|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Шаман Шаман — Cataclysm [Гайд]Шаман Совершенствование PvP |
[Гайд]Шаман Совершенствование PvP |
И так, я решил написать свой первый гайд по шаману в PvP спеке Совершенствование(Enhancement). В чем лежит смысл этого спека в PvP? По мне, как играющему шаману - это быстрое устранение цели. Теперь расскажу всё в подробности. Таланты Как всем известно, одну из важных ролей выполняет билд персонажа. В зависимости от билда, вы выбирайте преимущества для PvE или для PvP, в нашем случае мы разбираем PvP Билд. Спросите почему я раскинул таланты именно так? Рассказываю. Талант Искра Жизни в ветке Исцеления - судя по тому, что шаману частенько приходится хилить себя, как на арене, так и на БГ, то хилер не всегда оказывается рядом, а если хил вообще под контролем или вы в команде с ДД на арене? То это вообще ужас, поэтому шаману приходится выживать самому и в этом ему помогает свой мгновенный хил. Мгновенным, его делает очень важный талант Оружие Водоворота, поэтому если у вас ниже 70% здоровья то советую на 4/5 стаках Оружие Водоворота использовать Великая волна исцеления. Но чтобы не отворачиваться от выше написанного таланта, то скажу, размер хила заметно увеличивается с этим талантом. У меня на данный момент критом Великая волна исцеления выхиливает примерно по 65к, это около 50% моего здоровья, не плохо да? Почему я не взял талант Крепость? Казалось повышение на 10% выносливости и сокращение замедляющих эффектов на 30% вполне пригодились бы и я с этим согласен, но чтобы вложиться в этот талант, нужно взять очко таланта из другого необходимого таланта, поэтому я решил оставить его на 0. Талант Отзвук - самый необходимый талант из первой ветки шамана. Учитывая, что к 4.3.0 патчу его урезали(теперь без таланта, кд на Пронизывающий ветер 15с)он стал необходим энху шаману в PvP против хилеров и кастеров, сокращая восстановление .Пронизывающий ветер на 10с. Об остальных талантах я думаю нет смысла говорить и объяснять почему именно они взяты, а не другие, хотя если посмотреть, то в основной ветке практически все таланты вкачены до максимума и собственно мы практически ничего не теряем. Символы 2.1 Основные Символы Символ Удара Бури - чаще всего мы используем Удар Бури, поэтому +10% к критическому шансу от этой способности нам вполне не помешает. Символ вскипания лавы - под 5 стаками на противнике от Опаляющего тотема можно нанести тотальный удар по врагу способностью Вскипание Лавы, а этот символ делает удар ещё мощнее. Символ духа дикого волка - хороший символ, для хорошей способности, увеличивает урон волков эквивалентно 30% вашей собственной силы. 2.2 Большие Символы Символ Ярости шамана - вас наверно часто напрягают фрост маги со своими замедлялками, этот символ делает способность Ярость шамана куда полезнее, при использовании этой способности все магический эффекты замедления/сковывания с вашего персонажа снимаются. Символ Каменного когтя - тотем на 85 уровне поглощает около 17к урона. Символ Щита молнии - этот символ экономит ваше драгоценное время в PvP на использование Щита молнии, теперь его стаки при уроне не сбрасываются. 2.3 Малые Символы С малыми символами шаманов обделили в плане PvP, да и в PvE тоже, поэтому вставляйте любые символы на свой вкус. Основные характеристики Основными характеристиками шамана являются Ловкость и Искусность. Близарды сделали так, что в PvP у шаманов дефицит с искусностью, поэтому её надо апать на сколько это возможно. Перековка Безусловно, 60% PvP одежды придется перековывать в Искусность. Шлем - оставляем как есть. Ожерелье - оставляем как есть. Наплечи - оставляем как есть. Плащ - оставляем как есть. Грудь - перековываем крит в искусность. Наручи - меткость в искусность. Перчатки - меткость в искусность. Пояс - крит в искусность. Поножи - скорость в искусность. Ботинки - крит в искусность. Кольцо 1 - крит в искусность. Кольцо 2 - меткость в искусность. Аксессуары - оставляем как есть. Реликвия - крит в искусность. Оружие - если у вас нету топоров со Смертокрыла и вы используйте PvP оружие, то крит в искусность. Ротация Ротация на самом деле у каждого разная и по необходимости её нужно менять, сейчас напишу свою часто используемую ротацию: Для начала кидаем бафы на оружие Оружие неистовства ветра и Оружие языка пламени: Ставим тотемы, обязательно ставьте Опаляющий тотем. Жетон завоевания беспощадного гладиатора-Дух дикого волка-Высвободить чары стихий-Огненный шок-Удар бури-Вскипание Лавы-Молния(при 5 стаках Оружие водоворота. Ярость шамана использовать по необходимости, сковывание или когда хп ниже 40-50%. Экипировка Шлем - Звонкий мглистый алмазХрупкий инфернальный рубин. Инчант - 60 к ловкости и 35 к рейтингу устойчивости, покупается за очки чести. Плечи - Угасающий топаз адепта. Инчант - 50 к ловкости и 25 к рейтингу искусности, покупается за репутацию Теразан в Подземье. Плащ - Инчант - 70 к проникающей способности заклинаний Грудь - Хрупкий инфернальный рубинУгасающий топаз адепта. Инчант - 20 ко всем характеристикам. Наручи - имея профессию Кожевника, делаем нашивку на наручи +130 к ловкости. Если нету, то любой чар на ловкость. Перчатки - Грозовой морской сапфир. Инчант - 50/65 к искусности. Пояс - Грозовой морской сапфирХрупкий инфернальный рубин Поножи - Хрупкий инфернальный рубинГрозовой морской сапфир. Инчант - нашивка на 190 к силе атаки и 55 к рейтингу критического удара. Ботинки - Угасающий топаз адепта. Инчант - 35 к ловкости. Оружие 1 - Свиток чар для оружия - Обвал Оружие 2 - Свиток чар для оружия - Обвал Профессии Кожевник и Инчатер. Кожевник даёт нам +130 к ловкости на наручи Инчатер даёт нам чары на кольца ловкость. Поле боя Правила игры на Поле боя. Если вы бежите толпой, то рекомендую пропустить латников и после их первой атаки подключиться в бой. Чаще бегайте убивая кого-то, чтобы противник не успевал наносить по вам удары, цельтесь в спину. При малом количестве жизней отбегите и лечитесь. Собственно многого здесь сказать к сожалению нельзя. Арена Рекомендую идти на арену 2х2 с дк бладом или аваром. Будьте уверены, что вы станете первой целью для противников, уж так заведено, что сначала мочат шаму в большинстве случаев. Блад дк - гоните его первого в бой, пусть продемажит противника, пока те гонятся за вами, а вы пытайтесь убегать до тех пор, пока вас не поймают или не спустят все абилки на вашего напарника. Армс вар - тоже самое, гоните его в бой первого, но следуйте практически сразу за ним, против хилов очень удобно, т.к вар режет их исцеление. |
Сообщение # 3 написано 14.01.2012 в 23:00
|
Quote (Godwarlock) Они пронесут тут же, а если и не пронесут то это будет бесконечный бой, поэтому лучше ходить с ДД, чтобы был шанс вынести любую тиму Ходил с хпалом. В 390 пвп спокойно выносили двух бладов. Один контролился, другой сливался.
Сообщение # 7 написано 17.04.2012 в 13:39
|
| |||
| |||