• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: staford11  
[Учебник] Компиляция CMaNGOS под Windows x32 - x64
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Этот учебник обучит компиляции чистого ядра CMaNGOS без библиотеки скриптов "ScriptDev".


Что бы скачать исходный код CMaNGOS самым легким путем, переходим по ссылке: Официальный репозиторий

Далее выбираем версию эмулятора для World of WarCraft:
World of WarCraft Classic 1.12.1
World of WarCraft The Burning Crusade 2.4.3
World of WarCraft Wrath of The Lich King 3.3.5a
World of WarCraft Cataclysm 4.3.4 (15595)

Как только вы определились что вам нужно, нажмите кнопку в правом нижнем углу "Download ZIP". После нажатия на кнопку, начнется скачивание исходного кода эмулятора CMaNGOS.

После скачивания исходного кода, вам потребуется установить Microsoft Visual Studio 2010 (Это самый стабильный вариант на данный момент).
Ссылка на скачивание Microsoft Visual Studio 2010 Professional "С поддержкой компиляции для многопотоковых систем x64 и Win32"

Теперь когда вы скачали Microsoft Visual Studio 2010 Professional, вам нужно его установить. Для этого вам нужно эмулировать образ через Daemon Tools.

Эмуляция образа прошла успешно. Запустите установку Microsoft Visual Studio 2010 Professional. Дойдя до выбора компонентов вам нужно будет не спешить и сделать следующее:
Убрать все отметки которые есть. После нажать на + рядом с Microsoft Visual Studio 2010 Professional и отметить Visual C++. Теперь все готово для того что бы начать установку. Жмем "Установить" или "Обновить" (Зависит от того есть ли у вас на компьютере другие версии Microsoft Visual Studio).

Во время установки Microsoft Visual Studio 2010 Professional, у вас так же установится NET.Framework 3.5 и NET.Framework 4.0 (Эмулятор будет компилится и работать стабильно даже на Windows XP Service Pack 3).

Установка прошла успешно. Запускаем Microsoft Visual Studio 2010 Professional. От вас потребуется выбрать самый оптимальный вариант - выберите "Параметры разработки C++" (Язык на котором написан эмулятор). В данный момент произойдет настройка конфигурации.

Все прошло успешно. Откройте архив с исходным кодом который вы скачивали. Вы его открыли, теперь разархивируйте содержимое в удобное для вас место.

Разархивация исходного кода из архива выполена. Теперь в Microsoft Visual Studio 2010 Professional выберите в верхнем левом углу "Файл" -> "Открыть" -> "Решение или проект". Выберите путь к папке где вы распаковали проект. Теперь когда вы открыли папку с исходным кодом, вам нужно зайти в папку "Win" и выбрать mangosdVC100.sln и нажать "Открыть".

Теперь вы открыли проект CMaNGOS. Вам нужно сделать следующее:
Навести курсор на вкладку "Построение" которая находится вверху и нажать на нее. После этого откроется меню, вам нужно выбрать "Диспетчер конфигураций". Теперь будьте внимательнее, в верхнем левом углу вы увидите "Активная конфигурация решения", а в правом верхнем углу мы увидим "Активная платформа решения". Все что нужно сделать вам, это выбрать:
В "Диспетчер конфигураций" выбрать Release.
В "Активная платформа решения" выбрать на какую систему вы будете компилировать ядро (одноядерное или многопоточное Win32 - x64). Если вы выбираете x64 то, не забудьте поменять вручную проект "genrevision" с Win32 на x64.

Все готово, теперь наведите курсор на вкладку "Построение" и нажмите "Построить решение".

По окончании компиляции вы увидите в самом низу такую надпись:
Цитата
========== Построение: успешно: 12, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Скомпилированное ядро находится в папке с исходным кодом/Bin
Вам нужно будет скопировать от туда следующе файлы:
Цитата
ACE.dll
dbghelp.dll
libeay32.dll
libmySQL.dll
mangosd.exe
realmd.exe
tbb.dll
tbbmalloc.dll


Так же вам нужно скопировать файлы конфигурации по следующим путям:
Цитата
\src\mangosd\mangosd.conf.dist
\src\realmd\realmd.conf.dist
\src\game\AuctionHouseBot\ahbot.conf.dist.in

Далее переименовать их в:
Цитата
mangosd.conf
realmd.conf
ahbot.conf


На этом все. Сборка ядра завершена. С течением времени, тема будет обновлятся.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 1 отредактировано MantiCore - Четверг, 26.02.2015, 11:17
AWPpro
Скаут
у меня "genrevision" Win32 и нет выбора на x64.
Сообщение # 2 написано 19.02.2014 в 21:11
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата AWPpro ()
у меня "genrevision" Win32 и нет выбора на x64.

Скорее всего этот проект кросс-платформенный, и скомпилированный на x64, он пойдет и на x32. Не уверен, но все же.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 3 написано 20.02.2014 в 14:22
Dragon778
Скаут
Помогите пожалуйста, при компиляции выдает ошибку

10>..\..\src\game\Spell.cpp(6763): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
10>..\..\src\game\SpellAuras.cpp(3725): warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака
10>..\..\src\game\SpellAuras.cpp(7757): warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака
10>..\..\src\game\SpellAuras.cpp(7799): warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака

Что делать?
Сообщение # 4 отредактировано Dragon778 - Четверг, 27.02.2014, 17:21
wintyra
Скаут
У меня тоже куча ошибок при компиляции
========== Построение: успешно: 6, с ошибками: 6, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
Сообщение # 5 написано 10.03.2014 в 19:38
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Dragon778, warning - это предупреждение. Ошибка это error.
wintyra, выложите под спойлером все error's которые есть при компиляции.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 6 написано 12.03.2014 в 18:35
Timoxa636
WeB Developer
MantiCore,
========== Построение: успешно: 7, с ошибками: 5, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

и почему то в папке bin/x64_Release/ ничего нету !
Сообщение # 7 написано 13.03.2014 в 08:41
staford11
^s†af0rd f0rever^
Цитата Timoxa636 ()
и почему то в папке bin/x64_Release/ ничего нету !

А откуда там чему-то быть, раз проект не компилируется.
И да, то что ты выложил - хрень а не ошибки. Другие ищи.
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 8 написано 13.03.2014 в 08:48
Timoxa636
WeB Developer
Цитата staford11 ()
И да, то что ты выложил - хрень а не ошибки. Другие ищи.

больше ничего нету со словом error
вот весь лог полностью
Сообщение # 9 написано 13.03.2014 в 09:24
MantiCore
Разработчик YTDB R2
Timoxa636, полный путь до папки с исходниками какой? И сама папка с исходниками как называется? Если есть пробелы в названиях, или исходники лежат в папке с русским названием то, будут ошибки. Все должно быть на английском и недолжно быть пробелов. Пример - D:\SourceCode\CMaNGOS.
И еще кое что:
Цитата
Не удается открыть файл включение: revision.h: No such file or directory

Копирните любой файл с окончанием .h в папку \src\shared, переименуйте в revision.h, откройте и впишите:
Цитата
#ifndef __REVISION_H__
#define __REVISION_H__
#define REVISION_ID "*"
#define REVISION_DATE "*"
#define REVISION_TIME "*"
#endif // __REVISION_H__

Эта ошибка вылетает при компиляции на VS 2010, на 2012 файл создается автоматически.
Чтобы сделать что то особенное - нужно просто поверить что это особенное.
Пишите по вопросам и приватке на https://vk.com/id195171613
Skype - MantiCore8460
Сообщение # 10 отредактировано MantiCore - Четверг, 13.03.2014, 20:13
Timoxa636
WeB Developer
Цитата MantiCore ()
Все должно быть на английском и недолжно быть пробелов

Спасибо, не знал...
Цитата MantiCore ()
Эта ошибка вылетает при компиляции на VS 2010, на 2012 файл создается автоматически.

через 2012 тоже пробывал всё равно почему то не находил ))
Сообщение # 11 написано 14.03.2014 в 05:09
romatar
Скаут
MantiCore, а что с этим барахлом дальше делать?

Добавлено (03.10.2014, 13:58)
---------------------------------------------
+кучища ошибок пишет 12 ошибок и 0 нормально. видимо студия кривая

Сообщение # 12 написано 03.10.2014 в 13:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: