
В целях подготовки игроков к Туманам Пандарии, мы собираемся переводить данные мини-гайды, в которых будет рассказано об изменениях и нововведениях в обновлении Mists of Pandaria, а также несколько слов о будущей ротации. И так для каждой специализации.
Не забывайте, что данные гайды будут пополнятся и работу над ними нельзя считать законченной до самого релиза. Более того, при создании гайда, мы предполагаем, что вы уже знакомы с ротацией и стилем игры рогой в Пандарии ветки Бой Боя из Катаклизма.
Сначала мы начнем с обзора изменений в ключевых способностях Разбойника ветки Бой, оставшихся с Катаклизма, а затем перейдем к ориентировочной ротации. Пожалуйста, учтите, что описаны будут далеко не все изменения, а только те, что каким-то образом влияют на ротацию и механику боя.

Комбат Разбойники (от англ. Combat - Бой, название специализации) потерпели 3 важных изменения в Туманах Пандарии. Два из них имеют отношение ко всем специализациям разбойников, третья же имеет место только в отношении специализации Боя.
Первое и, наверное, главное изменение - это управление Очками Комбо (сокр. КП - CP - Combo Points - Очки Комбо). У всех трех специализаций роги в Пандарии ветки Бой есть способности, имеющие шанс накопить дополнительный КП. В случае с Комбат Разбойником, теперь дает 20%-ную возможность накопить дополнительное Очко Комбо на 18 секунд. Более того, у Разбойников появляется новая способность для увеличения ДПС на большом кулдауне - это . Абилка позволяет нашим атакам накапливать дополнительное очко комбо при ударе на короткий срок. Для того, чтобы мы, чего гляди, не потеряли дополнительные КП, Blizzard создали почти обязательный талант 90-го уровня , позволяющий вам накапливать вплоть до 10 очков комбо на цели. Когда вы используете любой финишер (способность, которая поглощает все ваши КП), вы потеряете не больше 5-ти Комбо Поинтов. Это означает, что если вы используете Потрошение, когда на цели 8 Комбо очков, то окажетесь с 3-мя КП на цели.
Другое изменение касается битв со множественным противником или, если конкретнее, об АоЕ уроне разбойника. Пока вы ведете бой с буквально парой-тройкой противников, оптимальным выбором будет исполнение одиночной ротации по цели со включенным . Когда вы сражаетесь против определенного числа противников (оно вскоре будет установлено), будет эффективнее использовать . Веер клинков теперь накапливает комбо очки на вашей цели. Эти очки после можно будет потратить на , новую АоЕ способность.
Третье изменение касается, как и было сказано, только Разбойников ветки Бой, а конкретнее, пассивной способности (Боевой потенциал). Действительно, Потенциал теперь имеет шанс прока, пропорциональный скорости вашего оружия. Имеется в виду, что за один и тот же период времени медленное и быстрое оружие в левой руке смогут произвести одно и то же количество срабатываний Боевого потенциала. Информация не подтверждена, но в теории именно так и должно быть.

Как и было сказано ранее, - это наш новый ДПС кулдаун, который увеличивает количество создаваемых способностями Очков Комбо на 1 на короткий срок. - это новый АоЕ финишер, который будет использоваться, чтобы поглощать КП от Веера клинков.
Вдобавок вы получаете еще некоторые новые способности:
- - способность, погружающая людей в радиусе 20 метров в Незаметность (Стелс) на 15 секунд. Напоминает способность Иллидана в Источнике Вечности.
- - временно увеличивает эффективность Незаметности.
- - пассивная способность, которая увеличивает урон от заклинаний по цели, зараженной ядами, на 5%.
- - пассивная способность, баффающая всех членов группы или рейда на 10% силы атаки и дальнего боя.

Рогам в Пандарии ветки Бой повезло - ничего из серьезных заклинаний удалено не было.

Как мы и указали во вступлении, Веер клинков теперь генерирует 1 КП при использовании. Мы также указали, что Пробивающий удар теперь дает 20%-ную возможность Коварному удару создать одно дополнительное очко комбо. Действует 18 секунд. Этот бафф также увеличивает урон от всех финишеров на 35%. Вдобавок к вышеперечисленным нововведениям, вот какие изменения вы также увидите:
- теперь может длиться максимум 36 секунд, что на 5 секунд меньше, чем в Катаклизме со взятыми (талант) и .
- Проницательность от (Коварство бандита) теперь вешается на вас, а не на цель, следовательно, способность не сбрасывается при смене цели. Раньше для этого вам нужно было использовать .

Яды теперь являются способностями, а не предметами в инвентаре. Это значит, что вы сможете наложить в любом месте и в любое время без необходимости покупки реагентов. Плюс к тому, яд можно наложить лишь 1 раз и сразу на оба оружия, т.е. вы не сможете намазать два оружия двумя разными ядами. И наконец, все ваши яды имеют фиксированный шанс отравления цели, т.е. быстрое оружие будет гораздо чаще отравлять цель, чем медленное. Однако, говоря о Разбойниках Боя, это определенно не станет причиной для того, чтобы менять медленное оружие на быстрое. Комбаты меньше всего "завязаны" на ядах.
Яды делятся на две категории: Смертельные и Несмертельные. Смертельные яды наносят урон, а Несмертельные служат для иных целей, вроде контроля и полезности.
и - это ваши Смертельные яды. был убран из игры. Это означает, что почти во всех случаях вашим выбором будет Смертельный яд. Нейтрализующий яд используется только в случаях, когда вам нужно уменьшить получаемое целью исцеление.
Несмертельные яды перечислены ниже. Используя по цели, вы наложите "концентрированную" версию Несмертельного яда. Например, если Калечащий яд обычно замедляет на 50%, то при использовании Отравления вы замедлите противника на 70% и т.п.
- уменьшает скорость передвижения цели.
- увеличивает время произнесения заклинаний.
- (Талант 3-го ряда талантов) - исцеляет вас на 10% от нанесенного урона.
- (Талант 5-го ряда талантов) - оглушает вашего противника.

Сама ротация мало изменилась.
Факты говорят о том, что Мясорубка длится не более 36-ти секунд, стало быть, ее сложнее поддерживать.
Т.к. вы, скорее всего, выберете в качестве таланта 90-го уровня, Пробивающий удар нужно будет использовать только для обновления 18-секундного баффа на вас. Использовать Пробивающий удар для того, чтобы набрать последний КП не имеет больше смысла, т.к. вы больше не сможете потратить лишних очков комбо. Поддержание максимального аптайма (времени действия) баффа от Пробивающего удара будет вашим главным приоритетом, т.к. бафф позволяет Коварному удару с шансом 20% создать дополнительное Очко комбо и увеличивает эффективность финишеров на 35%.
, похоже, возвращается в ротацию, т.к. наносит больше урона, чем . С уменьшенным временем действия Мясорубки, вы вряд ли найдете время для Потрошений, во время поддержания Рваной раны.
Собрав все это вместе, получаем приблизительно такую систему приоритетов Разбойника ветки Бой в Туманах Пандарии:
- Поддерживайте .
- Поддерживайте .
- Обновляйте только на 5-ти КП.
- Используйте на 5-ти очках комбо.
- Используйте .

Еще с Катаклизма нам остаются и , которые используются по той же схеме, что и ранее. Вдобавок, мы получаем , увеличивающую генерацию КП. Должно быть использовано в связке с Выбросом адреналина. Соединить эти две способности вместе не будет серьезной проблемой, т.к. кулдаун у обеих способностей одинаковый - 3 минуты.

Как мы указывали во введении, включая Шквал клинков и исполняя ротацию боя с одной целью, вы сможете наносить максимальный АоЕ урон по нескольким противникам, если их не очень много.
Когда количество противников переваливает за определенное число (будет выяснено в скором будущем), вам нужно будет начать использовать Веер клинков, а набранные очки комбо тратить на , нашу новую АоЕ способность.

Таланты первого ряда (15 уровень) улучшают Незаметность, что абсолютно бесполезно для Разбойников Боя, которые до сих пор не получают никаких бонусов от стелса. Вы можете выбрать между , и . Предполагаем, что лучше всего будет использовать Nightstalker (увеличивает скорость передвижения в Незаметности на 20% и увеличивает урон от способностей, используемых из Незаметности, на 25%).
Таланты второго ряда (30 уровень) помогают вам с контролем и выживаемостью. В независимости от выбора, ваша производительность в плане ДПС вряд ли изменится. Вы можете сами выбрать между (прерывает чтение заклинания и замедляет противника), (уменьшение получаемого урона) и (Боевая готовность из Катаклизма). Deadly Throw будет абсолютно бесполезным в PvE, а две другие способности могут оказаться сподручными, когда вы рискуете получить урон от мобов.
Таланты третьего ряда (45 уровень) снабдят вас серьезными способностями, ориентированными на выживаемость.
- (Обман смерти). Способность, ранее доступная только для Разбойников Скрытности, теперь доступна всем специализациям. Нам кажется, что именно этот талант нужно выбирать.
- исцеляет вас на 10% от создаваемого вами урона. Интересный яд для само-исцеления, не более.
- дает возможность уменьшать получаемый вами урон на 30%. Будет очень удобно в моментах, когда вам нужно серьезно сократить получаемый вами урон.
Таланты четвертого ряда (60 уровень) опять же затрагивают выживаемость, но на этот раз через мобильность персонажа.
- - долгожданная способность для всех Разбойников, кроме Скрытности, т.к. у них она уже была. Позволяет сбрасывать время восстановления важных способностей. Вероятнее всего, оптимальный вариант для всех специализаций.
- тоже раньше принадлежал только Разбойникам ветки Скрытность. Переносит вас за спину вашей цели. Может оказаться полезной, когда вам часто приходится отбегать от босса.
- - это очень мощная способность для увеличения скорости передвижения. Длится 4 секунды. Пока способность активна, она сбрасывает все замедляющие заклинания и препятствует их наложению. Не имеет кулдауна и стоит 60 энергии. Нам кажется, что талант будет чертовски полезен в PvP и во время выполнения заданий. Иногда способность может быть применима и в рейде, но это будет зависеть от механики боя.
Таланты пятого ряда (75 уровень) посвящены несмертельным ядам и будут практически бесполезны в PvE. Вы можете сами выбрать между , и .
Таланты шестого ряда (90 уровень) по большей части относятся к трате и набору очков комбо. - это почти обязательный талант для рейдера. Он, по сути, позволяет вам набирать дополнительные очки комбо, не давая им уйти в никуда, если вы вдруг наберете больше 5-ти. , которая убирает кулдаун со Смены приоритетов, а также талант , могут быть где-то полезны, но все зависит от механики боя.

Единственным большим символом, который повлияет на ваш ДПС, будет , потому что он уменьшает ГКД на способность, которую мы чаще всего используем для поглощения энергии. Теперь мы сможем извлечь больше пользы из ускоренной ее регенерации.
Все остальные символы или служат для полезности, или влияют на выживаемость с мобильностью. Следовательно, выбор символов будет сильно зависеть от механики боя. Список тех символов, которые могут так или иначе быть полезными:
- увеличивает время действия Ложного выпада на 2 секунды;
- увеличивает время действия способности ускользание на 5 секунд;
- дает вашему Потрошению 50%-ный шанс замедлить скорость передвижения цели на 50% на 6 секунд;
- увеличивает скорость передвижения во время Спринта дополнительно на 30%.
Рассматривая малые символы, стоит отметить, что был изменен. Хотя символ до сих пор аннулирует стоимость Маленьких хитростей, он также убирает ту часть Маленьких хитростей, которая увеличивает урон цели, на которую она была применена, на 10%. Это будет означать, что использование этого глифа принесет больше плохого, чем хорошего и даже уменьшит ДПС Разбойника, заставляя его тратить ГКД впустую, не давая никому существенного прироста в УВС.
Вот еще два малых символа, которые будут использованы Разбойниками, наверное, всех специализаций: и .
И наконец, и будут полезны в некоторых специфических ситуациях и рейдовых механиках.
На этом можно подвести черту в гайде для Разбойников ветки Бой. Мы надеемся, что вы получили удовольствие от прочтения и все-таки узнали нечто новое. Как обычно, мы будем рады видеть любую критику и пожелания в комментариях.
Вы прочитали гайд Рога в Пандарии. Спасибо.
Последние новости
Последние новости
- Гильдия Blue Shoe первая в мире одолела героического Фиракка Пылающего в Амирдрассиле Надежде Сна
- Blue Shoe первыми в мире победили эпохального Кривокорня в Амирдрассиле
- Непобедимый в Diablo IV
- Камень возвращения в обновлении 10.2
- Microsoft купила Activision Blizzard за $70 млрд


Большая часть талантов убила к чертям всю пве систему комбат рога.... Разочарован.
Солидарен. Вообще PvE полезных талантов оказалось не так уж и много, особенно для Комбата. Да и усложнили все на пустом месте. Хотя, кто знает, вдруг так станет интереснее играть.
Комбат, имхо, был и так не ок веткой, а теперь вообще хз...
Кстати говоря, не соглашусь с тем, что комбат стал хуже. Потестировал его на ПТР - ДПС стал выше, чем до этого был, да и играть стало интереснее. Раньше было что-то вроде ротации, а теперь полная система приоритетов с тремя вещами, которые нужно поддерживать, а не одной мясорубкой.
яды не о чем изменили.....
Все меньше и меньше изюминок в классах.
Так они же есть в гайде. Смотрите. Там даже описания имеются.
Кстати говоря. Провел измерения ДПС от Рваной раны (Rapture). Симкрафт показывает около 4.2% ДПС. Не такой значительный прирост, хотя и в два раза больше, чем был в Катаклизме. Лично я решил не усложнять себе ротацию, чтобы сфокусироваться на тактике и передвижениях. Если приоритеты без Рапчи вы сможете соблюдать более аккуратно и точно, то ей можно пренебречь.
Комбат навсегда. )
Гайд хороший
Отличній я б сказал. Разбойник одала гайд на 5+
Ну отлично, все бы гайды были такими