Очередной босс-титан, по совместительству местный смотритель арены и большой любитель жестоких гладиаторских боев. Босс интересен тем, что рейд встретится с ним не сразу, а лишь после схватки с рядом мобов.
Характеристики и абилки Торима (нормальный режим) / (героический режим)
ХП – ?? / 19.500.000 Торим стоит наверху
Громовой молот – босс запускает громовой молот в цель, нанося ?? / 2.500 урона и оглушая на 2 секунды. Все, кто находится близко к цели громового молота получают ?? / 4.600-5.400 урона, а скорость произнесения заклинаний увеличивается на 75% на 8 секунд.
Шар грома - Торим заряжает один из шаров, расположенных на площадке, электрической энергией. Шар бьет всех ближайших врагов на 3.000 урона каждую секунду в течение 15 секунд.
Бешенство – Торим наполняет аддов необычайной мощью. Их урон увеличивается на 500%, скорость боя на 200%, ХП на 300%. В общем, банальный энрейдж =) Торим вешает этот баф примерно через 5 минут после пула Чудовищного Йомугара.
.
Торим прыгает вниз
Конфузящий удар – Торим наносит 200% обычного урона и конфузит цель, уменьшая ее навык защиты на 200 на 15 секунд
Заряд молнии – босс вбирает в себя электрическую энергию. Все впереди босса получают 9.000-11.000 / 14.000-16.000 урона природой. Каждый раз урон босса и скорость атаки возрастают на 15%, а наносимый урон природой на 10%. Баф стакается до 99 раз
Вызов шаров энергии - большие шары появляются возле Торима. При соприкосновении с игроками они оглушают их на длительное время. От шаров надо убегать.
Цепная молния - бьет молнией цель на 3.700-4.200 урона. Каждый раз, когда молния перепрыгивает, она наносит на 100% больше урона. Необходимо стоять рассредоточено.
Касание повиновения - если рейд не доходит до Торима в отведенные для активации повышенного режима сложности 3 минуты, ХП и урон босса возрастают на 25%.
Мобы, с которыми придется сражаться во время эвента. Часть мобов будут сражаться с игроками на Арене, другая же бросит им вызов в туннеле по пути к боссу.
ХП мобов - ?? / 2.400.000
.
Фаза 1
Чудовищный Йомугар
Атака - ?? /12.400
Кислотное дыхание – плюется в ближайщую цель и его соседей. Наносит ?? / 12.000 урона природой, вешает ДоТ на 18 секунд, который тикает по 1.500 каждые 2 секунды
Сбивание с ног – сбивает цели с ног на 3 секунды, наносит ?? / 6.000 урона.
Пойманный наемный солдат (Альянс/Орда)
Атака – ?? / 2.400-2.600
Зазубренная стрела – наносит ?? / 4.500-5.000 урона, вешает ДоТ на 12 секунд, который тикает по 500 каждые 3 секунды
Подрезать крылья - наносит 20% урона оружием снижает скорость передвижения цели на 30% на 10 секунд
Пойманный наемный Капитан (Альянс/Орда)
Атака – ?? / 9.000
Героический удар – сильная атака, наносится ?? / 12.500 урона
Сокрушение – разрушает броню цели, вешает дебаф Снижение брони, стакается 5 раз. Наносит ?? / 5.000 урона
.
Фаза 2
Группа на арене: Мобы
Посвященный из клана Черной руны
Кара – наносит ?? / 7.500-9.400 урона одиночной цели
Великое исцеление – лечит союзную цель на 87.000 / 94.500-115.500 единиц ХП, необходимо сбивать каст
Обновление – ХоТ, лечит союзную цель на 9.200-9.800 / 13.700-14.400 единиц ХП каждые 3 секунды. Можно диспелить и воровать магом.
Чемпион из клана Черной руны
Атака - ?? / 8.000
Вихрь – все враги в мили радиусе получают ?? / 8.000 урона
Смертельный удар – наносит 250% урона, вешает дебаф -50% исцеления. Висит 5 секунд
Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 8.000 урона и оглушает на 2 секунды.
Заклинатель из клана Черной руны
Рунная молния – мощный каст, который повреждает цель на 6.500-8.500 / 8.000-10.000 урона природой
Рунное исцеление – лечит союзную цель на 11.600-13.500 / 18.500-21.500 единиц ХП, вешает ХоТ исцеляющий 4.000 / 6.000 ХП в секунду. ХоТ висит 15 секунд.
Рунный щит - Заклинателя окружает щит, который поглощает 120.000 урона магией и снижает урон оружием на 50%. Может быть сдиспелен
Простолюдин из клана Черной руны
Низкий удар – наносит урон и снижает весь урон наносимый целью на 3%, висит 20 секунд. Стакается до 25 раз.
Зуботычина – сбивает заклинания на 5 секунд
Воин из клана Черной руны
Атака - ?? / 5.000
Рунический удар – наносит ?? / 6.000 урона Природой
Аура скорости - увеличивает скорость движения, атаки и сотворения заклинаний союзников на 20%
Стражник из клана Чести железа
Атака - ?? / 2.700
Удар щитом – наносит ?? / 5.500 и оглушает на 3 секунды
Рассечение – все впереди моба получают 150% урона от атаки.
Подрезать сухожилия – снижает скорость передвижения на 50% на 6 секунд.
Титанический Повелитель Штормов
Циклон - поражает всех врагов в мили радиусе природным уроном
.
Группа в проходе к Ториму: Мобы
Стражник из клана Кольца железа
Атака - ?? / 3.300
Уловка вихря – наносит ?? / 3.500 урона и оглушает на 2 секунды всех в мили радиусе
Разрушение брони - снижает броню цели на 5%. Эффект стакается до 20 раз.
Пронзание – вешает ДоТ, тикающий по 1.100 / 1.800 раз в 2 секунды пока цель не будет исцелена на 90% максимального ХП. Висит 1 минуту.
Громовержец из клана Черной руны
Ветвь молнии - наносит цели 3.500 урона природой и вешает дебаф, который увеличивает входящий урон от природы на 40%. Дебаф висит 20 секунд и стакается 99 раз.
Древний рунический великан
ХП - ?? / 1.000.000
Атака - ?? / 5.000
Взрыв руны - цель оглушается и заключается в руну. После истечения 4 секунд руна взрывается и наносит в радиусе ?? метров ?? / 11.300-13.800 урона огнем
Топот – топает по земле, нанося всем врагам ?? / 12.300-15.700 урона и откидывает их назад
Рунический колосс
ХП - ?? / 810.000
Атака – ?? / 5.200
Удар – наносит мощный удар по целям впереди себя на ?? / 37.000-43.000 урона, оглушает на 2 секунды
Рывок – чаржится в случайную цель, наносит 7.000-8.000 урона и откидывает на небольшое расстояние.
Рунический барьер – щит окружает колосса, снижая весь физический урон на 50%. Все атаковавшие колосса получают 2.000 урона Тайной магией
.
Сиф - жена Торима, которая включает хардкор режим босса. Чтобы активировать этот режим, необходимо дойти до Торима в течение 3 минут после старта эвента. Сиф нельзя выбрать в цель, танковать или дамажить. Сиф обладает следующими абилками:
Снежная буря - обычный близард, сосульки падают на землю наносят 1.100-.1300 / 3.300-4.200 урона каждую 1 секунду. Висит 10 секунд.
Веер ледяных шаров - все игроки вблизи Сиф получают 7.200-8.800 / 9.000-11.000 урона и замедляются на 4 секунды.
Ледяная звезда - все игроки вблизи Сиф замораживаются на месте на 6 секунд. Ледяная звезда наносит 7.000-8.000 / 9.500-10.500 урона.
.
Тактика на Торима
Бой начинается после того, как вы вступаете в бой с группой мобов противоположной фракции, сражающейся с Чудовищным Йомугаром на Арене. Танк хватает Чудовищного Йомугара и отворачивает его от рейда. В это время другие мобы танкуются ОТ. После успешного убийства аддов рейд должен разделиться на две части.
Первая остается на Арене и сражается со всевозможными мобами из клана Черной руны, тогда как вторая отправляется в обход чтобы сагрить Торима и заставить его спрыгнуть на Арену. Лучше всего оставить на Арене милишников / охотников, так как они не подвернутся сбиванию кастов от громового молота. Группа на арене должна просто выживать, пока вторая группа не дойдет до Торима. Очень важно, чтобы хилеры на арене стояли рассредоточено: получение Громового молота всеми сразу - почти гарантированный вайп.
Группа, которая идет в обход, поворачивает налево и входит в коридор. Ворота в коридор остаются открытыми не очень долго, так что не зевайте. Она должна пробиваться к Ториму как можно быстрее, нельзя медлить ни минуты – помните о Бешенстве. Когда группа подходит к Ториму, он прыгает на Арену, за ним должны последовать все члены обходной группы.
После чего начинается обычная дпс-гонка, босс постоянно увеличивает свою скорость и урона из-за Заряда молнии. Если танк становится целью Конфузящего удара, босса должен стаунтить другой танк. Танки должны использовать все способности для того, чтобы выживать под ударами босса.
.
Видео: