Призрачное зрение: охотник на демонов

Официально объявлено - охотники на демонов появятся на лайв-серверах 10 августа для тех, кто предзаказал Легион. Если вы еще сомневаетесь играть ли этим классом, или вы уже уверены в том, что будете играть им, то статья для вас. Сегодня мы собираемся сделать обзор на оба спека, таланты, способности и ротации. 

Помните, что это базовые знания для тех, кто, вероятно, будет играть за охотника на демонов 10 августа.

Обзор

Каждый спек имеет свои нюансы, однако, независимо от того, какой вы выберете, у вас будут общие способности. Есть некоторые способности, о которых вы будете вспоминать в последнюю очередь, но, например, "Метаморфоза" или "Расколотые души" имеют особое значение, ведь, по сути, они доступны для обоих спеков, но делают разные вещи. 

Еще одна важная вещь для будущих демонхантеров: приоритеты характеристик до сих пор неопределенны. Возможно, мы сможем это узнать ближе к Легиону. 

А теперь - к делу, давайте взглянем на способности. 

Общие способности

  • Бросок боевого клинка - зависит от вашего спека, но, позже, эта способность изменится с талантами. Сейчас же эта способность хороший способ спулить кого-либо вне мили-радиуса. 
  • Пленение - стандартная способность типа "Превращения" и "Сглаза" 
  • Поглощение магии - всем мили-классам нужно прерывание способностей. Мы сможем сбивать каст на расстоянии, а в случае успеха получим 50 ед. ресурса 
  • Призрачное зрение - эта способность была очень обсуждаемой когда её анонсировали. Вы не только можете видеть врагов сквозь объекты, но и видеть невидимых врагов, плюс - сокровища в мире. К слову, из-за такой "обсуждаемости" некоторые изменения все таки произошли. Длительность способности 10 секунд, а кулдаун - 30, вступление в бой или получение урона сбивает вам зрение. 
  • Мрак - это довольно новая способность, которая выглядит довольно круто, но еще и очень полезна. Чем-то она похожа на дымовую бомбу у разбойников, но вместо снижения урона на некоторый процент она дает вам возможность избежать урона совсем. 

 

  • Метаморфоза: эта способность, которую мы украли у чернокнижников и это заставляет их страдать до сих пор. Эффекты у этой способности разные для обоих спеков, но, по сути, это хороший бурст, который усиливает ваши способности и делает вас гораздо сильнее. Если вы играете за "Истребление", то используйте метаморфозу под БЛ, если же за "Месть", то используйте для моментов, когда получаете наибольший урон. 
  • Расколотые души: важная способность для особых спеков, иногда создаются фрагменты душ, которые можно поглотить, исцелив себя и увеличив свой урон. Для демонхантеров со специализацией "Мести" эффект душ зависит от силы атаки, а для "Истребление" - плавающий процент. К тому же, дх со специализацией "Истребление" получат 30 ед. ярости за каждую душу. Души - ключевая способность для "Мести".

Расклад истребления

"Истребление" это дпс спек для демонхантеров и, сказать честно, на начальных этапах он похож на некую смесь комбат роги и монаха. Он прорезается сквозь толпы врагов и является самым мобильным классом в игре. В зависимости от выбора талантов из демонхантера можно сделать многое. Он - уникальный мили, которому приходится частенько выбегать из мили радиуса, чтобы усилить свой урон.

Способности

Основные

  • Укус демона: это наше базовое заклинание, но как только вы получите в свои руки специальные клинки, то тут же потеряете его. 
  • Удар хаоса: это наша способность, чтобы тратить ярость. Вы часто будете ее применять, что избежать капа ресурса. Кое-что важное, о чем нужно знать: способность осуществляется через два удара (учитывая оба клинка). Урон, написанный в описании к способности приблизительный, все ваши демедж метры (скада, рекаунт) будут отображать урон неверно, так как учитывают только урон от одного клинка, то есть - половину от ожидаемого урона. Во время метаморфозы эта способность превращается в Аннигиляцию.  
  • Пронзающий взгляд: сильная АоЕ способность, которая наносит урон в линию. Важно знать: она всегда наносит критический урон, который, примерно, в два раза больше, чем в описании.
  • Танец клинков: АоЕ способность с коротким кулдауном, которая не только выглядит круто, но еще и дает вам бафф, позволяющий парировать атаки в течение 1 секунды с шансом 100%. С метаморфозой превращается в смертоносный взмах.
  • Рывок скверны: одна из двух ваших способностей для мобильности, имеет два заряда и срабатывает в том направлении, куда вы двигаетесь. Однако, откатываться, как монахом, нельзя. Сейчас это не очень важная способность, но после 100 уровня (в талантах) она имеет большую значимость.
  • Коварное отступление: вторая способность для высокой мобильности, которая отлично работает в паре с рывком скверны и очень важна, в случае, если вы возьмете талант "Импульс" на 106 уровне.
  • Ярость Иллидари (артефакт): По сути, это не самое важное до выхода Легиона, но, хочу все-таки сказать, что это очень сильный кулдаун, который вы захотите использовать так часто, как сможете. Это одна из первых способностей, которую вы получите в начале дополнения.

Дополнительные

  • Кольцо хаоса: оглушает врагов на 5 секунд и наносит небольшой урон. Не используется в нашей ротации, но может быть полезна в некоторых ситуациях. 
  • Затуманивание: базовая способность для снижения урона, так что используйте, когда действительно нуждаетесь в сейве.
  • Искусность: прямое увеличение урона от Хаоса и небольшая прибавка к скорости передвижения. 

Таланты

На данный момент мы рассмотрим таланты до 100 уровня, так как остальные пока недоступны. 

