
- Способности
- Таланты
- Символы
- Характеристики
- Перековка и чары
- Броня
- Профессии, еда, настои и зелья
- Интерфейс
- Ротация
- Макросы
Вступление
Добро пожаловать в мой небольшой гайд по Паладинам Воздаяния (далее Ретри Паладинам). В этом гайде мы посмотрим на изменения в механике Паладинов с новыми обновлениями. Тут вы также найдете полезную информацию о классе в целом, а также немного об экипировке, и где ее найти. Надеюсь, вы останетесь довольны. Т.к. гайд давно не обновлялся, я прошу вас внимательно читать и поправлять меня, если существуют неактуальные моменты. Это не касается статьи с экипировкой.
ДПС
- Финишер, который увеличивает урон от сил света на 30% и шанс критического удара на 10%, длится 10 секунд за каждый заряд энергии Света.
- наш основной финишер по одиночной цели.
- наш основной финишер по нескольким целям.
- наш "дальнобойный" генератор зарядов Света. Стакает Порицание.
- генератор зарядов Света по одиночной цели.
- генератор зарядов Света по множественным целям.
- очень сильный генератор зарядов Света, который имеет кулдаун 15 секунд и может обновиться мгновенно от достигшего цели удара ближнего боя.
- наш Экзекут (способность для добивания противника, большой урон). Молот гнева также генерирует заряды энергии Света и может быть использован во время Гнева карателя. О нем позднее.
- Наша печать для одиночных целей, должна использовать для настакивания на цели дебаффа Порицание на другой цели, если она есть.
- Наша печать для АоЕ-боя. Используется только и исключительно в тех случаях, когда противников 8 и более.
- способность для заполнения пробелов в ротации в бою против одной цели.
- способность для заполнения пробелов в ротации в бою против нескольких противников.
ДПС Кулдауны
- ДПС кулдаун, который увеличивает наносимый урон на 20% и дает нам более частый доступ к способности , если талант активен.
- Новый классный ДПС кулдаун, который позволяет генераторам зарядов энергии Света наносить на 30% больше урона и создавать 3 заряда вместо одного.
- призывает Защитника, который увеличивает нашу силу каждый раз, когда наносит урон, стакается до 20 раз. Когда Защитник погибает или исчезает, то защитник наносит урон целям вокруг, который делится между противниками в равном количестве.
Защитные
- защищает вас щитом, который поглощает урон.
- уменьшает получаемый магический урон на 40%.
- защищает вас от любого урона на 8 секунд, но уменьшает ваш ДПС на 50% на протяжении всего времени действия.
- рейдовый кулдаун, который уменьшает получаемый членами вашей группы или рейда магический урон на 20%, а также делает их невосприимчивыми к эффектам прерывания чтения заклинаний и сайленса.
- делает игрока невосприимчивым к любому урону. Полезно в рейдах.
- исцеляет дружественной цели количество здоровья, равное вашему максимальному запасу ХП.
Полезное
- наш интеррапт (способность для прерывания чтения заклинания), имеет внушительный КД.
- стан.
- делает нас невосприимчивыми к эффектам замедления движения на 6 секунд.
- уменьшает угрозу, исходящую от цели.
- снимает с вас эффект замедления или ограничения движения.
Таланты в Туманах Пандарии упростили. Теперь у нас есть 6 рядов с тремя талантами в каждом. В каждом из рядов можно выбрать лишь один талант единовременно. Следует отметить, что все таланты сделаны таким образом, чтобы ни один нельзя было математически предпочесть другому во всех случаях. Нет, теперь таланты вы будете менять часто, если хотите показывать хорошие результаты. Тем не менее, я укажу таланты, которые я использую чаще всего, но дам коментарий к каждому из них. Мой обычный выбор помечен жирным шрифтом.
Ряд 1 - Скорость передвижения
- очень хороший кулдаун, если вы попали в тяжелое положение.
- талант сработает хорошо в некоторых энкаунтерах Туманов Пандарии, где вам нужно будет перемещаться из одной точки в другую, чтобы избежать смерти.
- мой выбор в этом ряду, т.к. дает больше всего скорости передвижения в бою.
Ряд 2 - Массовый контроль
- ничего хорошего для ПвЕ в данном случае.
- может быть полезно, но только на треше, который нужно контролить.
- Я думаю, лучше всего взять для ПвЕ именно этот талант, т.к. он позволяет проще всего кайтить аддов, которых призывает босс.
Ряд 3 - Исцеление
- 2-й выбор в этом ряду, талант довольно ситуативный, т.к. вам придется тратить 1 ГКД ради исцеления, а надобность может возникнуть и в середине ротации.
- Исцеляющий талант, но он того не стоит.
- полезен тем, что его можно *ввязять* в ротацию в качестве заполнителя пустых мест, чтобы справиться с будущим уроном.
Ряд 4 - Полезность
- плохой талант, не стоит его брать.
- и не хорош, и не плох, может быть, он и имеет какое-то назначение, но в этом ряду я выбирать его не стану.
- лучший выбор для многих боев в МоП. Иметь как можно больше за бой - это хорошо.
Ряд 5 - Нанесение урона
- как бы ни нравился мне этот талант, сейчас он показывает хуже всех в тройке в любой экипировке. Возможно, талант можно взять там, где требуется бурст, но для остальных случаев брать его не стоит.
- данный талант дает максимальный ДПС в общей сложности. Я советую вам брать именно его.
- этот талант идет вторым и по результатам схож со Священным гневом. Если этот вам больше нравится или вы чувствуете, что вам обычно везет в рандоме, то пожалуйста, берите этот талант.
Ряд 6 - Новые способности
- по тестам оказался самым плохим в тройке, дает наименьший урон.
- прекрасная способность для АоЕ с прекрасными показателями дамага.
- эта способность дает максимальный из всех трех талантов урон в одну цель, скалируется от силы и, соответственно, должна использоваться тогда, когда ваша сила увеличена, для максимального "профита".
Большие символы
- полезный символ, т.к. способности довольно часто используются и висят на боссе.
- единственный символ, который может повысить ваш урон.
- может быть полезно, когда вы не можете достать до босса, чтобы набрать заряды энергии Света, чтобы использовать финишер.
- замените на этот символ, если вам нужно мощно АоЕ-шить.
Малые символы
Выбирайте их по своему вкусу, они не влияют на ваш ДПС абсолютно никак.
Приоритет характеристик следующий
Сила > Меткость > Мастерство > Скорость > Крит > Искусность
Скалирование характеристик в пре-рейдовой броне:
Сила - 2.74
Меткость - 2.17
Мастерство - 1.50
Скорость - 1.14
Крит - 0.87
Искусность - 0.82
Скалирование характеристик в БиСовой броне Т14:
Меткость - 3.72
Сила - 3.63
Мастерство - 2.60
Скорость - 2.01
Искусность- 1.65
Крит - 1.56
Камни
Очень важно отметить, что в Туманах Пандарии на камнях второстепенных характеристик дается в два раза больше, чем основных. Например, в самом начале вы будете вставлять т.к. по скалированию выше скорость, умноженная в два раза, все равно слабее силы. С другой стороны. в БиСовую экипировку вы будете вставлять уже , т.к. по скалированию скорость, умноженная на два, дает больший профит, чем сила.
При перековке вы можете использовать следующие приоритеты (предполагается, что капы мастерства и меткости взяты)
Сила > Скорость > Искусность = Крит
Но, т.к. мы не можем перековать ни одну из характеристик на предмете в силу, но имеет место только часть "правее" силы. По сути, вам нужно будет перековать все остатки характеристик в скорость. Вы можете использовать для правильной перековки, если не очень уверены в своих силах.
Кап меткости - 2550 рейтинга
Кап мастерства - 2550 рейтинга. Не забывайте про некоторые расовые способности на мастерство и меткость при ношении определенного оружия.
| Голова: Шея: Плечи: Спина: Грудь: Наручи: Перчатки: Пояс: Ноги: Ступни: Кольцо1: Кольцо2: Аксессуар1: Аксуссуар2: Оружие: | Пусто Пусто / / Пусто Пусто Пусто Пусто |
Список брони за репутацию и крафт. Может быть полезно тем, кто только начал свой путь в Пандарии.
| Slot | Name | Drops from |
| Head: Neck: Shoulders: Back: Chest: Wrists: Hands: Waist: Legs: Feet: Finger1: Finger2: Trinket1: Trinket2: Weapon: | / / Пусто | Шадо-Пан - Почтение Клакси - Почтение Золотой Лотос - Почтение Шадо-Пан - Почтение Золотой Лотос - Почтение/Кузнечное дело Августейшие небожители - Почтение Августейшие небожители - Почтение/Кузнечное дело Клакси - Почтение Клакси - Почтение Августейшие небожители - Почтение Golden Lotus - Почтение Пусто Шадо-Пан - Почтение Карта Новолуния Кузнечное дело |
Профессии
- - эту профессию будет лучше всего взять, т.к. 2 лишних слота с двумя камнями на дополнительные характеристики перевесят 320 силы.
- - в самом начале, когда есть используемые аксессуары, профессия покажет себя чуть хуже, но потом, когда такие серьги перестанут использоваться, смогут показать весь свой потенциал.
- - из всех профессий, эта дает больше всего основной характеристики - 330 силы.
- - бонус от второстепенных характеристик равен бонусу основных, т.е. профессия "падает" до общего уровня большинства профессий - 320 силы.
- - 320 силы.
- - 320 силы.
- - 320 силы.
- - 1090,91 силы атаки в среднем или же 180 меткости
- - 320 скорости.
- - 320 рейтинга критического удара.
- - 480 выносливости.
Еда, настои и зелья
Еда: - 300 силы.
Настой: - 1000 силы.
Зелье: - 4000 силы
Вот вам несколько полезных аддонов, которые я использую для рейдов, для отслеживания дебаффов, для исполнения ротации.
- рейдовые юнит фреймы.
- прекрасный аддон для отслеживания баффов и дебаффов. Широкая настройка. Им я отслеживаю кулдаун на Дознание и всевозможные злые баффы и дебаффы в рейде.
- Отличный аддон для изменения и оптимизации панелей заклинаний.
- аддон, который отслеживает кулдауны на заклинания, имеет и другие функции, но я использую только эту.
- двигает панель здоровья и маны в середину экрана, также отслеживает ресурсы.
- текст боя, который можно изменять под ваш вкус.
- измеритель урона и других боевых показателей в рейде/группе или у себя.
- подсказчик по ротации паладина. В основном использую его для отслеживания кулдаунов.
- мод для аддона выше, который показывает заряды энергии Света.
Ротация
Ротация Ретрипаладинов слегка изменилась в Туманах Пандарии. Некоторые наши способности изменились в приоритете, добавились и новые заклинания. Набор энергии Света стал куда более плавным и удобным, что определенно делает игру Ретриками чуть проще и чуть приятнее.
Одиночная цель
Дознание 3 ЭС (Энергии Света) > Вердикт Храмовника 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Удар воина света > Правосудие > Вердикт храмовника на 3-4 ЭС > Смертный приговор > Щит небес
Смертный приговор попал в конец ротации не потому, что он плох, а потому что его лучше использовать именно тогда, когда другие способности недоступны. Пускай так и будет. С самого начала его приоритет будет маловат, уже через 15 секунд его приоритет станет очень высоким. Потому не затягивайте с использованием данной способности на больше, чем ~15 секунд.
Бой против нескольких целей
Дознание 3 ЭС > Молот света > Божественная буря 5 ЭС > Молот гнева > Экзорцизм > Молот праведника > Божественная буря 3-4 ЭС > Щит небес
Та же ситуация, которую я описывал в примере со Смертным приговором, работает и для Молота света, но дело в том, что одна цель может умирать довольно долго, а вот адды убиваются обычно довольно быстро, потому от небольшой задержки не просто не будет пользы, а может быть и вред.
Эта ротация работает в том случае, если противников 4 и более.
Когда противников 8 и больше, как я уже говорил, используется печать праведности.
Опенер (открытие, самое начало боя)
- Начните с препота
- Как только бой начинается, включите Защитника древних королей.
- Используйте Экзорцизм, Удар воина Света и Правосудие, чтобы набрать 3 заряда энергии Света.
- Используйте Дознание на 3-х зарядах энергии Света.
- Используйте Гнев Карателя и не забывайте использовать Молот гнева, когда он становится доступен.
- Используйте Смертный приговор как только это возможно, не затягивайте на более чем ~15 секунд.
- Продолжайте избивать цель в соответствии с ротацией.
Одним макросов вы и накладываете на себя Божественную защиту, и снимаете ее.
#showtooltip Божественная защита
/cast Божественная защита
/cancelaura Божественная защита
Макрос на Удар воина Света и начало атаки с параллельным снятием с себя Длани защиты. Полезно в ПвЕ, когда длань использовалась только ради снятия стана, контроля или спасения от единичного удара.
#showtooltip Удар воина Света
/startattack
/cast Удар воина Света
/cancelaura Длань защиты
Нажатие макроса с зажатым ALT использует правосудие на фокус, если он жив, существует и ему можно нанести урон, Если зажать с шифтом, то правосудие идет в цель.
#showtooltip Правосудие
/startattack
/cast [@focus,exists,harm,nodead,nomod:alt,nomod:shift][] Judgement
/script UIErrorsFrame:Clear()


На лк гайд короче, пара кнопок и ваншот)
Да уж побольше выйдет.
интересный гайд) читать было приятно
можно картинку в полном размере?
Изменили палов не хило