На днях, на одном из англоязычных сайтов (joystiq.com) промелькнул вопрос от игрока о новом классе в WoW (кольчужник, гибридный, доступен с 55 как дк). Естественно, можно
рассмотреть вопрос о новом классе, но мы искренне надеемся, что с новыми
классами в WoW покончено.
После разговора со многими людьми, стало понятно, что мысли по этому поводу
расходятся. Одни готовы плакать от мысли, что новых классов не будет, другим
это вполне по душе.
Добавление новых классов создаст лишь ещё большую головную боль для игроков
и разработчиков. И лучше направить свои силы на такие аспекты игры как: инсты, квесты
и сценарии, чем штамповать новые классы и ломать голову над балансом. И без
дальнейших церемоний представляем три причины, почему новые классы в WoW не нужны.
1. Вариантов развития персонажа и так не мало
У каждого существующего на данный момент класса есть 3 спека (за исключение
друля, у него 4). И таким образом, 34 спека в игре. Правда не все спеки одного
класса сильно отличаются: к примеру, маги - аркан, фрост и фаер, в основном,
похожи. Однако, многие все же различаются . Игра за баланс друля сильно
отличается от друля на деф (как будто они разные классы).
И не смотря на то, что некоторые спеки одного класса очень похожи (как у
мага, например), все они должны рассматриваться независимо друг от друга.
Фросты долгое время были невостребованными в рейдах, в отличие от аркан и фаер
магов. С тех пор многое поменялось, и ,думаю, все скоро позабудут тот факт, что
фросты долгое время считались PvP спеком, по большей
части.
Подводя итог – мы уже имеем 34 различных способа прокачки персонажа. Это
довольно много. Нужно ли нам 37?
2. Баланс между классами и так сложен
Все 34 различных спека не так то просто настроить и сбалансировать между
собой. И мы все видим как разработчикам тяжело это дается. Каждый новый патч,
хотфикс, приносит нам изменения – зачастую серьезные – для всех классов и
специализаций. Например, паладины, которым пришлось заново переучивать многие
стороны их класса с каждым новым дополнением. Или рыцари смерти, чье развитие
кардинально изменилось с момента их первоначального появления в игре и до
выхода Катаклизма.
В ПвП тоже не все так просто. Существующие спелы нужно протестировать с
нововведенными, и наоборот. И все эти настройки, баланс занимают очень много
времени – игрокам, чтобы привыкнуть, и разработчикам, чтобы
протестировать.
И чем больше изменений и настроек необходимо, тем больше вероятность того,
что игроки будут оставаться недовольными снова и снова.
3. Создание классов развивается в сторону однообразия
Многие уникальные классовые бафы стали одинаковыми
(например, Благословение королей и Знак
Дикой природы). Нельзя сказать, что эти изменения неправильны или
плохи. Многие из них необходимы для успеха рейда на 10 тел.
Ни один класс не будет иметь способность уникальную и
полезную для рейда одновременно. Таким образом ни один класс не будет таким уж
уникальным. То есть, чем больше классов добавляют в игру, тем больше сильно
схожих спеков получают. Новые классы ,несомненно, добавляют изюминку в каждую
игровую роль, но без капитальной переделки игровой механики, вряд ли получится
что то сильно соблазнительное. Новый класс будет все тем же (несколько
переделанным) танком, хилом или дпс.
Взять, к примеру, монахов в МоП: многие перешли на
этот новый класс во многом потому, что он просто новый. Realmpop показывает, что монахи все ещё наименее играбельный класс. В чем
смысл переходить на монаха, когда у тебя уже есть прокаченный перс, который
делает, в основном, то же самое. И эта проблема не исчезнет с введение нового
класса.
Многие люди пляшут вокруг идеи о барде (как
классе),или чего-нибудь в этом духе. Классе, специализирующемся исключительно
на помощи группе, вместо дпс, танка или хила. Но хорошая ли это идея? Проблема
в том, что такой класс не будет являться необходимостью для рейда. Не лучше ли
взять дпс и снести босса быстрее?
Подведя итог, хочется сказать, что в отношении классов
и баланса между ними, WoW достаточно сложен
и полон. Большего и не надо. Близзам стоит направить свои силы на разнообразие
содержания.
A что думаете вы по поводу введения новых классов в игру? Нужно ли?
А почему аватарка темы- с гербом альянса? O.o
А почему и нет?
Ну..
За орду!
Заг Заг!
Так поддержать..))
Чем больше тем интереснее и запутаннее ))
Я категорически за!
P.S. За Альянс!!!
Лично я считаю, что нужно вводить не новые классы, а делать интереснее и уникальнее уже имеющиеся. К примеру, вернуть классовые квесты, репутацию с чисто классовыми фракциями.
Представьте такое начало игры за вара: ВЫ сидите в кабаке, и какой-то тип на вас "странно смотрит". После драки в ним вас ловят стража, и уводят в суд, где вам дают срок. Сидя в камере, к сам является тип в форме, мол ваше бунтарство может послужить Штормграду, а в замен-свобода. Но вы должны пройти "Путь война" и научится контролировать свою ярость, дабы извлечь из неё толк, прежде чем вам выдадут оружие... ну или как-то так со всеми классами.
Я бы и монаха вырезал ...
думаю, надо обрезать спеки, ато одни и хилы и дд и танки, лучше б сделали максиму двойной спек как дк ...., друида оставить можно, и надо сделать баффы привязанными к 2, 3 классам, то есть чтоб прям именно эти два , три класса баффал по полной!(имел большой, дополнительный положительный эффект)
Как обычно новый класс новые баги. Новый класс добавить в игру это очень тяжело.
1) Его нужно сделать интересным
2) привлекательным
3) сбалансированным
Но вот первый два пункта зависят от 3го)
Я игру за РДРУ, ост хилы просто смотрят в рекаунт и если в рейде есть монах то можно сражатся только за 2ю строчку. Вот ходил в рейд, 3 хила.
Монах, рдру, ршам. С шаманом мы негодовали, ломая ручки выдавая 90к хпса в 505шмоте монах так вольяжно в 502 давал 120-140. Я незнаю этот класс но уних есть баго АОЕ хилка. Если рейд просел они клацают волшебную кнопку и весь рейд в фулл хп, а у меня и ост хилов батхерт
Прям не знаю что сказать, по идее монах худший хил из всех на данный момент, хотя какой то рейтинг класса хилов сделать не реально, всё зависит от скорости, реакции и знания тактики играющего за этот класс
Я конечно извиняюсь, но как-то очень предвзятая статья которая говорит о минусах но не видит плюсов. А я вот щас вам всем в ответ понапишу)
Какая разница сколько спеков 34 или 78, тут чем больше тем проще угодить игроку, тем более вас все возможные классы качать ни кто не заставляет, да сотрутся какие-то границы уникальности, они уже стёрты давно прошли те временна когда для прохождения рейды приходилось искать нормального шамана по 2 часа, или вспомните Ан'кираж, куда без фрост магов ходить было нельзя, и это был минус, потому что одни классы были востребованы а другие, как вары, друли баланса и т.д. не кому были не нужны. Сейчас кроме топ Ги, которые пытаются выжать пользу из всего, всем пофиг на твой класс, эсли ты хорошо делаешь то что должен, главное по большому счету в статиках, чтоб на квадратный метр статика было определённое количество латников, тряпок и т.д., ибо конкуренции на лут ни кто не отменял.
Вот представ те, выходит 6.0 а там не новых рас ни классов, да близов гавном закидают, и я думаю многие из вас будут в ряду забрасывальщиков)) И близы это понимают, фаны ждут классов и рас больше чем развитие сюжета в Азероте, большинству пливать, что какой-нибудь очередной божок угрожает концом света, главное чтобы это было ЭПИЧНО, ну а в подробности пусть вникают ценители и "задроты"
Вспомним ажиотаж ожидания ДК и монков, у всех руки чесались чтоб поиграть ими, у меня друзья заново вернулись в игру ради того чтобы узнать, что это за зверь монах, да что там говорить я и сам из тех кто с нетерпение размышлял о том на что монах будет похож. Вот тут провал в моём рассуждении, при всём моём ожидании, я остался верен своему любимому классу, хотя Монк замечательный класс, естественно я его вкачал и попробовал все спеки, и был приятно удивлён, он был не похож на других, Хмелевар так вообще что-то с чем-то, он интересный, сложный и оригинальный, на данный момент наверное лучший танк, дд оказался больше пвпешным, что тоже не плохо, а вот хилы не раскрыты, идеи близов кончились на первых двух спеках, и они решили смешать друля с шамой причём не очень хорошо. Что-то я заболтался) наверное играет в моей голове алкоголь, пойду спать.
Мораль: относитесь ко всему не предвзято, умейте видеть минусы и плюсы
Кaк я и писaл, мнения рaсходятся)
Хочу новый класс!
Новый класс хоть как то привлечёт игроков ( которых с каждым днём становится всё меньше )
Ну и историю у класса нужно делать продуманее, чтоб играть было интересно, а то зафигачили панд, я о них только в варкрафте 3м слышал, нужно чтоб о классе игроки знали, и ждали его, чтоб их ожидания оправдались.
Я считаю что новые классы нужны, ибо когда появился класс ДК было прикольно ловить лулзы от всех кто кричат что класс АПнутый и надо удалять\нерфить ) Когда появился монк все кричали что ТкачТуманов АПнутый хил ) Появится новый класс, все будут кричат что он тоже дизбалансный и апнутый) и только ради этого уже можно ждать новый класс. Ради срача на форумах и прочего . Просто ради лулзов) А так, новое это не всегда хорошо,но всё равно ВСЕ будут пробовать новый класс.