• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NameNot  
[Гайд] по роге PvP[LK 3.3.5a/ Скрытность]
lleesshhaa
>>Android™ Forever<<

Добрый день, уважаемые читатели.
Представляю вашему вниманию очередной мой гайд, на этот раз я решил рассказать о ПвП роге.
В этом гайде вы узнаете о различных пвп билдах для роги и о всех тонкостях игры в них. Также я расскажу, какой лучше подбирать шмот, сокеты, инчаты и так далее.


1.Сокращения

Блайнд-Ослепление.
Дистракт-Отвлечение.
Преп-Подготовка.
Шив-Отравляющий укол
Эвейжен-Ускользание
КоШ-Плащ теней.
КШ или Кидни шот-Удар по почкам.
Гоудж-Парализующий удар.
ШД-Танец теней.
Кик-Пинок.
Дизарм-Обезоруживание.
ЧШ или Чип-Подлый трюк.
Ваниш-Исчезновение.
Выбираем расу для ПвП.

2. Выбор расы

Альянс:
Люди-главной особенностью людей является наличие способности действующей подобно пвп трине, снимающей все эффекты замедления и оглушения. Благодаря этому вы можете использовать две пве трини. Вторая не менее полезная способность в пвп, это улучшений шанс обнаружить невидимых игроков.
Ночные эльфы-очень полезная способность ночных эльфов это улучшенный инвиз и дополнительный инвиз, который можно использовать только, не двигаясь с места.

Орда:
Нежить-ключевая способность нежити Воля отрёкшихся, но она вызывает кд пвп тринкета на 45секунд, ещё одна приятная способность у нежити Каннибализм помогает восстановитель здоровье на арене или бг.
Кровавые эльфы-могут лишить противников в небольшом радиусе речи на 2 секунды + восстановить 15 энергии.
Орки-расовая способность орков [Кровавое неистовство] увеличивает количество АПа в зависимости от уровня. А твёрдость уменьшает время действия оглушений на 15%.

3. Характеристики

Устойчивость. Неотъемлемая часть пвп снаряжения. Уменьшает шанс критического удара по вам, входящий урон и физических атак и от магических атак. Оптимальное количество устойчивости сказать невозможно, для каждого оно сваё всё зависит вашего сетапа и стиля игры. Но вообще я бы советовал начинать с максимального количества реса и пробовать уменьшать его до удобного вам числа.
Сила атаки. Самая важная характеристика для любого билда, но в особенности для мути, так как урон от яда зависит именно от АПа. АП также увеличивает урон от белых атак. Примерное количество АПа для мути 5000+, а для ШД 5800+.
Крит. Процент крита необходим около 50-55%.
Меткость. Необходимо собрать минимум 5% меткости(164 рейтинга меткости).
Скорость. Увеличивает скорость атак ближнего боя и, следовательно, количество проков яда, но характеристика достаточна бесполезная в пвп.
Рейтинг пробивания брони. Обычно полностью игнорируется, но если у вас есть доступ к хорошим пве вещам, то может иметь смысл собрать 100% АрП для шд билда.

4. Билды

Самые популярные пвп билды роги в патче 3.3.5а ШД.

ШД билд:
Довольно часто используемый билд:


Символы:
Кровотечения
Неутомимости
Танца теней

Мути билды:



5.Тактики боя 1х1

Точной тактики против каждого естественно нету.

Рога vs Рога
В большинстве случаем кто сапнул первый и лишил, таким образом, противника некоторых ключевых способностей тот и победил.
Ваша задача не дать противнику уйти в инвиз, для этого отлично подойдет Гаррота или Рваная рана, помните, что ваши тикающие яды (Смертельный яд) рог может снять про помощи КоШа. Старайтесь не сапать противника, а сразу использовать стан, таким образом, вы не дадите времени подумать о дальнейший действиях противнику. Для более удобного поиска роги лучше использовать макрос на сап.
Если вас сапнули первым не рекомендую сразу же использовать пвп триню, можете считать что вам дали время подумать. Лучшим вариантом для вас будет, если по вам откроются амбушем, тогда вы сможете использовать парализующий удар. Если же все-таки по вам открылись Подлым трюкам то не тринькуйте сразу, вас могут подловить на "тринке". Дальше действуйте по ситуации.


