Офицерский чат: 5 советов для казуальной гильдии
Если вы ведете казуальную гильдию и столкнулись с проблемами в нормалах, то вот вам 5 советов, как помочь прогрессу без сильного осложнения игры вашим рейдерам.
1. Говорите о проблемах. Для офицера молчание в вентрило или чате подобно смерти как во время рейда, так и после. Во время этой тишины игроки наверняка сплетничают или обсуждают, что пошло не так. Может быть, они настолько ошарашены или расстроены, что не могут собрать все мысли воедино и что-то сказать. В любом случае, это плохо.
Есть несколько способов прервать тишину. Во время рейда вы можете конструктивно обсуждать проблемы. Не забывайте говорить, что было сделано правильно. Если обсуждение затянулось, то создайте тему на форуме, чтобы высказались все. Переварите предложения и стратегии. Поощряйте диалог. Дайте людям возможность выговориться в вентрило, если им это необходимо. Это позволяет снять напряжение. Просто не забывайте вмешиваться, если разговор станет не совсем "цивильным"
Когда люди высказывают свои идеи, даже если они ужасны, рейд от этого чувствует себя лучше. Это дает им проблеск надежды. Это также вдохновляет всех на самосовершенствование, а вам даже не придется об этом говорить.
2. Оцените своего РЛа. Плохие РЛы не всегда отчетливо видны. Нужно просто знать, по каким критериям оценивать.
Проблема может быть вовсе не в игроках, а в том, как РЛ ими распоряжается. Возможно, ваш танковый хилер лучше проявит себя в роли рейд хилера. Не исключено, что разбойник, которому поручили сбивать касты, постоянно занят исполнением ротации, а кто-то другой справился бы с интерраптами куда лучше.
РЛ может также выбирать плохие тактики. Смотрит ли ваш РЛ видео о боссе час от часу? Подстраивает ли он тактики под сетап рейда? Делает ли он полезные советы после каждого вайпа? Если ответ "нет", тогда ваш РЛ не больно-то подходит для своей роли.
Я никогда не рекомендую понижать ранг или оскорблять РЛа публично. Это оттолкнет тех, кто, возможно, собирался стать РЛом до этого. Если офицеры недовольны тем, как РЛ управляет рейдов, то им лучше всего обсудить это лично с самим РЛом, чтобы прийти к какому-нибудь решению.
3. Сначала разберитесь с тактиками, потом с ДПС/ХПС. Даже лучшие игроки в мире (те, которые постоянно попадают в логи) будут вайпаться на боссе, если не умеют избегать урона или следовать механике, как следует. Многие игроки становятся причиной вайпа по той лишь причине, что их место в ДПС-метре для них куда важнее, чем выученная тактика.
Будучи офицером или РЛом, вы можете попытаться избежать таких вайпов. Поощряйте больше тех, кто выживает в сложных ситуациях, а не тех, кто дает максимальный ДПС. Воспитывайте рейдеров таким образом, что избегание урона от босса идет в первую очередь, а высокий ДПС - это второстепенный навык.
4. Поощряйте вопросы. Многие игроки просто стесняются задавать вопросы. Они думают, что они должны знать. Они боятся, что все поймут, что они не готовы к боям. Они боятся, что их опозорят и высмеют. Потому они будут молча молиться, что им никогда больше не придется столкнуться с этим элементом боя. А когда им приходится, то они всенепременно умирают. Или из-за них кто-то умирает.
Дайте каждому рейдеру возможность задавать вопросы по тактике, когда вы ее рассказываете или меняете. Просите очень вежливо и дружелюбно. Старайтесь никак не намекнуть тоном голоса на то, что вопросов, собственно, быть не должно. Если рейдеры не будут чувствовать уверенности в том, что их вопрос важен, они никогда его не зададут.
5. Работайте над созданием командного духа и ростера. Главным лозунгом должно быть: "Мы все здесь работаем сообща, потому давайте разберемся, что мы должны сделать как команда, чтобы убить босса"
Если игрок чувствует, что подводит команду, они должны говорить об этом, чтобы кто-то из замены мог помочь команде вместо него. Если вы воспитаете в рейдерах мысль о том, что команда превыше всего, то они наверняка найдут пути стать лучше, чтобы не подвести всю команду.
Великие тренеры никогда не показывают пальцем на отдельных хороших игроков, и вам не стоит. Команда побеждает целиком, проигрывает тоже вся команда.
4368
2
Добавил: Wоund
Насчет пункта три - казуальная гильдия или нет, все равно играют люди для прогресса. Может не в героике, а хотя бы в нормале, но не важно. В своей практике сталкивался с преувеличением исполнительности по этому самому пункту насчет ДПС, когда РЛ хранил в статике человека, который просто никогда ему не перечил и выдавал очень низкий дпс, просто не проходивший планку. Из-за него другим ддшерам приходилось рвать подштанники, чтобы хоть как-то уложиться в энкаунтер, но в итоге это задолбало всех и... угадайте что? Дпс понизился у всей группы. Только после этого (а ситуация продолжалась несколько месяцев) РЛу пришлось пересмотреть состав рейда. Так что полностью исключать ДПС из параметров "пряморукости" не стоит, ибо если игрок с мудрой миной на лице выбегает из огня а к концу боя у него 10к дпс, это совершенно не круто. И рейд, сколь бы казуален он не был, сколь бы он не играл для удовольствия, просто не уложиться в установленное время из-за нехватки ДПС. Так что планка по нему быть должна. Другое дело, не стоит ставить жесткие рамки. Это часто отпугивает начинающих игроков, а может и вовсе губит весь их потенциал. Быть может, если именно Вы подскажете ему, что нужно читать гайды, смотреть видео, подскажите лучшие статы, гемы, инчанты, может он встанет на путь просветления и истины? Но если человек упорно не следует советам, а ДПС колеблется на уровне плинтуса, то тут вариантов нет. Лучше расстаться с ним раньше, чем остальные рейдеры созреют для вооруженного восстания...
Неплохая статейка