• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: NameNot  
[Гайд] ШД пвп роге 3.3.5а WoWLK
Stas_Ik_Zik
Скаут

My WebPage Отличный сайт, заходим покупаем, даем возможность подзаработать автору гайда=)

Можно ускорить процесс обучения игры разбойником, но не как нельзя обучить человека полностью, только с опытом приходит умение играть данным классом.

В ШД главное контроль, тупо подамажить можно и варом и мутиком.


Содержание:

1.Расса
2.Сокращения(словарик)
3.Шд билд
4.Символы
5.Сокеты
6.Чарки на оружие
7.Капы
8.Макросы
9.Арена: 2х2-3х3-5х5
10.Инчант
11.Яды
12.Тактика


1.Выбор рассы:

Альянс
1.Люди
2.Гномы
3.Дворфы
4.Ночные эльфы

Тут есть 2 самых наилучших вариантов выбора рассы.Это человек или дворф т.к у людей очень и очень приятная расовая способность-пвп тринькет,вам можно будет одеть 2 пве триньки что гораздо сильней усилит персонажа нежили 1, дворфы тоже не плохой выбор из-за и каменной формы если против вас вар, рога, хант , они могу обломаться, ведь кош+каменная форма=100% уход.

Орда.
1.Орки
2.Троли
3.Эльфы крови
4.Нежить

За орду я предпочел бы играть Орком или Эльфом крови.Эльфы крови-2рое сало никому ещё не помешало + 15реса энергии тоже не плохо. Орки-топ пвп расса из-за свой рассовой Твердость, которая урезает станы, да и к тому же их Кровавая ярость тоже полезна, в прожатии противника.


2.Сокращения:
ШД-Танец теней
КоШ-Плащ теней
Блаинд-Ослепление
Сап-Ошеломление
Гуж-Парализующий удар
Дизарм-Долой оружие
Ванишь-Исчезновение
Препа-Подготовка
Кидней-удар по почкам
ЧШ-Подлый трюк
Амбушь-Внезапный удар
Инвиз-Невидимость
Мис-Промах


3.Шд билд:

Мой ШД билд больше подходит для мгновенного бурста и неплохого контроля.А вот и сам Билд.

КЛАЦ

4.Символы:

Большие - [Символ неутомимости], [Символ танца теней], [Символ внезапного удара].
Маленькие - [Символ безопасного падения], [Символ огромной скорости], [Символ взлома].


5.Сокеты:

Оставляем одно желтое гнездо и одно синее гнездо.
В желтое гнездо вставляем [Гладкий царский янтарь]
В Синее гнездо [Сбалансированный страхолит]
В особое гнездо [Алмаз жестокого землеправителя]
Все остальные гнезда должны быть забиты[Яркий багровый рубин].

6.Чарки на оружие:

Правая рука - Боевое исступление(берсерк)
Левая рука - Титановая цепь для оружия

7.Капы:

Меткость - 6-8%
Крит - 45-50-%
РПБ - Желательно как можно больше, необходимо недостаток РПБ компенсировать пве вещами и при этом сохранять не менее 700 реса. Примерный рпб в пвп вещах 50-60%
АП - 5.7-6.1к

8.Макросы:

№1.Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget


9.Арена: 2х2-3х3-5х5

В 2х2 лучше ходить с Дц, фростмагом, ретропалом у нас будет хороший контроль и очень не плохой дамаг.

В 3х3 Дц+Фростмаг+Шдрог очень хороший контроль и дамаг.

В 5х5 нам подойдет Дц+Ферал+Ретропал+Шдрог+Фростмаг это бешеный дамаг который позволит вам выигрывать арену на раз два + постоянный хил.


10.Инчант:

Грудь -10 ко всем характеристикам.
Запястья - 50 к силе атаки.
Штаны - 75 к силе атаки и 22 крит удара.
Голова - 50 к силе атаки и 20 к крит. удару.
Плечи - 40 к силе атаки и 15 к крит. удару.
Для пояса покупаем пряжку, она позволит нам вставить еще 1 сокет любого цвета..
Плащ - 10 ловкости и улучшенная незаметность
Ботинки - 12 к крит. удару и 12 к меткости.
Перчатки - 44 к силе атаки.

11.Яды:

№1.Калечащий яд(правая рука)+Нейтрализующий яд(Левая рука) - Данная подборка ядов только против те кто может хилится (прист, пал, дк, ршаман, рдруид).
№2.Калечащий яд+Быстродецствущий яд - Против всех дд без подхила: Рога, Вар, Хант.
№3.Калечащий+Дурманящий яд - Против всех кастеров которые не хилятся(Лок, Маг).


12.Ротации:

Прежде чем написать начальные ротации скажу сразу то ротация рассчитана на неожиданность и сильный бурс-дамаг, но при этом необходимо помнить что это лишь начальная ротация, дальше уже нужен опыт игры рогой для хорошего действия по ситуации.Вся суть развести противника на триньку своим дамагом, а дальше кинуть блаинд и законтролить, но не по всем получиться бурстануть.

Наш основной контроль:ЧШ>Кидней>Гуж>Обычный инвиз(не ванишь)>Сап>ЧШ>Кидней.

Если у вас нормальный дамаг то думаю противник триньканет, после чего получит блаинд и упадет под ШД.[/color]

№1.Маг(сложность: Фрост-10/10, Фаер,Аркан-6/10).Бой с магом фрост спека очень сложен, по сравнению с фаерами или арканами.Если фрост с руками то дуэль выиграть практически невозможно.Скажу пару вещей, у этих пакостников 2глыбы, илюзии и элименталь, бой против него очень сложен, тут либо ты его разводишь на глыбы и блинк, а затем прожимаешь, либо умираешь.Почти весь наш топ контроль(блаинд, кидней, гуж(сап)) и бурст(ШД) он просто снимает или блокирует 2мя глыбами и тринькой, это очень сильный аргумент нашему контролю.Главное постоянно пытаемся его развести на блинк и остаться не премороженым, тогда может и получиться развести хотя бы на глыбу.Если вы развели мага на глыбы и блинк, желательно с триней(почти не реально) - то смело кидайте блаинд, даже если видите элементаля, кидаем блаинд магу, а в элименталя Гуж(парализующий удар) и заходим в обычный инвиз, убиваем. Бой с фаером или арканом очень лёгок.Их щит не примораживает нас, мы бьём его - как хотим, можно сразу юзать ШД и кош и разносить, он прожмет триню получит блаинд и отправиться в на кладбище, если юзнет глыбу, то получит после неё Гуж и отправиться туда же.

№2.Лок(сложность 9/10).Бой с локом не многим легче, чем с магом.Если лок с сукубой то тут 2 варианта: 1.Прожимаем его под ШД с КоШем(чтоб сука не соблазнила) или же просто контродим давая суке пинок(если вы не рукожоп то можно и без макроса) и бьем дальше, весь смысл заключается в том что бы просадить его на кд на телепорт и Коил(желательно поймать в КоШ), к тому времени он потратит внутреннее кд на соблазн суки и его можно будет разнести.Если лок не рак, то он оставит суку дальше от себя и сало ей дать не сможем, тогда уже будет все намного хуже.

№3.Прист(сложность: ДЦ-10/10,ШП-9/10).Бой с ДЦ даже описывать не буду, вечно урезаные станы которые не дадут контроля, перехил даже с ядами и доты.А со скилл ШП особо не поиграешь, его горе доты разнесут нас пока мы его бьем(в отличии от ДЦ).Главное сажаем ему кд на фир и триньку, желательно и на тучку после чего снимаем щит, пока он без щита контролим и потом прожимаем его.Сделать все очень тяжело, тут бой КД, кто первый слил ключевые абилки тот и слил бой.Если получиться открыться по присту без щита то будет просто замечательно.

