
Знание своего умения издавна ценилось во всем мире, а знание своего класса в WoW - и подавно. И чтобы вы были востребованы и владели актуальной информацией, мы решили начать переводить гайды по классам в Туманах Пандарии. Или, как минимум, освещать недавние изменение и нововведения в механике, давать подсказки к дальнейшей игре классом и тому подобное.
Сам гайд не является статичным, потому что он будет постоянно меняться и исправляться в зависимости от того, как будут изменяться имеющиеся механики, числа, ротация и стиль игры. Сам обзор строится на основе того, что вы уже знаете о разбойниках ликвидации.

Разбойники ветки Ликвидация (Так называемые мутироги, от названия их основной атакующей способности - Mutilate или Расправы) изменились не так уж и сильно. Среди всех мелких нововведений можно выделить два основных. Однако эти изменения не уникальны для мутирог, они действительны для всех специализаций разбойника.
Перво-наперво нужно отметить новый стиль набора и траты очков комбо. Blizzard решили оставить у разбойников немного "рандома", и в связи с этим у каждой специализации "рогуев" имеется способность, которая может с некоторым шансом создать дополнительное очко комбо. Говоря о Мутирогах, то это пассивная способность под названием , которая генерирует дополнительный КП (Combo Point - Комбо Очко) при критическом ударе любой способностью, которая наносит урон только одной цели. На этом новости не заканчиваются. Разбойники ветки Ликвидация (как, собственно, и все остальные специализации) получили новый DPS-кулдаун: , которая заставляет способности, которые создают КП, создавать на одно очко комбо больше, чем обычно. Чтобы избежать накапливания лишних очков комбо, был создан полу-обязательный талант 6 ряда (90 уровень) - . По сути, этот талант дает вам возможность накапливать до 10 очков комбо на цели вместо 5-ти. Но это не значит, что вы сможете пользоваться финишерами, тратя сразу 10 очков комбо, нет. Вы до сих пор можете тратить только 5 очков комбо за одну завершающую серию приемов способность. Чтобы вам было понятнее, я приведу пример: если у вас 9 КП, и вы используете , то у вас останется 4КП.
Также есть еще одно интересное изменение. Оно относится к АоЕ урону или битвам со множественным противником. Раньше у мутирог данный вид деятельности ограничивался спамом , теперь же так называемый ФоК генерирует очки комбо, которые можно тратить на наш первый АоЕ финишер - .

Нам добавляют способность, увеличивающую DPS через увеличение создаваемых очков комбо, под названием . Также наша АоЕ ротация меняется: в нее "вливается" , используемый для "поглощения" очков комбо от Веера клинков. Но это еще не все.
Вдобавок вы получаете еще некоторые новые способности:
- - АоЕ незаметность для союзников. Полезна в некоторых подземельях, т.к. позволяет пропустить некоторые паки треш-мобов.
- - на время делает Незаметность гораздо эффективнее.
- - рейдовый бафф, который повышает скорость атаки ближнего и дальнего боя участников вашей группы или рейда, находящихся в радиусе 100 м от вас, на 10%.
- - своеобразная замена Удару в спину. Используется только в том случае, если у цели меньше 35% здоровья или когда срабатывает (читайте ниже).
- - новый бафф, который срабатывает с Расправы с вероятностью 30%. При проке: позволяет применить Устранение без затрат энергии в независимости от кол-ва здоровья противника.

, и больше не принадлежат разбойникам ликвидации.
Также был убран один из наших ДПС-кулдаунов - Хладнокровие.
Плюс к тому, удалены некоторые из наших механик - Ruthlessness, Vile Poisons и .

- теперь длится вплоть до 36 секунд, что на 15 секунд дольше, чем в Катаклизме. Это делает ее поддержание гораздо более простым.
- теперь длится 24 секунды (а не 20 секунд, как это было раньше с Символом Рваной Раны), что, опять же, делает ее поддержание намного проще.
- теперь только увеличивает магический урон, получаемый отравленным вами противником, на 5%. Все остальные дополнительные эффекты убраны.
- теперь увеличивает получаемый противником урон на 30% вместо 20%, но длится только 20 секунд вместо 30.

Яды разделены на две подкатегории: Несмертельные и смертельные. Несмертельные яды отвечают за полезные разбойникам "штучки", но не наносят урон. Смертельные же наоборот, могут нанести урон, но полезности не приносят.
Смертельными ядами у вас будут два яда - и . Использоваться постоянно будет Смертоносный, за исключением тех моментов, когда вы намеренно хотите снизить эффективность получаемого целью исцеления.
- - уменьшает скорость передвижения цели.
- - уменьшает скорость произнесения заклинаний.
- - исцеляет вас на 10% от нанесенного урона.
- - при 5-кратном суммировании оглушает цель на 4 секунды.

С добавлением Слепой зоны и Устранения, ваша ротация несколько меняется:
Чтобы набирать очки комбо, используйте следующий приоритеты.
- Используйте , если у противника меньше 35% здоровья или если срабатывает .
- Используйте всегда, когда не можете применить Устранение.
Чтобы тратить очки комбо, используйте такую систему приоритетов.
- Запускайте на 5 очках комбо. Это должно быть сделано лишь однажды, т.к. обновит ее за нас (спасибо ).
- Используйте на 5 очках комбо. Обновляйте только на 5 очках комбо.
- Используйте на 5 КП.
Не забывайте, что лучше всего начинать бой с Гарроты (нужно находиться в состоянии незаметности), чтобы получить бонус с как можно раньше.

Теперь, когда Бойня не существует, незаметность приносит не так уж и много пользы нашей специализации. А это значит, что больше не считается нашим ДПС-кулдауном.
Cold Blood (Хладнокровие) до Туманов Пандарии не добралось, потому у вас в пользовании осталась лишь , которая используется также, как и в Катаклизме.
Как и в Катаклизме, мы будем спамить Веер клинков, но теперь в нашу ротацию также внедряется , который используется для траты тех очков комбо, которые накопил Веер клинков.
Тестирование показало, что вы можете переключаться с одиночной цели на множественные в случае, если рядом с вами находится 7-8 противников, не менее. В противном случае вы лишь потеряете ДПС.
, или .
Вы вполне можете взять Теневую концентрацию, т.к. она позволит вам бесплатно использовать Гарроту (т.е. быстро и легко получить бафф ), чтобы вы могли сразу перейти к ротации.Таланты 30-го уровня относятся к контролю и выживанию. Ваша производительность, как рейдера, не изменится в любом случае.
Ваш выбор: (сбивание каста), (уменьшение получаемого урона) и (та самая Боевая готовность из Катаклизма). Смертельный бросок не несет пользы в PvE, другие же можно более-менее использовать. Выбирайте сами.
Таланты 45-го уровня опять же затронут вашу выживаемость.
- . Способность внезапно стала доступна разбойникам всех специализаций. Грех не обратить на нее внимание. Возможно, оптимальный выбор.
- об этом яде мы уже говорили. Исцеляет вас на 10% от нанесенного урона.
- меняет Ложный выпад таким образом, чтобы он уменьшал весь получаемый урон на 30%. Теперь, когда Ложный выпад больше не требует цели, способность будет очень полезной.
Таланты 60-го уровня затрагивают что? Верно, опять же выживаемость. Но на этот раз изменяют также и мобильность.
- - как же долго ждали ее разбойники ликвидации и боя. Получите - распишитесь. Сбрасывает время восстановления многих важных способностей.
- еще одна долгожданная способность иронично идет в паре с другой. Перемещает вас за спину цели.
- - новичок в этой тройке. Может без кулдауна увеличивать скорость передвижения на 70%. Стоит 60 энергии. Запросто может быть полезным во время выполнения заданий и даже в рейдах.
Таланты 75-го уровня разными способами улучшают ваши яды и выживаемость. Вашему выбору представлены , и .
Если выбирать символы, которые увеличат ваш ДПС, то единственным будет , который увеличит время действия Вендетты на 10 секунд, а бонусный урон уменьшится лишь на 5%.
Все остальные символы влияют либо на мобильность вашего персонажа, либо на выживаемость. Потому выбор предоставляется только вам. Руководствуйтесь типом сражения, чтобы выбрать оптимальные символы для боя.
- длительность Ложного выпада увеличена на 2 секунды.
- длительность Ускользания увеличена на 5 секунд.
- позволяет Отравлению с шансом 50% снизить скорость передвижения цели на 50%.
- скорость от Спринта увеличивается дополнительно на 30%.
Надо также сказать о том, что потерпел изменения и больше никак не влияет на ДПС разбойника и его цели. Крайне не рекомендуем использовать данный символ, потому что он приносит больше вреда, чем пользы.
Есть также 2 символа, которые почти обязательны для всех разбойников, не только ликвидации: вместе с .
Ну и , который может оказаться полезным в PvP.


ожидал большего...думал добавят побольше спеллов...
Как сам Ghostcrawler говорит: сложно найти баланс между мыслями игроков "Мне нравится класс таким, какой он есть." и "Я хочу чего-то нового." одновременно. Лично мне нововведения понравились. Более чем достаточно для разбойника.
wrong. запустить её нужно как можно раньше, например сразу как повесите гарроту.
"Исчезновение больше не считается нашим ДПС-кулдауном."
wrong. исчезновение + подготовка дают нам ДВЕ бесплатные расправы в бою, что очень даже круто!
С первым могу согласиться, но по подсчетам поддержание на 5КП - больший прирост ДПС. Хотя это для комбатов. По идее, для мути это действительно не имеет значения. Второе - 3 ГКД вместо 2-х. Я лично это не тестировал (вторую поправку), потому считаю, что вам виднее.
да,хороший
Хороший гайдик
Кого за орду посоветуете, андеда, троля, урка, гоблина или же панду?