|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore Установка / Настройка TrinityCore [Manual]Рисуем через WoW-V.com (Смотрим..) |
[Manual]Рисуем через WoW-V.com |
Решил написать мануал по созданию вещей с помoщью сайта WoW-V-com.В поиске ничего не нашел,поэтому смотрим. 1) Итак что нам нужно: - сайт wow-v.com - мозг или его подобие Начнем: 2)Допустим нам захотелось сделать какую нибудь шмотку,рассмотрим что где и куда вписывать,чтобы не ошибиться: Item Detals Name (ну тут думаю понятно,собственно имя вещи) Quote (подпись снизу предмета) Quality (качество предмета - poor,common,uncommon,rare,epic,legendary,artifact EntryID (ID шмотки в базе) DispleyID (то как будет выглядеть шмотка) Также есть DisplayID Finder Tool(в кратце как юзать): В 1 строке пишем ID,во 2ой получаем DisplayID 2.1)Item Type Equip (куда будем одевать - голова,плечи,пояс и т.д) Material (материал - Cloth(ткань),Leather(кожа),Mail(кольчуга),Plate(латы) Repair (починка - ставим то,что поставили строкой выше) Durablity (прочность предмета) Binds (как биндиться предмет(становиться персональным) - On Pickup(при поднятии),On Equip(при надевании),On Use(при использовании) 2.2)Item Armor Stats Block - (блок - обычно используеться для щита) Armor - (броня) 2.3) Item Requirements Required Level (уровень,с которого можно использовать предмет) Item Level (уровень предмета) Reputation (необходимая репутация у фракций,для использования предмета) Skill/Profession (навык,профессия необходимая для использования) Master(специализация професии необходимая для использования) Skill Level (пишеться уровень умения(для 3ех строк выше) необходимый для использования) Max number allowed (максимальное кол-во предмета в сумке) Allowable Class (классы,которые могут использовать предмет) Allowable Race (рассы,которые могут использовать) Stackable (стак предмета,т.е сколько шт. может лежать в 1ой ячейке сумки) 2.4) Item Stats 2.5) Item Resists Holy - Сопротивление Светлой Магии Nature - Сопротивление Силам Природы Shadow - Сопротивление Темной Магии Fire - Сопротивление Огненной Магии Frost - Сопротивление Ледяной Магии Arcane - Сопротивлении Тайной Магии 2.6)Item Bonuses - Easy Mod Ну тут все предельно просто,выбераем то,что нам нужно 2.7) Item Bonuses - Advanced Mod Bonus (сюда пишем ID спела,который будет использоваться) On Equip (Заклинание,которое мы указали выше будет использоваться при надевании предмета) On Use (Заклинание,которое мы указали выше будет использоваться при использовании предмета) 2.8) Item Sockets - Мета Сокет (Обычно вставляеться в голову) - Красный Сокет - Желтый Сокет - Синий Сокет Socket Bonus - Бонус,который будет активироваться при соблюдении цветов сокетов в предмете 2.9) Item Set SetID - ID сета,к которому пренадлежит предмет 3) Item Value Buy Price - Цена,за которую покупают предмет Sell Price - Цена за которую продают предмет
Далее Жмем Submit и получаем наглядный пример того,что мы сделали Code По аналогии рисуються и другие предметы.Если нужен мануал по другой категории,пишите,сделаю На этом мануал заканчиваеться,надеюсь он кому-нибудь поможет. Это мой 1 мануал,так что не ругайтесь сильно) |
Сообщение # 3 написано 09.12.2010 в 13:11
|
Quote (wolter_921) было уже. покажи тему
Сообщение # 7 написано 26.12.2010 в 12:52
|
да ну, этих тем кучи уже. я подобную делал.
а вобще советую всем юзать квайс. надежнее.
Сообщение # 10 написано 28.12.2010 в 01:01
|
Quote (Blauder) после заливки этих рисов ошибки поевляются там ошибки только в Sell и Buy price,их можно скипать Quote (|KR_eMv|) этих тем кучи уже серьезно?пока ты только говориш,но ни 1 так и не показал если ты про эту, то я промолчу... P.S.мб флудить хватит уже? |
Статы вещей
Code Health - Здоровье Agility - Ловкость Strength - Сила Intellect - Интеллект Spirit - Дух Stamina - Выносливость Defense - Рейтинг Защиты Dodge - Рейтинг Уклонения Parry - Рейтинг Парирования Block - Рейтинг Блока Щитом Expertise - Рейтинг Мастерства Resilicnce - Рейтинг Устойчивости Healing Bonus - Увеличивает целительное действие магических заклинаний и эффектов Damage Bonus - Увеличивает наносимый урон от магических эффектов и заклинаний Mana per 5 second - Восполняет х маны раз в 5 секунд Block Value - Увеличивает показатель блокирования щита Health Regeneration - Восполняет х жизней раз в 5 секунд Spell Peneration - Увеличивает проникающую способность заклинаний Armor Peneration - Повышает рейтинг пробивания брони Attack Power - Увеличивает силу атаки Hit Rating - Рейтинг меткости Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от ударов Hit Crit Rating - Рейтинг критического удара Hit Crit Avoidance - Рейтинг уклонение от критического удара Hit Haste Rating - Рейтинг скорости Melee Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие ближнего боя] Melee Crit Rating - Рейтинг критического удара[Оружие ближнего боя] Melee Hit Avoidance - Рейтинг уклонения [Оружие ближнего боя] Melee Haste Rating - Рейтинг скорости ближнего боя Ranget Attack Power - Увеличивает силу атаки дальнего боя Ranget Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие дальнего боя] Ranget Crit Rating - Рейтинг критического удара [Оружие дальнего боя] Ranget Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя] Ranget Crit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя] Ranget Haste Rating - Рейтинг скорости дальнего боя Spell Hit Rating - Рейтинг меткости [Заклинания] Spell Crit Rating - Рейтинг критического удара [Заклинания] Spell Hit Avoidance - Рейтинг уклон от удара [Заклинания] Spell Crit Avoidance - Рейтинг уклона от критического удара [Заклинания] Spell Haste Rating - Увеличивает рейтинг скорости [Заклинания] Spell Power - Увеличивает силу заклинаний Feral Attack Power - Увеличивает силу атаки друида - ферала в форме медведя/кошки Создание одежды/Create Armor
Code Head - Голова Шлем Shoulders - Плечи Наплечники Shirt - Рубашка Chest - Грудь Waist - Пояс Legs - Штаны Feet - Ступни Ботинки Wrist - Запястье Наручи Hands - Руки Перчатки Back - Накидка Tabard - Табарда Robe - Плащь Shield - Щит Offhand - Носимое в руке Создание оружия/Create Weapon
Code One hand - Одноручное Main hand - Главная рука [Основная] Off hand - Второстепенная рука [Левая] Two hand - Двуручное Bow - Лук Thrown - Метательное Crossbow - Арбалет Gun - Огнестрельное Wand - Жезл -------------------------------------------------------- 1H Axe - Одноручный топор 2H Axe - Двуручный топор Bow - Лук Gun - Огнестрельное 1H Mace - Одноручное дробящее 2H Mace - Двуручное дробящее Polearm - Копье 1H Sword - Одноручный меч 2H Sword - Двуручный меч Staff - Посох First - Кистевое Dagger - Кинжал Throwing - Метательное Crossbow - Арбалет Spear - Копье Wand - Жезл
Сообщение # 13 написано 11.01.2011 в 15:14
|
Добавлю в 1 пост)
Сообщение # 14 написано 13.01.2011 в 12:53
|
уважаемые пользователи прошу у вас помоши в связи с создавшейся проблемой по правельности заливки рисовок через квайс сделаных на вов-в
объсните пожалуста правельность подмены итемов сушествующих новыми итемами как я понимаю необходима подмена SQL скрипта самой веши но как правельно это сделать я так и не смог определить и оружие не работает в виде оружия объясните пожалуйста как все сделать + без вопросов + попрошу тему апнуть за помошь
Сообщение # 17 написано 30.01.2011 в 09:47
|
Quote (kypapa) уважаемые пользователи прошу у вас помоши в связи с создавшейся проблемой по правельности заливки рисовок через квайс сделаных на вов-в объсните пожалуста правельность подмены итемов сушествующих новыми итемами как я понимаю необходима подмена SQL скрипта самой веши но как правельно это сделать я так и не смог определить и оружие не работает в виде оружия Ну заливается все просто в квайсе заходиш , выьираеш вкладку вещи , там поледнее поле( SQL-скрипт) и туда вставляеш этот код ( открываеш блокнотом скачаный фаил с wow-v)
Сообщение # 18 написано 18.02.2011 в 19:34
|
| |||
| |||