD ну Слайс анд дайс сократили СнД короче красава автор хороший гайд.

Сообщение # 4 написано 02.10.2012 в 11:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: