|
|
Модератор форума: staford11 |
Форум Классы Чернокнижник Чернокнижник — Wrath of the Lich King [Гайд] по Демо варлоку 3.3.5 пвп |
[Гайд] по Демо варлоку 3.3.5 пвп |
Guide on demonology warlock 3.3.5 pvp .
Оглавление . 1.Выбор Расы 2.Билд 3.Эквип 4.Статы 5.Глифы 6.Чанты 7.Тактики 1х1 8. Сетапы и тактики 2х2 и 3х3 1 - Каст - Применение заклинания. 2 - БЛ/Героизм - Blood lust/Heroism - Жажда крови/Героизм, классовая способность Шамана, которая даёт вам весомый прирост к скорости каста заклинаний или мили атак. 3 - Абилка - spell - заклинание, способность. 4 - Чанты - [Наложение чар] на вашу экипировку. 5 - Глифы - символы. 6 - СПД/СП - сила заклинаний 7 - Хаст - Рейтинг скорости. 8 - СПП/Пенетра - Spell penetration - Проникающая способность заклинаний. 9 - Абсорб-Absorb - Поглощение урона к примеру, [Слово силы: Щит] у пристов. 10 - Резист-Resist - Сопротивление заклинанию. Сокращения способностей Чернокнижника: 1 - СС - crowd control - Контроль цели в любом его виде. 2 - Фир - Fear - Страх. Это одна из наших СС способностей. 3 - ШФ - Shadowfury - Неистовство Тьмы - Это массовый стан чернокнижника, одна из СС способностей. 4 - ХБ - Chaos Bolt - [Стрела Хаоса]. 5 - Имо/имолейт - [Жертвенный огонь]. 6 - Инси/инсинирейт - [Испепеление]. 7 - Конфла - [Поджигание]. 8 - Хаунт - [Блуждающий дух]. 9 - УА-UA - [Нестабильное колдовство]. 10 - КоЕХ - [Проклятие изнеможения]. 11 - Кое-CoE - [Проклятие Стихий]. 12 – Молтен Кор [Molten Core]. Не буду подробно расписывать о классе «чернокнижник» расскажу некоторые моменты – Афли ветка делает акцент на фир проклятия (доты) и высасывание ХП , Дестро ветка ориентирована на бурст , демнолог же это дамаг в чистом виде . Скажу сразу , демонологом реально убить 1х1 любого дд . С хилами намного сложней , но и их слить реально . 1 . Орда: тут нам представлены 3 расы для выбора чернокнижника : Орки , Андеды , БЭ Орки : +к спд при юзе , и пассивная абилка – сокращение времени оглушения на 25%. Теперь прибавим метаморфозу( еще – 50% к времени оглушения ) получаем -75% к станам что по сути является издевательством над рогами и рпалами.Неплохой выбор . Андеды: из за нерфа расовой абилки уже не актуальны в основном выбор на андеда падает только из за нормального внешнего вида и анимации . БЭ: Собственно лучший по моему мнению вариант т.к. имеет хороший сайленс + кс в 2 секунды . Альянс :Хуман и Гнум . Хуман – актуален из за расовой абилки которая работает также как и пвп тринкет что позволяет брать 2 пве трини . Лучший выбор за эту фракцию . Гнум : абсолютно бесполезная расовая абилка неказистый внешний вид никаких предпосылок для выбора этой расы не вижу . Добавлено (17.01.2013, 20:39) --------------------------------------------- 2.Ссылка на билд http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#IZbG0hkAdihsgzVoE00qr:NMp Данный билд предсавляет собой набор талантов ориентированный на дуэли 1х1 и арену в дабл дд 2ой билд ориентирован под арену с хилами и 3х3 - http://merlin.org.ua/wowhead/?talent#IZbG0hkAdihsgzAoE00Vb 3. Тут тоже я думаю проблем не должно возникнуть берем шмотки из арена сета (желательно а7 а8) пвп нонсет пве пуху (Прилив Крови Клинок Агонии Кел Тузеда) и пвп книжку в левую руку . Кольца берем на хаст («Перстень Стремительного Восхождения» и «Второй Перстень-печатка Валанара»). Из тринкетов «Медальен Орды/Альянса» , насчет 2ого трикета есть несколько вариантов : это «Талисман Безымянного Лича» , «Обьект из Другого Измерения» и «Чешуя»(точное название забыл) . Наиболее оптимальным варианотм является талисман т.к. дает неплохой кусок к криту и разовый бешеный прок к спд (1.2к). Из минусов этого тринкета отмечу огромный кулдаун. «Обьект» имеет солидный кусок хаста и ткаой же прок к спд но нарастающий, «Чешуя» хаст +разовый прок спд но меньше чем у талисмана около 800 к спд . (Если вы выбрали Андеда или Хумана то берете 2 пве трини «талисман+Обьект» или «талисман+чешуя» так мы не потеряем в хасте и в крите . Если вы чувсвуете , что слишком быстро падаете (Особенно против игроков чей эквип лучше вашего) можно заабузить ключ или хилотринку . Теперь немного о сокетах : В красные дыры суем +23 к спд В 4 синие дыры суем +25 к пинетре ( в остальные суем хаст ,спд или хаст/спд)Пенетра нужна для того чтобы убрать резист к нашим спеллам . В желтые суем +20 к хасту Так же чарим на плащ +35к спп . 4. Мои статы (а8 эквип) Ресайленс – 1к-1.1к( Зависит от брекета 1к 2с 1.1к 3с) СПД 3.8к Крит – 30%+ Хаст 1100+ Хит – 120 (вполне хватает) Петрейшн – 135 5. Глифы Большие – «Символ Метаморфозы» , «Символ Пламени Тьмы», «Символ Порчи»(дает прок на мгновенный каст ШБ) ПС Символ Порчи можно поменять если вас прожимают слишком быстро на Символ Камня Здоровья» Малые символы ставим на вкус и цвет особой роли они не играют . 6. Чанты Наложение чар Голова: + 30 Сп + 20 Крит Плечи: + 24 Сп + 15 Крит, + 70 Сп + 15 Крит (для начертателей) Плащ: + 23 Хаст, Вышивка (для швей), + 27 Сп (для инженеров) Грудь: + 10 ко всем характеристикам Наручи: + 30 Сп, + 76 Сп (для кожевников) Перчи: + 28 Сп, 340 Хаст (для инженеров) Пояс: Извечная поясная пряжка Ноги: + 50 Сп + 20 Спирит Обувь: + 12 хит + 12 крит, Ускорители (для инженеров) Кольцo: + 23 Сп (для зачарователей) Меч: + 63 Сп, Черная магия — при недостатке рейтинга скорости. Посох: + 81 Сп. Добавлено (17.01.2013, 20:39) --------------------------------------------- 7.Тактики 1х1 ВАР Существует 2 тактики на вара : Игра через гварда – в начале боя идет дабл чардж (Вар станнит чарджем вас , а ваш пет – вара ) После этого вешаем коррапт , уходим в мету (Если вар пытается кайтить ваш костер – юзайте шадоуфлейм или чардж к вару(Если находится от вас слишком далеко)) , не думайте продамаживать вара в шилдволл , если вар уже слил тринку , можно дать фир и подождать , или откайтить шв . В рефлекты вешайте КоЕ . Если видите , что кд на чардж у гварда почти прошел , либо (если вы виртуозный кликер можете успеть нажать кнопочку «Стоять на месте» у пета ) либо сделать аналогичный макрос . Сами в этот момент вы должны отбежать , и дать 2ой чардж . 2ой способ Играем через суккубу , в начале после чарджа вара даем седакт (о5 же макрос ) , суккуба должна стоять на некотором расстоянии от нас (что бы вар не сбил ей каст ) . Доты вешаем в таком порядке – КоЕ Коррапт имолейт ( Имолейт при касте наносит урон сразу же , не дожидаясь 1ого тика , т.е. вешая 1ым коррапт , а потом имолейт (имея хороший хаст рейтинг) мы не сбиваем седакт до конца 1 каста . Дальше суккуба может просто стоять в отдалении . Собственно чем нам еще может пригодиться суккуба в бою против вара – дать седакт в шв (К этому времени вар обычно без трини )Но внимательно следите за дотами , что бы не сбивать ими седакт . Итог : все зависит от ваших рук , сложнее конечно играть через суккубу , но нужны быть внимательным . Я описал лишь приблизительную тактику ( каждый бой уникален , и предугадать все – невозможно ) . Общие моменты – если видите что у вас лоу хп (5к-10к) Съешьте камень ( Но перед этим (Если есть возможность) дождитесь конца мортал эффекта (Кайтинг в помощь) . Так же рекомендую сделать макрос аля Гс+Войд+Шилд . Маленькая хитрость(Спасибо Vultred напомнил) Вешая на себя шилд войда , не забывайте вешать шадоувард и детект инвиз что бы его не спуржил вар ударом щита . ПАЛАДИН( ретро/прото) Многие спорят , с каким петом лучше всего играть против паладина . Я считаю так – за дестро или аффли можно играть как с суккубой так и с собакой , в демос пеке я считаю так – только собака . Дело в том , что паладин имеет одну очень неприятную способность – БоЕ -Баниш оф эвил – Изгнание Зла . Обыкновенный фир , который можно сдиспелить собакой , но никак другим петом . (Для диспела не абы когда , а в нужное время , опять же рекомендую сделать макрос . ) Тринкую я обычно покаяние , (Никогда не тринькуйте стан (-50% мета же)) .Сало в касты ( если таковые будут) . После того , как слит коил можно дать фир паладину ( к этому времени костер проходит ) у нас появляется время для 1-2 кастов (К этому времени у пала около 40% хп ) , после 1ого каста фир спадает , даем сало и кастуем соулфаер (Уже должен висеть прок «Истребление») ДК Самые тяжелые дуэли – именно с ДК . Самый противный для демоварлока класс – огромный отхил по сравнению с остальными(И к тому же без кастов) , антифир , купол который абсорбит тонны нашего дамага , гуля которая может убить нас фактически соло , щит который также абсорбит тонны дамага , сало , интерапты с малым кд . Ужас . Начинать бой следует с собаки , диспелим оковы ДК . В самом начале можно фирнуть что бы развести на антифир/caло/тринкет/шилд . Не уходим в мету до того как ДК сольет щит . Очень удачно если ДК вызовет гулю тогда когда мы будем под костром , обдотываем пета и гулю , и они умирают за аое+доты . К этому времени ДК остается без пета,гули,щита,(часто без кс и антифира(На который мы пытались развести в начале )). Я считаю так – фейкать вс ДК нет смысла т.к. касты длинные , и не всегда ДК поведется на фейк . Лучше влить дамаг с фаер школы (Инси) , или получив интерапт фирнуть и заспамить шб . К этому времени у нас проходит кд на костер . Если все сделать правильно , ДК упадет . ПС (Выгнать ДК из под купола можно койлом/фиром) РОГА . Так же 2 варианта : Хелгвард Ставим гварда подальше от себя(обычно около порта) после опена роги даем чардж и вешаем коррапт(не дать роге сделать ваниш). Важно словить кидней уже стоя в мете и включенным костром. На коше роги обычно делаю так: жду когда до конца КоШа около 2-3 секунд , делаю тп и чардж , сразу вешаю коррапт. Это не дает роге уйти в ваниш и прождать нашу мету. Коил сливать следует послее коша. К тому времени как рога снова окажется в вашей мили зоне , его можно покайтить флеймом(если костер до сих пор на кд) или сразу дать костер . Суккуба: Суть та же после опена роги дать седакт и успеть повесить доту+мету+костер. Дальше суккуба ( на протяжении всего костра ничего не делает(Ибо давать седакты в костер и доты смысла нету)) . Она пригодиться нам позже , тогда , когда рога уже сольет свой КоШ . Седакты суккубы дадут время на безопасные касты , а так же время для того что б прошло кд на 2ой костер.Фишка с КоШем та же что и при тактике с хелгвардом . ХАНТЕР. Довольно простая дуэль , быстрая и динамичная . начинаем с хеллгварда , пока хант в стане подбегаем к нему в мили зону(1 – хант не может стрелять в мили зоне , 2 – наш костер дамажит именно в ней) . После того как подошли в упор мета+костер , старайтесь держать ханта в мили зоне , после отрыва юзайте чардж . Коил я обычно даю после 1ого детрнеса . В случае если хант находится на небольшой дистанции можно дать фир – это даст время для того что бы снова подойти в мили зону (к этому времени кд на костер как раз проходит). МАГ Одни из самых тяжелых дуэлей . Фрост – фактически анрил , ибо нормальный фрост не даст вам жить . Старайтесь подставлять под кс мага фаер школу , что бы дать фир/коил/шб . старайтесь держать мага в мили зоне , диспельте с себя фростновы .Коил обычно даю после 1ой глыбы . Унести мага надо именно за промежуток пока на нем висит дебафф «Гипотермия» . Фаер – те же яйца , только в профиль . Ставьте пета подальше от себя , можно диспелить с себя дрегонбриз . Начинаю я обычно с чарджа гварда , перепризыв собаку (К этому времени маг даст блинк и окажется в вашей мили зоне) , диспел дрэгон бриза , мета + костер. После фаерновы дайте чарджа , в это время блинк у мага еще будет на кд и у вас появится время на каст шб . Часто маги на этом моменте юзают глыбу . После выхода из нее сразу даем коил и снова вешаем доты . Начинайте кастовать с фаершколы , получите кс в нее , сдиспельте бланкет , и спамьте шб . ДРУИД Ферал Хеллгвард one love , после опена ферала по нам даем чардж гвардом ( то же самое что и с рогами ) Что бы словить 2ой стан из кошки уже в мете . В принципе ферал убивается довольно просто , т.к. в мили наш костер бьет его очень сильно , а кайтить нас мы не даем(Флейм и чардж) , во время берса я обычно даю койл , и друиды часто его тринкуют. Теперь самое главное дожить до конца берса , дать фир и проспамить шб. Мункин Играем через собаку , Я обычно даю кс в касты циклона , постоянно держим друида в мили зоне , после того как он нас откинет юзаем чардж/тп(если порт будет находится рядом с друидом) . Не стесняемся дать фир+коил в старфолл , т.к. эта абилка не дамажит если друид находится в контроле . Довольно простая дуэль . ШАМАН В обоих случаях собака . Энх – довольно сильный противник – имеет антифир , ловит граудингом наши касты , ставим под интеррапты шамана файр школу , получив в нее интерапт кастуем шб . Держать энха в мили зоне довольно проблематично , из за его волков («Поступь Духа») . Впрочем если удастся – вы молодец , вы скорее всего победите . Если шаман начинает кастовать хилки не набрав 5 стаков вф , даем сало (Тут нужна реакция , ибо даже на 4/5 стаков каст идет очень быстро) Старайтесь давать коил примерно посередине боя , но только после того как он сольет граудинг . Элем – так же пытаемся держаться в мили зоне , после откидывания , чардж/тп . Диспельте с себя корни , сало в касты хилок . Довольно простой противник. ЛОК Дестро – ставим собаку подальше от себя , после чего диспелим с себя шф. Стараемся держаться в мили зоне , после тп лока юзайте чардж/тп . Если вас пытаются кайтить , юзайте флейм . Сало в касты фаер школы , и сами подставляйте под кс именно фаер школу . Далеко не самая сложная дуэль (Диспелим с себя фиры собакой) Аффли – фактически та же самая тактика , ставим пета подальше , что бы не попал под массфир , диспелим с себя фиры собакой . Сало в шадоу школу . ПРИСТ Тактика очень напоминает бой с аффли , тот же массфир , только диспелить с себя придется так же бланкет и хоррор . Не давайте присту повесить вампиртач , сбивайте любыми способами(Сало/чардж/коил/фир) . Если прист ушел в тучку на лоу хп (>35%) 1 раз кастуйте шадоуболт , потом фир и ждите пока прист не выйдет из тучки , к этому времени шиты у прист пробиты , а на вас прок на солуфаеры . 2-3 сф и прист упал . Сетапы 2х2 Элем шаман + демо варлок Самый высокий рейтинг можно взять именно в этой компе . Пурж бл , контроль в виде фира и хекса . Довольно просто , быстро и динамично . Рестор шаман/друид Тот же пурж и бл , контроль хекс+фир/Большая выживаемость чем у Ршамана , больше контроля , но нет пуржа Саб рог + демо варлок Самый сложный из перечисленных сетапов. Малейшая ошибка = луз . Держимся так , что бы не сбивать сапы/блинд дроги , контроля(чаще всего хила) и вливая гкд(Чаще всего в дд) Сетапы 3х3 Лсд – элем демон рестор друид Туча контроля , пурж , корни элема мешают противникам лосать , смерть таргета за серию контроля аля фир+циклон+хекс+фир+циклон . Очень радует наличие бл . Простейший из визардкливов . Влд/влп Армс вар + демо варлок + рестор друид/холи паладин . Требуется больше скилла для поднятия нормального рейтинга чем в ЛСД , с друидом игры намного динамичнее и интереснее , однако лок обязан сейвить друида т.к. вар этого сделать не сможет . Держите по возможности доты на всех противниках – помогает при свитчах . Прошу не судить строго т.к. мой первый гайд . Если с чем то не согласны пишем в комменты , с радостью помогу новичкам/пообщаюсь с опытными игроками . Найти меня можно : АТ Malzubed(O) Circle Apokalyps(O)|Бесноватая(A) D&ED Amid(A)/Apokalyps(O) Писал гайд для сайта Wowjp.net c уважением ваш Apokalyps . |
Нормальный гайд))
Спасибо.
Кто искал сервер с балансированными рисовками . вот https://extazy-wow.ru/
Сообщение # 7 написано 17.03.2013 в 20:54
|
| |||
| |||