Катаклизм и его большие штучки

Безумие Смертокрыла

Друзья, я не в курсе, знаете вы или нет, но мы уже успели постоять на таких больших тарелках из Элементиума, что помимо нас на них уместилось еще 24 человека. После этого, мы убили огроменного дракона, чья голова была уже больше нас всех вместе взятых. Ах да, я еще забыл про 4-х мертвых от наших рук драконов перед ним.

Я извиняюсь, но вы должны быть 50 раз равнодушным, чтобы не получить от этого удовольствие. Есть одна потрясающая черта у обновления 4.3 и рейда Душа Дракона. Они беззастенчиво кидаются в нас огромными, сумасшедшими событиями конца обновления. Вспомним убийство древнего земляного элементаля-гиганта в Храме Драконьего Покоя, потом сражение с Ультраксионом, и даже победа над самим Смертокрылом, все эти битвы были невероятно масштабны. Пока так называемые спасители Азерота сидят и о чем-то там думают, мы просто вступаем в бой.

Не важно, пробуете ли вы этот инстанс через поиск рейдов, пришли на хардкорный рейд на 10 человек, или принимаете участие в казуальном рейде на 25 игроков, Душа Дракона способна утолить любую жажду в размерах и размахе. 

Нет лучше этого конца

Я действительно надеюсь, что Blizzard не поступят с этим обновлением, как с Пылающим Легионом (в самом конце обновления был введен Санвел, что убило идею о том, что падение Иллидана приведет к новому обновлению). Катаклизм должен закончится падением Смертокрыла. Он был злодеем на протяжении всего обновления, и мы одержали над ним победу. Лучшего конца и нельзя было придумать.

Время Сумререк и Душа Дракона делают точно то, что и должны были делать. Они рассказывают историю о Смертокрыле и его попытках переделать мир по его идеям. Я никогда не проходил подземелья на 5 игроков, которые были бы настолько близки к рейду, с которым они связаны, даже подземелья на 5 игроков ЦЛК, хотя они и были близки. В любом случае, я влюблен в Душу Дракона и его подземелья.

Скомбинируйте это с трансмогрификацией, возможностью, нужду в которой я упорно отрицал в течение 6 лет, и получите невероятное удовольствие от игры. Такого я не испытывал, наверное, со времен Ульдуара. Я не знаю, готов ли я сказать, что Душа Дракона разработана так же хорошо, как и Ульдуар, но удивительно для себя я готов признать Ульдуар самым хорошо сделанным рейдом истории WoW, гораздо лучше чем все те, что мы видели до него. Но я скажу вот что: расправа с последними силами Смертокрыла, а потом и принятие боя с ним самим принесло мне невероятное удовлетворение. Я наслаждался убийством Смертокрыла больше, чем убийством Артаса, Иллидана, гораздо больше, чем убийствами Нефариана и Рагнароса.

С новой силой

Этой игре уже 7 лет. Факт того, что тут все еще могут проходить битвы, вроде Безумия Смертокрыла, что Душа Дракона может быть настолько обширным рейдом в плане взаимодействия с игровым миром, что за 8 битв мы спасаем этот треклятый мир и всех в нем, звучит просто потрясающе, черт возьми. Это не Если мы не убьем Артаса, он когда-нибудь уничтожит нас, это Остановите Смертокрыла сейчас, или планете придет конец - таких масштабов мы не видели со времен Алгалона.

Это действительно потрясающе. Я могу только надеяться, что Туманы Пандарии смогут не упасть в грязь лицом. Не важно, что вы думаете о Катаклизме, никто не может отрицать, что он вышел большим.
3978
9
2
Добавил: Wоund
  • sgsdggsdg Спам

    Вышел то он большим, но пролител незаметно.

    29.12.2011 13:15
    4
  • Redwhitesport Спам

    Честно говоря так называемая Душа Дракона оказалась полным фейлом. Корейцы которые были в заднице по убийству Рагнароса, Нефариана, Синестру и т.д. Они были слабой топ гильдией. И смотрите о чудо они первые убили Безумие за 2 ДНЯ. Величайший босс, тиран азерота, главный босс контента пал за 2 ДНЯ перед корейцами.
    Помоему близзард сделали Безумие слишком легких в плане героического режима.
    Но масштабные бои Души Дракона радуют глаз.

    Но мое окончательное мнение что самым запоминающимся боссом в катаклизме стал Рагнарос Хм, т.к. его жестко понерфили он потерял свою особенность. Но до нерфа он был шикарен

    29.12.2011 13:19
    -1
  • Wоund Спам

    В чем-то с вами можно и согласиться, но как-то вы очень, очень недооцениваете корейцев. Раз они смогли убить раньше всех, значит они чего-то стоят. Если игрок талантлив, не важно откуда он и к какой нации принадлежен.

    29.12.2011 13:30
    0
  • Vex Спам

    Патч с рагнаросом у них вышел гораздо позже чем у остольных..

    29.12.2011 17:37
    0
  • Frasho Спам

    Если бы Оп не нерфили вообще, то и щас наврятли бы многие убили 6/7

    30.12.2011 02:01
    0
  • bugate Спам

    Корейцы слабы ? Хм...
    А такие слова как Starcraft 2 и корейцы тебе не о чём не говорят ? Тем более у них киберспорт считается официально как работа. Так что не исключено что им заплатили крупную сумму.

    30.12.2011 10:56
    0
  • Дедок Спам

    С пандами близы темнят, ведь примерная дата выхода панд июль 2012 года
    Если уже есть люди которые имеют 405 итем левл из 412 возможных, то мы будет ещо играть 1-2 месяца а потом забьем, патч пролетел быстро.
    А вот что нам делать пол года никто незнает, или они выпустят инст как в 3.3.5а
    или панды выйдут раньше, будем думать.

    29.12.2011 15:11
    0
  • itsallover4ever Спам

    корейцы ноулайферы, не?

    30.12.2011 00:14
    0
  • 777 Спам

    +убрали так сказать цепь одевания своего персонажа. До 4.3 всё устраивало, но сейчас это так уныло.
    8/8 нормал, проходится пугом спокойно smile

    01.01.2012 02:28
    0