Рог vs Лок
Чернокнижники очень опасный класс для роги. Ввиду того что могут за очень небольшой промежуток времени нанести огромный урон, помимо этого у локов есть петы которые будут вам всячески мешать. Самый опасный питомец для роги это сукуб, он может очень на долго законтролить, рекомендую снимать тринковать первый же поцелуй сукубы, чтобы остальные пошли по диминишингу. Вообще бой с локом очень сильно зависит от его спека.
Есть небольшая хитрость боя против дестро лока, после серии ваших станов используйте КоШ, так как большинство чернокнижников сразу же попытаются вас оглушить неистовством тьмы. Если лок портанулся и начинает кастить что либо, используйте ваниш чтобы уйти от каста, если КоШ на кд, при этом постарайтесь не попасть под АоЕ касты, которыми вас попытаются "выбить" из инвиза.

Рог vs Пал
Ваша цель как можно быстрее довести противника до бабла. Вскрывается лучше Гарротой, тогда в течении 3 секунд вы точно не получите стана, это время можно продлить на 5сек использовав КоШ, вам очень повезёт если пал использовал Стан в момент когда вы находились под КоШем, т.к. он скорее всего промахнётся и останется с КД. Если вы "словили" стан сразу же тринкуйте его, потому что урон, полученный за время его действия скорее всего будет очень большим.

Рог vs Маг
Самый опасный для роги фрост маг. Именно он обладает очень большой живучестью и до него сложнее добраться. Ваша главная задача убить его за 30секунд после использования Глыбы, если вам это не удалось, то ваши шансы падают в разы. Вскрываемся по магу Гарротой, у нас будет 3 секунды, чтобы поковырять мага, после чего он скорее всего использует скачок, если перед скачком маг вас приморозил то можно использовать Ваниш и на спринте быстро догнать его, именно в момент, когда вы нагнали мага, который только что использовал блинк самое время застанить его и попытаться слить его до глыбы. КоШ используйте только в тех случаях когда маг что то кастет в вас.
Если у вас есть время подумать, то лучше нападать на мага, как только он обновит Ледяную преграду.

Рог vs ДК
Самым опасным для роги является ДК в нечестивости, так как он может оглушить вас петам, направить на вас Горгулью, которая очень неплохо ддшит. Кроме того вы всегда будете под эффектом осквернения что значительно осложнит все ваши передвижения.
ДК может кинуть на вас метку которая будет хилить его при каждом вашем ударе, как вы поняли её надо тут же снимать при помощи Плаща теней, если он на кд то используем Ослепление либо Ваниш и ждём покуда метка упадёт. Хотя ДК и не носит щиты, но он сильно бронированный класс, поэтому не лишним будет постоянное поддержание дотов.

Рог vs Охотник
Главной задачей для вас будет удержать Ханта в мили зоне, что достаточно сложно сделать, т.к. у Ханта есть много способностей для разрыва расстояния. Обычно бой начинается с того что Хант стоит в середине "свечки" и вокруг него несколько ловушек, ваша задача подождать покуда свечка начнёт тускнеть, её радиус действия уменьшиться, подойти обезвредить все ловушки, сапнуть пета в последствии его можно ещё и ослепить, и вскрыться по Ханту. Не забывайте разоружать Ханта это выведет его из боя на достаточно долгий период времени.

Рог vs Прист
Самую большую сложность для разбойника вызывает ДЦ прист виду своей живучести. Постарайтесь подловить его когда до спадания щита останется около 15 секунд, затем при помощи череды сапов на момент вскрытия мы получим "голого" приста. Всегда оставляйте немного энергии для Пинка, но учтите если противник грамотный то он, скорее всего, попытается развести вас на пинок, оборвав произнесение заклинания на половине, именно поэтому я советую сбивать касты в "последний момент".

Рога vs Друид
Самым опасным для нас в плане живучести и урона ферал бой с ним немного напоминает бой с варом, который может менять формы, и при этом еще очень неплохо хилится). С каким бы друлём вы не бились, он в любой момент может сменить форму, и "наградить" вас ненужным оглушением/дебафам, или просто закантролить, отбежать и отхилиться. Пожалуй один из самых вредных дебафов для роги является Волшебный огонь, наверно каждый "шарящий" друид при виде роги в первую очередь вешает именно этот дебаф. Дебаф можно снять при помощи плаща теней. Но, к огромному сожалению, у способности Волшебный огонь отсутствует кд.
Друид особенно уязвим в форме гуманоида, поэтому старайтесь оглушить его именно в этот момент. Чтобы заставить друида выйти из формы, попробуйте просадить его на половину хп и уйти в ваниш. Если ваш противник не очень опытен, то есть большая вероятность что он попытается, выйдя и форм отхититься.
Ресто-друида заливайте дамагом, поддерживаем доты, обязательно держим наготове пинок. Старайтесь оглушить его, когда на нём будет как можно меньше хотов.

Рога vs Воин
Неважно, с каким варом вы сражаетесь, он может в любой момент надеть щит, сменить стойку, в результате мы получим консервную банку, которую роге очень сложно пробить. Обязательно оглушайте и разоружайте вара, держа при этом его на дотах, а для более удобно контроля за дотами советую использовать специальные аддоны.
В самом начале схватки обязательно сапните противника и если вам повезёт, то вар снимет сап при помощи способности Ярость Берсека, хотя особо не советую на это рассчитывать. Когда вар использует контратаки я бы советовал оглушить или обезоружить его, а если поваляет ситуация можете смело использовать ослепление и просто переждать пока пройдёт время действия контратак. Ещё один талант, которого следует опасаться это Вихрь клинков, чтобы избежать урона от него используйте Ложный выпад (уменьшит урон по области на 50%) и Ускользание (увеличит шанс увернутся от атак ближнего боя на 50%), для удобства можете использовать данный макрос:


6.Ювелирные камни


Если Вам не хватает меткости (а ее минуимум надо 5%), то добираем ее камнями (и зачарованием, см. ниже): +20меткости
Остальные камни лучше ставить на чистую силу атаки +40силы атаки (да чистую СА, не надо ловкости — в шансе крита не особо выграете, зато просядете в уроне), даже если не будет сокет-бонуса. Выносливость с камней не нужна, у Вас "дамагер", а не "танк". Стотит ли ставить камни на рейтинг критического удара? Нет! Всего в экипировке порядка 8-10 камней, даже если Вы во все гнезда поставите камни +20крита, ваш крит увеличится на ~2,5%, что не очень много, да и устойчивость (ресайленс) его "съест".
Особый камень Алмаз жестокого земплеправителя (+3% к критическому урону — небольшая компенсация того что "съедает" устойчивость). Обязательно ставим в какую-либо вещь Слеза , чтобы особый камень "работал" .

7.Зачарование (улучшения)

1. Шлем — Магический знак триумфа
2. Плечи — Начертание триумфа
3. Плащ — Теневая броня
4. Грудь — Все характеристики — лишний урон не помешает.
5. Браслеты — Штурм 2
6. Перчатки — Ракетница
7. Пояс — Пряжка
8. Сапоги — Штурм 2 , если у Вас не хватает меткости то Ледопроходец
9. Оружие правой руки — Берсерк, хороший бонус, причем кулдауна (время восстановления, далее Кд) у него нет, если Вам повезет, то может прокать постоянно.
10. Оружие левой руки — Титановая цепь, можно поднять меткости, и главное время разоружения меньше на 50% меньше (очень решает в дуэлях с рогами, воинами).

8.Видео



9.Полезные ссылки
[Гайд] Assassination Rogue (PvP Guide)[LK 3.3.5/ Ликвидация]
[Гайд] WoW рога ПвП гайд, по роге ПвЕ 3.3.5 (с видеоуроками)
Спасибо за Внимание.!!
От + неоткажусь.
Сообщение # 1 отредактировано NameNot - Суббота, 22.06.2013, 22:29
BlackFlame
Старший Маршал
Норм гайд, только от подчёркивания в глазах рябит.
Сообщение # 2 написано 08.12.2011 в 21:08
lleesshhaa
>>Android™ Forever<<
Исправлю

Добавлено (08.12.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Норм?

Сообщение # 3 написано 08.12.2011 в 21:12
Deegres
Чемпион
неок билд шд, мути тоже разве что для тимы в два дд или дуэлей 1х1
Сообщение # 4 написано 12.12.2011 в 20:03
Sens158lol
Скаут
Гайд норм. Мути рога вроде как специализируется на ,,консервных банках", они дохнут от яда, поэтому их нада фигарить эвеном).Я пробовал сбивать им броню....Но в данный момент я им не пользуюсь.Против Аваров: как тока он врубит вертушку...кидай ложный выпад, уменьшишь урон по площади на 50%, либо отбеги от него и ваниш, у него кд...При бое с палами, во время юза крылышек сразу юзай ваниш. У пала будет кд, но помоему 30 сек(я ошибаюсь наверно)так что успей убить его за 30СЕКУНД!!! Больше советов против ,, консервов" дать не могу.В-)
Мутный рог=3
Сообщение # 5 написано 17.12.2011 в 14:42
Godofpain
Скаут
шд билд совсем не ок разве тока на бг и на дуэли. описание дуэлей скопипастено и ключевых моментов в дулях не сказано вообще
Сообщение # 6 написано 18.12.2011 в 20:02
Shedou
Скаут
Гайд 100% слизан видел тоже самое и нераз слово вслово=)
про шд вобще молчу в пвп на арп еще и 100% в пве аренить я хоть и не имба но чтото понимаю а это бред=)
Сообщение # 7 отредактировано Shedou - Пятница, 30.03.2012, 23:39
mixmag
Скаут
норм мути билд, только прпокачать бы ещё в шд ветке "Обостренные чувства", а то ловить сап от другого рога не очень прикольно
Сообщение # 8 написано 24.04.2012 в 08:53
Placebо
English Summer Rain
В Шд билде теряется талант в комбат ветке: Специализация на бое двумя оружиями. Ты теряешь 50% дамага с левой руки.
И почему вам не нравится раса дворфы? У него расовая способность по сути напоминает КоШ. Итог: гайд не особо инофрмационен, и похож на копипаст.
Сообщение # 9 написано 07.05.2012 в 08:25
Tolannn3
Темный Странник
Quote (Fridomer)
В Шд билде теряется талант в комбат ветке: Специализация на бое двумя оружиями. Ты теряешь 50% дамага с левой руки.

Что-то не припоминаю скиллов в шд, которые требуют второй веапон. Это не мутилейт, где надо дуалы качать. Поднимать сомнительные 50% с ох с автоатаки в шд... Очков талантов и так не хватает.
Сообщение # 10 написано 07.05.2012 в 21:20
Placebо
English Summer Rain
Tolannn3, хватит
Сообщение # 11 написано 08.05.2012 в 09:37
Dantest
Vide omnia sobria
бид шд кривоват соглашусь с Fridomer, с комбата сам беру талант на +50% вдобавок еще беру точность и закалку.
Талантов хватает игра идет хорошо
Сообщение # 12 написано 28.05.2012 в 12:28
Rikimaru17
Сержант
Я бы на твоём месте в ШД ветке вкачал Кровавый фонтан т.к от Гарроты и Рваной раны идет очень даже не плохой урон.

Добавлено (07.06.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Вместо символа неутомимости я бы поставил символ Рваной раны поверь он лучше чем 10допл.энергии )

Сообщение # 13 написано 07.06.2012 в 14:41
ПинаюКотов
Скаут
РЕБЯТА, сайт просто отпад...самый лучший сайт biggrin видно что старались ребята, красавцы, играб рогой ПВП очень помогли smile
Сообщение # 14 написано 14.08.2012 в 20:28
resato
lol, u die
Quote (lleesshhaa)
Процент крита необходим около 50-55%.

Ты упоротый? Это надо быть фулл пве и сокеты на крит бро.
40-45% крита вполне хватит, я лично собирал столько за енвенома с 1к реса.
Билды кривые.
Тактики в дуэлях тоже не очень.
Не ок гайд..
Skype: nonsenx
Сообщение # 15 написано 15.08.2012 в 13:41
Darknness
Скаут
талы на мути нада троху падправить!
Сообщение # 16 написано 07.09.2012 в 18:21
Darkspear
Рыцарь
Quote (resato)
сокеты на крит


сокеты бывают со статами?
в мозг себе сокет запили,нищий
Дней после регистрации: 1059 zaebis` voda

Сообщение # 17 написано 26.09.2012 в 00:36
Berbat
Скаут
lleesshhaa, Что это у тебя за убогий билд шд ? LOOOOL

И где макросы для шд ?
Сообщение # 18 написано 26.10.2012 в 23:51
ПластелинМира
Скаут
хах зашол суда посматреть билд на рогу почитал коменты чет не ок как то лезу в гугл открываю первую попавшуюся ссылку а там 1в1 этот же самый гайд , копипастеры недоделанные писали бы хоть тогда своими словами в гайдах .
p.s люди кто с руками из плеч помогите нужен билд шд на рогу я просто недавно играю сам еще непонимаю много чего .
Сообщение # 19 отредактировано ПластелинМира - Воскресенье, 04.11.2012, 19:48
Wendstone
Скаут
Билд убогий, не взята воровская честь, не взят обман смерти...ключевые таланты можно сказать.
Перед тем, как написать бред, воспользуйтесь поиском - возможно кого-то за него уже забанили. (с)
Сообщение # 20 написано 05.11.2012 в 12:18
ForsakenRogue
Скаут
Вот ШД билд
Можно из читдеза перекинуть в имп. гоудж, кому как.
Сообщение # 21 написано 22.11.2012 в 15:13
Rikimaru17
Сержант
Несогласен с талантом Жестокое потрошение т.к кто будет бить потрошением в шд когда есть кровоизлияние и амбушь?:D
Сообщение # 22 написано 15.01.2013 в 12:35
Jjimmy
Скаут
Шд билд кривой....
Сообщение # 23 написано 06.03.2013 в 01:48
Bethelmpedx
Скаут
Таланты на шд, бред полнейший
Сообщение # 24 написано 10.08.2013 в 20:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: