Ион Хаззикостас о ковенантах, легендарках и пара слов о Натаносе Гнилостене
Новое дополнение - новые приключения! Игроков волнует, как будут работать те или иные системы с Shadowlands. На какие-то вопросы разработчики уже давали ответы, какие-то были заданы впервые. Будем читать и готовиться к покорению вражин из Темных Земель!
Первый сезон Shadowlands
- Новый ПвП и ПвЕ сезоны начнутся в момент открытия Замка Нафрия, 8 декабря. Если кто-то сейчас по какой-то причине фармит и апает ключи, чтобы в ШЛ стартануть не с нуля - затея это не самая разумная, поскольку прогресс ключей будет сброшен и это очевидно.
Баланс и ковенанты
- Баланс ковенантов и классов будет под прицелом разработчиков и после выхода дополнения, но настройку они станут проводить осторожно и аккуратно (а не как в недавнем патче, когда скилы шаманов апнули на 240% и 270%. Чем, спрашивается, они балансили эти способности перед препатчем, если после пришлось увеличивать мощь аж на такие значения?). Если же разработчики заметят какие-то серьезные неполадки в работе классов и ковенантов, они будут исправлены сразу. А если неполадки будут менее существенными, то их исправление будет приурочено к каким-нибудь другим патчам.
- Ковенанты будут изменяться и дополняться в дальнейших крупных патчах. Но пока у разработчиков нет четкого плана работы с ковенантами. Если изменения будут прямо серьезными, они могут сбросить историю смены ковенантов, чтобы игроки имели возможность без особых проблем сменить сторону в зависимости от того, насколько сильно станут переработаны ковенанты.
- Ион считает, что игроки должны всегда иметь возможность играть с друзьями, а некоторые расходуемые предметы, заменяющие знаковые способности определенных классов, этому мешали, поскольку проще взять в рейд Барабаны, чем охотника, мага или шамана. Это неправильно, так что теперь подобных расходников в игре не будет.
- У каждого класса есть как слабые, так и сильные стороны. Некоторые классы лучше подходят под задачи, которые ставят перед хардкорщиками рейды эпохальной сложности. Поэтому нормально, что сильнейшие гильдии, стараясь выжать максимум из своего состава, могут делать упор на какие-то конкретные классы в первые недели после открытия эпохального рейда. В долгосрочной перспективе, когда рейдеры обзаводятся необходимыми предметами, такие ситуации сглаживаются.
Ковенанты
- Чем сильнее персонаж отстал от максимального ранга известности, тем легче ему будет догонять других игроков.
- Для того, чтоб добиться основных возможностей ковенанта при его смене, понадобится лишь несколько дней. Но чтобы полностью получить все возможные на текущий момент бонусы, уйдет не меньше пары недель.
- Ион не знает (директор ВоВ, на минуточку), как конкретно действует смена ковенанта и, соответственно, ковенантского оружия. Если говорить об обликах для трансмогрификации, например, то они блокируются при уходе из ковенанта и персонаж не может их использовать, пока не вернется обратно. Но вот с оружием дела обстоят сложнее и разработчики хотят довести этот момент до ума.
- На 3 уровне Сети путешествий появится портал в Орибос из святилища ковенанта.
- Свистка распорядителя полетов в Shadowlands не будет, оно и разумно. Ставить такси в мире посмертия - такое себе...
Легендарная экипировка
- До старта первого сезона Shadowlands игрокам будут доступны только первые три яруса Торгаста. Потом постепенно будут открываться следующие.
- Для того, чтоб нагнать "упущенный" Пепел Душ никаких систем вводить не будут. Хочешь быстрее получить легендарку - больше ходи в Торгаст.