№4.Друид(сложность: Ферал-8/10, Сова-7/10).Ферал с вероятностью 90% войдет в форму мишки и будет ждать нас, тут то он и прогадает. Юзаем на него фул контроль выделенный красным цветом выше, если вы одет как друид или лучше, то оставите ему около 50-65% ХП, он или триньканёт и получит блаинд или же будет терпеть и ждать вашего ШД, спокойно после фул контроля юзаем ШД(смотрите что-бы не было внутреннего кд у ЧШ и киднея), и разносим его до конца, тогда ему или умирать или юзать триню+смерч(как они любят), смерч желательно сбить КИКом, если не получиться(у него прокнул талант на мгновенный каст), то сразу юзаем триньку и даем КИК в каст хила.Скорей всего друид переключиться в кошку, где мы кидаем ему Гуж и убиваем(кошка ватная).Мунк - с ним намного проще, мы его как бы сказать "анти-класс", просто проюзываем фул контроль, ждем его трини, юзаем блаинд(хорошо бы если он юзанул звездопад к этому времени, т.к он не сработает пока Мунк ослеплен) дальше врубаем ШД и разносим его.У нас есть КоШ, ванишь, мисы, все что-бы убить его.


Извиняюсь, гайд скоро допишу, сейчас не хватает времени.
Скайп: Zik_in_Rogue_Nice. Сервер: WoWCricle, logon 1, x300, Орда, ник: Сюрпризз.
Сообщение # 1 отредактировано Stas_Ik_Zik - Четверг, 16.07.2015, 18:18
Daemonts
Скаут
В бою с магом ты наверное забыл, что у него есть 2 глыбы...У тебя все так просто)
Сообщение # 2 написано 05.08.2013 в 23:51
Stas_Ik_Zik
Скаут
Цитата (Daemonts)
В бою с магом ты наверное забыл, что у него есть 2 глыбы...У тебя все так просто)

Согласен но пока он будет в глыбе сидеть я побинтуюсь отбегу немного и просто подожду пока будет инвиз или просто исчезну.Да и я же предупреждаю это ротация примерная и нет идеальной у все есть минус , я лишь написал один из способов его убить)

Добавлено (06.08.2013, 00:04)
---------------------------------------------
А так у тебя какое мнение о гайде?)

Сообщение # 3 написано 06.08.2013 в 00:04
Gets
ОчеНь HерВный
Цитата (Stas_Ik_Zik)
я побинтуюсь отбегу немного

маг сразу снимет глыбу и даст тебе фб 1 лв с кастом 0.2 сек,если юзнешь ванишь сразу получишь близард или нову от пета
Сообщение # 4 написано 10.08.2013 в 03:53
Bethelmpedx
Скаут
Цитата
№8.Чернокниник. Если лок с суккубой то он очень опасен.Умысел>Мясорубка>Ждем реса энергии>Подлый трюк>Танец теней>Внезапный удар>Внезапный удар>Удар по почкам>Внезапный удар>Гаротта>Исчезаем>Удар в спину>Удар в спину.Когда лок отбегает(делаем шаг только если есть Удар по почкам. Сккуба будет снатть но нажимаем плащ в начале и все))

Ты ловишь седакт, теряешь шд, либо триньковать либо получать по щам.
Ротация бред.
Сообщение # 5 написано 10.08.2013 в 20:50
Gets
ОчеНь HерВный
Цитата (Bethelmpedx)
№8.Чернокниник. Если лок с суккубой то он очень опасен.Умысел>Мясорубка>Ждем реса энергии>Подлый трюк>Танец теней>Внезапный удар>Внезапный удар>Удар по почкам>Внезапный удар>Гаротта>Исчезаем>Удар в спину>Удар в спину.Когда лок отбегает(делаем шаг только если есть Удар по почкам. Сккуба будет снатть но нажимаем плащ в начале и все))

можно же проще,одеваешь сет в фул пве с тринькой только.
В начале еще в инвизе юзаешь кош и начинаешь долбить,после двух амбушей он уже прожмет триньку,там уже по обстоятельствам
Сообщение # 6 написано 11.08.2013 в 02:15
Bethelmpedx
Скаут
Цитата (Gets)

можно же проще,одеваешь сет в фул пве с тринькой только.
В начале еще в инвизе юзаешь кош и начинаешь долбить,после двух амбушей он уже прожмет триньку,там уже по обстоятельствам

Может не прокнуть, пряморукий варлок увидев твой гир возьмет нску. Да и вообще не факт, что он будет триньковать
Сообщение # 7 написано 11.08.2013 в 08:00
Gets
ОчеНь HерВный
Цитата (Bethelmpedx)
Может не прокнуть, пряморукий варлок увидев твой гир возьмет нску. Да и вообще не факт, что он будет триньковать

есть такая штука как трансмографикация шмоток.
я бы триньканул если бы мне по 6-7к амбуши влетали
Сообщение # 8 написано 17.08.2013 в 03:56
Rikimaru17
Сержант
Цитата Gets ()
есть такая штука как трансмографикация шмоток.
я бы триньканул если бы мне по 6-7к амбуши влетали

в том и дело что речь о рукастом локе а не о тебе :3

Добавлено (25.08.2015, 06:08)
---------------------------------------------
Цитата Stas_Ik_Zik ()
Большие - [Символ неутомимости], [Символ танца теней], [Символ внезапного удара].

Символ внезапного удара бред , лучше поставить Спринт или Подготовку.

Добавлено (25.08.2015, 06:10)
---------------------------------------------
Цитата Stas_Ik_Zik ()
№3.Прист(сложность: ДЦ-10/10,ШП-9/10).Бой с ДЦ даже описывать не буду, вечно урезаные станы которые не дадут контроля, перехил даже с ядами и доты.А со скилл ШП особо не поиграешь, его горе доты разнесут нас пока мы его бьем(в отличии от ДЦ).Главное сажаем ему кд на фир и триньку, желательно и на тучку после чего снимаем щит, пока он без щита контролим и потом прожимаем его.Сделать все очень тяжело, тут бой КД, кто первый слил ключевые абилки тот и слил бой.Если получиться открыться по присту без щита то будет просто замечательно.

Интересно каким образом ты посадишь его на кд и снимешь щит? .unaura all?
Ты несешь полную чушь , это набор слов , а не ротация.

Добавлено (25.08.2015, 06:16)
---------------------------------------------
Цитата Stas_Ik_Zik ()
№4.Друид(сложность: Ферал-8/10, Сова-7/10).Ферал с вероятностью 90% войдет в форму мишки и будет ждать нас, тут то он и прогадает. Юзаем на него фул контроль выделенный красным цветом выше, если вы одет как друид или лучше, то оставите ему около 50-65% ХП, он или триньканёт и получит блаинд или же будет терпеть и ждать вашего ШД, спокойно после фул контроля юзаем ШД(смотрите что-бы не было внутреннего кд у ЧШ и киднея), и разносим его до конца, тогда ему или умирать или юзать триню+смерч(как они любят), смерч желательно сбить КИКом, если не получиться(у него прокнул талант на мгновенный каст), то сразу юзаем триньку и даем КИК в каст хила.Скорей всего друид переключиться в кошку, где мы кидаем ему Гуж и убиваем(кошка ватная).Мунк - с ним намного проще, мы его как бы сказать "анти-класс", просто проюзываем фул контроль, ждем его трини, юзаем блаинд(хорошо бы если он юзанул звездопад к этому времени, т.к он не сработает пока Мунк ослеплен) дальше врубаем ШД и разносим его.У нас есть КоШ, ванишь, мисы, все что-бы убить его.

Не соглашусь , ферал намного проще чем рукастый мунк , который при правильной игре будет почти всегда держать на себе хоты и хилиться , и ты не так уж и много будешь вливать в одетого монка под кожей , и в форме совы.
Ни одной правильной ротации в этом гайде я не видел, ничего полезного не узнал, такое ощущение , что ты готовишь ребят к битве с а6 в т10 гер.
Сообщение # 9 отредактировано Rikimaru17 - Вторник, 25.08.2015, 06:16
futurama98
Скаут
Блин а я вот только собирался сделать этот билд,и увидил мнение опытных игроков и передумал,я просто начинающий разбойник и покачто нехочу делать ошибки, а то заиграюсь с этим билдом а толку 0 будет!Подскажыте норм билд с топорами,а то у меня норм ножыков и нету!
Сообщение # 10 написано 05.09.2015 в 16:23
Davedare2323
Скаут
Спасибо
Сообщение # 11 написано 01.06.2016 в 23:13
MerillNoigo
Скаут
Сообщение # 12 написано 12.10.2020 в 07:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: