Новинки обновления 8.3 "Видения Н'Зота"

Да-да-да, я знаю, что многие уже успели изучить новинки из обновления 8.3, но другие многие еще не сделали этого, для вас эта статья, дамы и господа!

Основное:

  • Новый контент - Осады и Ужасающие видения.
  • Новый рейд - Ни'алота, Неспящий город, в котором нас будут ждать 12 боссов, а в конце сам Н'зот.
  • Союзные расы - мехагномы и вульперы.
  • Воргенам и гоблинам завезут традиционные доспехи.
  • Введут то, ЧЕГО НИКОГДА НЕ БЫЛО - легендарный плащ от самого Гневиона.
  • Добавится система прогресса "Титанические исследования".
  • Стартует четвертый этап контента Battle for Azeroth, включающий себя ПвП сезон, рейд, а также эпохальный+ модификатор "Оскверненный".
  • Изменится и улучшится аукцион!

А теперь давайте подробнее пройдемся по нововведениям, поскольку они действительно крутые и их много. Кто бы что ни говорил, а контента в БфА хоть отбавляй. Да, он может нравиться не всем, но он есть и в больших количествах, а в патче 8.3 его станет еще больше!

Сюжет

  • В обновлении 8.3 мы наконец-то столкнемся с силами Н'зота лицом к лицу, мощь Древнего Бога, ОСВОБОЖДЕННОГО ДРЕВНЕГО БОГА, в отличие от К'туна и Йогг-Сарона, обрушится на Азерот и будет сметать все на своем пути.
  • Сердце нынешней империи Древних Богов - город Ни'алота, который находится... прямо среди нас. Среди нас, но на другом уровне бытия, и Нзот собирается стереть грань между нашим миром и миром тьмы, чтобы впустить в Азерот своих прислужников, кошмары, видения, шепот и прочие прелести, свойственные Древним Богам.
  • Для того, чтобы точно захватить и покорить Азерот, темным силам нужно избавиться от титанических комплексов, разбросанных по планете, поскольку в них таится знание о том, как можно победить силы Бездны. Поэтому Нзот направил свои войска осаждать эти самые комплексы, создав небольшие разломы в тканях мира, через которые слуги Древних Богов попадают в Азерот. Но и мы через них можем попасть на территорию Нзота, чтобы уничтожить осаждающих, чем и займемся.

Осады Древних Богов

  • Осады - в какой-то мере знакомый нам тип контента, похожий на Нападения фракций или Вторжения Легиона. Когда осада того или иного комплекса будет начинаться, на локацию, в которой он находится, станут обрушиваться силы Древних Богов, а мы будем получать разнообразные задачи, возможность получать награды и сокровища.
  • Некоторые локации окажутся под постоянными нападениями, пример - Ульдум. А Вечноцветущий Дол каким-то образом избавится от порчи, полученной после освобождения Сердца И'Шараджа... и тут же подвергнется нападению Нзота.
  • Разработчики уверяют, что использовали опыт прошлых типов такого контента, поэтому для Осад взяли из него исключительно самое лучшее, самое интересное и самое необычное.

Ужасающие видения

  • Ужасающие видения - новый тип контента, в нем мы увидим, каким станет Азерот, если Древние Боги одержат победу. Ужасающие видения будут базироваться в Оргриммаре и Штормграде. Для прохождения Видений можно собирать группу (максимум 5 человек) или проходить их в одиночку. В чем-то они похожи на сценарии с Хроми и на Башню магов, поскольку позволяют отточить наши навыки.
  • Когда игрок впервые попадет в Видение, у него не получится далеко пройти, поскольку его разум еще недостаточно окреп для того, чтоб сопротивляться Нзоту. Чем дальше мы будем проходить, тем сильнее будет меняться игра, поскольку наш персонаж будет переставать держать себя под контролем. Мы станем замечать различные помехи, как визуальные, так и геймплейные. Рано или поздно придется временно отступить, чтобы не попасть под влияние Древнего Бога, но, как и в сценариях с Хроми, знания и опыт будут накапливаться, чтоб рано или поздно мы смогли пройти Видения полностью.
  • Видения любопытны атмосферой и сюжетом. Например, в них мы будем встречать известных персонажей, которые как покорились Нзоту, так и нет. Конечно, это всего лишь Видения, но они могут показать, какие из значимых героев склонны к тому, чтоб обратиться во зло в определенных ситуациях. Ну, а атмосфера... это что-то с чем-то!

 
 

Системы прогресса

  • Одна из новых систем прогресса напрямую связана с Видениями и ни с чем больше. Проходя этот тип контента, мы будем находить фрагменты, которые нужно относить Магни, чтоб он изучил их и полученные знания помогли нам с прохождении. Это называется Исследования титанов.
  • Вернется Гневион, чтобы сражаться с Нзотом вместе с нами. А еще он принесет нам Легендарный плащ (нет, не из Пандарии), задача которого - защищать нас от шепота Древних Богов.
  • Плащ можно будет улучшать, усиливать, благодаря нему мы сможем более эффективно проходить Видения и в целом он потом пригодится нам для рейда, разумеется, ведь это легендарка.
  • Ну и выглядит он красиво, что уж тут.

Ни'алота, Неспящий город

  • Ниалота станет заключительным рейдом Битвы за Азерот, в ней мы сможем насладиться всей очаровательностью и ужасающей красотой Древних Богов.
  • В Ни'алоте нам предстоит сразиться с 12 боссами, встретиться с Азшарой и, конечно, вступить в битву с Н'зотом!

 

4 сезон Battle for Azeroth

  • Вместе с обновлением 8.3 в игру придет четвертый сезон Battle for Azeroth, включающий в себя новый рейд, ПвП-сезон, а также сезонный модификатор для мификов+.
  • Этим модификатором станет "Оскверненный". В инстах станут попадаться обелиски Черной Империи, с которыми можно взаимодействовать. При применении обелиска мы будем телепортироваться в мир Бездны, биться с силами Древних Богов, а после - перемещаться обратно в свою реальность. Если же проигнорировать 1 обелиск, например, то все существа, которые обитают за ним, нападут на нас во время боя с заключительным боссом.

Расы

  • Новыми союзными расами станут Мехагномы и Вульперы. Вульперы вступят в Орду, разумеется, а Мехагномы - в Альянс. Получить их не сложно, достаточно заслужить превознесение с Жителями Вол'Дуна\Ржавоболтским сопротивлением, а так же выполнить все сюжетные этапы в Вол'дуне и на Мехагоне.
  • Гоблины и Воргены получат традиционные комплекты брони!

 

Улучшение аукциона

  • В патче 8.3 произойдет то, чего не происходило уже... да почти совсем не было изменений, связанных с аукционом, разве нет? В обновлении переработают интерфейс этого инструмента торговли, благодаря чему аукцион будет приятнее глазу, быстрее и удобнее.
  • Игроки смогу покупать лоты не полностью, а частями! 
  • Для того, чтоб поднять свои лоты вверх в поисковой выдаче, нам больше не придется сбивать цену на 1 медную монетку, ведь все лоты с одинаковой ценой теперь будут показываться вместе и автоматически сортироваться по времени выставления лота. То есть сбивать стоимость станет бесполезно практически.
  • Мы сможем, вдумайтесь, СОСТАВЛЯТЬ СПИСОК ПОКУПОК (молоко, хлеб, сметана, сигареты деду).

Разное

  • В патче 8.3 у фронта Битва за Темные Берега появится героическая сложность.
  • Из-за осад титанических комплексов Древними Богами, система кованных титанами предметов может скорраптиться, создавая нечто ужасное и оскверненное!!!
  • У Сердца Азерот появятся новые уровни, пассивные эффекты и еще одна ячейка для сущностей, но помещаться туда будут только сущности из патча 8.3.

WoW Classic

  • По словам разработчиков, в Классику поиграли уже миллионы игроков.
  • Разработчики планируют выпустить Забытый Город раньше, чем собирались изначально, потому что игроки готовы к нему. Подземелье выйдет 16 октября.
  • Все другие новинки выйдут на втором этапе контента, о котором пока мало чего известно.
4896
0
1
wow, bfa, вов, бфа, азшара, обновление, патч, 8.2, 8.1.5, сильвана, джайна, вармод, ашран, фронт, пвп, пве
Добавил: Gofan