  • Уровень 99: выбор таланта в этом тире зависит от того, сколько целей у вас есть. Искусность скверны, если вам предстоит схватка с одним врагом, если два таргета, то Рассечение Хаоса, ну а если вам предстоит битва с большой группой врагов, то Слепая ярость для вас.
  • Уровень 100: Честно говоря, ненавижу Демонические клинки, он убивает ваши базовые заклинания и это странно для меня, но может быть полезным с талантами после 100 уровня. Демонический аппетит довольно простой талант, является пассивкой и влияет на некоторые ваши способности. Готовность полезна будет по-разному, все зависит от вашего стиля игры, как часто вы будете использовать коварное отступление. 

Ротация

Для боев с одной целью у этой ветки довольно простая ротация, особенно в препатче, вам не придется безумно тыкать по клавишам. Для боев с несколькими целями у вас в приоритете пронзающий взгляд в вашей ротации, если мало ярости, то танец клинков. В обоих случаях, не забывайте использовать метаморфозу и используйте аннигиляцию, пока будет ярость.

Расклад мести

"Месть" это спек для танкования и, в целом, напоминает смесь монаха и рыцаря смерти. Он мобилен и быстр в ближнем бою, но довольно тяжело хилить себя фрагментами душ. Самоисцеление может быть улучшено силой атаки.

Способности

Защитные

  • Демонические шипы: эта способность, которую вы будете использовать чаще всего. Вы можете держать способность очень долго, но так как она имеет кулдаун (15 секунд) вы захотите избежать спама этой способности и кулдауна, если захотите избежать большой урон. 
  • Огненное клеймо: уменьшает урон, получаемый от конкретного противника, на 40% на 8 секунд. Советую вам сохранить эту способность на время, когда вы получаете крупный урон, или испытываете проблемы с исцелением, или шипы на кулдауне.
  • Усиление оберегов: неплохая способность с относительно маленьким кулдауном, однако, бесполезна против врагов, которые не наносят магический урон. 
  • Разрубатель душ (артефакт): неактивная способность на данный момент, но вам следует её запомнить. Это неплохой способ исцеления, так как она генерирует души.

Основные

  • Жар преисподней: в дополнении к генерации ресурса, это неплохой способ наносить урон и агрить большие группы мобов. Используйте так часто, как можете.
  • Иссечение: способность, которую вы будете очень часто использовать. Отличительная черта - она иногда генерирует осколки душ. Отлично работает с вашими расходующими ресурсы способностями. Кстати, о них...
  • Раскалывание душ: вот и она! Которая будет тратить ваш ресурс. Она не только наносит урон нескольким врагам, но и собирает все осколки душ в радиусе 20 метров. Очень важно отслеживать количество осколков и не поглощать их тогда, когда у вас много здоровья. 
  • Мучение: таунт. Обычный таунт, который есть у всех танков.

Печати

  • Печать огня: возможно, будет использовать чаще всего, но дает вам дополнительный АоЕ урон, когда танкуете группы мобов. 
  • Печать цепей: проблемы с мобами? Нужно притащить кого-то к вам? Эта печать собирает всех мобов в центр печати. Отлично, для сбора мобов. 
  • Печать страдания: неплохая способность с кулдауном в 30 секунд, дающая контроль над группой мобов
  • Печать немоты: печать делает именно то, чего вы ожидаете. Идеально работает в связке с печатью цепей против нескольких кастеров!

Дополнительные 

  • Инфернальный удар: аналогия рывка скверны, которая очень похоже на "Героический прыжок" воинов, но с двумя зарядами. В основном используется для передвижения, но можете, для веселья, впрыгнуть в толпу мобов (если ваш хил не против)

Пассивные

  • Искусность: оскверненная кровь: заставляет ваши шипы делать лучше то, для чего эта способность предназначена, к тому же - увеличивает силу атаки, а она улучшает ваше самоисцеление.
  • Демонические обереги: в дополнение к тому, что увеличивает выносливость и броню, в качестве компенсации за кожаную броню, так же снижает получаемый магический урон на 10%. 

Таланты

  • Уровень 99: Я предпочитаю Пламенная боль, так как помогает наносить урон врагам вокруг и дает полезное ускорение. Бритвенно-острые шипы усиливает урон в одну цель, а полезность таланта зависит от того, как часто вы используете ваши шипы. Удар бездны неплохое ускорение и добавка к мобильности, но не такое полезное, как остальные два таланта в этом тире.
  • Уровень 100: этот тир дает вам гарантированное усиление исцеления(пиршество душ), сильное исцеление, но с большим риском (жаркий выброс) или усиление урона (Сожжение заживо). Ваш выбор между первыми двумя зависит от того, как много мобов вы собираете и как хорошо вы оперируете с осколками душ, а третий хорош только для одиночной игры или если вы часто замечаете, что у вас полный запас здоровья.

Ротация

Самая важная (и сложная) часть танкования за демонхантера - избавиться от оверхила осколками душ. Создавайте их иссечением и поглощайте раскалыванием душ. Используйте жар преисподней и печать огня так часто, как сможете, особенно, когда танкуете много мобов. Следите за шипами. И будьте готовы использовать свои кулдауны, учитывая способности босса. 

Иииииии это всё!! Охотники на демонов, действительно, очень забавный класс и мне действительно интересно что вы о нем думаете. Используйте свое призрачное зрение, чтобы более глубоко и детально взглянуть на этот класс и каждый спек по-отдельности. Увидимся 10 числа на просторах Азерота! До встречи, герои!

4200
1
1
legion, гайд, prepatch, демонхантер, дх, охотник на демонов
Добавил: Antsoli
  • 06.08.2016 01:47
    0