- (вот это крутое нововведение) Свойства легендарных предметов добываются иногда со 100% шансом, а иногда нет, и зависит это от того, как именно нужно добывать то или иное свойство. Например, если оно падает с босса в обычном подземелье, то шанс дропа будет ниже 100% и в теории игроку придется несколько раз этого босса побеждать. А если же свойство содержится в добыче с какого-нибудь мирового босса, который появляется один раз за несколько недель, вероятность выпадения будет 100%, поскольку иначе одни классы и спеки выбивали бы нужные свойства гораздо быстрее других.
- У этих свойств нет системы защиты от неудачи, ведь в любом случае вероятность их выпадения высока. Но в теории какой-то неудачливый игрок может выбивать свойство с простых боссов в инстах, так сказать, не с первого и не с третьего захода.
Проводники
- В Великом Хранилище проводники попадаться не будут. Проводники - дополнительная добыча и их выпадение не влияет на выпадение других предметов.
- Если игрок удачливый, то после прохождения эпохалки+ он может получать даже не один проводник, а больше! К примеру, если с 1 и 3 босса падают проводники, то в финальном ларе может оказаться и шмотка и два проводника.
- Ранги проводников - те же уровни предметов, оказывающие влияние на мощь свойства.
- Ранг проводника зависит от сложности контента, в которой он добывается. Чем выше сложность - тем сильнее проводник. Все так же, как с обычными предметами.
- Чем выше ПвП-рейтинг персонажа, тем более крутые по уровню проводники можно приобрести у ПвП-вендоров.
Рейды
- В эпохальной сложности Замка Нафрия с босса будет падать не по 5 предметов, а по 3.
- В Великом Хранилище за прохождение рейдов можно получить оружие, точнее жетоны на него.
- В Великом Хранилище за прохождение рейдов можно получить добычу со всех боссов Замка Нафрия, но предметы с Генералов Каменного Легиона и Сира Денатрия будут попадаться лишь в том случае, если эти боссы были побеждены персонажем.
- Система ответственного за добычу возвращена не будет.
- В Shadowlands введут комплектные предметы! Пока подробностей нет, но Ион утверждает, что модели очень сильно понравятся игрокам.
Эпохальные+ подземелья
- Разработчики не собираются изменять Усиливающий и Некротический модификаторы. Но они знают, что с этими модификаторами есть проблема и биться с какими-то группами врагов бывает очень сложно.
- Подземелья создаются сразу с учетом того, что в них будут ходить в эпохальной+ сложности с модификаторами, поэтому особых проблем и сложных или неправильно работающих участков быть не должно. Но, возможно, будут приниматься какие-то частные меры для частных же случаев. Например, можно отключать влияние модификаторов на конкетных монстров.
- В Shadowlands группы врагов в подземельях будут меньшими, но ничто не мешает игрокам агрить сразу несколько паков.
Утроба
- В течение нескольких месяцев над Утробой трудились очень усиленно и превратили ее из подобия песочницы (вроде Мехагона) в более структурированную и завязанную на квестах область.
- Интересно, что ездить на маунтах по Утробе нельзя, но есть 2 исключения - Коридорный Ужас, добывающийся в Торгасте, и Гончая Тени, падающая с рарника в Утробе.
Разное
- Краткий гайд от Иона по старту в Shadowlands:
- 2 недели фармим квесты на повышение известности.
- Проходим кампанию ковенантов.
- Совершаем набеги на Торгаст.
- Каждый день делаем задания-призывы и участвуем в любимом контенте (ПвП, ПвЕ).
- Разработчики считают, что темп выхода обновлений в БфА был очень хорош, но как будет складываться ситуация в ШЛ - будет видно чуть позже, скольку ковид и переход на удаленку повлияли на работу компании. Работа из дома в чем-то очень хороша, но в чем-то отстает от работы в офисе.
Сюжет
- Есть некая вероятность (примерно 99.99%), что игроки смогут повстречать Натаноса Гнилостеня в Темных Землях. Оно и логично, поскольку, умерев в Азероте, он лишь отправился в Утробу, нынешнюю обитель его Госпожи. Странно было бы, если бы он не вернулся.
5803
1
Добавил: Gofan
Идеально