Будущее итемизации
Мои отношения с перековкой похожи на мои отношения со старой системой танкования, когда угроза была проблемой. Я знал, что проблемы с набором угрозы есть, но я с этим мирился и, в итоге, просто привык. Я это понимал, и когда ввели перековку, то сразу встал на защиту сей системы. Но я ошибался. Использование перековки для подгонки предметов, которые нашим нуждам не удовлетворяют, не устраняет того факта, что предметы этим нуждам-то не удовлетворяют. Мы скрываем проблему вместо ее решения.
Мы знаем, что в WoD появятся две характеристики плюсом к шансу критического удара, скорости и искусности. Ни одна из этих характеристик не нуждается в капе (строгом значении, когда любое количество характеристики выше этого показателя становится бесполезным). Мы еще увидим, как они работают, но мы уже знаем, что некоторые таланты будут влиять на них и на некоторые таланты будет влиять сами статы. И меня начинает интересовать... а увидим ли мы систему, в которой нам не нужно будет скрывать те недостатки предметов, которые существуют на данный момент, или нам снова придется мириться с ужасной итемизацией, как в ВоТЛК, и пытаться выбрать из всех зол меньшее?
Конечно, сейчас все далеко не так, как было в ВоТЛК. Скажем, теперь существует специализация на ношении конкретного типа доспехов, чтобы некоторым, к примеру, энханс шаманам не хотелось взять парочку кожаных предметов у доблестного разбойника или ферал друида. Или монаха, кстати говоря. Более того, я надеюсь, что сам подход к итемизации изменится в том плане, что нам больше не нужна будет лишь одна конкретная характеристика, чтобы что-то мочь в рейде. Таким образом, даже без перековки мы сможем довольствоваться практически любым лутом по спеку, не особо уповая на счастливый дроп.
Еще не очень понятно, что из себя будут представлять новые характеристики. Что станет с нашими ротациями? Насколько сильны будут новые характеристики? Multistrike еще можно понять - чем выше характеристика, тем выше N-ный шанс на то, что вместо одного выпада мы сделаем два. Довольно вероятно, что стат будет полезен. А вот что насчет Readiness (Готовность, я полагаю)? Мы потеряем довольно много всяких кулдаунов в Warlords of Draenor, а Готовность должна уменьшать кулдаун на них. И уж не окажется ли так, чот Готовность превратится в бесполезный аттрибут, которого все будут избегать? Надеюсь, что нет. Это значило бы крах всех планов Близзард относительного новой итемизации.
Честно говоря, эта огромная переделка всей итемизации - это огромный шанс для Близзард вернуть былое ощущение от получения лута. Я имею в виду, что с перековкой мы перестали смотреть на предметы, как на апгрейд экипировки. Мы скорее играли в тетрис, меняя характеристики туда-сюда, пока не получали всех необходимых капов, софткапов и прочего. И учитывая тот факт, как навязчива эта необходимость перековывать предметы сейчас, я надеюсь, что игроки смогут брать предметы более высокого итемлевела потому что они просто лучше. Я не хочу больше слышать фраз, вроде "Ну... Гар'ток, конечно, получше моего Уро, но у него ведь крита нет...", от которых страдают сейчас буквально все игроки. Всегда найдется спорный предмет, который просто невозможно просто взять, потому что у него больше характеристик.
Warlords of Draenor - это уже совершенно новая игра. У нас есть возможность быть... вы мне не поверите... счастливыми от дропа! Я хочу это попробовать, хотя бы раз. Но для того, чтобы это произошло, нам нужно, чтобы разработчики игрового процесса сделали все 5 характеристик одинаково классными (Тут я смотрю на рейтинг скорости и с надеждой вздыхаю.) Что же, я на это надеюсь. Это должно было произойти очень давно. А что вы думаете?
