Ревендрет - обзор локации

Как нам давно известно, в Шадоулэндс мы попадем в Темные Земли, а именно во владения ковенантов различных неживых фракций - Бастион (Кирии), Малдраксус (нежить, прообраз Плети), Арденвельд (ночной народец), Ревендрет (вентиры). Путешествие по ковенантам изначально будет линейное, то есть при первом прохождении нельзя будет сразу отправиться в Ревендрет, он будет заключительной точкой прокачки. Это мрачное царство, в котором правят вампироподобные существа, и души, попадающие туда, не знают отдыха, ибо должны или искупить свои грехи, или исчезнуть навсегда...

Первые шаги

В Ревендрет мы попадем с важным донесением для владыки этих земель, сира Денатрия. В его землях вспыхнуло восстание, причиной которому послужила засуха анимы, поразившая, к слову, ВСЕ Темные Земли. Будьте осторожны, осмотрительны и ходите с оглядкой, ведь вы попали в обитель существ, обладающих слухом столь же острым, сколь и их клыки - они вас видят, слышат и жаждут завладеть вашими тайнами! Для того, чтоб спасти Ревендрет, вам нужно будет принять участие в дворцовых интригах, но помните - вентиры коварны, никому нельзя полностью доверять.

Задача Ревендрета заключается в том, чтоб путем различных мук и испытаний очистить попадающие туда души от грехов, совершенных ими при жизни. Каждая душа, попадающая сюда, получает Камень грехов. На нем записываются все поступки, совершенные до смерти, и настоящее имя. Такой камень получите и вы, поэтому храните его в тайне и приложите все усилия, чтобы стереть с него записи о ваших прегрешениях!

Место искупления

Ревендрет включает в себя семь кварталов, отвечающих за те или иные грехи. Каждым кварталом правят Жнецы - могущественные вентиры, существовавшие со времен сотворения этих земель и всё это время занимающиеся "очищением" грешников. Те, кто смог добиться искупления, могут выбрать дальнейшую судьбу:

  • Отправиться в Орибос для того, чтоб их определили в другой загробный мир.
  • Остаться в Ревендрете и превратиться в вентира, то есть самому стать надсмотрщиком и истязателем. 
  • А те, кто искупления не заслужил, низвергаются в Утробу, страшнейшее и темнейшее место Темных Земель.

Кстати, не все вентиры согласны с устоявшимися традициями этого места, но недовольные имеют свойство пропадать навечно...

Замковый Предел - место, населенное лоялистами сира Денатрия. Оно опасно для тех вентиров, что не поддерживают своего Владыку. Аристократы, живущие здесь, могущественнейшие и древнейшие вентиры, своими талантами и извращенным пониманием верности заслужившие место подле Денатрия. Ими правит Графиня, Жнец Желания.

Когда предстанете перед Владыкой, не забывайте выразить почтение и перечислить его титулы - сир Денатрий, Владыка Ревендрета, король вентиров, первый средь детей крови, командир камнерожденных, клык Темных Земель.

Лесным Пределом правит Жуткая Охотница, являющаяся Жнецом Ужаса. Эта область представляет из себя охотничьи угодья, где истязатели преобразуют гордыню своих жертв в аниму и вытягивают ее. Процесс этот одновременно и прост и катастрофически жесток - они дают жертвам надежду и чувство свободы, а после вновь ловят и пытают их. Таков урок смирения.

Первое, с чем столкнутся утробоходцы в Ревендрете - Темный Приют, что в Тихом Пределе. Это скромная деревушка, которой правит Жнец Зависти, а живут там землерои и вентиры, жаждущие однажды стать аристократами и перебраться в Замковый Предел. Жители деревни с огромной завистью взирают на Замок Нафрия, возвышающийся неподалеку, где пирует знать, тогда как простолюдины вынуждены копаться в отходах душ и страдать от засуха анимы.

Замок Нафрия

Замок Нафрия - обитель самого сира Денатрия, воздвигнутая в незапамятные времена и являющаяся сердцем Ревендрета. В цитадели живет Владыка, его преданные вассалы, слуги, а еще, если верить слуха мятежников, в Замке хранится нечто такое, что способно нарушить порядок Темных Земель.

Обитатели Ревендрета

Вентиры

Вентиры напоминают вампиров и карают грешников, чтобы те очистились от порока, ведь ради этого они и направлены в Ревендрет. Души, заслужившие искупление, или определяются в другой мир для вечного служения, или, выбрав судьбу истязателей, сами становятся вентирами.

Каменный легион

Камнерожденные - слуги и солдаты господ, созданные Камнетворицей, что однажды вдохнула в них "жизнь" с помощью сил анимы. Они созданы непоколебимо верными, а боевая закалка в строю себе подобных делают их непревзойденными воителями. Каменный легион включает в себя:

  • Камнерожденные - могучие и беспощадные горгульи, что крушат врагов господ, полагаясь на мастерство ведения войны и огромную скорость, позволяющую им совершать различные маневры.
  • Гаргоны - кровожадные четвероногие бестии, будто сотканные из самых страшных кошмаров, которые служат своеобразной полицией для обитателей Ревендрета - они бродят по дорогам и поселениям и поддерживают порядок устрашением и резиновыми дубинками силой.
  • Жуткие нетопыри - небольшие камнерожденные, патрулирующие небеса и служащие дозорными и разведчиками, хотя, если дело дойдет до боя, они и сами могут оставить от своих оппонентов лишь оболочки, лишенные жизни и анимы.

Землерои

Землерои являются рабочими, рожденными из первозданной жижи. Они полностью подконтрольны вентирам и поэтому занимаются самой черной работой, от подтирания полов до готовности принести себя в жертву лишь ради забавы своих владык.

Сир Денатрий

Владыка Ревендрета, однажды создавший вентиров по своему подобию из душ, что искупили свои грехи. Он коварен, расчетлив, методичен. Повелитель этих земель - одно из перворожденных и оттого невероятно могущественных обитателей Темных Земель. Он обратится к утробоходцам с просьбой подавить восстание, что может нарушить привычный уклад жизни вентиров.

Принц Ренатал

Принц Ренатал был первым вентиром, созданным Владыкой. Когда-то он был влиятельным аристократом при дворе Денатрия, но с началом засухи анимы все изменилось. Ренатал был убежден в том, что в засухе виноват именно Владыка. Поэтому принц собрал армию и поднял восстание, чтобы свергнуть сира Денатрия и занять его трон, а после, как следствие, снова открыть потоки анимы. Правда, неизвестно, к чему приведет смена власти. Денатрий, конечно, тиран, но кто сказал, что Ренатал будет лучшим правителем?

Генерал Дрейвен

Генерал Дрейвен некогда был вождем камнерожденных, но отвернулся от братьев и примкнул к восстанию. Получается, не такие уж камнерожденные и верные...
Генерал ведет в бой войска Ренатала против того, кому когда-то поклялся служить.

Вы встретите в Ревендрете еще множество существ и персонажей, но не теряйте бдительности, даже если кто-то из них ВДРУГ покажется вам дружелюбным - это очень опасное место!

Ковенант вентиров

Когда вы достигнете максимального уровня и исследуете все четыре первые локации, вы сможете выбрать один из ковенантов и присягнуть ему на верность. Выбор этот можно будет потом изменить, но с существенными штрафами.

Каждый ковенант дает своим чемпионам те или иные бонусы и способности, а также открывает возможность получать косметические награды и дополнительные умения. У ковеннатов будут свои сюжеты, зависящие от фракции, к которой принадлежит персонаж!

Союз с ковенантов позволит игрокам посещать святилища ковенантов - места, доступные лишь избранным.

Сила вентиров

При присоединении к вентирам вы получаете две способности - одну классовую и боевую, вторую - для исследования мира, которая будет по совместительству кастомизировать вашего персонажа. У каждого ковенанта вторая способность будет уникальная, вот такой обладают вентиры:

  • Врата теней - вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области.

Связь душ

У вас будет возможность совершить древний таинственный ритуал и связать душу с одним из самых могущественных представителей ковенанта, к которому вы присоединитесь. Когда вы это сделаете, получите силу связанного с вами существа, что даст существенные бонусы. С течением времени вы сможете открывать новые уровни силы и менять связанного партнера. Например, для некоторых тактик и стратегий нужен будет один партнер, для других другой.

Награды вентиров

За достижения и заслуги перед ковенантами вас будут награждать различными декоративными и косметическими вещами. Например, это будут средства передвижения, питомцы, наборы экипировки, украшения для спины. Надгробие хотели себе на спину присобачить? Вот я нет, но... дареному коню в зубы не смотрят!

Примеры косметической экипировки:

Чертоги Покаяния

Ниже представлена информация о подземелье Ревендрета, содержащая спойлеры, поэтому будьте осторожны!

Чертоги Покаяния когда-то были местом, где даже самые порочные души получали искупление. Но из-за недавних событий на них опустилась тьма и теперь там властвует и процветает запретная магия!

  • Уровни сложности - эпохальный, героический, обычный.
  • Уровень персонажа - 50+. Это одно из четырех подземелий для тех, кто не достиг максимального уровня.

Боссы

Халкий, запятнанный грехом голиаф - могучий голем, наполненный анимой и мощью греха, пробудился ото сна из-за проделок мятежных вентиров. Лорд-камергер с трудом сдерживал Халкия и разделили его аниму на несколько частей камней грехов.

Эшелон - ветеран камнерожденных, правая рука Лорда-камергера, по приказу которого отправляет в бой легионы слуг и сам с радостью участвует в сражениях.

Верховный судия Алли - служитель порочной церкви, отделяющий силу греха от плоти, превращающий ее в аниму и помещающий в специальные сосуды. Церковь скрывается за внутренним двором и за спинами бдительных стражей.

Лорд-камергер - хитрый и жестокий, он сверг Верховную Обвинительницу и получил власть над Чертогами Покаяния. Для того, чтоб успокоить ситуацию в Ревендрете, нужно вернуть Чертоги Обвинительнице, ведь эта власть принадлежит ей по праву.

 

3011
0
0
wow, bfa, вов, бфа, азшара, обновление, патч, 8.2, 8.1.5, сильвана, джайна, вармод, ашран, фронт, пвп, пве
Добавил: Gofan