|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Тактики WoW Рейды Рейды — Cataclysm [Тактика] Валиона и Тералион - Сумеречный Бастион |
[Тактика] Валиона и Тералион - Сумеречный Бастион |
![]() Валиона и Тералион - второй босс в рейдовом подземелье Сумеречный Бастион. Бой с этой парочкой состоит из чередующихся фаз, когда один из них сражается с игроками на земле, а другой жарит рейд с воздуха, посылая вниз разные гадости. Способности Валионы и Тералиона: 1 фаза. Валиона на земле, Тералион в воздухе. Способности Валионы: ![]() ![]() Способности Тералиона: ![]() ![]() 2 фаза. Тералион на земле, Валиона в воздухе. Способности Тералиона: ![]() ![]() Способности Валионы: ![]() ![]() Основная информация.
Описание боя Итак, бой с двумя сумеречными драконами - Валионой и Тералионом состоит из чередующихся фаз, которые мы условно (по порядку их появления) назвали первой и второй. На каждой фазе у драконов по две способности, на каждой фазе один из драконов сражается с игроками на земле, а второй осуществляет коллеге поддержку с воздуха. В смене этих двух фаз и заключается смысл боя. Фаза 1 Валиона находится на земле, а Тералион парит в воздухе. Рейд заранее становится рассредоточено на расстоянии 6-8 метров друг от друга, чтобы не получать лишний урон от Тералиона, который каждые несколько секунд швыряет в рейд темные сгустки - Сумеречный взрыв. Под конец фазы Тералион открывает на земле на короткое время несколько сумеречных порталов подряд, которые ведут в другое измерение. Что находится в этом измерении пока не ясно, т.как на бете это просто мгновенная смерть игрока. Судя по всему эти порталы будут фигурировать в достижении из серии "Слава рейдеру". Порталы появляются спустя 2-3 секунды с момента образования на земле пульсирующих воронок и у игроков есть время убежать из опасной зоны. Наземные способности самой Валионы на этой фазе гораздо более опасные, так как несут угрозу мгновенной смерти. Во-первых, это фронтальное дыхание - Всепожирающее пламя. Дракониха поворачивается лицом к случайному игроку в рейде и начинает читать 2.5-секундное заклинание. За это время все должны убежать из конуса перед боссом во избежание получения огромного урона. 2-3 раза за фазу Валиона так же бросит на случайного игрока в рейде дебафф - Затмение. В течении 15 секунд весь рейд должен сбежаться к боссу и только тогда хилеры должны снять дебафф. Человек с дебаффом при этом взрывается, нанося огромный урон, который делится между стоящими рядом членами рейда. Фаза 2 По истечении определенного промежутка времени (~1,5 минуты), Валиона взлетает, а на ее место спускается Тералион. Оба босса меняют набор своих способностей. Рейд на этой фазе старается держаться в одной куче, возле хвоста синего дракона. Валиона с воздуха выбирает случайного игрока в рейде, помечая его фиолетовой стрелочкой. Через 6 секунд в этого человека прилетает Сумеречный метеорит, наносящий урон сопоставимый с Затмением. В силу того, что игроки расположены у хвоста босса, рейд нужно просто быстро отлечить от полученного урона. В противовес статичности боя работает заклинание Тералиона - Великое пламя. Под случайным игроком в рейде образуется пульсирующая воронка, которая наносит значительный урон стоящим в ней. Воронка лежит на земле 45 секунд и после ее появления весь рейд вместе с боссом смещается в обозначенную заранее сторону вслед за танком. В двух случайных игроков в рейде Тералион бросает дебафф - Избыточная магия. Получившие его игроки должны выбежать из рейда и продолжить наносить по боссу урон или лечить с удвоенной силой. Через 20 секунд, когда дебафф спадет, игроки возвращаются в рейд. Под конец фазы Валиона делает глубокий вдох. Она начинает бороздить комнату по всей ее длине (слева направо и наоборот), оставляя за собой шлейф алого пламени. Помимо урона это пламя отправляет игроков в то же сумеречное измерение, что и Тералион на прошлой фазе. Всего существует три траектории расположения полосы огня - аналогично боссу Felmyst в Плато Солнечного Колодца. Каждый раз Валиона покрывает пламенем треть комнаты - верхнюю, центральную или нижнюю. По аналогии с тактикой на Felmyst, рекомендуется назначить в рейде ответственного человека с микрофоном, который бы следил за полетом босса и анонсировал направление огня. После трех дыханий боссы вновь меняют друг друга и повторяется первая фаза. Еще один способ движения на второй фазе - рассредоточится всем, а к человеку с метеором должны подбежать 1 (в 10ке) или 4 (в 25ке) игрока. Этого достаточно, чтобы никого не убило. При такой расстановке придется меньше передвигаться, а воронка не будет постоянно появляться под всем рейдом. Игрокам с магическим дебаффом тоже не нужно будет никуда выбегать и терять dps. Общие советы
Видео. |
| |||
| |||