
Введение
Всем привет! Вы читаете гайд по Чернокнижникам ветки Разрушение в обновлении Туманы Пандарии 5.0.5. Здесь вы узнаете все, что нужно знать о дестрах в новых рейдовых условиях, хотя полученные знания применимы и для героических/нормальных режимов подземелий на 5 игроков.
Если вы играли Чернокнижником Разрушения в Катаклизме, то вам следовало бы ознакомиться со списком изменений/нововведений для варлоков, которыми полнятся просторы интернета.
Дестры на данный момент являются самой худшей специализацией Чернокнижников для боев против одной цели. Позже мы увидим, как проявляет себя Чернокнижник Разрушения в сражении со множественным противником.
Чернокнижник Разрушения, как и любой другой Чернокнижник, теперь вооружен еще большим арсеналом импов и прислужников, каждый из которых способен помочь рейду в той или иной ситуации. Плюс к тому, в Туманах Пандарии Чернокнижники получили , которые, без сомнения, будут сподручными в некоторых случаях.
Чтобы гайд выглядел более сформированным и конкретным, мы разделим его на 6 частей:
- Таланты, билды и символы: попытайтесь найти оптимальные таланты и меняйте их.
- Ротация, кулдауны и способности: поймите, каким образом лучше всего играть своим классом.
- Баффы, дебаффы и полезные заклинания: откройте для себя арсенал полезных заклинаний.
- Статистика, приоритеты и перековка: прочтите о ценности ваших характеристик.
- Камни, Чары и Еда: выберите лучшие камни, чары на броню и еду.
- Макросы и аддоны: получите прирост к своей производительности от новых аддонов.
1.1 Таланты
| Level | Choices | ||
|---|---|---|---|
| 15 | |||
| 30 | |||
| 45 | |||
| 60 | |||
| 75 | |||
| 90 | |||
Легенда:
- Улучшает ДПС
- Контроль
- Полезность
- Выживаемость
- Движение
- Ситуативные
Конкретного билда талантов, который не надо менять от боя к бою, более не существует. Теперь перед вами стоит возможность свободного выбора подходящих талантов не просто между рейдами, но даже между боями. Благодаря фолиантам ясного разума и пыли развоплощения ваши таланты и символы можно будет изменить в любой момент вне боя, чем вам не только следует, но и необходимо пользоваться.
Теперь, когда таланты можно изменить в любой момент времени, нам нужно основательно их рассмотреть, чтобы делать лучший выбор для конкретного энкаунтера.
1.1.1 Таланты первого ряда
- восстановит здоровье и увеличит получаемое исцеление на 12 секунд. Также восстанавливает здоровье прислужника. 2 минуты кулдаун.
- - это пассивная способность, которая добавляет исцеляющий компонент к вашим атакующим заклинаниями, т.е. вы будете исцелять себя на 10% от нанесенного урона.
- - это улучшенная версия , которую Жатва собственно и заменяет. Наносит АоЕ урон и регенерирует вам 3%-4.5% здоровья раз в секунду за каждого противника, которого коснулось заклинание. Эффект ограничивается 20-ю противниками. Т.е. если заклинание задело 21-го противника, подсчет все равно будет идти по 20ти.
Выбор таланта зависит исключительно от сражения. Темное восстановление потребуется в битвах с периодическим исцелением. Поглощение души будет полезно, когда вам нужен постоянный самохил, а Жатва жизни выбирается в том случае, когда нужно бить большое количество противников, которые могут бить и по вам.
1.1.2 Таланты второго ряда
Таланты второго ряда дают вам выбрать между тремя способностями для контроля:
- пугает 5 противников на расстоянии 10 метров от вас, вследствие чего они бесцельно блуждают в течении 20 секунд. Если цель получает урон, то эффект страха спадает. Кулдаун 40 секунд.
- это и контроль, и заклинание на выживание в одном флаконе. Заставляет цель бегать в страхе 3 секунды и восстанавливает вам 15% от максимального запаса здоровья. 45 секунд кулдаун.
- оглушает противников в радиусе 8 метров на 3 секунды.
Лик тлена будет стандартным выбором для рейдера, т.к. дает возможность экстренно восстановить себе здоровье. Если вам нужен контроль толпы, то берите Вой ужаса или Неистовство тьмы в зависимости от надобностей рейда.
1.1.3 Таланты третьего ряда
Третий ряд талантов заполнен способностями, которые уменьшают получаемый вами урон в определенные моменты времени. Вам нужно выбрать между:
- - когда заклинание активно, урон и исцеление, получаемый вами и вашим питомцем, делится пополам, но здоровье прислужника уменьшается на 50%. У способности нет кулдауна, как такового, а также времени действия. Вы можете включать и выключать заклинание, когда нужно. Урон от падения с прислужником не разделяется.
- - при использовании, ваш демон жертвует 50% своего здоровья, чтобы наложить на вас щит, который поглощает урон, в размере 200% от пожертвованного урона. Если демон не призван, то жертвуется 50% вашего собственного здоровья.
- - дает иммунитет к урону на 8 секунд. После окончания действия щита, 50% урона, поглощенного щитом, наносится вам на протяжении 8 секунд. Кулдаун 3 минуты.
Темная сделка кажется самым оптимальным выбором, т.к. позволит вам выжить даже в самые тяжелые моменты, когда рейд получает самый большой урон. Таким образом, этот талант берется в тех ситуациях, когда есть острые скачки получаемого рейдом урона, или когда вы хотите смягчить критические моменты рейда, чтобы хилеры могли сосредоточиться на других игроках.
Родство душ дает вам +15% к максимальному запасу здоровья (здоровье питомца равняется 30% от вашего здоровья, а мы берем половину), что может помочь пережить большой урон. Жертвенный договор может смягчить частые периоды большого урона по рейду.
1.1.4 Таланты четвертого ряда
Четвертый ряд талантов включает в себя способности для контроля и полезные заклинания, которые требуют вашего здоровья для использования.
- - улучшение старого-доброго фира, который он и заменяет. Он все еще заставляет цель бегать в страхе на протяжении 20 секунд и урон по-прежнему снимает действие эффекта. Как бы то ни было, Кровавый ужас стоит 10% от вашего максимального запаса здоровья, является мгновенным и имеет 10-секундный кулдаун.
- - это способность, которую вы можете включить и отключить без всяких ограничений. Пока способность активна, скорость вашего передвижения увеличена на 59%, но вы теряете 4% от максимального запаса здоровья раз в секунду.
- - снимает все отрицательные магические эффекты по замедлению/оплетению персонажа, также рассеивает все возможные эффекты потери контроля над персонажем. Стоит 20% от максималього запаса здоровья.
Мы считаем, что самым лучшим выбором будет Свободная воля, т.к. она может снимать всяческие дебаффы с Чернокнижника, а также рассеивает эффекты потери контроля над персонажем. Отметьте, что если вы играете за человека чернокнижника, то у вас уже есть Каждый сам за себя, который делает почти то же самое, что и Свободная воля, только не снимает вам 20% здоровья и не снимает дебаффы.
Стремительный бег может иметь применение в строго определенных ситуациях. В этом плане бегу сильно уступает Кровавый ужас, которому в ПвЕ применения практически нет.
1.1.5 Таланты пятого ряда
В пятом ряде талантов вы найдете различные модификаторы к своему демону
- заменяет ваших демонов на более могущественных прислужников, которые наносят на 20% больше урона и обладают более могущественными способностями.
- дает вам несколько способностей, каждая из которых имеет общее время с остальными и позволяет призывать второго прислужника, который будет носиться с вами 20 секунд. Временный демон не может быть законтролен и будет атаковать вашу текущую цель. Вы можете призывать двух демонов одного типа. В данном случае вы будете иметь две копии одного демона, сражающиеся за вас.
- вы жертвуете своим демоном, повышая наносимый урон на 25-50% в зависимости от специализации, а также регенерируете 2% здоровья каждые 5 секунд. Призыв нового демона отключает эффект. И наконец, вы получаете одну из способностей демона:
- Бес:
- Страж Скверны: (только для Демонологов)
- Охотник Скверны:
- Демон Бездны:
- Суккуб:
На данный момент таланты сложились таким образом, что Гримуар жертвоприношения является самым сильным и будет выбором по умолчанию для всех дестров.
1.1.6 Таланты шестого ряда
Все таланты шестого ряда предлагают ситуативное повышение ДПС.
- - при использовании ваша цель получает 25% того урона, который получаете вы на протяжении 8 секунд. 2 минуты кулдаун. Когда способность не на кулдауне, то противники пассивно получают 5% урона, что наносят вам.
- - позволяет вам кастовать заклинания и поддерживать потоковые заклинания на бегу на протяжении 6 секунд. Имеет кулдаун 1 минуту. Также есть пассивная часть способности, которая также позволяет вам использовать заклинания на бегу, но их время произнесения увеличивается на 50%, а каждый каст уменьшает вашу скорость передвижения на 10% на 6 секунд (стакается до 2-х раз). Пассивный эффект работает только тогда, когда Коварство не на КД.
- - увеличивает область АоЕ способностей на 500%. Само описание довольно скудное, понять что-то без практики невозможно. Потому установлено, что талант увеличивает радиус АоЕ способностей где-то на 125%, из-за чего область АоЕ способностей становится в 5 раз больше. Как-то так.
Все таланты ситуативны. Коварство Кил'джедена может быть полезным в битвах с частым передвижением. Ярость Маннорота будет практически обязательной в сражениях с множеством противников, если они расположены не кучно. Месть Архимонда служит для всех остальных целей. Особенно полезна Месть в случаях, когда рейд получает много урона, которого нельзя избежать. Кстати говоря, если Родство душ активно и вы включили Месть Архимонда, то урон, получаемый питомцем, тоже будет возвращаться противникам.
1.2.1 Большие символы
Обязательных больших символов больше нет. Какие-то символы будут повышать ваш ДПС, другие помогут выжить в определенной ситуации, третьи сделают заклинания более полезными.
Символы, которые в некоторых ситуациях повысят ваш ДПС, показаны ниже.
- - ослабляет ваше заклинания на 10%, но в то же время дает заклинанию пассивную составляющую, которая дает вам 10% этой же характеристики, когда не на кулдауне. Может дать прирост ДПС, когда вы не собираетесь использовать Черную душу по КД. Например, когда вы хотите подогнать Душу под моменты увеличенного урона каждые 3 минуты.
- - увеличивает максимальный запас раскаленных углей на 1, увеличивая потенциал вашего бурста.
Другие потенциально полезные символы перечислены ниже:
- позволяет вам замедлять цели при помощи даже тогда, когда цель не находится под действием .
- - сокращает кулдаун , что полезно, если вам часто приходится им пользоваться.
- - восстанавливает в два раза больше здоровья, но на протяжении 10 секунд, а не мгновенно.
- - тики восстанавливают вам 20% от нанесенного урона.
- - при воскрешении противника , он воскресает с 100% здоровья.
1.2.2 Малые символы
Малые символы - это косметические символы и их использование не влияет на вашу производительность в рейде. Два из них будут полезны во время прокачки и выполнения заданий и может даже найти какое-то применение в рейде или подземелии.
- - позволяет вам ездить по воде на своем Коне Скверны. За Конем остается огненный шлейф, что является косметическим эффектом.
- - находясь под воздействием эффекта , цели плавают на 20% быстрее.
2.1 Ротация по одиночной цели
Как это стало модно еще очень давно, ход боя определяется списком приоритетов, и верное соблюдение всех пунктов ведет к наибольшей производтельности в рейде.
- Кастуйте всегда, когда это возможно.
- Произносите , когда у вас есть горящий уголек, ваш новый ресурс в Туманах Пандарии.
- Подсказка: никогда не произносите Стрелу Хаоса с тремя стаками . Будет объяснено ниже.
- Накладывайте и поддерживайте его на цели.
- Накапливайте угли .
Когда у вашей цели останется 20% здоровья, Стрела Хаоса в ротации заменяется на .
Запомните, что использование Ожога Тьмы значительно увеличит вашу регенерацию маны, но это никак не затронет ваш список приоритетов или общий ход боя.
Также стоит отметить, что если вы наложили достаточно мощный Жертвенный огонь (из-за какого-нибудь прока, использования серьги или чего-то подобного), то есть смысл продлевать его действие при помощи вместо того, чтобы накладывать новый Жертвенный огонь, который, в связи с отсутствием усиления от серьги или какого-то прока, будет наносить гораздо меньше урона.
Также не забывайте накладывать и поддерживать , если никто в рейде больше не может предложить похожий дебафф.
2.2 Ротация против множественного противника
В бою с несколькими противниками старайтесь исполнять ротацию для одиночной цели на одном из противников, попутно распространяя Жертвенный огонь на остальных. Делается это просто: перед кастом на цели, включите , которая стоит одного угля. Это заставит Жертвенный огонь распространиться на все цели поблизости. Пока Иммолейт (Жертвенный огонь) тикает, вы можете тратить Огонь и серу на . Не забывайте держать 100%-ный аптайм . Благодаря Огненный ливень больше не нужно поддерживать. Более того, если цель простоит под ливнем более 3-х тиков, то будет оглушена на 2 секунды.
Также не забывайте про и кидайте его по кулдауну на второстепенную цель, чтобы она также получала урон от ваших заклинаний прямого действия.
2.3 Демон
Для одиночной и множественных целей лучшими выборами будут Охотник Скверны или Наблюдатель (если вы выбрали в качестве таланта 5-го ряда.
2.4 Кулдаун-способности
Вашим главным ДПС-кулдауном будет . Черная душа увеличивает ваш шанс критического удара на 30%. Постарайтесь сделать максимум углей перед использованием данной способности, чтобы максимальное количество Стрел Хаоса нанесло удар под увеличенным шансом крита.
и разделяют кулдаун. Это значит, что вам нужно будет выбрать между этими способностями ту, которая подойдет лучше. У обеих способностей 10-минутный кулдаун, который ограничивает количество использований до одного за бой с боссом. Страж ужаса подойдет лучше для боев с одним противником, в то время как инфернал отлично справляется со множественным противником.
Если вы выбрали Гримуар верховной власти в качестве таланта 5-го ряда, то Призыв Стража ужаса превращается в , а Призыв инфернала в .
Вдобавок ко всему этому, у вас есть бесчисленное множество защитных и атакующих способностей на большом кулдауне, большая часть которых зависит от ваших талантов. Мы поговорим об этом в секции чуть ниже.
2.5 Опциональное чтение - оттачиваем мастерство игры Чернокнижником
2.5.1 Раскаленные угли
будут играть серьезную роль в вашем стиле игры, т.к. они нужны вам для Стрел Хаоса или Ожогов Тьмы. Большая часть атакующих заклинаний накапливает эти самые угли.
По умолчанию у вас есть всего 3 угля. Вы можете сделать 4, если вставите . Сам уголь - это, по сути, контейнер, состоящий из 10 мини-угольков. Когда вы набрали все 10 этих угольков, раскаленный уголь становится используемым, и вы начинаете накапливать следующий уголь (учитывая, что это не 3-й (4-й с символом) уголь, который вы накопили).
Вне боя вы будете оставаться с одним Раскаленным углем, а если их было больше, то они будут медленно тратиться. Если у вас нет даже одного угля на момент выхода из боя, то он начнет медленно восстаналиваться.
В бою Раскаленные угли могут быть накоплены следующими способностями:
- - основная способность для создания Раскаленных углей. Кастуется 2 секунды и каждое попадание восстанавливает 10% угля. Критический урон восстанавливает 20% угля.
- - 15-секундный ДоТ, наносящий урон от огня. Каждый раз, когда Иммолейт наносит критический удар, у вас есть небольшая вероятность восстановить 10% раскаленного угля.
- - 8-секундная АоЕ способность, действующая на выбранную область. Если ливень задевает цели, на которых висит ДоТ от Жертвенного огня, то каждый раз, когда ливень наносит урон, создается 25%-ная вероятность накопления 10% угля.
Раскаленные угли в основном поглощаются следующими двумя способностями:
- поглощает 1 раскаленный уголь, имеет довольно-таки длинный каст и наносит массивный урон. Заклинание будет гарантированно наносить критический удар и урон будет увеличен в соответствии со значением критического удара.
- поглощает 1 раскаленный уголь, является мгновенным заклинанием, наносит огромный урон, но используется только против целей, у которых меньше 20% здоровья. Также восстанавливает 15% от базового запаса маны через 5 секунд после использования.
Заметьте, что теперь заменен , который исцеляет вас за счет раскаленных углей.
2.5.2 Обновляем наши ДоТы
Играя Дестром, вы получаете небольшую часть своего урона от Жертвенного огня, который является ДоТом. И хотя ДоТы имеют гораздо меньшую важность для Чернокнижника Разрушения, чем для Демонолога или Колдуна, вам все равно нужно знать, как лучше всего их обновлять.
ДоТы получают данные от ваших характеристик именно в тот момент, когда вы его произносите, а не когда он тикает. Т.е. если у вас был прок серьги, или вы использовали ее ради бурст-фазы, то ДоТ, который уже тикал на цели, не изменится, а вот тот ДоТ, который вы наложите сразу после прока, будет наносить уже гораздо больше урона, т.к. вы применили его во время действия улучшающих эффектов. Хотя, в теории, довольно хорошо было бы накладывать ДоТы под проки каких-нибудь серег или еще чего-либо, это далеко не всегда так. Если у вас сработала серьга, а до конца ДоТа оставалось еще много времени, то обновление его в этот момент приведет к потере ДПСа.
Вы должны стараться обновить свои ДоТы прямо перед тем, как они закончатся. Это позволит вам держать ДоТ на цели 100% времени, не теряя лишних тиков от ДоТа, который был далек от завершения.
2.5.2.1 Пандемия
- это новая ваша способность 90-го уровня, которая, при обновлении ДоТа на цели, добавляет оставшееся от не закончившегося ДоТа время к новому ДоТу, тем самым увеличивая общее время действия дебаффа. Но в описании способности также сказано, то добавленное время не может превышать 50% от базового времени действия ДоТа. Таким образом, мы видим, что обновления ДоТа, когда у него осталось меньше половины времени действия, не принесет вам потери в ДПС.
Пандемия позволяет вам безболезненно для ДПС обновлять ДоТы тогда, когда у вас сработала серьга, или когда в рейде была дана способность на увеличение урона, вроде баннера воинов.
2.5.2.2 Продлеваем Иммолейт Пламенем Скверны
Если говорить откровенно, то продлевать абсолютно не выгодно, вам проще и удобнее просто обновить ДоТ тем способом, что мы показали выше.
Итак, мы знаем, что если вы вдруг получили неплохой бафф к урону (прок серьги, баннер воинов, прок чар на оружии и т.д.), то обновление старого Жертвенного огня на новый принесет вам прирост к ДПС. Если же вы обновите Жертвенный огонь еще раз, но уже в тот момент, когда проков и баффов нет, то вы наложите на цель уже гораздо более слабый Иммолейт.
В таких случаях и используется Пламя Скверны. Оно нужно для того, чтобы продлить время действия *усиленного* Иммолейта на некоторое время.
2.5.3 Демоны
По умолчанию, Чернокнижник может призвать одного из четырех демонов в качестве помощника в бою.
- Охотник Скверны наносит самый большой ДПС и является самым предпочитаемым выбором для рейдинга (не считая демонов от Гримуара жертвенности в качетсве таланта пятого ряда). Он будет автоматически применять , . Также может использовать , если вы ему повелите.
- Бес имеет свои плюсы в рейде, хотя он и не наносит так много урона, как Охотник Скверны. Автоматически использует: , и . Может использовать и по вашей команде.
- Суккуб тоже может быть использована для рейдинга, но и она не наносит столько же урона, как Охотник Скверны. Автоматически использует: , и . По команде может использовать .
- Демон Бездны будет вашим выбором при прокачке персонажа. Автоматически использует следующие способности: , и . По команде использует .
У вас также есть демоны на большом кулдауне, используемые для увеличения ДПС. Это Страж ужаса и Инфернал, первый из которых лучше всего подходит для одиночной цели, а второй - для сражений с несколькими противниками.
И, наконец, у вас есть , которое заставит демона использовать одну из своих основных способностей. К примеру, в случае с Бесом будет использовано . Вынесенная на панель заклинаний способность будет меняться в зависимости от того, какой у вас прислужник.
2.5.3.1 Гримуар верховной власти
- - это талант пятого ряда, который улучшает ваших демонов и увеличивает их урон.
- Охотник Скверны превращается в Наблюдателя, Пожирание магии превращается в , Укус Тьмы превращается во , Запрет чар становится .
- Бес превращается в Беса Скверны. Огненная стрела превращается в , Опаляющая магия становится .
- Суккуб станвится Шиваррой. Всплеск боли становится , Соблазн превращается в , Удар кнутом - .
- Демон Бездны становится Повелителем Бездны. Оплот теней становится .
Ваши призывы демонов с кулдауном в 10 секунд тоже изменяются. Призыв Стража ужаса превращается в , а Призыв инфернала в .
И, наконец, у вас есть , которое заставит уже нового, улучшенного демона использовать одну из своих основных способностей. К примеру, в случае с Бесом Скверны будет использовано (как и в случае с обычным Бесом). Вынесенная на панель заклинаний способность будет меняться в зависимости от того, какой у вас прислужник.
2.5.4 Обратный поток, Испепеление и Стрела Хаоса
позволяет вашему следующему уменьшить затраты маны и время произнесения следующих трёх на 30% или сделать то же самое, но для только одной .
И хотя кажется довольно привлекательным использовать Стрелу Хаоса, которая будет стоить на 30% меньше маны и произнесется на 30% быстрее, однако гораздо более эффективно будет использовать 3 Испепеления на 30% быстрее и дешевле, чем потратить все 3 стака на одну Стрелу Хаоса. Потому никогда не используйте Стрелу Хаоса, если на вас 3 стака Обратного потока. Если стаков меньше, то Стрела Хаоса просто не сможет их поглотить, и стаки останутся для Испепелений.
2.5.5 Больше о кулдаунах
Кроме , и у вас есть и другие защитные и атакующие кулдауны, большая часть которых будет зависеть от тех талантов, что вы выбрали. Об этом мы поговорим именно в этой секции, но сперва разберемся с Инферналом и Стражем ужаса.
2.5.5.1 Страж ужаса и Инфернал
В большинстве случаев вы будете вызывать Стража ужаса. Инфернал же призывается тогда, когда вы столкнулись лицом к лицу с большим количеством противников и хотите побыстрее с ними расправиться.
/ - вы призываете Стража ужаса/Инфернала сражаться за вашу сторону на протяжении 45 секунд. Способность имеет 10-минутный кулдаун, значит вы сможете использовать ее лишь единожды за бой. Ваш Страж ужаса/Инфернал будут наносить урон, прямопропорциональный вашей силе заклинаний и шансу критического удара, потому любое изменение этих характеристик улучшит характеристики у Стража ужаса/Инфернала, если призвать их именно в момент улучшения.
В идеале, вы должны призывать Стража ужаса/Инернала в момент с максимальным количеством проков и баффов на вас, т.е.:
- Проки тринкетов на силу заклинаний или критический удар
- Пре-пот
- Прок от чар на оружии или от нашивки на плаще (Портняжное дело)
Когда все эти баффы активны, то это лучше время для призыва Стража ужаса/Инфернала. Обычно это самое начало боя или фаза сжигания маны, под которую оставлены все бурст-абилки и юзабельные серьги.
Все, что было сказано выше, действует и для / соответственно от - таланта пятого ряда.
2.5.5.2 Защитные кулдаун-способности
У вас есть в общей сложности 6 защитных способностей с длительным кулдауном, 3 из которых зависят от талантов.
- - уменьшает угрозу от вас на 90% для всех противников в радиусе 50 метров. 2 минуты кулдаун.
- - уменьшает получаемый урон на 40% и не позволяет противникам прервать или запретить чтение заклинаний на 8 секунд. 3 минуты кулдаун.
- - талант первого ряда, который восстаналивает 30% здоровья вам и вашему прислужнику, а также увеличивает получамое исцеление на 25% на 12 секунд.
- - талант третьего ряда, который жертвует 50% здоровья вашего прислужника, чтобы наложить на ваш щит, который поглощает до 200% от пожертвованного здоровья.
- - талант третьего ряда, который защищает Чернокнижника от любого урона в течение 8 секунд. После рассеивания щита Чернокнижник получает 50% от поглощенного урона в течение 8 секунд.
- - поглощает Раскаленный уголь и восстанавливает вам некоторое количество здоровья.
У других специализаций Чернокнижника защитных способностей на одну меньше в связи с тем, что у них нет а, только Жизнеотвод для восстановления маны. Наличие столь большого количества сейв-способностей можно объяснить тем, что Жизнеотвод поглощает здоровье и нужно получать больше исцеления от хилеров, а сейвилки компенсируют эту надобность.
А замена Жизнеотвода на Углеотвод у Чернокнижников Разрушения позволяет использовать лишние защитные способности для переживания тяжелых моментов в рейде, чтобы помочь хилерам.
2.5.5.3 Атакующие кулдаун-способности
- талант пятого ряда, который позволяет призвать второго демона на помощь на 20 секунд. Способность должна быть использована по кулдауну и предпочтительно тогда, когда у вас произошел прок чего-либо очень важного, вроде силы заклинаний или рейтинга критического удара от серьги или чего-то еще.
- талант шестого ряда, который возвращает противнику 25% урона, нанесенного Чернокнижнику на протяжении 12 секунд. Использование ясно, как день. Просто включаете, когда в рейде наступает момент получения серьезного неизбегаемого урона.
- талант шестого ряда, который позволяет вам использовать заклинания в движении на протяжении 6 секунд. Используется в любой момент, когда может пригодиться.
Последние новости
Последние новости
- Гильдия Blue Shoe первая в мире одолела героического Фиракка Пылающего в Амирдрассиле Надежде Сна
- Blue Shoe первыми в мире победили эпохального Кривокорня в Амирдрассиле
- Непобедимый в Diablo IV
- Камень возвращения в обновлении 10.2
- Microsoft купила Activision Blizzard за $70 млрд


Был уже практический идентичный гайд, по дестр локу, недели три назад
А, тот был Пвп а этот Пве, сорри
Полный бред.название спелов и что они делают я могу и в игре прочитать
Вторую часть гайда читали? Давайте оценку гайду целиком, а не одной части. Они просто в один гайд не вошли и все. Не думаю, что во второй одни названия и тултипы спеллов. Не увидел аргументированной критики.
Согласен.
Да и выше тоже судят за часть гайда, будто это конец. Правда поражает?
За то оформление нормальное.
Нормальный гайд, пригодится
хороший гайд,читал с удовольствием)
Прочти ниже. Есть вторая часть, так что я тебя обрадую - ты еще и прочтешь с удовольствием
Народ стоит ли возвращаться в дренор я с лича не играю