Хилим Method: Сплит-рейды и остальное веселье!
Добро пожаловать во вторую статью из рубрики Хилим Method. В первой части этого длинного рассказа я упоминал про подготовку к рейдингу и освоение боссов на ПТР. На этой неделе мы посмотрим на то, что творилось в нормальном режиме Осады Оргриммара, и речь пойдет... о Сплит-Рейдах! Если кто-то из вас не знает, что это такое, то я быстренько поясню.
Все началось еще во время ЦЛК, когда гильдия Paragon дали понять всем, что такое "хардкорный рейдинг", в первую очередь это включало в себя рейды в нормальный режим, в котором в каждый состав помимо мейнов, которые пойдут в героики, было множество твинков. Грубо говоря, у вас хватает людей, чтобы пройти мейнами (основными персонажами) 3 нормальных режима, но вы разделяете весь этот состав из 30 человек на 5-6 групп, в котором на каждый токен приходится по минимум одному мейну, то же самое с оружием и аксессуарами.. анализируется практически любой предмет, который может упасть. Для каждого из них должен существовать "мейн" в сплит-рейде. Таким образом, пройдя нормал в большем количестве групп вы получаете возможность "слить" весь полученный дроп в мейнов, чтобы они были более подготовленным к героическому режиму через неделю.
К сожалению, у меня не осталось документа, в котором распределялся весь основной состав, но осталась картинка с распределением хилов по сплит-рейдам в Престоле Гроз:
И так, получается, что в первой группе все вещи на хилов уходили Strydem и Faerko, во второй группе их забирал Aladya, в третьей группе лут делили я (Sonie) и Isheria, в четвертой группе лут доставался монку Apku, а в пятой группе хозяйничал Nagura.
Ну, вроде, объяснил. Теперь вернемся к ОО. Тут ситуация была несколько особенной. Дело в том, что первый босс, Глубиний, был прост до невозможности, но тем не менее с него падал один из самых важных предметов всего рейда - аксессуар Очищенные путы Глубиния. Мы начали в среду и пошли на Глубиния аж 8-ю рейдами на 25 человек, чтобы все хилеры получили данную триньку, однако Бог Лута оказался не на нашей стороне, и таких сережек на выпало всего 2 штуки, или даже одна, я не помню. Это демотивировало, очень демотивировало, потому что наши соперники получили ощутимо больше. Оставшийся вечер мы просто отдыхали, давая возможность тем членам рейда, которые не успели сделать легендарный плащ, все-таки доделать квест. В нормалах мы не берем выходных с работы/школы/университета, потому играли мы только по вечерам.
В четверг мы собрали 5 рейдов на 25 человек, и как вы можете видеть, тут не может быть и речи о "топовости" нашей гильдии. Все, что нам нужно было - пройти боссов и позволить мейнам получить нужный лут.
В субботу мы дошли до Идеалов Клакси и поняли, что впервые наши рейды столкнулись с серьезными проблемами. Бой был довольно насыщенным и много что могло пойти не так и испортить трай. Но основной проблемой был таймер енрейджа, в который с кучей твинков вписаться было не просто. Вроде бы нам даже пришлось заново пересобирать рейды, чтобы как-то сбалансировать ДПС, мы забирали хороших твинков из рейдов, у которых не было проблем с ДПС, и меняли их на "голых" альтов. Мы начали с рейда, у которого должен быть самый худший ДПС. Суть этого решения проста и незамысловата - если рейд с наименьшим ДПС осилит босса, то и все остальные составы рано или поздно смогут. Спустя несколько часов тестирования механик (и анализа тактик из героика, конечно, ведь мы всегда смотрим на перспективу), босс-таки был повержен, следом пошли и остальные рейды.
Все воскресенье мы потратили на отработку боя с Гаррошем. Мы целый день практиковали различные подходы к бою, выбирая классы, которые должны были лучше всех справиться с поставленными задачами. Много времени уделялось позиционированию рейда. В итоге мы выбрали одну хорошую тактику, которая должна была сработать на 100% даже в героике, но давайте я забегу вперед и отмечу: Ой, как же мы ошибались!
Картинка выше показывает наше расположение на второй фазе, где нужно иметь дело с оружием. Рейд должен был находиться в синей метке, также 7-ро стояли в желтой, когда босс кастовал Вихрь, то танки отводили босса в фиолетовую, потом возвращали назад в синюю, если оружие появилось не там, в противном случае рейд бежал в зеленую метку. Мы позже поняли, что тактика не сработает, потому что для этого нужно убивать оружие очень быстро, однако это бы сулило потери в ДПС для тех, кто мог ДоТить его. Но в данном случае мы бы просто не успевали с ними справляться, вот и все.
Еще одна проблема была тогда, когда вместе с вихрем выходили адды. В нормале их просто кайтили и зергали, а вот в героике такое не годится, и поэтому пришлось эту тактику несколько доработать. Однако об этом я расскажу куда больше ближе к концу рубрики.
В 22:00 мы решили, что достаточно потренировались и босса-таки можно убивать всеми 5-ю рейдами. Мы сделали изменения в ДПС-составе всех рейдов и сразу же пошли убивать босса сетапом с наименьшим ДПС. Босс упал очень быстро даже учитывая слабенький ДПС, и вот тогда мы увидели, что вместо трех токенов с босса падал всего один. Мы решили отложить оставшиеся 4 рейда до вторника, надеясь на то, что это баг и что его в скорости починят.
Обычно во вторник мы отдыхаем перед героиками, а в среду, полные сил, приступаем к прогрессу, однако на этот раз мы решили сделать выходным понедельник, а во вторник пришли 4-мя сплит-рейдами на Гарроша, дроп токенов с которого успели починить. Дроп с Гарроша нас радовал тем, что впервые за огромную историю ВоВ с него упало оружие, привязанное к аккаунту.
Это означало, что сплит-рейды оказались куда важнее, чем обычно. По сути, мы могли не только получить важные аксессуары и токены, но еще и с некоторой долей везения одному из твинков могло повезти с БоА оружием, которое он просто отсылал на мейна. С этим нам везло, что я считаю справедливым, потому что на триньку с Глубиния нам катастрофически не везло, как я уже говорил.
И вот тогда пришло время отдохнуть, лечь спать и морально подготовиться ко дню, которого мы все ждали по меньшей мере последние полгода...
Еженедельная рубрика хейтера "поглощений" a.k.a абсорбов от Sonie
Я решил поиграть одним из своих альтов, и выбор мой пал на паладина. Мне нужно было протестировать один билд, который мне посоветовал мой хороший друг.
По сути, моя ротация состояла из: Правосудие (Judgment) -> Святое Сияние (Holy Radiance) -> Шок Небес (Holy Shock) -> Свет Зари (Light of Dawn) -> Повторить. Все, кроме Шока Небес - "умное исцеление", а первоочередная задача данного билда - настакать абсорба, а причина, по которой билд так хорошо работает, заключена в том, что из-за Света Зари срабатывает Искусность: озарающее исцеление. Вот вам скриншот из рекаунта.
57.5% исцеления от ПАССИВНЫХ АБСОРБОВ?! Хуже всего то, что мой паладин одет очень плохо, а играл я им последний раз во время сплит-рейдов. Что же будет, если я приодену паладина и получу еще с десяток процентов искусности? Абсурд.
На сегодня все. Комментируйте, ставьте лайки, участвуйте в системе 2 в 1, наслаждайтесь чтением! /поклон
6959
9
Добавил: Wоund
Лично меня Method не перестаёт удивлять, очень сильная гильдия..
Меня радует, что они как коллектив очень целеустремленны. Нужно неделю рейдить - они возьмут перерыв и на работе, и в университете, и в школе. Волнует только то, что это может личной жизни боком обернуться.
Читал что с ней у них проблемы. Не кто из членов гильдий не имеет стабильных отношений
Не могу сказать, что удивлен
У них жизнь-то не стабильная. Каждые полгода на две-три недели выпадают люди из жизни, совсем. Какие тут отношения? Не каждая девушка будет такое терпеть.
Блин, ну это уже слишком. Не задрот, а киберспортсмен. Ага...
неплохо написанная статья, легко читается но полезной инфы содержит немного, хотя очень радует сплоченность и целеустремленность гильдии
Тут есть немножко информации о том, как вообще "живут" топовые гильдии, там дальше будет интереснее, просто с пустого места начинать нельзя. Это же скорее прелюдия, что ли.
Читать действительно интересно, и да, задротство – залог
здоровьяотсутвия личной жизни. Стабильной, долговременной, перспективной, нацеленной на создание ячейки общества. Проперепихоня ух молчу, на каждой пьяной вечеринке. Лично я считаю, что игра, любая, даже вов, полное УГ по сравнению с реальной жизнью. Но вернемся к нашим баранам. Потратить столько сил и нервов. Для кого то они настоящие герои. Видно что люди с головой погружены в это. Не знаю хорошо это или плохо…Для кого-то это имеет важность, причем немалую, быть топом в игре стоит немалых сил, моральных и физических. Но черт возьми, даже виртуальные победы дают всплеск адреналина. Сказать, что для этого нужен сплоченный коллектив, значит не сказать ничего, а у них это есть, знающие свое дело и преданные ему.
Спасибо автору за статью, очень интересно было почитать.