Рецензия на историю Warlords Of Draenor

В течение последнего дополнения произошло множество событий. Но что произошло в мире, если учитывать историю, как это повлияло и какие это будет иметь последствия.

Хорошее

Дренор может предложить нам большое количество лора — если Вы полностью вчитываетесь и вникаете в процесс прокачивания. Зоны и задания в Дреноре — лучшее, что мы могли бы увидеть. Каждая зона имеет свою особенную атмосферу, значимость и историю. Переходы между зонами сопровождаются пояснениями.

Ко всему мы еще имеем долгую цепочку легендарных заданий, следует подметить, что во всех зонах имеются видеоролики, которые только усиливают моменты и придают определенный шарм. Честно говоря, это было то, чем я больше всего увлекался и что больше всего мне понравилось — я прокачивал персонажа, проходил зоны и каждое большое событие заканчивалось великолепным роликов. И то непередаваемое ощущение, когда ты заканчиваешь задания в зоне, ты чувствуешь что ты — герой, не меньше, поэтому хочется продолжать и идти вперед. Это то, чего не хватало в прошлых дополнениях.

 И когда Вы уже закончили основные цепочки, закрыли все локации, вы готовы к путешествию в патч 6.2. По сравнению с 2014 годом — в этот раз для нас приготовили множество интересных историй, с которыми мы можем ознакомиться. Трейлер к патчу был восхитителен, согласитесь, Танаанские Джунгли — буквально притягивают и манят своими историями о железной орде, их деятельности и вообще о всем, что связано с Гул`Даном. Дополнение закончилось схваткой в Цитаделе Адского Пламени. Финальная битва и, в последствии, синематик, который оставил множество вопросов.

Не очень хорошее

Но по факту — Дренор даёт нам мало времени, чтобы узнать себя. Получаем ли мы историю? Да, но нельзя сравнивать с тем количеством, которое было в Туманах Пандарии, богатстве истории и патчей этого аддона. Узнали ли мы что-нибудь новое о фракциях? Да, но очень мало истории и нового, это то, чего было достаточно в Туманах. Мы скучаем по сценариям. Ведь именно из них мы узнавали о том, чего нам не хватало в заданиях. Ведь в Пандарии были лучшие квестовые цепочки, которые когда либо делали Близзард. Теперь же, вместо более глубокого лора местности, народов или еще чего-то мы получили… Гарнизон. Истории, которые начинались в гарнизоне должны были быть интересными, как, например, патч 5.1, но они так быстро прошли и закончились, забылись, что просто потерялись.

Для игроков, которые ищут «чистый» контент без лора было множество занятий — от гарнизонных вторжений, боссов, миссий и до рейдов, достижений. Но для тех игроков, которые заинтересованы в истории, которые хотели бы увидеть конец той или иной истории, события, увидеть развитие персонажа, его характера или еще чего-либо — было достаточно мало занятий. После достижения максимального уровня ничего нового мы, по сути, не узнаем. И это, действительно, очень и очень грустно. Ведь на презентации, казалось, что этот аддон и его история может быть чем-то действительно потрясающим.

Для игроков, которые никогда не притрагивались к оригинальным играм RTS, неожиданным показалось появление некоторых персонажей. Множество историй было не показано, или недостаточно им было уделено времени. Так, например, истории о взаимодействии Тралла и Северных волков — я ожидал нечто потрясающее, однако, ничего из этого не вышло. Интересно было посмотреть на Дренеев в Дреноре, на отношения Гарроша и Громмаша, но этого ничего не было. Хотелось посмотреть на то, как реагируют на Архимонда жители Дренора — пали бы они перед Громмашем или наоборот?

И мы ничего из этого не получили. Мы получили унизительно маленькое количество коротких историй, сравнивая это с Туманами Пандарии… Из этого дополнения не получилась книга, которую мы можем с интересом читать. Это получился рассказ, где говорят немного о народе, но не о планете. В Туманах Пандарии же было колоссальное количество больших цепочек. Мы получили новое дополнение, оно потрясающее, ошеломляющее, прекрасное… Но это… Кино. Старые истории, без освещения тех событий, которые происходят сейчас.

События для того, чтобы подумать

И все это заставляет думать — что случилось? Потому что если Вы не принимали участие ни в чем в течение года, то, без сомнения, Туманы Пандарии — лучший рассказчик истории в игре. В пандарии было множество квестовых цепочек, которые рассказывают нам о большом промежутке истории, вплоть до дополнения «Гнев Короля-Лича». Это была история о забытой земле, о потерянном народе. О земле, которая буквально дышала этим народом, где на каждом углу Вы встречали что-то, что напоминает о пандаренах. Так же было множество отсылок для Альянса и Орды. То, чего я никак не понимаю в Дреноре — наши действия приносят пользу Дренору, много пользы, но какая от этого польза для Азерота? Где опасность? Казалось, что Железная Орда — основная угроза, но уже очень скоро оказывается, что она и вовсе не опасна, она побеждена.

Мы просто прошли через портал и уничтожили элегантно эту железную орду. У нас был Кадгар, черт подери, он мог просто вырубить портал. Вместо того, чтобы охотиться за Гул`Даном. Но вместо всего — мы ворвались в портал, раскололи железную орду, на Дреноре началась нестабильная ситуация, мы чего-то ждали … и дождались, пришел Легион. Теперь нам предстоит работа с Пылающим Легионом, из-за которого мы, почему-то, забыли о Громмаше и его преступлениях. Получается, что мы никому не помогли на Дреноре? Получается, что они еще вернутся? Починят портал? Или мы избавились от проблем в другой реальности, и нам ничего не угрожало? После этого дополнения осталось очень много вопросов, на которые мы, пока, не знаем ответы. Из того, что мы видели о Легионе можно сделать предположение, что прокачка в нем будет сказочной и потрясающей, сравни с Туманами Пандарии. Но меня всё-таки полнует, что будет позже. Будет ли это колоссальная история, как в Пандарии, или это маленькая история — итог всей истории вселенной? Всё-таки, мы будем надеяться и ждать того, что нам приготовил 2016 год.

 

2275
0
4
Добавил: Lothar