Пандария - торт ли?
Как по вашему мнению, что удалось в Пандарии, а что не удалось. Что вам очень понравилось и что не понравилось; чего вы ожидали от Туманов Пандарии, а чего для вас было неожиданностью. Торт или не торт на фоне предыдущего аддона?
Лично для меня Туманы Пандарии - торт. Мне, кажется, что этот аддон удался. Конечно, было много вайна, но без вайна не бывает. Всё таки я выделю несколько моментов, которые мне больше всего понравилось, а какие приносили не удобства.
В Пандарии разработчики решили, что чем больше контента тем лучше и начали его выпускать как можно чаще и больше. Как для соло контингента так и для активных pve/pvp игроков.
Бойцовская гильдия, Битвы питомцев, ферма Полугорья, Арена испытаний, Мировые боссы, Героические Сценарии, Гибкие рейды, контент в виде Вневременного острова... Этот список может оказаться больше, просто я привел основные интересные нововведения.
Из технической части это - КСЗ и Объединенные сервера. Эти два изменения позволили решить проблемы с малонаселенными игровыми мирами, мертвыми локациями. Некоторым может казаться, что эти изменения "уг", так как - "теперь не поймать рарника с маунтом", "игроки с других миров забрали руду/траву", "постоянно ганкают" и тп. Но на это у меня(и у других) ответ есть. Это многопользовательская игра, так и должно быть. Должен быть соревновательный дух, социальная составляющая, без этого в WoW было бы скучно.
Первым в списке это - Ежедневные задания. Дейлики и в правду очень быстро надоели. В начале их было делать интересно, потому что они не повторялись и первую неделю нам давали новые задания, но когда это пошло по 3-4 кругу с одними и теми же квестами, то от них почти всех тошнило. Для меня это однозначно минус.
Второе в списке это - очень мало подземелий на 5ппл. Подземелия на 5 игроков уже устоявшаяся система при прокачке, при одевание в более менее приемлимые вещи. Если на 90 уровне открывались героические версии инстов, то при прокачке их было всего 4! Это Очень мало и бывало, что прокачку на 88-89 не чем разнообразить, только выполнять задания.
Инсты перестали выпускать и в контент патчах, их заменили сценария. Сценарии тоже хорошо, но это не инсты на 5ппл. Для меня это тоже минус.
Последний (но не по значению) минус это - боты, много ботов, очень много ботов. В лфр, 5ппл, сценарии, бг, фарм руды/травы/рыбы/квесты/мобы/прокачка репы. Если в других аддонах их было не очень много, то в Пандарии их было очень-очень много. Порой казалось, что близы даже забивали на это. Для меня это Жирный минус.
Вот моё не большое мнение. Большее внимание я уделил минусам, но по сравнению с плюсами их очень мало. Возможно, я что-то упустил или написал не так, поправьте меня, пишите с чем не согласны, высказывайте своё мнение о том, что понравилось/не понравилось в Туманах Пандарии!)
2245
15
Добавил: Магни
Твёрдая тройка за статью. Заинтересовать может только слегка поднадоевший заголовок.
Минусы:
- Грамматические/пунктуационные/логические ошибки;
- Картинки несколько... не к теме;
- Нет тэгов.
Исправишь это - будут выходить отличные статьи. А пока..
Хорошая статья,но можно было получше расписать...
Прокачал чара на квестах, никакой драки за мобов не видел,т.к рес зависит от кол-ва человек в локации и делающих данный квест. Зачастую убивая моба он сразу агрился на меня, отреспившись через секунду, после своей смерти.
про драку за мобов я не писал, написал лишь, что конкуренция большая в некоторых местах.А квесты в Жутких Пустошах, по сравнению с другими локациями очень унылы... но для кого как. Иногда охото разнообразить прохождение квестов в локации, одним или двумя походами в инст.
Не очень статья, но не совсем плохо.
Драки за мобов никогда небыло ( если конечно не играть на пиратке )
А боты чем не угодили? лично я раз по 20 убивал одних и тех же, халявных хонор, кому он мешает.
А вот дейлики действительно надоели на первой недели уже.
Ещё нужно добавить "Огромное колличество золота" - это так же минус, уже не та экономика на серверах что раньше.
Всегда есть альтернатива дейликам, я их делал но не часто в итоге первый в ГИ прокачал всю репу, а ответ прост Рарники и огород, плюс 50% к репе которая есть у каждой фракции, очень упрощает жизнь. Вообщем совет такой, если руки прямые то с 450лвл ищите себе друга, желательно хила или танка если, зависит от класса, и на зандаларов, панд и прочую нечисть, и тонны репы, рег для проф, маунтов и полезного фаншмота вам обеспечены
торт ли пандария? торт токо для пве даунов, им же и халявный и рес дали, и илвл на 30-60 больше чем у пвп шмота. осталось дать им халявную пвп силу и вообще збс аддончик будет. Лучшим аддоном был лич, правда если от туда убрать таланты на -контроль, то лич будет просто на все 146% лучшим. панды рядом с вотлк рядом не стояли, да даже ката по сравнению с катой торт(не считая легендарок)
Ката по сравнению с катой торт... Ммм
Собственно, как же много субъективизма с Вашей стороны. Меньше злости, возможно, Вы просто преувеличиваете?
сори ачепятка. Ката по сравнению с пандой торт, правда подгоревший, мало крема, но все же торт.
И ПВПешник говорит что ЛК был торт, а баланса в ЛК почему-то не было, бегали имбовыйе Палы, которых не проткнёшь, и ДК ходили табунами. Щас хоть баланс более или менее, по крайней мере нет имбо класса
на личе самый лучший баланс был не считая шма. Рога был рогой. Пока контролил жил, потерял контроль-побежал к телу. в Пве шмот давал дамаг, но очень сильно понижал выживаемость. т.е в пве шмоте ты сливал бытсро, но также быстро и отъезжал. Рес был на пвп шмоте онли. Щас близы сделали по даунски, дали пассивный рес. Пве шмот имеет +50-70 илвл относительно пвп. Пвп сила хуже мэйн стата в 4 раза.
На чет оп классов. Они были всегда. Даже в классике вар раздавал ваншоты. Рога мог слить без шмота вообще с дагером 1-2(видео есть даже). в бк также ноубрейн рога\вар\шама. в личе на старте ноубрэйн дк. потом шмщики.
Ката ошибка близов. рога танчил вара\пала\дк. в панды вообще лол. масс блайнд у палов. у дк 3 триньки на снятие стана. Лок поднимает фул столб раз в 2 мин. Сова ок хил.
Писал от лица роги, т.к. везде играю онли рогой
еще какой
Вполне торт.
В целом аддон ничего. Сделан качественно, куча интересных квестов и контента. Но общая идея с пандами, злыми духами в нас самих и прочей китайщины мне не близка. Мне бы старых добрых демонов. Или нежити хотя бы.
Кхм, не мог не пройти мимо... так вот, classic и tbc - торт, wotlk - подгоревший торт, cata и pandaria - просроченный торт. имхо