• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Singler  
Небольшая плюшка на проверку каста
Fanoman
/cast [@%USERNAME%]
Это нельзя назвать макросом, это система макросов. От вас потребуется 3 места на панеле, 2 под макросы и 1 под способность.

Макрос 1:
#showtooltip Антимагия
/run sfx=GetCVar("Sound_EnableSFX");cv=SetCVar; if (UnitCastingInfo("target") or UnitChannelInfo("target")) and not UnitAffectingCombat("player") then log=1;cv("Sound_EnableSFX",0) end
/swapactionbar 1 4
/click ActionButton1

Макрос 2:
/run if log==1 then PickupAction(38);PickupAction(39) end
/click ActionButton2
/swapactionbar 4 1
/run if log==1 then PickupAction(39);PickupAction(38);log=0;cv("Sound_EnableSFX",sfx) end
/cast [combat]Антимагия

Логистика:
- Если вы не в бою, то цель проверяется на наличие каста и только при его наличии можно использовать способность.
- Если вы в бою, то способность используется как обычно.

Что сделать "чтобы работал":
- 1ый макрос можете выставить куда захотите
- 2ой макрос должен стоять на 1ой ячейке 4ой панели ( если обычный интерфейс то это левая панель из тех двух что расположены справа, 1 ячейка сверху )
- На 2ую ячейку 4ой панели вы должны разместить способность которую будете применять или макрос.

Прочее:
Цифры в функциях PickupAction(38) - это номер ячейке на всех панелях способностей, ActionButton2 - на основной панели способностей/та которая активна.

Если кому-то непонятно зачем нужен такой макрос, который работает на половину, то поясняю функция PickupAction находиться под защитой и использовать её в бою нельзя, эта единственная лазейка в защите функций которая на данный момент есть, остальные защищены полностью. Ломать защиту Lua можно только с помощью "читов", а это сами понимаете не всегда безопасно.

Update: Небольшая правка
Сообщение # 1 отредактировано Fanoman - Воскресенье, 08.01.2012, 11:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: