Основы основ: начало игры
Немного порывшись на WoWJP мы заметили - здесь нет полноценных гайдов для новичков! Нужны ли они - непонятно, но, как минимум, когда их нет - не очень хорошо. Поправим эту ситуацию. В зависимости от Вашего отклика будем решать: стоит ли продолжать дальше.
В последнее время мы говорили о многих вещах: это и обсуждение микротранкзаций, и интервью с различными гильдиями, и классовые гайды... и даже обсуждение следующих дополнений! Но немного расслабившись в этом месяце, я решил начать играть в несколько новых игр: пришлось быть вагоном и цепляться к уже взрослым и возмужавшим паровозам. Иными словами - был я новичком. Тут то я и понял - в WoW в подобном плане мне было более комфортно. Это как неожиданно вылить ведро холодной воды на голову - довольно-таки неприятные ощущения, которые со временем можно побороть (или хотя бы снизить - закаливание же!).
Рассмотрим в этот раз мы не только азы, но и плохих парней (злых NPC) - тех, кого мы (прошаренные игроки!) называем мобами. Ты уже когда-то убивал таких? Сражался с ними? Бежал от них? Рассмотрим всю эту ситуацию с такой стороны, будто WoW является действительно первой игрой, в которую мы начали играть. Вспомните Марио - все мы знаем, что тот убивал черепах лишь в определённые моменты (тогда, когда они, вообще, были). Была в его случае и обратная сторона - вполне реально было обойти этих самых черепах. Верно ли то же самое в WoW? Все ли мобы сдаются здесь после внезапного нападения? Вряд ли. Впрочем, обычно сначала у игроков возникает двойственное ощущение, которое сопровождается мыслями "Какого чёрта я здесь делаю?". Впрочем, чего медлить - давайте начнём, обсудим эти "тонкие" моменты.
Какой смысл в WoW?
Смысл игры заключается в повышении уровней персонажа и в эдаком изучении (обычно это сопровождается выполнением заданий) того, что дают нам авторы данной игры. То, что выбрать, зависит только от вас. Но пока вы не поднимете своему персонажу максимальный уровень - есть некие ограничения: придётся просто наслаждаться историей мира Warcaft, попутно смотря на прекрасные пейзажи и получая те самые заветные уровни.
Получить уровни достаточно просто - нужно добывать очки опыта. Чем больше очков Вы получаете, тем выше Ваш персонаж по уровню (для получения N уровня будет соответствовать получение Y очков). В дополнении "Туманы Пандарии" (последней версии игры на июль 2013), например, максимальный уровень 90. За что можно получить эти "очки опыта"?
- Убивать плохих парней - тот тип NPC, который чаще всего называют "мобы"
- Изучение карты
- Выполнение заданий
- Нечто другое: например, победа других игроков в "мини-играх" (убийства других игроков, например), придуманных Blizzard (авторы игры)
Что за задания?
Большая часть времяпрепровождения в игре будет определяться прохождением этих самых заданий - квестов. Дружественные NPC (их убить не выйдет), соответственно, выдают задания. Чтобы понять, есть ли что-то у них, достаточно посмотреть на пространство выше их головы: при наличии жёлтого (золотого?) восклицательного знака к ним без проблем можно подходить. И так, чтобы взять задание: подойдите к NPC и кликните правой кнопкой по нему. Вылезет эдакое окно диалога. Там Вы увидите награду, которую готов предложить непись и, впрочем, само описание задания. Решение принять или отклонить задание, опять же, целиком лежит на вас. Принять его можно, кликнув по соответствующей кнопки внизу выплывшего окна.
Большинство квестов разделены на категории. Обычно их не так много, но перечислим некоторые из них: это, например, убийство определённого количество мобов, сбор определённого количества материалов, или же поговорить с кем-то другим. Ну или что-то более интересное: например, защита дружественных NPC, которые будут передвигаться через какой-нибудь мост.
Текст задания очень важен! Он говорит вам об истории игры да и то, почему и что вы должны сделать. Вот пример: "Помоги мне, г-н Игрок! Бешеный монстр съел всех моих кур! Убей этих монстров, чтобы я смог продолжать своё дело!". Ещё одна загвоздка: текст задания скажет вам, где найти то, что необходимо для задания. Впрочем, обычно существует краткое описание задания: многие игроки руководствуются именно им.
Вы также можете найти цель на карте мира. Нажмите "M" (англ.), чтобы открыть карту. На этой карте ваши задания будут помечены определёнными номерами (не важно, в каком порядке вы будете выполнять свои задания). Нажмите на цифру и появится синяя область: это означает, что вы можете найти цель где-то в этой зоне.
Сражения с мобами
Мы не будем говорить здесь много о данном аспекте: мало того, что всё обычно очень просто, так и стоит учесть тот факт, что внутренние гайды (те, что встроены в сам WoW) объясняют это достаточно хорошо. Однако, есть несколько важных моментов, которыми пренебрегать нельзя:
- Они возрождаются (респавнятся, если угодно)! Это означает, что после того, как Вы убили группу плохих парней, Вы должны быть осторожны, задерживаясь на том же самом месте. Эти чудовища рано или поздно вернутся (при том появятся сами собой - внезапно).
- С монстров падают три типа предметов. Щёлкните правой кнопкой мыши по мёртвому телу чтобы забрать то, что вам полагается. Выпавшие предметы будут либо используемыми (например банки, которые восстанавливают здоровье), либо для заданий (то, что требует принести квестодатель), либо мусор - то, что можно продать за очень малые деньги (за выполненное задание вы гарантировано получите больше).
Что за используемые предметы?
С монстров, как говорилось раньше, падают используемые предметы. Типов этих предметов великое множество - перечислять все их здесь мы не будем точно. Так, например, могут падать вещи. Обыкновенные вещи, которые можно надеть. К сожалению, всё одеть не получится - как минимум существует ряд ограничений: это и уровень предмета, и ячейка, для которой он предназначен, и класс, для которого предмет предназначен. Кстати, ещё одно название предмета - "итемы". Итемы - предметы. Предметы - итемы. Ровно одно значение: хотя бы по той причине, что на английском "item" значит "предмет".
Есть ещё один вид предметов, которые можно достать - ингредиенты. Обычно они обозначаются белым цветом (не все белые предметы - ингредиенты!). Как правило, из этих самых ингредиентов игроки могут сделать какую-нибудь полезную вещь. Понимать систему создания вещей (крафтинг) мы не будем, ибо всё это можно вынести в отдельную статью - настолько всё это интересно и сложно (хотя как сложно - я сомневаюсь, что кто-то может не понять).
Во всяком случае, пока вы не знаете, что делать с такими "белыми вещами" - продайте. Либо любому продавцу (тоже NPC, тоже дружественный), либо прямиком на аукцион - найти его можно в любом городе (Штормград, Подгород...). Заработаете денег, хотя бы.
Может ли что-то пойти не так?
Ну. Как сказать. Пока вы качаетесь (поднимаете уровень персонажа) вряд ли что-то пойдёт не так. Просто берите и выполняйте квесты, убивайте монстров... а, если не ошибаюсь, с 10 и 15 уровня будут доступны некоторые "ништяки" - сообщённое убийство игроков (поля боя) и поиск подземелий. Собственно, всё не так тяжело - главное начать. Удачи!
Если у посетителей WoWJP есть что дополнить по пунктам, описанным выше (задания-npc-смысл wow) - пожалуйста. Комментарии, комментарии, комментарии! Спасибо за внимание. Думаю, мы ещё увидимся с вами.
5816
12
Добавил: Nightdied
Если говорить честно, то молодец, за старания огромный плюс, но я не смог прочитать до конца, если бы это было написано на бумаге, то порвал бы и выбросил от злости.
Уважаемый автор такое ощущение что ты писал для детей детсадовского возраста, или умственно отсталых. Есть поговорка у писателей (общайся с читателем на равных, но не забывай что ты умней его), а тут полный маразм, цитирую: "Чтобы понять, есть ли что-то у них, достаточно посмотреть на пространство выше их головы: при наличии жёлтого (золотого?) восклицательного знака к ним без проблем можно подходить. И так, чтобы взять задание: подойдите к NPC и кликните правой кнопкой по нему.", тут я уже был на гране, оставалось добавить "правая кнопка находится на мышке, мышка это предмет в правой руке, но это если вы правша, чтоб узнать правша вы или левша, спросите у родителей"
Спасибо. Да, думаю, что чуть переборщил. В следующий раз подобного будет куда меньше (если вообще будет).
Да не в целом всё отлично, и вообщем хорошие гайды нужны, сам хочу написать гайд для новичков про классы, чтоб игроки сразу понимали кого выбрать и что ждать от героя к хай лвл
Это за тебя сделали близзард при создании персонажа.
Разбавляй картинками,стену текста неприятно читать:(
Парень, слушай, неужели ты думаешь, что кому-нибудь из нормальных (я имею ввиду играющих на оффе) новичков в WoW нужен будет гайд? Куда! Всё самое нужное объясняют вначале. А то, что не объясняют - гуглится на счёт 3. Игра сейчас - проще некуда. Нафига гайды-то? Цитирую одного анона:
Но, блин, за стену слов и разжёванные части игры я не могу не поставить лойс.
Привлекательная статья
Я одного не пойму - ты сначала комментируешь, потом читаешь? А то вон предыдущий комментарий от 19 числа даже.
К слову, в данной статье давались те понятия, которые будут ясны КАЖДОМУ. На то она и есть, статья для новичка. Процент её полезности есть, хоть и несколько меньше, чем других.
Но, спасибо.
Ты же вносишь правки почти каждый день, а я их комментирую.
Правок не было со момента публикации статьи. Не пойму, о чём речь.
[u]поржал[/s] Прикольная статья)