3645
32
Добавил: Wоund
Не думаю,что перековка это настолько плохая вещь. К примеру перековкой можно пренебречь,в отличии от самоцветов. Плюс я сомневаюсь,что есть такие игроки которые "играют в тетрис" со своей экипировкой. Ведь ничего не мешает в одной специализации хорошо одеться, и потом выбивать броню на вторую. Да,не выйдет сразу достать себе БИС экипировку, но я не вижу шмоток с такими характеристиками,которые были бы не нужны какому то классу. Например: у Рыцарей смерти в специализации Кровь есть два приоритета - выносливость,парирование и искусность. Но на начальном этапе танкования можно одевать и броню с тем же уклонением и крит. ударом из-за некоторых пассивных способностей. Плюс на мой взгляд сейчас Близзард добиваются того чего хотели - упрощения игры. Теперь не надо следить за разными характеристиками,а достаточно сосредоточится на одной.
Присоединяюсь к мнению автора. Я считаю, что переработка системы итемизации хорошо повлияет на игру в целом, да еще и сплющивание окажет положительный результат. Скорее бы уже.
Перековка вошла в обязательном порядке, теперь без нее не обойтись-во всяком случае пве: инстах. Раньше перековки не существовало и люди обходились без нее и все всех устраивало. Конечно же меняя спеки, например у дк проблематично с перековкой, ведь нужно каждый раз перековывать при смене спека, ну конечно же люди у которых есть вещи-например адк(хаст) фдк (искустность) им проще. Также фури и армс: требуется большое количество вещей...
лал, лютые "каментатары" вышли на охоту за призами
В этом есть минусы? Жп пополняется комментариями, кто-то из нас получает приз. Тебя что-то стало смущать?
Ну, а ты то думал)
Я думаю что без перековки лучше.Из за этого распадаются статики т.к. игроки могут одеть различные айтемы следовательно одеваются очень быстро и забивают на игру, мне нравилось больше ходить за определенными айтемами и выбивать их.
И визжать когда сроливали их.
я лично удалял вов, когда сролили мою волю на циркле х1.....
Надеюсь на этот раз близарды сделают все правильно! Наконец в вов вернется хоть что-то хардкорной ибо играть в такую простую игру как он сейчас представляет не приносит никакого удовольствия...!
всё таки будет проблема с БДК, а именно зачисткой некоторых рейдов, из-за того что не получиться быть в танко спеке и в это же время одетым в ДД шмот, на некоторых боссах думаю БДК будут упираться в берсу...
Да было время жили без перековки, тупо ходили выбивать шмот как на работу, ввели перековку которая добавила возможности достаточно комфортно одеваться, но близы решили что так совсем просто будет жить игрокам....(
И правильно решили. Лучше искать нужный шмот и маяться, а то как-то слишком быстро одевают все нужный гир.
На ум сразу приходит триня "Воля Смертоносного" сколько же срачей из за неё постоянно происходило, крысячество и прочие "приятности".
А ты то думал, топ триня как никак.
Да, особенно когда не мог выбить себе нужную вещь достаточно долгое время и бурления говн в рейдах.
Чем дольше ищешь вещь - тем больше будет радости от её получения.
Глупость. Чем дольше не можешь получить, тем сильнее начинаешь беситься и больше мыслей о том, чтобы забить на неё и поискать альтернативу.
Нервная система шалит просто.
Если тебе нравится дебильный фарм одного и того же, десятки / сотни раз, это не говорит о том, что всем такой вариант подходит.
Не знаю как насчет десятков\сотен у тебя, но я обычно максимум с 7 раза выбиваю нужный итем.
хорош спорить)
Перековка ввела не мало плохого, но в вотлк система получение шмота была по мне лучше.
Вроде всё в норме я уверен что шмот и сокеты не так уж и нужны для игрока , главное дух и прямые руки а всё другое на 2 план так что вам это не поможет если вы не умеете играть своим классом , шмот вас не улучшит играть только лишь большое количество поражений и попыток но как говориться на ошибках учяться .
Азаза! Прекрати! При чём тут класс и руки, речь совсем про другое. Не пиши ересь.
Руки - главное. И мозг. И глаза. И уши...
ну а точней только руки
не все же такие топы как ты
В вотлк добавить перековку и все будет идеально. А всякие там хрени что начинают придумывать типа шмот сам подстраивается под ветку и класс нужно выкинуть и забыть про это.
Вот туда перековку уж точно не надо.
Что за ересь? В личе она совсем не нужна. Годные идеи ты как-раз и не видишь.
в вотлк не нужна она, не неси бреда.