|
|
Модератор форума: NameNot |
Форум Классы Разбойник Разбойник — Mists of Pandaria [Гайд] Разбойник - Бой 5.0.Х (Rogue Combat 5.0.X) |
[Гайд] Разбойник - Бой 5.0.Х (Rogue Combat 5.0.X) |
Дополнение Mists Of Pandaria принесло много нового для разбойников. В целом позитивно, все три ветки полностью играбельны в PvE и PvP. Итак - изменения по сравнению с 4.3.4 [blizz] Шаг Сквозь Тень теперь доступен в качестве таланта в любой специализации. Теневые Клинки - еще один ДПС кул даун. Выброс Адреналина - Время действия уменьшено до 15 секунд. Пробивающий удар - Добавлен шанс доп. КП с Коварный удар. Так же не сбрасывается при использовании завершающих приемов. Мясорубка - Увеличено время действия до 36 секунд. Ложный Выпад - Убрано КД, Не требует цель для использования. Однако после 5.0 не понижает уровень угрозы. Веер Клинков - Добавлена пассивная способность из бывшей Ликвидации. Кровавый Вихрь - Новое АоЕ, увы по больше части бесполезное. Ослабление Доспеха - Больше не является завершающим приемом, обыкновенный "Раскол Брони". Отравляющий Укол - Увеличено КД (теперь 10 секунд.) , Также добавляет доп. эффект в зависимости от нанесенного яда. Симбиоз - еще одна новая плюшка пандарии, при наложении ее друидом на нас дает нам "таунт" Рык, который так же является сейвом. [/blizz] Таланты Разбойника: Общий взгляд: Что выбрать нам, в специализации "Бой" ? Выбор таланта на 15-м уровне: Цитата Теперь зададимся вопросом, почему именно этот талант?, Все просто - "Увертка", отпадает сразу, потому что бить из незаметности нам просто нечем. Ночной Ловек, опять же отпадает, потому что если мы с вкачанной теневой концентрацией открываемся Пробивающим Ударом - мы экономим 40 ед. энергии и нанесем 200% урона, вместо 125% Выбор Таланта на 30-м Уровне Цитата Здесь я думаю вопросы не возникнут почему так. Боссы не замедляются, а что бы замедлить адда, нужно получить на нем кп, станить мобов на боссах также нельзя, а если и можно то они скорее всего не бьют. Выбор Таланта на 45-м Уровне Цитата Здесь мы будем брать тот талант, который будет необходим под определенный энкаунтер. Я взял Обессиливающий яд потому что это облегчит работу хилам на большинстве боссах. Однако если на боссах есть сильное аое, естественно рекомендуется взять Неуловимость Одновременно "Неуловимость" может быть отнюдь не бесполезной в PvP если на вас вдруг нападут (например у входа в рейд) Выбор Таланта на 60-м Уровне Цитата Здесь все просто и понятно, если взглянуть на другие таланты предлагаемые на 60-м уровне, то становится ясно что ШС будет полезен на большинстве боссов куда более других талов. Выбор Таланта на 75-м Уровне Цитата Разбойников нашей специализации обделили на этом этапе, поэтому из всего предложенного данный талант будет единственным более-менее полезным. Выбор Таланта на 90-м Уровне На этом этапе все будет зависеть от энкаунтера, если нам нужно будет свичится 24\7, берем Изменчивость, если мы долгое время(50% и более) не сможем бить босса, берем Бросок сюрикена, во всех остальных случаях Предчувствие Цитата В символах мы вернулись к системе аддона Wrath of The Lich King 3 больших символа которые сильно меняют механику "спелла"(Символ ошеломления), и 3 маленьких глифа которые нам просто "помогают"(Символ огромной скорости). И так. Возможные большие символы которые нам пригодятся: Символ маленьких хитростей - Крайне нужный символ, вышли новые адды? Не теряемся! Напуливаем! Символ ложного выпада - Так же очень важный символ, т.к. у боссов ОЧЕНЬ много АОЕ урона. Символ выброса адреналина - Самый важный символ для разбойника в специализации Бой. Символ шквала клинков - Полезный символ, отлично будет работать с Обессиливающий яд. Символ плаща Теней - Может пригодиться. После удаления резистов из игры большинство урона босса стало физическим. Символ дымовой шашки - Может пригодиться. Может понадобиться накрыть мили\ренж кемп от каких нибудь ренж-аддов. Символ ослабления доспеха - Может пригодиться. Если вы рейдите 10кой есть вероятность что у вас не будет "срезателя" армора. Символ спринта - Может пригодиться. Может быть очень быстрый "свич" на боссе на новых аддов например. Символ ускользания - Может пригодиться. Может сложиться так что вам придется "танчить" новых аддов или даже босса. Маленькие символы которые могут быть полезны: Символ череды убийств - Полезный символ для нас. С новым патчем, 5.0.4. "Внешний вид" ядов претерпел небольшие изменения, теперь это обычные баффы которые вешаются на один час. Все старые яды которые лежали у вас в сумках превратились в "серые" итемы подобного типа: Смертельные <> Смертоносный яд - Объединение Смертельного Яда и Быстродействующего яда. <> Нейтрализующий яд - Без изменений. В целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов. Не Смертельные <> Дурманящий яд - Замедляет скорость произнесения заклинаний на 50%(25% против других игроков), в целом выглядит бесполезным, т.к. не работает на боссов. <> Калечащий яд - Замедляет скорость передвижения на 50%. <> Обессиливающий яд - Новый яд, выглядит очень даже вкусным. Посчитайте сами если у вас 100к ДПС, то у вас будет 10к ХПС. <> Паралитический яд - Новый яд, в целом выглядит бесполезным для ПВЕ. Так же у несмертельных ядов появился дополнительный эффект при использовании Отравляющий укол. Но в целом выглядит бесполезным в 75% случаях. С самого начала : 1. Используем Маленькие хитрости на танка. 2. Используем Укус гну-синя и уходим в Незаметность. 3.Активируем Спринт и бежим к боссу, либо же используем ШС. 4.Открываемся с РС и активируем СнД 5.Сбиваем энергию до 0, используем КС Опять сбиваем энергию до 0, используем Теневые клинки и АР. Набив 5 КП используем Рваная рана. Набив 5 кп используем Эвис. Базовая ротация на цель поставлена, дальше приоритет наших завершающих приемов следующий:CнД->РС->Раптур->Эвис. Использовать АР и Теневые клинки нужно по кд, но не забывайте что следующие 15 и 12 секунд соответственно вам не желательно менять цель. Поддерживайте на цели 100% аптайм РС и желательно не перекрывайте его. Да, РС не завершающий прием, но он слишком важен что бы пропускать его. В случае если вы можете бить две цели через БФ, использовать рваную рану не нужно в момент клива. Так же при 21866 Силы Атаки Рваная рана наносит 26513 урона, а Потрошение 22400 в среднем. Тоесть можно вообще скипнуть Рваную рану это приведет к небольшой потери ДПСа. Приоритет наших характеристик выглядит следующим образом: Кап меткости для специальных(желтых) атак равный 7.5% или 2550 рейтинга меткости. Кап мастерства равный 7.5% или 2550 рейтинга мастерства. Скорость Искусность. Крит. Капа меткости на яды нам больше не нужно. Пре-Рейдовый эквип Оружие Запястья,Ноги,Обувь, Шея Перчатки,Грудь,Голова,Пояс Спина,Плечи,Кольца,Трини Добавлю: Blizzard объявила о том что Сердце Страха и Терраса Вечной Весны будут открыты по факту только спустя месяц после открытия Подземелья Могу'шан Был даже блюпост по теме: [blizz] 25 Сентября: Запуск Mists of Pandria 2 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(нормал). 7 Октября: Открытие Подземелий Могу'Шан(ЛФР). Те, кто зачистил рейды в нормальном режиме, получают доступ к героическому. 30 Октября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной Весны(нормал). Доступ на Террасу требует полной зачистки Сердце Страха. 6 Ноября: Открытие Сердце Страха и Террасы Вечной(ЛФР и Героик), чтобы встать в очередь на Террасу Вечной Весны нужно зачистить Сердце Страха. [/blizz] Нужные Шмотки из Могу'Шан Еда Большое Угощение из Печи, Пассерованная Морковь, Стир-Фрай Долины Поты - Укус Гну-синя Фласки - Настой весенних цветов Код /startattack /cast Коварный удар Позволяет не терять ДПС если у вас не хватает энергии на Коварный удар Код /startattack /cast Пробивающий удар Как и в первом случае, только с РС Код /cast [@focus] Маленькие хитрости Берем танка в /focus И делаем напул Код /cast [@name] Шаг сквозь тень Поможет при постоянном свиче статик таргета (например появления паразита на Безумии Смерта) Код /cast Выброс адреналина /cast Теневые клинки Всегда проще нажать нажать два раза одну кнопку, чем 2 разных. Тем более что общее кд позволяет.. |
AoE - Урон по области Ну это все знают :D. АП - Сила атаки назвали так потому что по английски Attack Power AP. CC - Коварный удар Ну это синистери страйк а вы сократили получилось СС.АР - Выброс адреналина ну адреналин раш все знают xD БФ - Шквал клинков бладе фури хм бф нуможно и так назвать .. Эвис - Потрошение Эвискреате КС - Череда убийств киллинг спрее все знают РС - Пробивающий удар Ревелианг страйк норм пробивает то терь особо пробивалку чарить не надо хотя можно xD ну Слайс анд дайс сократили СнД короче красава автор хороший гайд.
Добавлено (02.10.2012, 11:46)
Сообщение # 4 написано 02.10.2012 в 11:46
|
| |||
| |||